Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Проблема мотивации персонала в организации

anjelichka-74 10000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
Анализ проблем мотивации персонала на примере конкретной организации. Изучение различных потребностей людей, выводы о проделанной работе. 08.02.2014, Русско-Британский институт менеджмента. Отлично
Введение

Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними из ключевых факторов успеха функционирования предприятия. Путь к эффективному управлению персоналом лежит через понимание мотивации людей. Если хорошо понимать, что движет человеком, побуждает его к действиям, к чему он стремится, выполняя определенную работу, можно так построить управление персоналом организации, что люди будут сами активно стремиться выполнить свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Основные теории мотивации 1.2. Сущность и законы мотивации персонала в организации 6 1.3. Проблемы мотивации персонала в организации 14 Выводы по первой главе 29 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТККА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «РЕСТОРАН - СЕРВИС» 2.1 Общая характеристика ООО «Ресторан - Сервис» 32 2.2. Анализ мотивации труда персонала в ООО «Ресторан-Сервис» 34 2.3 Разработка рекомендаций по решению проблем мотивации труда персонала 57 Выводы по второй главе 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 77 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анализ отношения к труду персонала ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Должностная инструкция специалиста ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Блок рабочего места нового специалиста в отдел кадров
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 1994. 2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М., 1976. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: МГУ, 1995. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 1995. 5. Гупалов В.К. Управление рабочим временем на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 1991. 6. Дизель Г. Поведение человека в организации. – М., 1993. 7. Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. – М.: ТШБ, 1991. 8. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Новгород: НИМБ, 1999. 9. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. 10. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Дело, 1998. 11. Как провести социологическое исследование? В помощь идеологическому активу / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереш. – М.: Политиздат, 1990. 12. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М.: Наука, 1989. 13. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Новосибирск, 1999. 14. Мельникова М.Н. Мотивационный менеджмент. Учебное пособие. – Хабаровск: ДВГУПС, 2001. 15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 1996. 16. Подмарков В.Г. Методические аспекты стимулирования и мотивации труда // Вопросы философии. – 1989. - №5. 17. Проскурин В.К., Апостолов О.П. Человеческий фактор в производстве. – Ташкент, 1986. 18. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект Пресс, 1998. 19. Санталайнен Т., Воутилайнен П. Управление по результатам. – М.: Прогресс, 1993. 20. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Интелсинтез, 1995. 21. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995. 22. Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю. – М.: Юнити, 1998. 23. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кабанова. – М.: Инфра-М, 2002. 24. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. – М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 1996. 25. Файоль А.М. Управление – это наука и искусство. – М.: Республика, 1992. 26. Фралева Л.К. Организационные структуры: методы диагностики. Учебное пособие. – СПб.: УЭИФ, 1993. 27. Хенхаузен Х. Мотивация и деятельность. – М.: Педагогика, 1986. 28. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации // Управление персоналом. – 1997. - №9. 29. Экономика труда и социально-рудовые отношения / Под ред. Г.Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. – М.: МГУ, 1996. 30. Ядов В.А. Отношение к труду – концептуальная модель и реальные тенденции // Социологические исследования. – 1985. - №1. 31. Яккока Л. Карьера менеджера. – М.: Дело, 1994. 32. Яковлев Р.А. Оплата труда на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.
Отрывок из работы

Для того, чтобы показать, что без решения этой проблемы в принципе невозможно добиться эффективного управления организацией воспользуемся несколькими простыми математическими формулами. В первую очередь вспомним уже известную нам формулу совокупной производительности: С=И.Т. Например, перед нами стоит конкретная задача: построить внутренне эффективную организацию, повысив совокупную производительность труда на каждом рабочем месте до ее максимального уровня. Для этого независимо от количества персонала в организации необходимо, чтобы в масштабах всей организации синхронно в любой производственной ситуации выполнялось следующее условие: труд на каждом рабочем месте должен быть правильно организован и замотивирован, т.е. возникает необходимость в одновременном решении двух эквивалентных по своей значимости взаимосвязанных, но разнородных задач: организационной и мотивационной. Именно одновременность их решения в масштабе всей организации предполагает не суммарный, а квадратичный рост общего количества задач в зависимости от численности персонала в организации. Нерешенность этих, казалось бы, неотложных, но никак не связанных с производственным процессом задач приводит к организационной неразберихе, пьянству на рабочем месте, безответственному и халатному отношению к работе, бесконечным попыткам со стороны подчиненных найти объективные причины оправдания невыполнения должным образом заданий, в неудовлетворенности работников размером их заработной платы, во взаимном недоверии руководителей и исполнителей, низком уровне исполнительской дисциплины, проблеме опозданий, прогулов и проч. Большинство из этих проблем присутствует в ООО "Империя еды". Приведем еще один интересный факт. Например, руководитель понимает, что ему в команду явно необходимы помощники, которые возьмут на себя часть неотложных проблем, тем самым разгрузив его для решения прямых задач организационного и производственного характера. Получается, что с возрастанием количества помощников возрастает количество проблем. Исходя из этого, В.И. Бовыкин сформулировал закон «обратного эффекта»: если не разрешена проблема мотивации, попытки повысить эффективность управления всегда приводят к обратному эффекту. Если же руководитель интуитивно осознав это принимает радикальные меры – сокращение раздутого управленческого штата. Например, на ООО «Ресторан - Сервис» решат сократить 10% работающих. В результате, сокращение штата на 10% приведет к уменьшению неопределенности всего лишь на 0,02%, то есть это сокращение абсолютно не соотносится с полученным эффектом. Получается замкнутый круг. Приведенные нами несколько примеров позволяют лишний раз убедится в том, что задача по созданию внутренне эффективной организации является принципиально неразрешимой, пока на повестке дня остро стоит проблема мотивации. Осталось ответить на вопрос: как создать эффективный и безотказный механизм мотивации, направляющий потенциал каждого работника организации в конструктивное русло. Для того чтобы оценить степень удовлетворенности работников предприятия различными мотивирующими факторами нами был проведен тест-опрос «Удовлетворенность работой». Тест «Удовлетворенность работой» – это стандартный тест, применяемый при изучении факторов влияющих на мотивацию и позволяющий выявить параметры удовлетворяющие или не удовлетворяющие сотрудников организации условиями работы, организацией руководства и отношениями в рабочем коллективе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg