Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: Памятники культурного наследия ЮНЕСКО в мире как объекты туристского интереса: Великая Китайская стена (Китай)

lida_maskaleva 35 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
Великая Китайская стена — один из крупнейших и древнейших памятников архитектуры в мире. Общая её протяженность составляет 8851,8 км, на одном из участков проходит вблизи Пекина. Процесс строительства этого сооружения потрясает своими масштабами. Трудно себе представить, сколько времени и человеческих ресурсов требуется, чтобы построить сооружение такого масштаба. Строительство Великой Китайской стены началось еще в III веке до нашей эры во времена правления императора Цинь Ши-хуанди из династии Цинь. В те времена государство крайне нуждалось в защите от набегов врагов. К работам была привлечена пятая часть населения Китая, в то время это было около миллиона человек. Практически все участки Великой Стены, дошедшие до наших времён, были сооружены при династии Мин (1368—1644 года). В этот период строили в основном из кирпича и блоков, благодаря чему конструкция стала более крепкой и надежной. маленький участок стены, проходящий близ Пекина — Бадалин использовали, как «ворота в столицу». В наше время этот участок является самым популярным среди туристов — он был самым первым открыт для посещения еще в 1957 году, а также служил финишной точкой велосипедной гонки на Олимпиаде 2008 в Пекине. В 1984 году была организована программа по восстановлению Китайской стены, была привлечена финансовая помощь китайских и иностранных компаний. Также был проведен сбор среди частных лиц, каждый желающий мог пожертвовать любую сумму. В наше время 60-километровый участок стены в области Шаньси на северо-западе Китая подвергается активной эрозии. Более 40 километров стены уже разрушено, и лишь 10 км пока еще находятся на своем месте, но высота стены частично уменьшилась с пяти до двух метров Великая стена была включена в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО в 1987 году, как одна из величайших китайских исторических достопримечательностей. Ко всему прочему, это одна из самых посещаемых достопримечательностей в мире — ежегодно здесь бывает около 40 миллионов туристов. Во время строительства Великую Китайскую стену прозвали самым длинным кладбищем на планете, так как большое количество людей погибло на стройке. По примерным расчетам возведение стены стоило жизней более чем одному миллиону человек одна из легенд гласит, что субстанция, используемая для скрепления камней была замешана на порошке из человеческих костей, и что погибших на стройке хоронили прямо в самой стене, чтоб сделать конструкцию прочнее. Но это неправда, раствор был сделан из обычной рисовой муки — и никаких костей и погибших в конструкции стены нет Великая Китайская стена — символ национальной гордости, многовековой борьбы, и величия. Правительство страны тратит колоссальные деньги на сохранение этого памятника архитектуры, исчисляемые миллиардами долларов США в год, надеясь сохранить стену для будущих поколений Самостоятельная поездка вне конкуренции. вам понадобятся 2 юаня на метро и 6 юаней для оплаты поезда до станции Бадалин. В обе стороны всего 16 юаней (не более 100 рублей), также вам придется заплатить за билет на стену, который стоит для самостоятельного туриста 45 юаней (около 250 рублей). Всего вы заплатите 61 юань (не более 350 рублей). К сожалению, на этом преимущества самостоятельной поездки заканчиваются. Цена недорого тура составляет 100-200 юаней (около 550-1100 рублей), в эту сумму входит поездка на автобусе до стены, причем это не обязательно Бадалин, это может быть Мутиануи или Симитаи. Также в стоимость включен обед, услуги англоязычного гида и посещение гробниц императоров династии Минь, билеты на стену и в гробницы включены в стоимость. Цена дорогого тура от солидной компании, например, от botrip.com стоит 350-400 юаней. Он почти полностью аналогичен недорогому варианту, но все будут застрахованы, ресторан получше и группа будет состоять не более чем из 10 человек. В ходе самостоятельной поездки вам придется ехать на метро до северного вокзала Пекина, и потом ехать на поезде. Длительность поездки на поезде составляет от 1 часа 10 минут до 2 часов. Можно поехать на автобусе, получается примерно также. В ходе экскурсий вас повезут на автобусе или микроавтобусе. В недорогой экскурсии вы поедите на большом туристическом автобусе с толпой туристов, в основном китайцев. В ходе дорогой экскурсии вы поедете в группе не более 10 человек. В начале любой экскурсии вас заберут прямо из вашего отеля, что очень удобно, вам нужно будет только проснуться в нужное время. Сейчас для осмотра туристами открыты три участка стены: Бадалин, Мутиануи или Симитаи. Бадалин — это самый популярный участок, сюда можно добраться самостоятельно. Более "элитным" считается участок Мутиануи, там гораздо меньше людей и этот участок стены древнее участка в Бадалин на 1000 лет. Со стены на участке Мутиануи самые потрясающие виды на горы. Участок Симатаи сохранился хуже, но попасть туда очень сложно. Туда можно поехать с экскурсией, но такую экскурсию еще нужно найти, не в каждом агентстве это возможно. В случае самостоятельной поездки, после осмотра самой стены вы пойдете на железнодорожную станцию и будете ждать поезда до Пекина. При организованной экскурсии вас посадят в автобус и повезут на обед в ресторан. В ресторане сильно ощущается разница между недорогой экскурсией и дорогой. Обед при недорогой экскурсии можно с уверенностью назвать "бюджетным", будет небольшая кафешка с небольшим выбором блюд. На дорогой экскурсии вам положен полноценный "шведский стол" с хорошим выбором еды. На организованной экскурсии вас повезут смотреть гробницы императоров династии Минь. Это место неподалеку, где находятся гробницы тринадцати императоров, очень красивое место, единственным минусом которого является то, что ходить приходится очень много и очень долго. Это скорее не просто гробницы, а целый архитектурный комплекс. И в конце дня вас привезут прямо в отель, что чрезвычайно удобно. Обычно, экскурсия заканчивается в 18-00, и вы успеете еще сходить поужинать или пройтись по магазинам. Если недалеко от вашего отеля есть "ночной рынок", то тем более у вас будет масса времени на развлечения. Единственными серьезными плюсами самостоятельной поездки можно назвать невысокую цену и свободу действий, которая будет для вас ограничена только расписанием поездов. В остальном, несомненно, экскурсия выигрывает в любом случае.
Введение

Великая Китайская стена — один из крупнейших и древнейших памятников архитектуры в мире. Общая её протяженность составляет 8851,8 км, на одном из участков проходит вблизи Пекина. Процесс строительства этого сооружения потрясает своими масштабами. Трудно себе представить, сколько времени и человеческих ресурсов требуется, чтобы построить сооружение такого масштаба. Строительство Великой Китайской стены началось еще в III веке до нашей эры во времена правления императора Цинь Ши-хуанди из династии Цинь. В те времена государство крайне нуждалось в защите от набегов врагов. К работам была привлечена пятая часть населения Китая, в то время это было около миллиона человек. Практически все участки Великой Стены, дошедшие до наших времён, были сооружены при династии Мин (1368—1644 года). В этот период строили в основном из кирпича и блоков, благодаря чему конструкция стала более крепкой и надежной. маленький участок стены, проходящий близ Пекина — Бадалин использовали, как «ворота в столицу». В наше время этот участок является самым популярным среди туристов — он был самым первым открыт для посещения еще в 1957 году, а также служил финишной точкой велосипедной гонки на Олимпиаде 2008 в Пекине. В 1984 году была организована программа по восстановлению Китайской стены, была привлечена финансовая помощь китайских и иностранных компаний. Также был проведен сбор среди частных лиц, каждый желающий мог пожертвовать любую сумму. В наше время 60-километровый участок стены в области Шаньси на северо-западе Китая подвергается активной эрозии. Более 40 километров стены уже разрушено, и лишь 10 км пока еще находятся на своем месте, но высота стены частично уменьшилась с пяти до двух метров Великая стена была включена в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО в 1987 году, как одна из величайших китайских исторических достопримечательностей. Ко всему прочему, это одна из самых посещаемых достопримечательностей в мире — ежегодно здесь бывает около 40 миллионов туристов. Во время строительства Великую Китайскую стену прозвали самым длинным кладбищем на планете, так как большое количество людей погибло на стройке. По примерным расчетам возведение стены стоило жизней более чем одному миллиону человек одна из легенд гласит, что субстанция, используемая для скрепления камней была замешана на порошке из человеческих костей, и что погибших на стройке хоронили прямо в самой стене, чтоб сделать конструкцию прочнее. Но это неправда, раствор был сделан из обычной рисовой муки — и никаких костей и погибших в конструкции стены нет Великая Китайская стена — символ национальной гордости, многовековой борьбы, и величия. Правительство страны тратит колоссальные деньги на сохранение этого памятника архитектуры, исчисляемые миллиардами долларов США в год, надеясь сохранить стену для будущих поколений Самостоятельная поездка вне конкуренции. вам понадобятся 2 юаня на метро и 6 юаней для оплаты поезда до станции Бадалин. В обе стороны всего 16 юаней (не более 100 рублей), также вам придется заплатить за билет на стену, который стоит для самостоятельного туриста 45 юаней (около 250 рублей). Всего вы заплатите 61 юань (не более 350 рублей). К сожалению, на этом преимущества самостоятельной поездки заканчиваются. Цена недорого тура составляет 100-200 юаней (около 550-1100 рублей), в эту сумму входит поездка на автобусе до стены, причем это не обязательно Бадалин, это может быть Мутиануи или Симитаи. Также в стоимость включен обед, услуги англоязычного гида и посещение гробниц императоров династии Минь, билеты на стену и в гробницы включены в стоимость. Цена дорогого тура от солидной компании, например, от botrip.com стоит 350-400 юаней. Он почти полностью аналогичен недорогому варианту, но все будут застрахованы, ресторан получше и группа будет состоять не более чем из 10 человек. В ходе самостоятельной поездки вам придется ехать на метро до северного вокзала Пекина, и потом ехать на поезде. Длительность поездки на поезде составляет от 1 часа 10 минут до 2 часов. Можно поехать на автобусе, получается примерно также. В ходе экскурсий вас повезут на автобусе или микроавтобусе. В недорогой экскурсии вы поедите на большом туристическом автобусе с толпой туристов, в основном китайцев. В ходе дорогой экскурсии вы поедете в группе не более 10 человек. В начале любой экскурсии вас заберут прямо из вашего отеля, что очень удобно, вам нужно будет только проснуться в нужное время. Сейчас для осмотра туристами открыты три участка стены: Бадалин, Мутиануи или Симитаи. Бадалин — это самый популярный участок, сюда можно добраться самостоятельно. Более "элитным" считается участок Мутиануи, там гораздо меньше людей и этот участок стены древнее участка в Бадалин на 1000 лет. Со стены на участке Мутиануи самые потрясающие виды на горы. Участок Симатаи сохранился хуже, но попасть туда очень сложно. Туда можно поехать с экскурсией, но такую экскурсию еще нужно найти, не в каждом агентстве это возможно. В случае самостоятельной поездки, после осмотра самой стены вы пойдете на железнодорожную станцию и будете ждать поезда до Пекина. При организованной экскурсии вас посадят в автобус и повезут на обед в ресторан. В ресторане сильно ощущается разница между недорогой экскурсией и дорогой. Обед при недорогой экскурсии можно с уверенностью назвать "бюджетным", будет небольшая кафешка с небольшим выбором блюд. На дорогой экскурсии вам положен полноценный "шведский стол" с хорошим выбором еды. На организованной экскурсии вас повезут смотреть гробницы императоров династии Минь. Это место неподалеку, где находятся гробницы тринадцати императоров, очень красивое место, единственным минусом которого является то, что ходить приходится очень много и очень долго. Это скорее не просто гробницы, а целый архитектурный комплекс. И в конце дня вас привезут прямо в отель, что чрезвычайно удобно. Обычно, экскурсия заканчивается в 18-00, и вы успеете еще сходить поужинать или пройтись по магазинам. Если недалеко от вашего отеля есть "ночной рынок", то тем более у вас будет масса времени на развлечения. Единственными серьезными плюсами самостоятельной поездки можно назвать невысокую цену и свободу действий, которая будет для вас ограничена только расписанием поездов. В остальном, несомненно, экскурсия выигрывает в любом случае.
Содержание

Великая Китайская стена — один из крупнейших и древнейших памятников архитектуры в мире. Общая её протяженность составляет 8851,8 км, на одном из участков проходит вблизи Пекина. Процесс строительства этого сооружения потрясает своими масштабами. Трудно себе представить, сколько времени и человеческих ресурсов требуется, чтобы построить сооружение такого масштаба. Строительство Великой Китайской стены началось еще в III веке до нашей эры во времена правления императора Цинь Ши-хуанди из династии Цинь. В те времена государство крайне нуждалось в защите от набегов врагов. К работам была привлечена пятая часть населения Китая, в то время это было около миллиона человек. Практически все участки Великой Стены, дошедшие до наших времён, были сооружены при династии Мин (1368—1644 года). В этот период строили в основном из кирпича и блоков, благодаря чему конструкция стала более крепкой и надежной. маленький участок стены, проходящий близ Пекина — Бадалин использовали, как «ворота в столицу». В наше время этот участок является самым популярным среди туристов — он был самым первым открыт для посещения еще в 1957 году, а также служил финишной точкой велосипедной гонки на Олимпиаде 2008 в Пекине. В 1984 году была организована программа по восстановлению Китайской стены, была привлечена финансовая помощь китайских и иностранных компаний. Также был проведен сбор среди частных лиц, каждый желающий мог пожертвовать любую сумму. В наше время 60-километровый участок стены в области Шаньси на северо-западе Китая подвергается активной эрозии. Более 40 километров стены уже разрушено, и лишь 10 км пока еще находятся на своем месте, но высота стены частично уменьшилась с пяти до двух метров Великая стена была включена в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО в 1987 году, как одна из величайших китайских исторических достопримечательностей. Ко всему прочему, это одна из самых посещаемых достопримечательностей в мире — ежегодно здесь бывает около 40 миллионов туристов. Во время строительства Великую Китайскую стену прозвали самым длинным кладбищем на планете, так как большое количество людей погибло на стройке. По примерным расчетам возведение стены стоило жизней более чем одному миллиону человек одна из легенд гласит, что субстанция, используемая для скрепления камней была замешана на порошке из человеческих костей, и что погибших на стройке хоронили прямо в самой стене, чтоб сделать конструкцию прочнее. Но это неправда, раствор был сделан из обычной рисовой муки — и никаких кос
Список литературы

Отрывок из работы

Великая Китайская стена — один из крупнейших и древнейших памятников архитектуры в мире. Общая её протяженность составляет 8851,8 км, на одном из участков проходит вблизи Пекина. Процесс строительства этого сооружения потрясает своими масштабами. Трудно себе представить, сколько времени и человеческих ресурсов требуется, чтобы построить сооружение такого масштаба. Строительство Великой Китайской стены началось еще в III веке до нашей эры во времена правления императора Цинь Ши-хуанди из династии Цинь. В те времена государство крайне нуждалось в защите от набегов врагов. К работам была привлечена пятая часть населения Китая, в то время это было около миллиона человек. Практически все участки Великой Стены, дошедшие до наших времён, были сооружены при династии Мин (1368—1644 года). В этот период строили в основном из кирпича и блоков, благодаря чему конструкция стала более крепкой и надежной. маленький участок стены, проходящий близ Пекина — Бадалин использовали, как «ворота в столицу». В наше время этот участок является самым популярным среди туристов — он был самым первым открыт для посещения еще в 1957 году, а также служил финишной точкой велосипедной гонки на Олимпиаде 2008 в Пекине. В 1984 году была организована программа по восстановлению Китайской стены, была привлечена финансовая помощь китайских и иностранных компаний. Также был проведен сбор среди частных лиц, каждый желающий мог пожертвовать любую сумму. В наше время 60-километровый участок стены в области Шаньси на северо-западе Китая подвергается активной эрозии. Более 40 километров стены уже разрушено, и лишь 10 км пока еще находятся на своем месте, но высота стены частично уменьшилась с пяти до двух метров Великая стена была включена в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО в 1987 году, как одна из величайших китайских исторических достопримечательностей. Ко всему прочему, это одна из самых посещаемых достопримечательностей в мире — ежегодно здесь бывает около 40 миллионов туристов. Во время строительства Великую Китайскую стену прозвали самым длинным кладбищем на планете, так как большое количество людей погибло на стройке. По примерным расчетам возведение стены стоило жизней более чем одному миллиону человек одна из легенд гласит, что субстанция, используемая для скрепления камней была замешана на порошке из человеческих костей, и что погибших на стройке хоронили прямо в самой стене, чтоб сделать конструкцию прочнее. Но это неправда, раствор был сделан из обычной рисовой муки — и никаких костей и погибших в конструкции стены нет Великая Китайская стена — символ национальной гордости, многовековой борьбы, и величия. Правительство страны тратит колоссальные деньги на сохранение этого памятника архитектуры, исчисляемые миллиардами долларов США в год, надеясь сохранить стену для будущих поколений Самостоятельная поездка вне конкуренции. вам понадобятся 2 юаня на метро и 6 юаней для оплаты поезда до станции Бадалин. В обе стороны всего 16 юаней (не более 100 рублей), также вам придется заплатить за билет на стену, который стоит для самостоятельного туриста 45 юаней (около 250 рублей). Всего вы заплатите 61 юань (не более 350 рублей). К сожалению, на этом преимущества самостоятельной поездки заканчиваются. Цена недорого тура составляет 100-200 юаней (около 550-1100 рублей), в эту сумму входит поездка на автобусе до стены, причем это не обязательно Бадалин, это может быть Мутиануи или Симитаи. Также в стоимость включен обед, услуги англоязычного гида и посещение гробниц императоров династии Минь, билеты на стену и в гробницы включены в стоимость. Цена дорогого тура от солидной компании, например, от botrip.com стоит 350-400 юаней. Он почти полностью аналогичен недорогому варианту, но все будут застрахованы, ресторан получше и группа будет состоять не более чем из 10 человек. В ходе самостоятельной поездки вам придется ехать на метро до северного вокзала Пекина, и потом ехать на поезде. Длительность поездки на поезде составляет от 1 часа 10 минут до 2 часов. Можно поехать на автобусе, получается примерно также. В ходе экскурсий вас повезут на автобусе или микроавтобусе. В недорогой экскурсии вы поедите на большом туристическом автобусе с толпой туристов, в основном китайцев. В ходе дорогой экскурсии вы поедете в группе не более 10 человек. В начале любой экскурсии вас заберут прямо из вашего отеля, что очень удобно, вам нужно будет только проснуться в нужное время. Сейчас для осмотра туристами открыты три участка стены: Бадалин, Мутиануи или Симитаи. Бадалин — это самый популярный участок, сюда можно добраться самостоятельно. Более "элитным" считается участок Мутиануи, там гораздо меньше людей и этот участок стены древнее участка в Бадалин на 1000 лет. Со стены на участке Мутиануи самые потрясающие виды на горы. Участок Симатаи сохранился хуже, но попасть туда очень сложно. Туда можно поехать с экскурсией, но такую экскурсию еще нужно найти, не в каждом агентстве это возможно. В случае самостоятельной поездки, после осмотра самой стены вы пойдете на железнодорожную станцию и будете ждать поезда до Пекина. При организованной экскурсии вас посадят в автобус и повезут на обед в ресторан. В ресторане сильно ощущается разница между недорогой экскурсией и дорогой. Обед при недорогой экскурсии можно с уверенностью назвать "бюджетным", будет небольшая кафешка с небольшим выбором блюд. На дорогой экскурсии вам положен полноценный "шведский стол" с хорошим выбором еды. На организованной экскурсии вас повезут смотреть гробницы императоров династии Минь. Это место неподалеку, где находятся гробницы тринадцати императоров, очень красивое место, единственным минусом которого является то, что ходить приходится очень много и очень долго. Это скорее не просто гробницы, а целый архитектурный комплекс. И в конце дня вас привезут прямо в отель, что чрезвычайно удобно. Обычно, экскурсия заканчивается в 18-00, и вы успеете еще сходить поужинать или пройтись по магазинам. Если недалеко от вашего отеля есть "ночной рынок", то тем более у вас будет масса времени на развлечения. Единственными серьезными плюсами самостоятельной поездки можно назвать невысокую цену и свободу действий, которая будет для вас ограничена только расписанием поездов. В остальном, несомненно, экскурсия выигрывает в любом случае.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Презентация, Гостиничное дело, 6 страниц
300 руб.
Презентация, Гостиничное дело, 21 страница
500 руб.
Презентация, Гостиничное дело, 15 страниц
500 руб.
Презентация, Гостиничное дело, 31 страница
35 руб.
Презентация, Гостиничное дело, 17 страниц
35 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg