Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности

stasya88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2020
Деятельность крупных компаний и более мелких коммерческих структур стало принято оценивать не только с позиции извлечения прибыли и увеличения стоимости активов, а также их пользы для общества и конечного потребителя. Такое отношение вызвано развитием ценностных ориентиров, которые направлены на защиту окружающей среды, обеспечение безопасных условий труда и взаимодействие с инвесторами, более того, предпринимательский сектор оказывает влияние не только на его прямых участников, но также и на людей, которые не задействованы в нем непосредственно. В результате чего в настоящее время наблюдается активное внедрение принципов корпоративной социальной ответственности компаниями на национальном и международном рынках.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в связи с усилением позиций транснациональных корпораций на мировом рынке возрастает значение реализации добровольных инициатив компаний по достижению социальных, экологических и экономических целей для обеспечения конкурентных позиций на международных рынках. Реализация направлений корпоративной социальной ответственности позволяет компаниям обеспечить устойчивое развитие в современных условиях хозяйствования. Концепция социальной ответственности бизнеса выступает связующим звеном, обеспечивающим максимально эффективное распределение ресурсов и возможность гармонизации общественных отношений. Цель работы – провести анализ современных направлений реализации КСО и определить роль реализации КСО для обеспечения конкурентоспособности и устойчивого развития бизнеса на современном этапе. В соответствии с поставленной целью в работе обозначены следующие задачи: - рассмотреть существующие положения развития концепции корпоративной социальной ответственности; - определить роль КСО в обеспечении конкурентных преимуществ международной компании; - охарактеризовать современные инструменты КСО в международной практике и определить ее основные формы; Объект исследования – корпоративная социальная ответственность на современном этапе. Предмет исследования – особенности концепции КСО и инструментов ее реализации. Теоретическую базу исследования составили труды зарубежных и российских ученых в области корпоративного управления, исследования устойчивого развития, среди которых Беляева И.Ю., Благов Ю. Е., Волкова О., Гришнева А.А., Давыденкова Е.С., Данилов-Данильян В.И., Дементьева А.Г., Зайцев Г.Г., Зайцев Л.Г., Зорин В.П., Комарова А.В., Косоруков А.А., Пискулова Н.А., Руденко М.Г., Сарангова Т.А., Соколова М.И., Фаллер А.В., Федченко И.В., Чернавина Д.А., Шкаева Л.М., Эскиндарова М.А., Bisogno М., Davis P., Dyck A., Esterhuyse L., Lins K.V., Wingard C. Информационную базу работы составили статьи из журналов «Актуальные проблемы экономики и управления», «Символ науки», «Корпоративные финансы», «Научные записки молодых исследователей», «Российский внешнеэкономический вестник», «Экономика нового мира», а также материалы международных научно-практических конференций и монографии.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3 1. Современная концепция и роль КСО в обеспечении конкурентных преимуществ компании на мировом рынке……………………………………….5 2. Содержание основных направлений и инструменты корпоративной социальной ответственности………………………………………………………15 3. Основные стандарты и формы корпоративной социальной ответственности.20 Заключение………………………………………………………………………….27 Список использованной литературы………………………………………………28
Список литературы

1. Беляева И.Ю. Эскиндарова М.А.Корпоративная социальная ответственность: учебник / — М. : КНОРУС, 2016. — 320 с. 2. Благов, Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции / Ю. Е. Благов; Высшая школа менеджмента СПбГУ.— 3-е изд. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2015. — 272 с. 3. Волкова, О. Отношения с инвесторами (Investor Relations): международный контекст, российская практика. // Journal of Corporate Finance Research / Корпоративные Финансы. 2017. Т. 11, №2, с. 81-95. 4. Гришнева А. А. Методический подход к процессу вовлечения сотрудников в деятельность предприятия и лидерству руководителя в системе менеджмента качества // Базис. 2017. №2 (2). 5. Данилов-Данильян В.И., Н.А. Пискулова Н.А. Устои?чивое развитие: Новые вызовы: Учебник для вузов/ — М.: Издательство «Аспект Пресс», 2015. — 336 c. 6. Дементьева А.Г. Корпоративное управление: учебник – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016. – 496 с. 7. Зайцев Г.Г. Корпоративная этика и ее роль в формировании высокой эффективности производства в современных условиях. // Экономика нового мира. 2016. №4, с.97-109. 8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. — М.: Магистр, 2013. — 416 с. 9. Комарова А.В., Руденко М.Г. Репутационные активы международнои? компании как фактор повышения конкурентоспособности на россии?ском рынке // Российский внешнеэкономический вестник, 2017. №9 – с. 85-13. 10. Косоруков А.А. — Корпоративное гражданство как форма социального партнерства государства и бизнеса в публичной сфере // Социодинамика. – 2017. – № 10. – С. 45 - 58. 11. Сарангова Т.А. Терминология Investor Relations в русском и английском язы-ках : монография / — М. : ИНФРА-М, 2017. 12. Фаллер А.В., Чернавина Д.А. Корпоративная социальная ответственность как фактор формирования конкурентных преимуществ организации // Символ науки. 2018. №5. 13. Федченко И.В. Корпоративная социальная ответственность: учеб. пособие для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» всех форм обучения. Сиб. гос. ун-т.науки и технологии? - Красноярск, 2017. – 107 с. 14. Черенкова Е.З. Теоретические основы корпоративной социальной ответственности в России // Научные записки молодых исследователей. 2018. №1. 15. Шкаева Л. М. Investor Relations как один из инструментов маркетинга в целях привлечения инвестиций в предприятие // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 83-87. 16. Davis P.Investor relations a bigger part of the CFO’s busy day // American Banker Magazine, 2016. Vol. 126. No. 6. P. 8–10 17. Dyck A., Lins K.V., Roth L., Wagner H.F.. Do institutional investors drive corporate social responsibility?// Journal of Financial Economics, Volume 131, Issue 3, March 2019, Pages 693-714 18. Esterhuyse L.,Wingard C. An exploration of the online investor relations (IR) practices of companies listed on the Johannesburg Stock Exchange (JSE) // South African Journal of Economic and Management Sciences, 2016. Vol. 19. No. 2. P. 215–231.
Отрывок из работы

1. Современная концепция и роль КСО в обеспечении конкурентных преимуществ компании на мировом рынке В международной практике единого определения для социальной ответственности бизнеса не существует. В последние три десятилетия наблюдалось постоянное эволюционирование соответствующих терминов и понятий. В результате чего возник целыи? ряд терминов для обозначения описания формирующейся сферы экологической и социальной ответственности, в которую входят следующие: корпоративная социальная ответственность, вопросы корпоративного управления и общества, социально ответственные инвестиции, также социальная и экологическая устои?чивость и корпоративные социальные инвестиции, вопросы окружающеи? среды. КСО - обобщающий термин для многих названии? и практическои? деятельности. В основном, понятие КСО - концепция управления, согласно которой компании интегрируют социальные и экологические задачи в предпринимательскую деятельность и взаимоотношения с акционерами, а также другими заинтересованными сторонами, что соответствует реализации концепции устойчивого развития. Подразумевается, что компании, помимо правовых норм, учитывают интересы общества: поставщиков, работников, местного сообщества, акционеров, заказчиков и иных заинтересованных сторон.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg