Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

«Сфера туризма и пути её совершенствования».

lida_maskaleva 25 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 1. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ. 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДАЛЬСТАМ» 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДАЛЬСТАМ» 2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 2.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2.3.1 ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДАЛЬСТАМ» 3.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКИ 3.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 3.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Введение

Введение Под туризмом понимается временное перемещение людей из мест, где они проживают и работают, в другие места. Под временным перемещением понимается период до одного года. При этом должно быть соблюдено условие, что цель перемещения может быть любая, кроме профессиональной деятельности, оплачиваемой в этой стране. Туризм, с точки зрения коммерсанта, представляет собой способ получения прибыли посредством специфической деятельности, направленной на предоставление различного рода туристических услуг и товаров туристического спроса. Туристу могут быть предоставлены либо определённые виды услуг, либо полный комплекс. Полный комплекс услуг может представляться путём продажи так называемых инклюзив-туров или пэкидж-туров. Инклюзив-тур - это набор отдельных туристических услуг (питание, проживание, размещение, экскурсионное обслуживание, транспорт и др.). Пэкидж-тур - это комплексная туристическая услуга, включающая размещение, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные, бытовые, спортивно-оздоровительные, медицинские и прочие услуги. Фирмы, оказывающие туристические услуги, можно объединить в две группы: производители услуг (непосредственно оказывают услуги) и посредники. Производители услуг обеспечивают их основной объём (гостиницы, рестораны, круизные линии и другие рекреационные предприятия). Основными посредниками являются регулярные и чартерные авиалинии, операторы туров, турагенства и турфирмы. Каждый из контрагентов, включая собственно туристов, входит в туристическую операцию с целью реализации своих собственных интересов. Противоречивость этих интересов проявляется в отношениях между производителем услуг и туристическими фирмами- с одной стороны, и – туристическими фирмами и клиентами-туристами с другой. Характер и содержание этих отношений различны. Так противоречия интересов производителей туристических услуг (транспортная организация, гостиница, ресторан, экскурсионное бюро) и интересов турагенства или оператора чаще всего разрешаются агентскими соглашением. Агентские соглашения предусматривают передачу производителем туристических услуг, именуемым принципалом, туристскому агенту права на продажу, как отдельных видов услуг, так и пэкидж-туров от имени и за счёт принципала. В нём содержаться определённые инструкции агенту по выполнению возложенных на него задач, территориально ограничивается сфера действия агенту по выполнению возложенных на него задач, территориально ограничивается сфера действия агента, устанавливаются его права и обязанности в отношении принципала, а также порядок выплаты комиссионного вознаграждения.
Содержание

1. Особенности коммерческой деятельности в туристической сфере Практически все субъекты туристской деятельности, в той или иной мере, вынуждены заниматься маркетингом. При этом, естественно, что для туроператора, ресторана, авиакомпании, конечные цели различны. Так, туристская фирма за счет удовлетворения потребностей клиента, стремится к увеличению прибыли. Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме. В то же время в туризме есть специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75 %, товаров - 25 %), а также особый характер потребления туристских услуг и товаров вместе их производства, более того; в определенной ситуации. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. К туристским услугам относятся гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные; посреднические и др. В то же время «туристский продукт» можно рассматривать в узком и широком смысле. Туристский продукт в узком смысле - это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии (например, гостиничный продукт, турпродукт туроператора, транспортного предприятия и т.д.). В широком смысле туристский продукт - это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку (тур) или имеющий к ней непосредственное отношение. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете». Туристский продукт, прежде всего, должен быть хорошим приобретением. В связи с этим маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленные на достижение такой цели. Поэтому достаточно логичным и обоснованным является следующее определение туристского маркетинга: Туризм, в соответствии с определением ВТО, является не только экономическим, но одновременно социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. Исходя из этого, маркетинг необходимо использовать с максимальным учетом всех перечисленных факторов. Тогда он в большой степени будет отражать интересы, как тур
Список литературы

Список литературы: 1. Дашков, Леонид Павлович. Справочник руководителя торгового предприятия// Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц.—М.: Дашков и К*: 2003 .—868с. 2. http:analitika.fis.ru/article/?id= 1823 3. О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 1995г. N 108-ФЗ (В ред. от 13 марта 2006г.) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». 4. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. СП6.: Изд. Михайлова. 2004. 5. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н.. Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2005 6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2004. 7. Киржаков М.Б. Введение в туризм.- М. Изд-во Специальная литература СПб,2003.-536 с. 8. Романов А. Н. и др. Маркетинг: Учебник. Под ред. Романова А. Н. - М.: Высшая школа. 2003. 9. «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса» — 2001 г./практический менеджмент 2005 №7 10. Сидоров В.П. Коммерческая деятельность учебное пособие. – Владивосток Изд-во ВГУЭС, 2007.-180 с. 11. Квартальнов. В.А. Теория и практика туризма. - М.: ПрофОбрИздат 12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности.-М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ
Отрывок из работы

Заключение При детальном рассмотрении всей коммерческой деятельности ООО «Дальстам», очевидно, что серьезные недостатки есть практически в каждом направлении деятельности организации. Следует подвести итоги по проведению каждой политики касательно недостатков. Учитывая широкий спектр услуг «Белого лебедя» по сравнению с конкурентами на острове Русском и за его пределами, можно сказать, что «Лебедь» давно превратился из рядовой базы отдыха для увеселительного проведения летнего отдыха, в полноценную всесезонную базу, но при этом не оправдывает в полной мере своего наименования оздоровительного центра. Помимо существования спа-салона и строительства отдельного помещения под грязелечение, есть возможность расширить и структурировать комплекс медицинских услуг с использованием новых технологий, которые сейчас активно используются даже не во всех регионах страны, но становятся все более популярны. При этом врач, работающий в этом направлении на «Белом лебеде» не имеет отдельного кабинета и занимается медицинской деятельностью от случая к случаю, имея к сегодняшнему дню все необходимые лицензии и документы, разрешающие данную деятельность. А по моим подсчетам около 15 % приезжающих использует услуги по лазерной и ДЭНАС терапии (с учетом травм, полученных во время занятий спортом и развлечений), сталкиваясь с этим впервые. И впоследствии многие возвращаются отдыхать в центр в следующем году именно для проведения подобного оздоровления. Поэтому вывод здесь следует в пользу не изменения, а небольшого расширения продуктовой политики «Дальстам». Далее, мной был замечен еще один недостаток продуктовой политики в том, что центр простаивает в «мертвые» сезоны, весной и осенью туристы тоже посещают всесезонные базы отдыха, но на «Белом лебеде» нет активных мероприятий, в которых их можно было бы задействовать, или которыми можно было бы их привлечь.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Гостиничное дело, 12 страниц
90 руб.
Реферат, Гостиничное дело, 18 страниц
25 руб.
Реферат, Гостиничное дело, 15 страниц
230 руб.
Реферат, Гостиничное дело, 15 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg