Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭТИКА

Дисциплина: «Профессиональная этика и этикет» Этикет делового общения. Реферат

lida_maskaleva 35 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
Содержание. Введение………………………………………………………………….3-4 Глава 1. Деловое общение………………………………………………4 1.1 Общие положения……………………………………………………4-6 1.2 Влияние личностных качеств на общение……………………….6-9 1.3 Диалоговое общение…………………………………………………9-11 1.4 Групповые формы делового общения…………………………….11-13 1.5 Общение по телефону………………………………………………..13-14 Глава 2. Деловые беседы и переговоры…………………………………14 2.1 Общие положения……………………………………………………14-15 2.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед………………15-16 2.3 Деловой завтрак, обед, ужин……………………………………….16-18 2.4 Особенности общения через переводчика………………………..18-19 Заключение ………………………………………………….20 Список литературы……………………………………21
Введение

Введение. Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения". Выбор этого названия не случаен.
Содержание

1. Деловое общение. 1.1. Общие положения. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет"). Джен Ягер в книге "Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса" выделяет шесть следующих основных принципов:
Список литературы

Список литературы: 1. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. – Симферополь, 1996 2. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997 3. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 1991 4. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 1996 5. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 1991 6. Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Симферополь, 1996
Отрывок из работы

Заключение В результате написания этой работы можно подвести итоги и сделать следующие выводы: овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Противоречие между этикой и бизнесом, весьма остро проявляется в деловом общении, причем на самых разных его уровнях: как между организацией и социальной средой, так и внутри самой организации. Между управляющими, предпринимателями и вообще деловыми людьми по отношению к указанному противоречию существуют две основные позиции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Этика, 24 страницы
240 руб.
Реферат, Этика, 15 страниц
150 руб.
Реферат, Этика, 19 страниц
230 руб.
Реферат, Этика, 22 страницы
160 руб.
Реферат, Этика, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Этика, 17 страниц
170 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg