Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии выхода на внешний рынок и обоснование инвестиционного плана ее реализации на примере турагентства «Рохат Тур»

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2020
Стратегия развития предпринимательской фирмы - это комплекс различных мероприятий, связанных с обоснованным планированием деятельности предприятия исходя из внутренних возможностей развития. Стратегия выхода на внешние рынки - это важнейшая маркетинговая концепция предпринимательской фирмы, а процесс планирования продаж и продвижения должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета предпринимательской фирмы.
Введение

Актуальность темы. Стремление увеличить объемы продаж и повысить конкурентоспособность является главным ориентиром во всех коммерческих структурах. В тоже время очевидно, что успех не происходит сам собой. Для достижения поставленных целей должна быть разработана научно обоснованная маркетинговая программа, часть которой является стратегия. Особенно необходима разработка стратегии при выходе компании на внешний рынок, так как внешний рынок это новые конкуренты, это новая специфика ведения бизнеса, это новое направление. Поэтому, прежде чем выходить на новый рынок компания должна провести тщательный анализ внутренней и внешней среды, оценив свои возможности и разработать стратегию выхода. Необходимость разработки стратегии выхода на внешние рынки определяет актуальность темы нашего исследования, поскольку разработка стратегии является одним из основных показателей, характеризующих качество деятельности и динамику развития коммерческой организации. Правильное решение этой проблемы должно повысить эффективность производственного и стратегического менеджмента фирмы на всех уровнях управления. Результаты разработки стратегии выхода на рынок должны найти свое отражение в планах и программах развития компании, в том числе стратегического развития и антикризисного управления, реорганизации и инновационной реструктуризации бизнеса. Целью проекта является разработка стратегии выхода компании ООО «Рохат Тур » на внешний рынок. К частным задачам исследования относятся следующие: Изучение организационно-экономической характеристики ООО «Рохат Тур ». Обоснование необходимости выхода на внешний рынок для компании. Разработка стратегии выхода компании ООО «Рохат Тур » на внешний рынок. Предварительная оценка эффективности проекта. Объектом исследования является туристское предприятие ООО «Рохат Тур ». Предметом исследования является методология разработки стратегии выхода на внешний рынок. Теоретической основой являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического планирования. Информационную базу проекта составили данные Республиканские службы государственной статистики, нормативно-правовые акты, а также финансовая отчетность и внутренние нормативные документы ООО «Рохат Тур». В качестве методологической основы проекта использованы общенаучные методики исследований, методы экспертных оценок, статистические методы исследования, методики экономического и стратегического анализа деятельности, методики оценки экономической эффективности, сопоставительные методики.
Содержание

Введение………………………………………………………………………3 1. Стратегическая диагностика………………………………………………5 1.1 Описание компании. …………………………………………………5 1.2 Анализ факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды……………………………………………………………………7 1.3 Анализ внутренней среды организации…………………………….17 1.4 СВОТ – анализ………………………………………………………25 2. Разработка и формализация стратегии…………………………………..28 2.1 Формулировка стратегических целей……………………………….28 2.2 Формирование и анализ портфеля стратегических альтернатив…..34 2.3 Формализация выбранной стратегии………………………………..36 Заключение…………………………………………………………………...45 Список используемой литературы…………………………………………..47
Список литературы

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2017. - 216 с.. 2. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учебное пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2017.- с. 39 . Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - М., 2019. - 467 с. . Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2018. - 513 с. . Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. – 2017. - №5. . Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2019. - 400 с. . Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: 2019. - 460 с. . Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. Эксмо, 2018. - 169 с. . Евланов С.Т. Стратегическое развитие фирмы // Экономика&Бизнес. - 2012. - №7 . Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: 2015. - 380 с. . Инновационная политика: меры по активизации / В. Логинов, А. Кулагин // Экономист. - 2012. - N9. - С. 24-32 . Инновационное развитие и инновационная культура // Наука и наукознание. – 2019. - № 2. - С. 54-65. . Карлофф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, стимулы. - М.: Экономика, 2012. - 516 с. . Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2019 - 144 с. . Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Высшее образование. 2019. 460 с. . Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. - М.: Прогресс, 2010. - 376 с. . Стейнер Д. Стратегические факторы успеха в бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 326 с. . Стратегическое планирование и управление: Учебное пособие. - Часть 1. Изд. 2-е, доп. - СПб.: Изд-во СП6ГУЭФ, 2009. - 512 с. . Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник. Пер. с англ. Под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2010. - с. 468. . Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии. - М., 2012. - 512 с. . Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - Спб.: Питер, 2010. - 382 с. . Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2012. - 316 с. . Фризевинкель Х. Цит. по В.Н. Гунин и др. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". - М.: "ИНФРА-М", 2012. - 247 с. . Хамель Г., Прохолад К. Конкурируя за будущее. Пер. с англ. - Краснодар, 2010. - 324 с. . Чандлер А. Стратегия и структура. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2009. - 468 с. . Шумпетер Й. Теория экономического развития. - М.: Прогресс, 2013. - 526 с. . Шарп У.Ф., Александер Г.Дж., Бейли Дж. В. Инвестиции. - М.: Инфра-М, 2009. - 467 с. . Яковец Ю.В. Эпохальные инновации XXI века. М.: Экономика, 2012. - 216 с.
Отрывок из работы

1. Стратегическая диагностика 1. 1. Описание компании Объектом исследования является ООО «РОХАТ ТУР » осуществляющая свою деятельность городе Душанбе. Общество с ограниченной ответственностью «РОХАТ ТУР » далее Общество, является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава Общества и законодательства РТ (ГК, ФЗ). Управление деятельностью Общества осуществляется собранием учредителей. Общество имеет в собственности имущество, которое учитывается на балансе предприятия, оно может от своего имени приобретать, нести обязательства и ответственность перед людьми. Деятельность Общества происходит на коммерческой основе, то есть главная цель его - это извлечение прибыли из хозяйственной деятельности. ООО «РОХАТ ТУР » специализируется на групповом и индивидуальном туризме. Основная деятельность предприятия направлена на: туризм; оформление выездных виз и оказание консультационных услуг по их получению: правила оформления виз, анкеты, необходимые документы; страхование. Основное направление деятельности компании, это международный туризм. В настоящее время турагентство работает по странам Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 58 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg