Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Инновационный процесс как объект управления

stasya88 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2020
В условиях рыночной экономики функционирование и развитие промышленных предприятий во многом обусловлены эффективной работой их инновационного механизма, а также эффективностью реализуемых им нововведений. Анализ хозяйственной практики свидетельствует о том, что значение инновационной деятельности для промышленных предприятий в современных условиях постоянно возрастает.
Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что становление в России рыночной экономики связано с необходимостью решения целого ряда проблем, среди которых одной из главных является проблема повышения эффективности управления на предприятии. От ее решения во многом зависит подъем всей отечественной экономики, что означает повышение благосостояния граждан, политическую стабильность, возрождение авторитета страны в международном масштабе. Современной российской управленческой науке необходимо создать собственную методологию изучения инновационного менеджмента как объекта управления с учетом национальной специфики бизнеса. В современных условиях только таким образом можно добиться развития экономики России в жесткой конкурентной борьбе. Объект исследования: инновационный менеджмент Предмет исследования: особенности осуществления управления инновациями на современном этапе. Метод исследования: системный анализ, обобщение и синтез полученной информации. Цель исследования: изучение инновационного менеджмента как объекта управления. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить современное состояние и задачи инновационного менеджмента. Описать инновационный менеджмент как объект управления на современном этапе. Рассмотреть управление инновационным процессов.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Современное состояние и задачи инновационного менеджмента…...4 1.1 Основные черты инновационного менеджмента…………………………...4 1.2 Планирование инновационного процесса…………………………………...6 1.3 Организация инновационного процесса………………………………….....8 Глава 2. Инновационный менеджмент как объект управления………………11 2.1 Этапы жизненного цикла инноваций………………………………………11 2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов………………...13 2.3 Элементы инноваций и их сущность……………………………………….17 2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка……………………………………………………………………………...19 Заключение……………………………………………………………………….21 Список литературы………………………………………………………………22
Список литературы

1. http://www.gks.ru/ Росстат России 2. Букович У. Управление знаниями: руководство к действию / У. Букович, Р. Уиллъямс; пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2012. -560 с 3. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. - М.: Филинъ, 2010. -380 с. Водачек Л. Стратегия управления инновациями на предприятии / Л. Водачек, О. Водачкова; пер. со словац. - М.: Экономика, 2010- 320 с. 4. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. -368 с 5. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / пер. с англ. - М.: ФАИР-Пресс, 2010. -360 с 6. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке / пер. с англ. - М.: Вильямс, 2010. -510 с 7. Завлин П.Н. Инновационная деятельность в условиях рынка. - СПб., 2012 -320 с. 8. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2010. -440 с 9. Карлоф Б. Вызов лидеров / Б. Карлоф, С. Седерберг; пер. со шведа. - М.: Дело, 2011. -560 с
Отрывок из работы

1. Современное состояние и задачи инновационного менеджмента 1.1 Основные черты инновационного менеджмента Инновационный менеджмент - взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами. Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс. Инновация - это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем. Инновационный процесс - это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Также инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта [8]. Предмет инновационного менеджмента - механизм управления инновациями.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 43 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg