Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Организационная культура предприятия как объект стратегического управления на примере ООО «Энергетическая сервисная компания»

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2020
Рассмотрены теоретические основы организационной культуры организации. Организационнаякультура — Совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации [12].По результатам исследования сильных и слабых сторон организационной культуры ООО «ЭСКО» можно сделать выводы, что есть некоторые недостатки действующей организационной культуры, их нельзя назвать отрицательными сторонами, потому что они не ведут сразу и прямо к снижению эффективности организации, но в будущем могут повлиять на нее негативно.К слабым сторонам можно отнести отсутствие корпоративного кодекса.
Введение

Прогрессивные руководители рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечивать лояльность и облегчать общение. Так как культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от нее, но и может, в свою очередь, оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Однако в нынешней ситуации у современного отечественного предпринимателя зачастую отсутствуют знания и навыки по осознанному и целенаправленному изменению корпоративной культуры. Безусловно, руководители и менеджеры по персоналу владеют отдельными инструментами, но этого недостаточно для серьезной работы в данном направлении. К сожалению, не многие менеджеры отчетливо представляют себе будущую культуру. Вместо того чтобы анализировать и планировать, менеджеры чаще используют реактивный подход, т.е. реагируют на проблемы после того, как они уже возникли. Из сказанного можно сделать вывод, Актуальность исследования связана с тем,что менеджер, который серьезно занимается управлением культурой, должен ясно представлять, чем нужно управлять и какой результат желательно получить. Конкретные стратегии и степень успеха зависят от силы существующей культуры и масштаба желаемых изменений. Объект исследования является общество с ограниченной ответственностью «ЭСКО». Целью данной работы является изучение организационной культуры предприятия ООО «ЭСКО» как объект стратегического управления. Для этого решим следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы организационной культуры организации - провести анализ организационной культуры в ООО «ЭСКО»; -выделить проблему организационной культуры в ООО «ЭСКО»; - разработать рекомендации по совершенствованию организационной культуры ООО «ЭСКО», как объекта стратегического управления.
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3 1. Теоретические основы организационной культуры организации……. 5 1.1. Организационная культураорганизации …………………………………..5 1.2. Факторы, влияющие на организационную культуру…………………......12 1.3. Модели организационной культуры ………………………………………15 2. Организационная культура предприятия как объект стратегического управления на примере ООО «ЭСКО»……………………..………….........…18 2.1.Краткая характеристика организации ООО «ЭСКО»…………………….18 2.2.Анализ организационной культуры предприятия как объект стратегического управления в ООО «ЭСКО»…………………………..…….21 3. Направления совершенствования организационной культуры ООО «ЭСКО», как объект стратегического управления……………………………31 3.1. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры ООО «ЭСКО», как объект стратегического управления………………………...….31 3.2. Оценка эффективности рекомендаций…………………………….………37 Заключение…………………………………………………………...……….….41 Список используемой литературы ……………………………………………42
Список литературы

1. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Организационная культура. Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 535 с. 2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.:Проспект (ТК Велби), 2012.- 456с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, Магистр, 2013. - 576 с. 4. Балабанова Е.С., Гоголева А.С., Эфендиев А.Г. Организационная культура как нормативно-ролевая система требований к работнику российских бизнес-организаций // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2012. - Т. XV. - №4. - С. 167-187. 5. Крымчанинова М.В. Организационная (корпоративная) культура: история изучения и основные подходы // Управление корпоративной культурой. - 2012. - №1. - С. 2-16. 6. Козлов В.В., Одегов Ю.Г., Сидорова В.Н. Организационная культура. Уч. пос. - М.: КноРус, 2013. - 272 с. 7. Лебедева А.В. Организационная культура с позиций ресурсного подхода // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2012. - №7-8. - С. 11-15. 8. Лыгденова В.В., Дашинамжилов О.Б. Традиционные ценности в российской организационной культуре: этнографический подход // Философия образования. - 2012. - Т. 42. - №3. - С. 186-195. 9. Артюхина Л.В. Корпоративный кодекс - инструмент развития организационной культуры // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - №2. - С. 290-296. 10. Иванычева Т.А. Ценности предприятия - элемент совершенствования системы менеджмента на основе формирования организационной культуры организации // Академический вестник. - 2012. - №3. - С. 75-81. 11. Мингалева Ж.А., Широнина Е.М. Преобразование организационной культуры // Креативная экономика. - 2013. - №1. - С. 102. 12. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для бакалавров. - М.: КноРус, 2012. - С. 149.
Отрывок из работы

1. Организационная культура предприятия как объект стратегического управления 1. Организационная культура организации Организационная культура является очень подвижной категорией, зависящей от многих факторов. Ее содержание - это ответ на проблемы, которые ставит перед организацией внешняя и внутренняя среда, вот почему культура должна быть предметом пристального внимания со стороны руководства. Организационная культура выполняет в организации несколько важнейших функции. В рамках каждой функции с помощью организационной культуры решается ряд задач, обеспечивающих интеграцию и адаптацию[1]. В функции организационной культуры входят: 1) охранная функция - организационная культура нейтрализует действие негативных внешних факторов; 2) интегрирующая функция - организационная культура объединяет интересы субъектов всех уровней и позволяет каждому работнику лучше осознать цели организации, ощутить себя частью компании, определить степень ответственности перед ней; 3) регулирующая функция - организационная культура регулирует поведение, нормы, правила, последовательность выполнения работы и др.; 4) заменяющая функция - организационная культура упрощает структуру организации, заменяя отдельные уровни управления и сокращая поток распоряжений; 5) адаптивная функция - наличие организационной культуры помогает работникам приспособиться к организации; 6) образовательная и развивающая функция - организационная культура предполагает заботу менеджмента о профессиональной подготовке работников. В результате повышения уровня образования фирма может использовать работников с большей производительностью; 7) функция управления качеством - организационная культура, повышая ответственность своих работников, способствует повышению качества своих товаров и услуг; 8) функция ориентации на потребителя - организационная культура определяет среди ценностных ориентации установление прочных отношений с клиентами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 44 страницы
330 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 55 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 57 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 51 страница
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg