Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

stasya88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2020
Из вышеизложенного можно сделать следующие выводы: вся внеклассная работа в школе строится в двух направлениях:регулярные занятия физическими упражнениями; проведение спортивных соревнований, массовых физкультурных мероприятий. Отличительной особенностью внеклассной работы является: добровольность, широкая общественная активность школьников, руководство носит методический или консультативный характер.
Введение

Физическая культура - часть образа жизни человека - система специальных упражнений и спортивной деятельности, направленная на развитие его физических и духовных сил. Она опирается на научные данные о физических и психических возможностям организма, на специальную материально-техническую базу, способствующую их проявлению и развитию. Физическая культура как часть общей культуры направлена на гармоническое развитие всех природных сущностных сил и морального духа человека. Массовость и всеобщность физической культуры обеспечивается обязательными программами физического развития дошкольников в детском саду; комплексной программой физического воспитания учащихся всех классов общеобразовательной и профессиональной школы; физической подготовкой в вузах, спортобществах, клубах и секциях здоровья; программами спортивных школ, секций, кружков, систематической зарядкой дома и на производстве. Широко используется многообразие национальных форм осуществления физической культуры. Каждый цивилизованный человек смолоду должен заботиться о своем физическом совершенствовании, обладать знаниями в области гигиены и медицинской помощи, вести здоровый образ жизни. Актуальность нашей работы заключается в том, что внеклассная работа отличается от учебной тем, что: -осуществляется на добровольных началах, а ее содержание и формы организации определяются с учетом интересов большинства учащихся и условий школы; - она строится на основе широкой общественной активности школьников, объединенных в коллектив физической культуры, при контроле и поддержке со стороны администрации, учителей, родителей, шефов; - педагогическое руководство внеклассной работой приобретает в большей мере инструктивно-педагогический характер, стимулирующий проявление творческой инициативы учащихся. Объект исследования:внеклассная работа по физической культуре в школе. Предмет исследования :организация внеклассной работы по физической культуре в школе. Цель исследования - теоретически обосновать наиболее эффективные формы организации внеклассной работы по физической культуре в школе. В соответствии с указанной целью необходимо решить следующие задачи исследования: - рассмотреть основы физического воспитания в школе. - охарактеризовать основные формы внеклассной работы по физической культуре в школе. - изучить особенности внеклассной работы по физической культуре. При написании курсовой работы был использован комплекс разнообразных методов исследования: анализ и синтез; сравнение и обобщение; индукция и дедукция, моделирование.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Организация внеклассной работы в школе……………………….5 1.1.Задачи внеклассной работы по физическому воспитанию…………………..5 1.2.Организация внеклассной работы……………………………………………..5 1.3. Безопасность на внеклассных мероприятиях по физической культуре…..8 1.4. Прогулки, экскурсии, походы…………………………………………………9 1.5. Игры, развлечения……………………………………………………………12 1.6. Спортивные соревнования…………………………………………………….13 1.7. Кружки физической культуры………………………………………………17 1.8. Спортивные секции……………………………………………………………18 Глава 2. Особенности внеклассной работы по физической культуре……21 2.1. Возрастные особенности детей среднего школьного возраста………….21 2.2. Содержание внеклассных занятий…………………………………………..25 2.3. Рекомендации по организации внеклассной работы по физической культуре…………………………………………………………………………….26 Заключение………………………………………………………………………31 Библиография……………………………………………………………………32
Список литературы

1. Абросимова Л.И., Карасик В.Е. Определение физической работоспособности детей и подростков.//Медицинские проблемы физической культуры. 1978, выпуск 6,с. 38-41 2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: пособие для студентов, аспирантов и преподавателей институтов физической культуры. М., ФиС, 1978, с.223 3. Бальсевич В.К. Физическая культура в школе: пути модернизации преподавателя// Педагогика, 2004, № 1, с. 22-26 4. Бальсевич В.К., Шестаков М.П. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания школьников// Спорт, духовные ценности, культура, вып. 7. - М.: РГАФК, 1997,с. 26 - 33 5. Баранова П.И. Методика оздоровительных уроков физической культуры для учащихся среднего школьного возраста общеобразовательных школ территории Чернобыльского загрязнения: Автореф. Канд. Дис. М.: ВНИИФК, 1996, с. 59 6. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. -М.: Просвещение, 1981, с.193 7. Булгакова Н.Ж. Внеклассная работа на уроках физкультуры //Физкультура и спорт. - 2009. - №5, с.64-67 8. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. - М.: Просвещение, 1991, с.64 9. Гендин A.M., Майер P.A., Сергеев М.И. Состояние и факторы развития физической культуры и здорового образа жизни школьников. - Новосибирск, 1989, с.32-34 10. Головина Л.Л., Кокова Е.И., Копылов Ю.А. Структура мотивации к физкультурно-оздоровительной деятельности учащихсяобщеобразовательной школы// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 3 11. Гужаловский A.A. Физическая подготовка школьника. - Челябинск: Южно-Уральское книжное издательство, 1980, с.151 12. Дуркин П.К., Лебедева М.П. К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России//Теория и практика физической культуры. 2002. № 8, с.50-53 13. Дьяконов В.В. Развитие выносливости, быстроты и силы у школьников и их воспитание на уроках физической культуры в пятых классах: Автореф. в канд.дис. -М., 1982, с.102-103 14. Дуркин П.К. Научно-методические основы формирования у школьников интереса к физической культуре: Автореферат док.дис. Архангельск, 1995, с.43 15. Качашкин В.М. Методика физического воспитания.- М.: Просвещение, 1980, с. 75 16. Козленко М.П. Теория и методика физического воспитания.- К.: Радянська школа, 1984, с.111 17. Лубышева, Л. И. Спортивная культура в старших классах общеобразовательной школы / Л. И. Лубышева, В. А. Романович. – М. : Теория и практика физической культуры и спорта, 2011, с.11-14 18. Лях В.И., Зданевич А.А.Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 классы., М, Просвещение, 2011, с.17-20 19. Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в 1-10 классах. Минск: Нар.асвета, 1980, с.80 20. Маркова А.К. Предмет, стратегия и методы исследования мотивации и интереса к учению у школьников/Формирование интереса к учению у школьников/ Под ред. А.К.Марковой. М.: Педагогика, 1986, с30-33 21. Менхин Ю.В. Физическое воспитание: теория, методика, практика// Учебное пособие. М.:, Спортакадем, 2003, с.300 22. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: ФиС, 1991, с.513 23. Марков В.В Педагогические проблемы формирования здорового образа жизни в высшей школе // ОБЖ. – 1999. – № 11, с.75 24. Максименко, А. М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физической культуры / А. М.Максименко. – 2-е изд, испр. и доп. – М. : Физическая культура, 2009,с.96-98 25. Сальникова Г.П. Физическое развитие школьников. - М.: Просвещение, 1968, с.23 26 Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей.- М.: Просвещение, 2009, с.272 27. Тихвинская С.Б. Роль физического воспитания в здоровье подростка. Л.: Педагогика, 1987, с.138 28. Травин Ю.Г., Дьяков В.В. Лёгкая атлетика: Возрастные особенности развития двигательных качеств школьников и юных спортсменов. М., 1983, с.55 29. Ушаков А.И. Новый подход к организации дополнительной работы по физической культуре в школе». Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. №3, 2007, с.191 30. Черкасов В.А. Оптимизация методов и приёмов обучения в общеобразовательной средней школе. Иркутск: изд-во Ирк. ун-та, 1985, с.200 31. Янсон Ю.А. Педагогика физического воспитания школьников: Книга для учителя. Ростов-на-Дону:РГПУ, 1993, с.184
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Организация внеклассной работы в школе 1.1 Задачи внеклассной работы по физическому воспитанию Вся внеклассная работа в школе строится в двух направлениях: - регулярные занятия физическими упражнениями; - проведение спортивных соревнований, массовых физкультурных мероприятий. Отличительной особенностью внеклассной работы является: добровольность, широкая общественная активность школьников, руководство носит методический или консультативный характер.[7] Задачи внеклассной работы: -содействовать школе в выполнении стоящих перед ней учебно-воспитательных задач; -содействовать укреплению здоровья, закаливанию организма, разностороннему физическому развитию учащихся; -углублять и расширять здания, умения, навыки, получаемые учащимися на уроках, физической культуры; -воспитывать и развивать организаторские навыки у школьников; -организовывать здоровый отдых учащихся; -прививать учащимся любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом.[7]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 44 страницы
528 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg