Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭТИКА

РЕФЕРАТ: ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ. Профессиональная этика и этикет

lida_maskaleva 25 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
Содержание План Введение 3-4 1. Совещание: время сна или активной работы 4-5 1.1 Основные задачи организации деловых совещаний 5-7 1.2 Основные правила ведения деловых совещаний……………………………………………………………………...7-11 2. Два стиля проведения деловых совещаний 11-12 2.1 Стиль руководства 12-17 3. Менеджер и заседания: практические советы и рекомендации 17-20 Заключение…………………………………………………………………..20-21 Список использованной литературы…………………………………………..22
Введение

Введение В данном реферате я хотела бы рассказать об организации деловых совещаний. Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.
Содержание

1. Совещание: время сна или активной работы? Если проанализировать управленческую деятельность в целом, то можно выделить ряд направлений, способствующих повышению ее эффективности. Одним из них является правильное проведение совещаний, переговоров, деловых бесед. Именно на эту работу руководитель тратит до 50% своего рабочего времени. Деловое совещание - один из самых ответственных видов деятельности руководителя и важный фактор, влияющий на организацию режима работы всего коллектива. Потребность проведения совещаний очевидна. Они необходимы для ускорения процесса принятия решений и повышения их обоснованности, для эффективного обмена мнениями и опытом, для более быстрого доведения конкретных задач до исполнителя, но самое главное, для эмоционального воздействия на участников совещания и, как следствие, на весь коллектив. Хотя большинство руководителей организаций осознают всю необходимость и эффективность данного метода работы, далеко не все в полной мере владеют психологией проведения совещаний, методами делового общения. Практически каждый из членов управленческого аппарата может привести пример совещания, на котором он присутствовал, где неправильная подача информации, монотонный голос и вся окружающая обстановка вызывали мысли о мягком одеяле или подушке. Какие же правила необходимо использовать для избежания подобного явления? Рассмотрим этот момент подробнее. 1.1 Основные задачи организации делового совещания
Список литературы

Список использованной литературы 1. И.С.Дараховский, Т.В.Прехул “ Бизнес и менеджер” , Москва, 2002г. 2. Фишер Р., Эртель Д. “Подготовка к переговорам” ,Москва, Филинъ, 2004г. 3. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-200 с. 4. Психология и этика делового общения: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко - 3-е. изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г.-327с. 5. Основы менеджмента: Учебное пособие -М.: ИВЦ «Маркетинг»,2000 г.
Отрывок из работы

1. Совещание: время сна или активной работы? Если проанализировать управленческую деятельность в целом, то можно выделить ряд направлений, способствующих повышению ее эффективности. Одним из них является правильное проведение совещаний, переговоров, деловых бесед. Именно на эту работу руководитель тратит до 50% своего рабочего времени. Деловое совещание - один из самых ответственных видов деятельности руководителя и важный фактор, влияющий на организацию режима работы всего коллектива. Потребность проведения совещаний очевидна. Они необходимы для ускорения процесса принятия решений и повышения их обоснованности, для эффективного обмена мнениями и опытом, для более быстрого доведения конкретных задач до исполнителя, но самое главное, для эмоционального воздействия на участников совещания и, как следствие, на весь коллектив. Хотя большинство руководителей организаций осознают всю необходимость и эффективность данного метода работы, далеко не все в полной мере владеют психологией проведения совещаний, методами делового общения. Практически каждый из членов управленческого аппарата может привести пример совещания, на котором он присутствовал, где неправильная подача информации, монотонный голос и вся окружающая обстановка вызывали мысли о мягком одеяле или подушке. Какие же правила необходимо использовать для избежания подобного явления? Рассмотрим этот момент подробнее. 1.1 Основные задачи организации делового совещания
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Этика, 24 страницы
240 руб.
Реферат, Этика, 15 страниц
150 руб.
Реферат, Этика, 19 страниц
230 руб.
Реферат, Этика, 22 страницы
160 руб.
Реферат, Этика, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Этика, 17 страниц
170 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg