Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ОЦЕНКА СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛОВЦОВ - БРАССИСТОВ НА ДИСТАНЦИИ 100 МЕТРОВ

stasya88 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2020
1. При изучении структуры соревновательной деятельности пловцов, было выявлено, что на дистанции 100 м брасс существенно возрастает роль таких компонентов, как скоростно-силового и координационного характера, так и сложной реакции на старте и скорости на стартовом отрезке.
Введение

Актуальность исследования. Высокие спортивные результаты имеют большое значение. При равных функциональных, технических и психологических возможностях спортсмена на крупнейших соревнованиях успех во многом определяется правильной тактикой. В элементы тактики входят скорость, темп, шаг, выполнение поворотов, старты. Рабочая гипотеза. Мы предполагали, что правильное распределение сил на дистанции и правильно выбранная тактика обеспечат успешное выступление на соревнованиях. Цель работы. Разработать методы оптимизации тактики прохождения дистанции 100 метров брасс мужчины, сильнейшими спортсменами на международных соревнованиях. Объект исследования. Объектом данного исследования является соревновательная деятельность мужчин – финалистов чемпионатов Мира и чемпионатов Европы, Олимпийских Игр. Предмет исследования. Предметом является изучение основных методов соревновательной деятельности финалистов чемпионатов Мира, чемпионатов Европы и Олимпийских Игр на дистанции 100 метров способом брасс. Научная новизна. Предлагается метод анализа тактики прохождения дистанции 100 метров брассом сильнейшими спортсменами мира и методы расчетов, отдельных ее элементов. Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в разработке и определении главных составляющих в подготовке мужчин-пловцов специализирующихся на дистанции 100 метров брасс. Брасс является не только самым медленным, но и технически самым сложным способом плавания, что отражается и в разнице между временем, затраченного на проплываение отрезков дистанции. Только в брассе, наблюдаются значительные различия в распределение сил на дистанции высококвалифицированных пловцов на дистанции 100 метров брасс.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Литературный обзор…………………………………………………….4 1.1История возникновения и совершенствования техники плавания брассом…………………………………………………………………………….4 1.2 Соревнования и соревновательная деятельность………………………….13 1.3 Тактика соревновательная деятельность и ее особенности……………..16 Заключение к главе…………………………………………………………….25 Глава II. Задачи, методы и организация исследования……………….............. 26 2.1. Задачи исследования………………………………………………. 26 2.2. Методы исследования……………………………………………... 26 Организация исследования…………………………………….........................28 Глава III. Результаты исследования и их обсуждение………………………... 30 Выводы…………………………………………………………………………...37 Список использованных источников…………………………………………... 38 Приложения……………………………………………………………………...40
Список литературы

1. Аикин, В. А. Возрастное дифференцирование средств скоростной подготовки спортсменок - пловцов / В. А. Аикин, А. С. Франченко // Плавание. – 1998. – С. 23–28. 2. Аикин, В. А. Возрастное дифференцирование средств скоростной подготовки спортсменок - пловцов / В. А. Аикин, А. С. Франченко // Плавание. – 1998. – С. 23–28. 3. Булгакова, Н. Ж. Отбор и подготовка юных пловцов. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – С. 78-101. 4. Булгакова, Н. Ж. Плавание: Учебник для вузов // Под общ. ред. Н. Ж. Булгаковой. – М.: Физкультура и спорт, 2001. - С. 34-36. 5. Вайцеховский, С. М. Физическая подготовка пловца. Изд. 2-е, перераб. и доп. / С. М. Вайцеховский. - М.: Физкультура и спорт, 2006. -140 с.; 6. Викулов, А. Д. Плавание: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2003. – 368 с. 7. Гордон, С. М. Техника спортивного плавания / С. М. Гордон. - М.: Физкультура и спорт, 2008. -200 с., ил.; 8. Давыдов, В. Ю. Отбор и контроль в плавании на этапах многолетней подготовки спортсменов: учебно-методическое пособие / В. Б. Авдеенко, В. Ю. Карпов – М.: Физкультура и спорт, 2003. - С.16-23. 9. Жуков, Р. С. Комментарии к правилам соревнований по плаванию (с экз. бил.). – / Кемерово, Франченко, А. С.: кемеровский гос. университет, 2001. – С. 111-134. 10. . Инясевский, К. А. Никитский, Б. Н. Тренировка пловца. Пособие для тренеров. - С. – Пб. – 1987. – 65с. 11. Иванченко, Е.И. Теоретико-методические основы подготовки и подведения пловцов к основным соревнованиям сезона на этапе высшего спортивного мастерства / Е. И. Иванченко. - Минск, 1990; 12. Каунсилмен, Д. Е. Спортивное плавание / Пер. с англ. - М.: Физкультура и спорт, 2004 . -208 с, ил.; 13. . Каунсилмен, Д. Наука о плавании (пер. с англ.). – М.: Физкультура и спорт, 1972. – С. 176-179 14. Клешнев, В. В. Метод анализа соотношения скорости, темпа и шага при выполнении локомоций в водной среде // Плавание – III. Исследования, тренировка, гидрореабилитация. – Под общей редакцией Петряева, А. В. – С.-Пб.: «Плавин», 2005. – 249с. 15. Клешнев, И. В. Диагностика и управление специальной подготовленностью пловцов с использованием моделирующего компьютеризованного стенда «АРТ» // Клешнев, В. В., Ломазова, Е. В. Плавание. – 1999. – №4. – С. 123-154. 16. Колвин, С. М. Новые направления в технике продвижения при плавании / Плавание: Учебник // Под ред. В. Н. Платонова. – Киев: Олимпийская литература, 2000. – с. 28-36. 17. 18. Колвин, С. М. Техника гребка // Плавание: Учебник // Под ред. В. Н. Платонова. – Киев: Олимпийская литература, 2000в. – с. 37-55. 18. 19. Колмогоров, С. В. Биомеханика установившегося нестационарного движения элитных пловцов / Вестник Поморского университета. – 2003. – 45с. 19. Кашкин, А. А. Плавание: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ спортивного резерва / Попов, О. И., Смирнов, В. В. – М.: Советский спорт, 2004. – 216 с. 20. Колмогоров, С. В. Биомеханика установившегося нестационарного движения элитных пловцов / Вестник Поморского университета. – 2003. – 45с. 21. Колмогоров, С. В. Прямое измерение коэффициента продвигающей эффективности пловцов. / Манжуло, И. А., Голубев, И. В Плавание III. Исследования, тренировка, гидрореабилитация. – Под общей редакцией Петряева, А. В. – СПб: «Плавин», 2005. - С. 34-56. 22. Лафлин, Т. Как рыба в воде. Эффективные техники плавания, доступные каждому. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 232 с. 23. Лафлин, Т. Полное погружение. Как плыть лучше, быстрее и легче. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 208 с. 24. Платонов, В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте / В. Н. Платонов. - Киев: Олимпийская литература, 1997. - 496 с.; 25. М.С. Фарафонов в своей книге «Плавание брассом» 1980-64с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1.1. История возникновения и совершенствования техники плавания брассом М.С. Фарафонов в своей книге «Плавание брассом» предполагал, что человек умел плавать на самой ранней ступени своего развития. Он был вынужден учить¬ся плавать, так как, переходя с четверенек в вертикальное положение, постепенно утратил естественную (от рождения) способность большинства животных держать¬ся и передвигаться в воде. Вода завлекала человека возможностью добыть в ней еду, спастись от животных, укрыться от жары. А также, передвижение по местности требовало умения прео¬долевать водные препятствия. Передвигаясь по мелководью, человек стал обучаться держаться на воде и плыть в горизонтальном положении, хаотично загребая руками, ударяя и отталкиваясь ногами, совершенно так, как это дела¬ют и сейчас купающиеся дети, не умеющие плавать. В общем, в беспорядочности этих движений приметны два направления: плавание с попеременными движени¬ями (встречается почаще) и плавание с одновременными движениями (встречается пореже). Эти сильно отличающиеся один от другого способы плавания были сформированы на той же двигательной основе, что и передвижение по суше бегом или прыжками. В результате долгой эволюции из первого направления, т. е. «плавательной конструк¬ции» с попеременными движениями, через плавание «по-собачьи», «с выносом рук» (русские «саженки») получился современный быстрый кроль. Развитие второго направления, т. е. плавания, одновременными движени¬ями, привело к появлению экономичного брасса. Об этой естественной основе техники плавания нужно помнить и сейчас. Посмотрите внимательно на начинающих учиться плавать. После того, как они, преодолев страх, овла¬девают способностью держаться на поверхности воды и проплывать небольшие расстояния, одни из них, оставляя бурун всплесков от ног, начинают вразмашку грести ру¬ками, другие (их меньше) робкими толчками начинают скользить, но в их судорожных еще движениях без труда просматривается брасс. Не зря тренеры по плаванию говорят: «Плаванию учатся, брассистами рождаются».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 49 страниц
1225 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 49 страниц
1225 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 45 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg