Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ поведения потребителей предприятия

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2020
Подводя итоги, можно сделать вывод, что действия потребителей обуславливаются как действия, которые предпринимает социум в промежуток получения, использования товаров и услуг, помимо этого освобождения от них. Другими словами, действия покупателей как правило подразумевается ровно как формирование того, по какой причине общество обретают - в том смысле, что продавцу проще формировать стратегии влияния на потребителей, если он осознает, по какой причине потребители покупают определенные товары или марки.
Введение

Маркетинг считается одним из видов управленческой деятельности, так же оказывает колоссальное влияние на повышение производства и торговли путём выявления запросов покупателей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства, таким образом, реализация товаров и услуг с целью получения продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Наоборот, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Продуктивное применение производственных мощностей, новейшего высокопроизводительного механического оборудования, так же современной технологии предопределяется маркетингом. В рамках маркетинга разрабатывается , так же используется система мер воздействия на рынок, на потребительский спрос с учётом способности извлечения доходов за счёт наибольшего удовлетворения запросов покупателей. В прошлом функционеры рынка учились понимать собственных покупателей в процессе повседневного торгового общения с ними. Но повышение объемов компании и рынков отнял большое количество распорядителей маркетинга конкретных контактов со своими потребителями. Управляющим следует все чаще прибегать к изучению потребителей. Они прилагают больше усилий и расходуют больше средств, нежели в случае если прежде на изучение покупателей, стараясь выяснить, кто непосредственно приобретает, как именно приобретает , когда именно приобретает, где именно приобретает , и какие условия оказывают на процесс приобретения. Основной вопрос: как непосредственно реагируют потребители на разнообразные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может использовать? Непосредственно согласно данному фактору, так же фирмы и научные сотрудники прикладывают таким образом большое количество стараний на исследование зависимостей среди побудительных обстоятельств маркетинга, а так же встречным откликом покупателей. Таким образом, предметом изучения данной курсовой считается поведение покупателя. Непосредственно доводы его действий и условия, оказывающие огромное влияние на него. Предметом изучения считается непосредственно потребитель. Потребители являются основной двигающей силой абсолютного большинства рынков, согласно данному фактору их изучение является одной из ключевых сфер маркетинговых исследований. Непосредственно удовлетворенность и лояльность покупателей предполагает основную важность в конкурентоспособной борьбе на отдельных рынках. Целью данной деятельности является изучение потребительского поведения входе приобретения. Для достижения определенной миссии необходимо найти решения следующих задач: изучить теоретические основы процесса совершения покупки покупателем; выявить факторы, оказывающие воздействие на процесс совершения покупки потребителем; проанализировать поведение потребителей при выборе бытовой техники. В ходе работы также исследованы инструменты стимулирования активности потребителей в процессе приобретения и предложения согласно их лучшему использованию.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 2 1. Теоретические аспекты исследования поведения потребителей….... 3 1.1 Потребитель как объект маркетингового поведения……………... 1.2 Факторы влияющие на потребителя……………………………….. 6 1.3 Моделирование потребительского поведения…………………….. 12 2. Практический опыт Исследование потребительского поведения клиентов ООО «Эльдорадо»……………………………………………………………… 15 2.1 Общая характеристика предприятия……………………………….. 2.2 Анализ поведения потребителей в процессе покупки бытовой техники и электроники………………………………………………………... 18 2.3 Анализ процесса выбора и покупки товаров бытовой техники и электроники в семьях……………………………………………… 22 3. Рекомендации по повышению эффективности и совершенствованию деятельности компании ООО «Эльдорадо» …………………………………………………………………………….. 26 3.1 Разработка предложений по стимулированию активности потребителей в процессе совершения покупки бытовой техники и электроники…………………………………………………………….... 3.2 Мерчендайзинг как эффективная маркетинговая технология…… 30 Заключение…………………………………………………………………….. 35 Список литературы…………………………………………………………….. 37 Приложение А………………………………………………………………….. 39 Приложение Б………………………………………………………………….. 40
Список литературы

1. Абрамова К. Внедрение программ лояльности / К. Абрамова // Управление магазином. - 2018. - № 10. 2. Алексунин, В. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / В. А. Алексунин. - Москва: Дашков и К°, 2014. - 216 с. 3. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2015. 4. Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухов, А.Я. Якимик. - М.: Издательство Гревцова, 2013. 5. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. - М.: СПб: Питер; Издание 10-е, 2014. 6. Вологина О. Магазин глазами покупателя / О. Вологина // Управление магазином. – 2017. - № 2. 7. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. / Пер. с англ. - М.: ФАИР-пресс, 2013. 8. Драганчук Л. С. Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов / Л. С. Драганчук. - Москва : ИНФРА-М, 2011. 9. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. А. Дробышева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2013. 10. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: Учебник / Ю. Н. Егоров. - 2-е изд. - Москва : ИНФРА-М, 2015. 11. Зубец, А.Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей / А.Н. Зубец. - М.: Приор, 2015. 12. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: научное издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. В. Кузин]. - 14-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2015. 13. Ламбен Ж.-Ж.. Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник / Ж. -. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. - 2-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. 14. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник / Е. И. Мазилкина. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2015. 15. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / [И. М. Синяева [и др.]; под ред. И. М. Синяевой]. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. 16. Миротин Л.Б. Обслуживание потребителей. М.: ИНФРА-М, 2014. 17. Меликян, О. М. Поведение потребителей / О.М. Меликян. - Москва: Мир, 2013. 18. Новаторов, В. Е. Культура маркетинга [Текст]: [учебное пособие] / В. Е. Новаторов. - Москва : Форум, 2012 19. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. - 2011. 20. Саевец, А. Н. Поведение потребителей / А.Н. Саевец, А.А. Саевец. - М.: ТетраСистемс, 2014 21. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М.: Маркетинг, 2012. 22. Сергеев А. М. поведение потребителей/ А. М. Сергеев. - М., 2006. 23. Синицына, О. Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие по направлению "Менеджмент" / О. Н. Синицына. - 2-е изд., стер. - Москва : КноРус, 2016. 24. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов.- Москва: ИНФРА-М, 2016. 25. Шаванов И. в., Красюк И. Н. исследование потребительского и покупательского поведения. Эд.П. Vasekin, М., 2014.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты исследования поведения потребителей 1.1 Потребитель как объект маркетингового поведения Немаловажную роль в маркетинговых исследованиях наравне с изучением рынка, а так же элементов деятельности торговых фирм принадлежит исследованию потребительского и покупательского поведения. Цель такого изучения должна соответствовать основному принципу маркетинга: «Производить то, что покупается, а не покупать то, что производится». Потребитель – главный объект маркетинга. Участнику рынка важно изучить, а так же выявить стремления и возможности покупателя, мотивы решения о приобретении. Под потребительским поведением предполагается решение покупателя о распределении заработка среди продуктов и предложений, которые он собирается приобрести. Изучение потребительского поведения – основная цель в маркетинге, решение которой предоставляет возможность производителю (продавцу) наилучшим методом разбить личные ресурсы с целью извлечения максимальной прибыли при продаже продуктов и услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg