Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЮ И СБЫТУ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НА ОСНОВЕ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

stasya88 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 107 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2020
В результате проделанной работы были рассмотрены все теоретические аспекты исследования: актуальность и цель работы, поставленные задачи, объект и предмет исследования, методы, теоретические и методологические основы исследования, научная новизна и практическая значимость работы.
Введение

Мировой опыт свидетельствует, что в настоящее время важной составляющей успеха в ведении бизнеса является аналитика деятельности и продвижения товаров и услуг в сети Интернет. В условиях современного экономического положения и возрастающей конкуренции у предпринимателей возникает потребность постоянно собирать и структурировать информацию как о собственном предприятии, так и о предприятиях конкурентов, а также проводить анализ деятельности с целью оценки состояния организации и планирования дальнейшего развития. Для этого одним из самых удобных способов на текущий момент является веб-аналитика и интернет-реклама. Актуальность данной работы обусловлена высоким спросом на проведение веб-аналитики для сайтов нового бизнеса и для уже существующего сайта предприятия. В условиях наступившего кризиса веб-аналитика стала еще более актуальной, поскольку ее применение позволит организациям не только устранить ошибки на электронном ресурсе и увеличить количество посетителей, но и пережить трудные времена и выйти из них с высокой прибылью. Также актуальность веб-аналитики продиктована постоянно растущей конкуренцией между компаниями, и повышенным вниманием к анализу эффективности и оптимизации интернет-проектов. В итоге, уже совсем скоро веб-аналитика и интернет-реклама станет не только одним из основных способов развития электронного бизнеса, но и затронет все сегменты электронной коммерции, прочно обосновавшись в соответствующей нише и возглавив самые эффективные инструменты продвижения веб-ресурсов. В связи с этим цель работы - повышение эффективности электронного ресурса с помощью инструментов веб-аналитики для увеличения прибыли компании по производству минеральной воды и напитков. Исходя из цели, поставлены следующие задачи: • Изучение существующих теоретических основ о веб-аналитике и рекламе в интернете • Проведение сравнительного анализа существующих методик анализа электронных ресурсов • Анализ и выбор подходящей системы веб-аналитики для проведения работ • Сбор и анализ количественных, качественных и технических показателей данных сайта компании, используя выбранную систему веб-аналитики • Формирование оценки эффективности интернет-ресурса • Разработка научно-методических рекомендаций по улучшению электронного ресурса • Апробация предложенных рекомендаций на веб-сайте компании • Сравнительный анализ показателей до и после проведения веб-аналитики и выполнения действий по улучшению Объект исследования – выбранные количественные, качественные и технические показатели данных интернет-ресурса компании. Предмет исследования – применение данных веб-аналитики для формирования научно-методических рекомендаций. Предполагается, что использование веб-аналитики оптимизирует расходы предприятия на имеющийся интернет-ресурс, сделает его положение устойчивым среди конкурентов и приведет к получению прибыли в течение планируемого периода. В данной работе рассматриваются общие вопросы интернет-рекламы и веб-аналитики, проводится сравнительный анализ различных программных продуктов, предназначенных для веб-аналитики, осуществляется практическое применение инструментария «Яндекс.Метрика» для оценки положения сайта в сети Интернет предприятия по производству минеральной воды и напитков. В результате проделанной работы, даются общие рекомендации по улучшению деятельности сайта с целью привлечения клиентов и увеличения прибыли.
Содержание

Введение 5 Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы интернет-рекламы и веб-аналитики 8 1.1Теоретические основы рекламы в интернете 8 1.1.1 Основные положения федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ 8 1.1.2 Понятие рекламы в интернете 11 1.1.3 Цели и задачи интернет-рекламы 14 1.1.4 Классификация рекламы в интернете 15 1.1.5 Востребованность и актуальность рекламы в интернете 20 1.1.6 Исследование опыта проведения рекламных кампаний в интернете 21 1.1.7 Таргетинговая реклама в интернете: основные понятия, классификация. 23 1.2 Обзор сервисов интернет-рекламы и веб-аналитики 28 1.2.1Общие сведения о сервисах web-аналитики 28 1.2.2 Описание сервиса Яднекс.Метрика 31 1.2.3 Описание сервиса Яндекс.Директ 35 1.2.4 Описание сервиса Google AdWords 38 Глава 2. Характеристика АО «Минеральная вода и напитки», обзор используемого на предприятии общего технического инструментария 43 2.1 Общие сведения об организации АО «Минеральная вода и напитки» 44 2.2 Методы, средства и технологии проектирования, используемые на предприятии 50 2.2.1 Примеры построения диаграмм с помощью с помощью средства BPWin 54 Глава 3. Аудит текущего состояния предприятия с помощью онлайн-сервиса PR-CY.RU 57 3.1 Общие сведения об интернет-сервисах, предназначенных для анализа сайтов 57 3.2 Сравнительная характеристика сервисов web-аналитики и выбор наиболее подходящего для разработки рекламной кампании предприятия АО «Минеральная вода и напитки» и продвижения продукции через сайт. 62 3.3 Первичный анализ сайта компании АО «Минеральная вода и напитки» с помощью сервиса PR-CY.RU 64 Глава 4. Разработка проектных решений по интернет-продвижению и совершенствованию сайта компании АО «Минеральная вода и напитки» на основе веб-аналитики 75 4.1 Характеристика инструментов веб-аналитики для проведения анализа данных интернет-ресурса, определение целей трансформации сайта 77 4.2. Анализ показателей веб-сайта АО «Минеральная вода и напитки», разработка и утверждение изменений сайта 78 4.3 Формирование контента, поисковая оптимизация, разработка обновленного дизайна по рекомендациям для сайта АО «Минеральная вода и напитки» 85 4.4 Анализ видимости ресурса поисковыми системами и его положение в 93 органической выдаче 93 4.5 Оптимизация конверсий поведения посетителей бизнес-сайта 94 4.6 Разработка и проведение рекламной кампании в Интернете 96 4.7 Результаты работ по усовершенствованию веб-сайта и применению проектных решений 98 Заключение 102 Список использованной литературы 104
Список литературы

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ 2.Брежнева, В. М.Исследование применения баннерной рекламы для продвижения услуг интернет- магазина: Монография / Брежнева, В. М, Петрачкова Ю. Л. ; Авт. некоммерческая орг. высш. образования "Белгородский ун-т кооп., экономики и права", Курский ин-т кооп. (фил.), Каф. экономики и менеджмента .- Курск : АНО ВПО "Белгородский ун-т кооп., экономики и права" , 2016. - 120 с. 3. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2016. - 160 c. 4. Дмитрий, Шуров und Анатолий Карпенко Метод глобальной оптимизации SIA / Дмитрий Шуров und Анатолий Карпенко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 153 c. 5. Дубаков, Михаил Веб-мастеринг средствами CSS; БХВ-Петербург - Москва, 2012. - 532 c. 6. Киселев С. В., Алексахин С. В., Остроух А. В. Веб-дизайн; Академия - Москва, 2012. - 344 c. 7. Клименко Роман Веб-мастеринг на 100%; Питер - Москва, 2013. - 512 c. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c 9. Криницкий, Н.А. Автоматизированные информационные системы / Н.А. Криницкий, Г.А. Миронов, Г.Д. Фролов. - М.: Наука, 2016. - 382 c. 10. Кролл Алистер , Пауэр Шон Комплексный веб-мониторинг; Эксмо - Москва, 2011. - 768 c. 11. Лутманов, С.В. Курс лекций по методам оптимизации / С.В. Лутманов. - М.: [не указано], 2019. - 784 c. 12. Любарский, Ю.Я. Интеллектуальные информационные системы / Ю.Я. Любарский. - М.: Наука, 2015. - 232 c. 13. Любарский, Ю.Я. Интеллектуальные информационные системы / Ю.Я. Любарский. - М.: Наука, 2016. - 228 c. 14. Маглинец, Ю. А. Анализ требований к автоматизированным информационным системам / Ю.А. Маглинец. - Москва: РГГУ, 2015. - 200 c. 15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c. 16. Майника, Э. Алгоритмы оптимизации на сетях и графах / Э. Майника. - М.: [не указано], 2017. - 216 c. 17. Макнейл Патрик Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика; Питер - Москва, 2014. - 288 c. 18. Макнейл Патрик Настольная книга веб-дизайнера; Питер - Москва, 2013. - 264 c. 19. Мезенцев, К. Н. Автоматизированные информационные системы / К.Н. Мезенцев. - М.: Академия, 2016. - 176 c. 20. Мезенцев, К. Н. Автоматизированные информационные системы / К.Н. Мезенцев. - Москва: Наука, 2016. - 176 c. 21. Олещук, Н.И. Механизмы оптимизации управления деятельностью корпоративных структур (на примере ОАО "Газпром") / Н.И. Олещук, Б.Д. Промыслов. - М.: Нефть и газ, 2014. - 182 c. 22. Основы маркетинга: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран, И. А. Шойгу, М. В. Щегорцов ; под ред. В. А. Щегорцова .- М. : Дело , 2016. - 414 с. Seoded.ru. Электронная страница о маркетинге. Реклама в интернете 23. Пападимитриу, Х. Комбинаторная оптимизация. Алгоритмы и сложность. / Х. Пападимитриу, К. Стайглиц. - М.: [не указано], 2014. - 261 c.. 24. Персианов, Вячеслав Венедиктович; Логвинова Екатерина Ивановна Информационные Системы (Специальность Доу).Учебно-Методическое Пособие / Ивановна Персианов Вячеслав Венедиктович; Логвинова Екатерина. - Москва: РГГУ, 2013. - 197 c. 25. Путькина, Л. В. Интеллектуальные информационные системы / Л.В. 15. Путькина, Т.Г. Пискунова. - М.: СПбГУП, 2015. - 228 c. 26. Редько, В.Н. Базы данных и информационные системы / В.Н. Редько, И.А. Басараб. - М.: Знание, 2014. - 299 c. 27. Рубичев, Н. А. Измерительные информационные системы / Н.А. Рубичев. - М.: Дрофа, 2014. - 336 c. 28. Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2017. - 224 c. 29. Электронная газета. Реклама в интернете: для решения любых задач и на любой кошелек. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/reklama-v-internete.html 30. Голоссарий интернет – маркетинга. Что такое интернет реклама? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://glossary-internet.ru/terms/%C8/3443/ 31. Электронная библиотека eLama. Контекстная реклама. Основы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elama.ru/blog/kontekstnaya-reklama-osnovy/ 32. Голоссарий «нетологии». Интернет-реклама [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://netology.ru/glossariy/internet-reklama 33. Seoded.ru. Электронная страница о маркетинге. Реклама в интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.seoded.ru/ssilki/reklama-v-internete.html 34. PR-CY.ru. Электронная библиотека. Сравнение Яндекс.Метрики и Google Analytics. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pr-cy.ru/lib/seo/Sravnenie-Yandeks-Metriki-i-Google-Analytics 35. Генератор продаж. SEO-анализ сайта: что и как нужно делать [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/seo-analiz-sayta/ 36. SeoTop. Анализ сайтов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://xseo.top/seo/siteaudit/ 37. Генератор продаж. SEO-анализ сайта: что и как нужно делать [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/seo-analiz-sayta 38. SeoTop. Анализ сайтов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://xseo.top/seo/siteaudit/ 39. Genius Marketing. Яндекс ИКС [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://geniusmarketing.me/lab/yandeks-zamenil-tic-na-iks-chto-ob-etom-nuzhno-znat-biznesmenam-i-marketologam/ 40. Ger50. Тошнота текста [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://reg50.ru/article/nausea-text-what-it-is-how-to-measure.htm 41. Ger50. Тошнота текста [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://reg50.ru/article/nausea-text-what-it-is-how-to-measure.htm
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы интернет-рекламы и веб-аналитики 1.1Теоретические основы рекламы в интернете Изначально сеть Интернет не представлялась рекламодателями как важная рекламная платформа. Тем не менее, некоторые свойства Интернета способствовали развитию данного вида маркетинговых коммуникаций и на сегодняшний день интернет-реклама – один из наиболее динамично развивающихся аспектов маркетинга. С каждым днем число пользователей сети Интернет возрастает, что приводит к быстрому развитию данного инструмента в руках умелых и знающих менеджеров и работников в рекламной сфере. Многие фирмы и предприятия стараются использовать этот канал продвижения, поскольку на сегодняшний день именно в нем заинтересовано очень большое число потенциальных потребителей для любой отрасли экономики.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 66 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Информатика, 55 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg