Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Тест на тему: «Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами»; « Клиенты гостиничных предприятий и их типы ».

lida_maskaleva 25 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 3 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
1. Работники отеля должны иметь соответствующее (ую) ____? a) Образование b) Желание c) Внешность d) Нет правильного ответа 2. Что такое профессиональная этика? a) Умение эффективно построить свой график работы b) Правила поведения c) Дисциплинированность d) Все выше сказанное 3. Кто из работников отеля должен определять верный стиль взаимоотношений в коллективе, быть образцом добросовестного отношения к делу? a) Горничные b) Директор отеля c) Швейцар d) Руководитель отеля 4. Как часто проводится переаттестация производственного, обслуживающего, административно-управленческого и технического персонала для подтверждения или повышения квалификационного разряда? a) Не реже 2 раз в год b) Не реже 1 раза в 5 лет c) 1 раз в год d) Не реже 1 раза в 7 лет
Введение

1. Работники отеля должны иметь соответствующее (ую) ____? a) Образование b) Желание c) Внешность d) Нет правильного ответа 2. Что такое профессиональная этика? a) Умение эффективно построить свой график работы b) Правила поведения c) Дисциплинированность d) Все выше сказанное 3. Кто из работников отеля должен определять верный стиль взаимоотношений в коллективе, быть образцом добросовестного отношения к делу? a) Горничные b) Директор отеля c) Швейцар d) Руководитель отеля 4. Как часто проводится переаттестация производственного, обслуживающего, административно-управленческого и технического персонала для подтверждения или повышения квалификационного разряда? a) Не реже 2 раз в год b) Не реже 1 раза в 5 лет c) 1 раз в год d) Не реже 1 раза в 7 лет
Содержание

1. Работники отеля должны иметь соответствующее (ую) ____? a) Образование b) Желание c) Внешность d) Нет правильного ответа 2. Что такое профессиональная этика? a) Умение эффективно построить свой график работы b) Правила поведения c) Дисциплинированность d) Все выше сказанное 3. Кто из работников отеля должен определять верный стиль взаимоотношений в коллективе, быть образцом добросовестного отношения к делу? a) Горничные b) Директор отеля c) Швейцар d) Руководитель отеля 4. Как часто проводится переаттестация производственного, обслуживающего, административно-управленческого и технического персонала для подтверждения или повышения квалификационного разряда? a) Не реже 2 раз в год b) Не реже 1 раза в 5 лет c) 1 раз в год d) Не реже 1 раза в 7 лет
Список литературы

Отрывок из работы

1. Работники отеля должны иметь соответствующее (ую) ____? a) Образование b) Желание c) Внешность d) Нет правильного ответа 2. Что такое профессиональная этика? a) Умение эффективно построить свой график работы b) Правила поведения c) Дисциплинированность d) Все выше сказанное 3. Кто из работников отеля должен определять верный стиль взаимоотношений в коллективе, быть образцом добросовестного отношения к делу? a) Горничные b) Директор отеля c) Швейцар d) Руководитель отеля 4. Как часто проводится переаттестация производственного, обслуживающего, административно-управленческого и технического персонала для подтверждения или повышения квалификационного разряда? a) Не реже 2 раз в год b) Не реже 1 раза в 5 лет c) 1 раз в год d) Не реже 1 раза в 7 лет
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Гостиничное дело, 7 страниц
180 руб.
Ответы на вопросы, Гостиничное дело, 4 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg