Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ FST-7 В СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ГРЕБЦОВ-АКАДЕМИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ НА ТРЕНИРОВОЧНОМ ЭТАПЕ

stasya88 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2020
1. Анализ научно-методической литературы показал, что: Сила поддается тренировке, когда применяются отягощения, причем отягощения дозированные, т.е. учитывающие физические возможности того или иного атлета, что подтверждает нашу гипотезу. В качестве основных средств развития силы используются физические упражнения, направленно стимулирующие увеличение степени напряжения мышц благодаря повышенным отягощениям. Такие упражнения принято называть силовыми упражнениями.
Введение

Актуальность работы. Развитие силовых способностей в академической гребле – неотъемлемая часть тренировочного процесса юных спортсменов. На протяжении всего летнего соревновательного периода (с апреля по сентябрь) спортсмены постоянно утрачивают свой базовый силовой потенциал, а ведь именно для его восстановления и применяется в процессе годичного цикла методы и средства развития силы. В академической гребле одну из важных ролей в достижении высокого результата играет надежный уровень силовых способностей. В структуре специальной подготовленности гребца-академиста скоростно-силовые способности и силовая выносливость, несомненно, высокозначимы, поскольку имеют тенденцию к наибольшему раскрытию в специфической деятельности (С.А. Живодров, 2008). В начале учебно-тренировочных сборов по общефизической подготовке гребцы-академисты выполняют специфические нормативы по определению уровня силовых и функциональных возможностей. В начале января, во время плавного перехода к процессу, направленному на развитие силовой выносливости, функциональных способностей и силы, проводятся контрольное тестирование по определению уровня компонентов общефизической подготовки и анализ результатов прошлогоднего тестирования (Ф.П. Суслов, 2013). Особенности детского и юношеского организма требуют разработки оптимальных тренировочных программ, определения допустимого предела физической нагрузки, сочетания и чередования используемых средств воздействия. Таким образом, поиск новых средств и, главное, методов развития силовых способностей юных гребцов является достаточно актуальной проблемой теории и методики этого вида спорта (М.А. Годик, 2013). Объект исследования – учебно-тренировочный процесс гребцов-академистов 15-17 лет. Предмет исследования – Воспитание силовых способностей гребцов-академистов 15-17 лет с использованием программы FST-7 в подготовительном периоде. Цель исследования – разработать методику воспитания силовых качеств у гребцов-академистов 15-17 лет с использованием программы FST-7 в подготовительном периоде и проверить ее эффективность. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что методика воспитания силовых способностей гребцов-академистов 15-17 лет в подготовительном периоде с использованием программы FST-7 позволит повысить уровень силовых способностей испытуемых. Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования. 2. Определить исходный уровень развития силовых способностей гребцов-академистов 15-17 лет. 3. Разработать экспериментальную методику воспитания силовых качеств гребцов-академистов 15-17 лет с использованием программы FST-7. 4. Проверить эффективность разработанной методики воспитания силовых качеств гребцов-академистов 15-17 лет с использованием программы FST-7. Структура и объем работы. Работа изложена на 41 странице, состоит из: введения, трех глав, выводов, списка литературы. Список литературы содержит 31 источников. Работа включает 4 таблицы, 3 рисунка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИЛОВОЙ ТРЕНИРОВКИ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛЕ ………………………………………….…… 5 1.1 Система силовой подготовки гребцов-академистов………………… 5 1.2 Основные направления воспитания силы……………………………. 12 1.3 Основные методы развития силовых качеств………………………. 15 1.4 Суть программы тренировок FST-7………………………………….. 26 ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………. 28 2.1. Методы исследования………………………………………………… 28 2.2. Организация исследования…………………………………………... 29 2.3. Экспериментальная методика………………………………………... 30 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….. 33 3.2. Оценка исходных показателей силовых способностей гребцов-академистов 15-17 лет………………………………………………………... 33 3.3 Оценка экспериментальной методики воспитания силовых способностей гребцов-академистов 15-17 лет……………………………… 34 ВЫВОДЫ……………………………………………………………………… 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………. 39
Список литературы

1. Адаптация организма учащихся к учебной и физической нагрузкам /под ред. А.Г. Хрипковой, М.В. Антроповой. – М.: Педагогика, 2012. – 240 с. 2. Алферова, Т.В. Возрастные особенности адаптации кровообращения к локальной мышечной деятельности /Т.В. Алферова //Физиология человека, 2011. – № 3. – 42 с. 3. Апанасенко, Г.Л. Физическое здоровье и максимальная аэробная способность индивида /Г.Л. Апанасенко, Р.Г. Науменко// Теория и практика физической культуры, 2012. – № 6. – 31 с. 4. Ашмарин, Б.А. Теория и методика: Учеб. для пед. ин-тов. /Б.А. Ашмарин [и др. ] – М.: Просвещение, 2011. – 286 с. 5. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. /Б.А. Ашмарин. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 223 с. 6. Барков, В.А. Педагогические исследования в физическом воспитании. /В.А. Барков. – Гродно, 2014. – 70 с. 7. Бондаревский, Е.Я. Оценка физической подготовленности. /Е.Я. Бондаревский. – М.: Теория и практика физической культуры, 2011. – 30 с. 8. Виру, А.А. Защитные реакции, включаемые при утомлении // Теория и практика физической культуры. 2014. № 12. – 50 с. 9. Виру, А.А. и др. Аэробные упражнения. М.: ФИС, 2012. – 142 с. 10. Выносливость у юных спортсменов. / Под общ. ред. Р.Е. Мотылянской. М.: Физкультура и спорт, 2013. – 223 с. 11. Годик, М.А. О методике тестирования физического состояния детей. /М.А. Годик. – М.: Теория и практика физической культуры. 2013. – №8. – 35 с. 12. Годик, М.А. Спортивная метрология: Учеб. для ин-тов физ. культуры. /М.А. Годик. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 192 с. 13. Головина, Л.Л. Физиологические эффекты тренировки выносливости у детей младшего школьного возраста /Л.Л. Головина, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. – М.: Теория и практика физической культуры, 2011. – №7. – 74 с. 14. Гужаловский, А.А. Физическое воспитание в школе. /А.А. Гужаловский, Е.Н. Ворсин. – Минск: Полымя, 2014. – 95 с. 15. Данько, Ю.И. Очерки физиологии физических упражнений. /Ю.И. Данько. – М.: Медицина, 2014. – 255 с. 16. Евсеев, Ю.И. Физическая культура. /Ю.И. Евсеев. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 215 с. 17. Живодров, С. А. Модель развития силовых способностей гребцов-слаломистов высокой квалификации [Текст] /С. А. Живодров// Теория и практика физической культуры. – 2008. – №11. – С. 15-17. 18. Зациорский, В.М. Воспитание физических качеств: Учеб. для ин-тов физ. культуры. /В.М. Зациорский. — М.: Физкультура и спорт, 2012, с. 168-236. 19. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена. /В.М. Зациорский. — М.: Физкультура и спорт, 2013. – 200 с. 20. Зимкин, Н.В. Качественные стороны двигательной деятельности. /Н.В. Зимкин. //Физиология мышечной деятельности, труда и спорта. — Л.: Наука, 2011. – с. 385-386. 21. Карпман, В.Л. Тестирование в спортивной медицине. /В.Л. Карпман, З.Б. Белоцерковский, И.А. Гудков. – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 109 с. 22. Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки: Учеб. пособие для ин-тов физ. культуры. /Л.П. Матвеев. — М.: Физкультура и спорт, 2013. – 271 с. 23. Матвеев, Л.П. Теория и методика ФК: Учеб. для ин-тов физ. культуры. /Л.П. Матвев. — М.: Физкультура и спорт, 2013. – 542 с. 24. Озолин, Н.Г. Настольная книга тренера. /Н.Г. Озолин. – М.: АСТРЕЛЬ, 2014. – 863 с. 25. Озолин, Н.Г. Современная система спортивной тренировки. /Н.Г. Озолин. — М.: Физкультура и спорт, 2012. – 479 с. 26. Платонов, В.Н. Теория спорта: Учеб. для ин-тов физ. культуры. /В.Н. Платонов. — Киев: Вища школа, 2011. – 423 с. 27. Попов, Г.И. Биомеханика /Г.И. Попов. – М.: ACADEMA, 2013. 28. Суслов, Ф.П. Современная система спортивной подготовки. /Ф.П. Суслов [и др. ] //М.: СААМ, 2013. – 445 с. 29. Теория и методика физической культуры. /под общ. ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2014. – 464 с. 30. Филиппова, С.О. Учебно-исследовательская деятельность студентов в области физической культуры (подготовка и защита курсовых, квалификационных, дипломных работ и магистерских диссертаций): Учеб.-метод. пособие. /С.О. Филиппова, Е.А. Митин, Г.Н. Пономарев. – СПб.: Белл, 2013. – 247 с. 31. Холодов, Ж.К., Кузнецов, В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. /Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 480 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИЛОВОЙ ТРЕНИРОВКИ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛЕ 1.1. Система силовой подготовки гребцов-академистов Практикой доказано, что высококлассный гребец – это гармонично развитый атлет. Бесспорно и то, что при занятиях данным видом спорта развиваются именно те группы мышц, которые принимают непосредственное участие в гребле. В первую очередь это мышцы голеней, далее группы мышц, находящиеся в районе таза, живота и поясницы (этом мышечный «корсет») и мышцы плечевого пояса и спины. Так как гребец при гребле, а главным образом, при разгоне, должен преодолевать тяжесть собственного веса, колоссальное значение имеет его относительная сила. Статистически установлено, что множество очень сильных гребцов по индексу роста и веса не добирают 6-10 кг. Но существуют и исключения: некоторые выдающиеся гребцы имеют росто-весовой индекс, равный нулю. Таким образом, сам по себе собственный вес спортсмена-гребца не является препятствием, если он обладает значительной силой. Учитывая то, что вес спортсмена-гребца всегда одинаков, во всяком случае, при адекватной нагрузке изменения незначительны, то показатель относительной силы напрямую зависит от умения гребца проявлять максимальную силу в нужных условиях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 82 страницы
2050 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 52 страницы
1300 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 46 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg