Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

ОТЧЕТ о прохождении производственной (преддипломной) практики в гостинице (отеле). Место прохождения практики: Филиал ООО «Москва – Красные Холмы»

lida_maskaleva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………7-8 1. Общая характеристика деятельности предприятия «Москва – Красные Холмы»…………………………………………………………………………9-18 1.1. Ключевые моменты в истории компании…………………………...9-10 1.2. Общая характеристика гостиницы, номерной фонд………………10-13 1.3. Корпоративная культура……………………………………………13-15 1.4. Награды Swissotel «Москва - Красные Холмы»………………………….15 1.5. Food & Beverage……………………………………………………..15-16 1.6. Дополнительные услуги…………………………………………….16-18 2. Нормативные документы, регулирующие деятельность отеля «Москва - Красные Холмы»………………………………………………………………...19 3. Система управления гостиничным предприятием………………………….20 Производственная деятельность практиканта……………………………...21-26 Предложения по совершенствованию работы службы обслуживания в номерах отеля………………………………………………………………...26-27 Заключение…………………………………………………………………...28-29 Список использованных источников…………………………………………...30 Приложения…………………………………………………………………..31-32
Введение

Введение С 11 апреля 2016 года по 8 мая 2016 года (4 недели) длилась производственная преддипломная практика в гостинице «Москва – Красные Холмы», находящаяся по адресу: Москва, Космодамианская наб. д.52. Практика осуществлялась в службе обслуживания в номерах (room service), которая входит в состав службы организации общественного питания (Food & Beverage) и подчиняется непосредственно менеджеру службы питания. Основная цель производственной практики – закрепление и углубление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия. Основными задачами производственной практики являются: - детальное изучение работы предприятия гостиничной индустрии; - приобретение необходимых практических навыков согласно перечню должностных обязанностей; - ознакомление с организационной структурой управления отелем; - сбор и обобщение материалов по теме бакалаврской работы. Сегодня индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение потребностей клиентов.
Содержание

1. Общая характеристика деятельности предприятия «Москва – Красные Холмы» 1.1. Ключевые моменты в истории компании Swissotel Hotels & Resorts – известная международная гостиничная сеть. Отели сети, расположены в разных уголках земного шара, прекрасно сочетают в себе национальный колорит и традиции швейцарского гостеприимства. Удобное месторасположение отелей Swissotel обеспечивает гостям доступ к коммерческим, торговым районам и местным достопримечательностям. В 1980 г. - сеть Swissotel основана швейцарскими компаниями Swissair и Nestle, впоследствии Swissotel перешел в управление Swissair 2001 г. – бренд Swissair на грани банкротства, сеть отелей продана Raffles International Ltd. 2005 г. - Raffles International Ltd. продает акции частной инвестиционной компании Colony Capital, USA. С этого момента образуется 3 сети отелей: Swissotel, Raffles, Fairmount 2006 г. - Colony Capital и Kingdom (Prince Alwaleed) приобретает Fairmount Hotels&Resorts. С июня 2006 г. Swissotel управляется Fairmount Raffles Holding International Inc. как отдельный бренд. Цепи отелей в составе компании Fairmount Raffles Holding International Inc. состоит из 3 брендов: 1) Fairmount Hotels & Resorts: • 55 отелей • 26 000 сотрудников • головной офис в Торонто 2) Swissotel Hotels & Resorts • 27 отелей • 35500 сотрудников • Головной офис в Цюрихе 3) Raffles Hotels & Resorts • 8 отелей • 3000 сотрудников • Головной офис в Сингапуре Направления развития бренда 1) Швейцарское наследие: • швейцарское гостеприимство • внимательный сервис • европейская культура • внимание к безопасности • постоянство качества • многоязычный персонал • нейтралитет 2) Бизнес возможности: • техническое оснащение отеля • ориентирование на корпоративных и бизнес-гостей • прекрасное местоположение • эффективно, удобно 3) Стиль и современность: • современная достопримечательность города • стильный и теплый дизайн • оснащен по последнему слову техники. 1.2. Общая характеристика гостиницы, номерной фонд Полное название предприятия: Филиал ООО «Москва – Красные Холмы». Победитель 2016 TripAdvisor Travelers’ Choice® - 25 лучших отелей России и 25 лучших отелей России класса «люкс».
Список литературы

Список использованной литературы 1. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — ЭБС Znanium.com Режим доступа: http//znanium.com/bookread.php?book 2. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов / сост. Ю.Ф. Волков. – Изд. 2-е., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. 3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. 4. Крылов Н. Управление персоналом. М.: Прогресс, 2004 5. Лойко О.Т. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие / Под ред. И.Е.Герстенмайер. – Томск: изд-во Дельтаплан, 2006. - 212 с. 6. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс] : Учебник для сту-дентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А. В. Павлов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - ЭБС Znanium.com Режим доступа: http//znanium.com/bookread.php?book 7. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - ЭБС Znanium.com Режим доступа: http//znanium.com/bookread.php?book 8. Тимохина Т. Л. «Организация административно - хозяйственной службы гостиницы» «форум» 2009 9. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д.Чудновского - М.: ЮРКНИГА, 2003. 140 с. 10. Интернет источник: Официальный сайт отеля «Swissotel Красные Холмы»; http://www.swissotel-hotels.ru/hotels/moscow/
Отрывок из работы

Заключение За время практики в отеле «Москва - Красные Холмы», я усвоила то, что едва ли служба room service может быть способом непосредственного повышения дохода отеля. Она не приносит значимой прибыли и, как правило, составляет около 1% всех доходов гостиницы. Меню room service фактически всегда отличается от ресторанного более узким ассортиментом. В нем не представляются блюда длительного приготовления или требующие особого мастерства шеф-повара. Этого требуют современные тенденции: в передовых гостиницах задумываются о том, как доставить гостю еду в номер как можно быстрее. На сегодняшний день ситуация такова: гости не всегда готовы заказать доставку еды в номер, но всегда хотят видеть эту опцию в перечне услуг. Знаете, что из меню продается хуже всего? Десерты. Сегодня сладкое (чизкейк, мороженое и многое другое), фрукты продаются в номера редко. Это, в принципе, можно легко объяснить наличием мини-бара, в котором всегда есть шоколад и какое-нибудь печенье. Однако есть исключительная часть гостей, которые с удовольствием заказывают в номер, например, фрукты и шампанское — это влюбленные пары и молодожены. В данном отеле во время действия специального свадебного предложения фрукты и шампанское в номер подаются как приятный сюрприз-подарок........................... .....................................................
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Гостиничное дело, 21 страница
350 руб.
Отчёт по практике, Гостиничное дело, 27 страниц
400 руб.
Отчёт по практике, Гостиничное дело, 38 страниц
350 руб.
Отчёт по практике, Гостиничное дело, 19 страниц
230 руб.
Отчёт по практике, Гостиничное дело, 20 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg