Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ. Дисциплина: Организация гостиничного дела

lida_maskaleva 35 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
Учебно-исследовательская работа студента на тему: МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ на слайдах в основном схемы, таблицы и тд.
Введение

Цели: Систематизировать и углубить полученные знания об особенностях и специфике маркетинга в сфере услуг; Выработать навыки применения их в решении конкретных исследовательских задач; Овладеть методикой самостоятельного научного исследования. Задачи: Изучить научную литературу по данной теме, включая ресурсы Интернет; Рассмотреть характерные особенности услуг; Проанализировать специфику ассортиментной и инновационной политики в сфере услуг; Показать значение ценовой и коммуникационной политики на рынке сферы услуг; Обозначить методы определения конкурентоспособности услуги на рынке.
Содержание

Цели: Систематизировать и углубить полученные знания об особенностях и специфике маркетинга в сфере услуг; Выработать навыки применения их в решении конкретных исследовательских задач; Овладеть методикой самостоятельного научного исследования. Задачи: Изучить научную литературу по данной теме, включая ресурсы Интернет; Рассмотреть характерные особенности услуг; Проанализировать специфику ассортиментной и инновационной политики в сфере услуг; Показать значение ценовой и коммуникационной политики на рынке сферы услуг; Обозначить методы определения конкурентоспособности услуги на рынке.
Список литературы

Отрывок из работы

Цели: Систематизировать и углубить полученные знания об особенностях и специфике маркетинга в сфере услуг; Выработать навыки применения их в решении конкретных исследовательских задач; Овладеть методикой самостоятельного научного исследования. Задачи: Изучить научную литературу по данной теме, включая ресурсы Интернет; Рассмотреть характерные особенности услуг; Проанализировать специфику ассортиментной и инновационной политики в сфере услуг; Показать значение ценовой и коммуникационной политики на рынке сферы услуг; Обозначить методы определения конкурентоспособности услуги на рынке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg