Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

«Формирование фирменного стиля гостиниц».

lida_maskaleva 25 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Теоритические основы организации гостиничной деятельности 1.1 Имидж организации 2. Формирование фирменного стиля гостиницы 2.1 Формирование имиджа гостиницы 2.3 Фирменный стиль как основа формирования имиджа гостиницы Заключение Список используемой литературы Оценка: 5 Место сдачи: Москва
Введение

ВВЕДЕНИЕ Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, влияющим на мироустройство и экономику многих стран и регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. Однако анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне. Если доля туризма в валовом национальном продукте большей части государств составляет от 5 до 15% и более, а в некоторых странах она достигает 50%, то в России этот показатель составляет менее 1%. Сложившаяся негативная ситуация объясняется целым комплексом причин.
Содержание

1.1 ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ Организация представляет собой обособленное объединение людей для взаимодействия в достижении определенных целей и задач. Это открытая система, состоящая из множества взаимосвязанных частей, объединенных в единое целое. Центральное и основное место в организации занимает человек, владеющий, использующий и распоряжающийся техникой, технологией и финансами, принадлежащими данной организации. Каждую организацию характеризуют наиболее общие признаки. К ним относятся: количественная определенность, необходимость минимального количества членов организации. Но организация не может превышать и определенного максимума ее участников, иначе теряются присущие ей свойства и качества; наличие общих целей, ради которых люди объединились в организацию и создали ее определенную структуру, а также средств достижения этих целей; обособленность, "границы", которые отделяют одну организацию от других и создают целостность, единство действий работников внутри данной системы, т.е. взаимодействие с внешним окружением; управляющий, руководящий и координирующий центр. В крупных организациях может быть несколько таких центров. Например, производственное объединение может состоять из множества центров управления, начиная с производственной бригады, смены, цеха, отделения, генерального директора, совета директоров и т.д. [5. c.447 - 475]. Кроме того, организацию характеризуют определенная организационная культура и возможность, в необходимых пределах, осуществлять саморегулирование своей деятельности, внутренние переменные организации и ее отношения с внешним окружением. Опираясь на базисное определение культуры, под культурой организации вообще следовало бы понимать совокупность общих ценностей и норм поведения, признанных работниками данного, предприятия. Соответственно под организационной культурой предприятия нужно понимать совокупность ценностей и норм организационного
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Анненков П. Успех гостиничного проекта // Гостиница и ресторан. Бизнес и управление. №4 2008.С.2-12с 2. Блашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса М.: Вершина, 2006 200 с. 3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров РнД.: Феникс, 2002 286 с. 4. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник М.: ТК Велби, 2004 с.504; 5. Виханский О.С. Менеджмент.3-е изд. М.: Гардарики, 2000 528 с. 6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник М.: ЮНИТИ, 2003 с.501; 7. Годин А.М. Маркетинг: Учеб М.: ИТК "Дашков и К", 2007 756 с.
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В настоящее время в России начинает складываться мощнейшая сеть новых организаций гостинично-туристского комплекса, работающих в условиях конкурентной борьбы за клиента, что во многом определяет стратегию развития всей отрасли. Сложности функционирования организаций гостинично-туристского комплекса заключается в том, что оценка качества их услуг потребителем достаточно субъективна и зависит многих факторов. В конечном итоге конкурентное преимущество получают те организации, которые всесторонне учитывают особенности потребительского восприятия услуг и всемерно используют маркетинговые технологии воздействия на этот процесс. Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента - характерная черта бизнеса в сфере современного гостиничного бизнеса. В этих условиях весьма важным элементом становится психологический аспект. Здесь важно и знание психологического портрета клиента, и положительный психо-эмоциональный настрой персонала гостиничной службы - как показывает мировая и отечественная практика, в мире бизнеса не существует мелочей в вопросах привлечения и закрепления клиентов, тем более в сфере гостиничной деятельности. Вообще, важно не только привлечь клиента, оказать ему услугу; важно так оказать эту услугу, чтобы в следующий раз клиент снова обратился именно в вашу гостиницу, да еще по его рекомендации к вам обратились новые клиенты. Когда у гостиницы организуется постоянная клиентура, требования и запросы которой известны персоналу, таких клиентов легче хорошо и правильно обслужить, предупредить все их запросы и пожелания. Таким образом, расширяется клиентская база, увеличивается объем оказываемых услуг и, что весьма немаловажно в любом бизнесе увеличивается прибыль гостиницы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Гостиничное дело, 12 страниц
90 руб.
Реферат, Гостиничное дело, 14 страниц
25 руб.
Реферат, Гостиничное дело, 15 страниц
230 руб.
Реферат, Гостиничное дело, 15 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg