Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ

dumplingmint 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ
Введение

Современная система дошкольного образования в наше время стремится расширить условия для реализации совершенствования образовательного процесса. Воспитатели дошкольного образования используют разные технологии, методы и приемы для этого. Без хорошо продуманных методов и приемов трудно организовать жизнь дошкольников в дошкольном учреждении. Поэтому важно использовать прогрессивные технологии, чтобы воспитать активных, любознательных, разносторонних, развитых и творчески свободных детей
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ 1.1. Проектная деятельность в образовательном процессе: понятие, особенности, классификация, виды, структура. 4 1.2. Этапы осуществления проектной деятельности. Цель, задачи, принципы, условия, формы и методы для реализации. 10 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ 17 2.1. Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на ознакомление с неживой природой. 2.2. Определение значимости проектной деятельности для ознакомления с неживой природой в группе детей старшего дошкольного возраста. ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Приложение
Список литературы

Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ 1.1. Проектная деятельность в образовательном процессе: история возникновения, понятие, виды, особенности, структура. История метода проектов насчитывает почти сотню лет, он возник во второй половине XIX века в Соединенные Штатах Америки. Метод проектов берет свое начало в трудах американского философов и педагогов Д. Дьюи и В. Килпатрика.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 49 страниц
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg