Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Воспитание культуры поведения у младших школьников

user28718 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
процесс воспитания культуры поведения у детей младшего школьного возраста.
Введение

Введение Актуальность. Уровень культуры поведения учащихся - проблема важная в наше время. Зачастую мы сталкиваемся с невежеством и неуважением со стороны детей. Семья является значимой в воспитании культуры поведения ребёнка. По итогам опроса родителей, они стремятся воспитать важнейшие навыки поведения, обращаясь к книгам, своему опыту. Однако, родители говорят о своей загруженности, недостатке знаний. Существенное увеличение области общения детей не всегда благоприятно. Надо иметь в виду и неустойчивую, формирующуюся психику ребёнка семи лет. Дети легко отвлекаются, никак не готовы к продолжительному сосредоточению, владеют низкой трудоспособностью и быстро утомляются, возбудимы, экспансивны, чувствительны. Интерес детей в этом возрасте недостаточно сформирован, имеет небольшой объём, слабо распределяем, малоустойчив. Дети получают замечания со стороны педагогов, одноклассников, ребят из других классов. И они начинают размышлять, по какой причине необходимо соблюдать какие-то правила. Для чего онт необходимы? А.П. Чехов сказал: «В человеке должно быть все красиво: внешний вид, одежда, его внутренний мир, мысли. Часто я вижу красивое лицо и такую одежду, что у меня кружится голова от волнения, но моя душа и мысли, Боже мой! Иногда такая черная душа спрятана в красивой раковине, что вы не протрете ее белым. Эти слова говорят о культуре, о красоте культурного человека, о богатстве его внутреннего мира и гармонии его внешности. Культура - это комплекс достижений людей в производственном, общественном, психическом, эстетическом и физическом отношении. Культура поведения - это совокупность сформированных, общественно важных качеств человека, ежедневных действий человека в обществе, основанных на нормах морали, этики, эстетической культуры. Этика - это набор правил поведения в обществе. В школе вырабатываются навыки культурного поведения, которые ребенок будет нести всю свою жизнь. Цель курсовой работы- рассмотреть процесс воспитания культуры поведения у детей младшего школьного возраста. Задачи курсовой работы: - рассмотреть теоретические основы воспитания культуры младших школьников; - проанализировать воспитание культуры поведения младших школьников;
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования основ культуры поведения у младших школьников 5 1.1.Формирование основ культуры поведения у младших школьников 5 1.2. Психолого – педагогическая характеристика младшего школьного возраста 10 1.3. Методы и средства воспитания культуры поведения 17 ГЛАВА 2.Воспитание культуры поведения младших школьников 22 2.1. Воспитание у младших школьников культуры поведения 22 2.2. Методика работы по воспитанию культуры поведения 25 Зпключение 30 Список литературы 31 Приложение 33
Список литературы

Список литературы 1.Безгина О.Ю.Речевой этикет старших дошкольников: метод.пособие для воспитателей. М.: Мозаика-синтез, 2015. 34 с. 2.Бреслав Г.М.Коррекция тревожности и гиперактивности в детском возрасте. М.: ТЦ Сфера, 2015. 112 с. 3.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. М.: Педагогика, 2015. 245 с. 4. Буре Р.С.,Воробьева М.В. и др. Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. М.: Просвещение, 2013. 137 c. 5. Буре Р.С.,Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. М.: Просвещение, 2015. 6. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Эксмо, 2015. 136 с. 7.Кабуш В.Т. Открытые воспитательные системы, проблемы и пути решения. Минск, 2015. 8. Конина Е.Ю. Формирование культурногигиенических навыков у детей. Игровой комплект. СПб.: Айрис-пресс, 2014. 12 с 9.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет), учебное пособие, 4-е изд-е. М.: УРАО, 2014. 10. Курочкин И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно. М.: Флинта, 2014 11.Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика: методика и организация коммунист.воспитания в детском саду: учеб. пособие для пед. интов. М.: Просвещение, 2013. 287 с. 12.Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Ахтян А.Г. Социально-нравственное воспитание детей. М.: Айрис-пресс, 2013. 208 с. 13. Палагина Н.Н.Психология развития и возрастная психология. М.: Московский психолого-социальный институт, 2015. 77 с. 14. Петерина С.В.Воспитание ультуры поведения у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2013. 96 с. 15.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» [Электоронный ресурс].URL: 65 https://rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html (дата обращения 5.11.2019г.). 16.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М., Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: ВЛАДОС, 2015. 158 с. 17.Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. М.: Альфа-книга, 2014. 64 с. 18. Яковенко Т.,Ходонецких З.О воспитании культурно-гигиенических 66 навыков // Дошкольное воспитание. 2012. № 8. с.15.
Отрывок из работы

Глава 2. Воспитание культуры поведения младших школьников 2.1 Воспитание у младших школьников культуры поведения Современное общество ставит перед педагогами задачу воспитания высокообразованного и образованного молодого поколения, которое владеет всеми достижениями культуры, созданной человечеством. Культура поведения помогает человеку общаться с окружающими, обеспечивает ему эмоциональное благополучие и комфортное здоровье. Ребенок получает первые представления о нормах поведения, принятых в обществе в семье и в школе. Придя в школу, ребенок попадает в мир, в котором соблюдение правил поведения необходимо для нормального существования всей команды, где учитель терпеливо формирует свои представления о нормах и правилах поведения, тем самым влияя на отношение из самых молодых. ученики со сверстниками, другими друзьями и незнакомцами, помогающие ему ориентироваться в общественной жизни и развивать позитивное общение. Учителя обязаны помогать маленькому человеку в изучении секретов человеческих отношений, в приобретении поведенческих ориентиров, без которых невозможно чувствовать себя достаточно уверенно в обществе. Обучение детей правилам поведения интересно, если это делается с любовью и воображением.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 35 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 39 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 29 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg