Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ РАЙОННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИСПОЛЬНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» ( НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕИНГАШСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСК

stasya88 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
Таким образом, изучив основные теоретико-методологические аспекты взаимодействия органов районной исполнительной власти и исполнительных органов местного самоуправления, я пришла к выводу, что названное взаимодействие - это их совместная деятельность, направленная на достижение общей цели обеспечения реализации прав и свобод человека и гражданина на территории муниципальных районов, осуществляемая в определенных формах в соответствии с Конституцией РФ, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта РФ, нормативными правовыми актами муниципальных районов и администраций сельских поселений.
Введение

Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти, на сегодняшний момент этот вопрос является обсуждаемым, с одной стороны местное самоуправление направлено на демократизацию, а с другой в его развитии значительную роль играет само государство. В основном законе Российской Федерации органы местного самоуправления и органы государственной власти определяются как самостоятельные структуры. Органы местного самоуправления наделены правом самостоятельного решения населением вопросов местного значения. В современных условиях развития государства, вопрос о взаимодействии районной власти с органами местного самоуправления получают все большую значительность, так как от эффективности их взаимодействия будет зависеть все управление районом. Актуальность выбранной темы дипломной работы связана с тем, что преобразования, которые проводятся в последнее время в области местного самоуправления, направлены на повышение качества его работы, что должно позволить местным жителям решать свои проблемы наиболее эффективно, с учетом конкретных условий и территории. Из этой ситуации следует, о необходимости в урегулировании их деятельность и определить полномочия между ними, потому что они носят исполнительно-распорядительный характер и как следствие затрагивают многие общественные сферы. Объект дипломной работы – органы районной исполнительной власти и исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления. Предмет дипломной работы – взаимодействия, которые возникают между районной исполнительной властью и исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Цель дипломной работы - исследование и разработка механизмов взаимодействия органов районной исполнительной власти и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления (на примере муниципального образования Верхнеингашский сельсовет Нижнеингашского района Красноярского края). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты взаимодействия органов районной исполнительной власти и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления; - провести анализ деятельности органов районной власти и органов местного самоуправления муниципального образования Верхнеингашский сельсовет Нижнеингашского района Красноярского края; - разработать пути повышения эффективности взаимодействия органов районной исполнительной власти и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления. Правовой основой для написания дипломной работы стали: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Красноярского края, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, и др. На сегодняшний момент имеется множество работ посвященных местному самоуправлению, но они не дают однозначного подхода к понятию взаимодействия районной власти и местного самоуправления. В работе использованы материалы российских исследователей, посвященные особенностям функционирования местного самоуправления и его взаимоотношения с органом районной исполнительной власти, среди которых выделяются Г.В. Атаманчук, Г.В. Барабашев, В.П. Безобразов, А.И. Васильчиков, А.Д. Градовский, и др. Вопросам организации и деятельности органов исполнительной власти посвящены работы В.Б. Аверьянова, А.Г. Аганбегяна, М.Г. Анохинаа, И.Л. Бачило, Д.Н. Бахраха, Б.Н. Габричидзе, В.Г. Ермакова, А.А. Мишина и др. Основным методом в дипломной работе является анализ нормативных, правовых источников, литературных материалов относящихся к теме дипломной работы. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении указывается актуальность работы, степень изученности проблемы, объект, предмет, цели и задачи. В первой главе изучаются теоретические аспекты функционирования исполнительной власти в России, место органов районной исполнительной власти и местного самоуправления в обществе и государстве. Вторая глава содержит анализ деятельности муниципального образования Верхнеингашский сельсовет Нижнеингашского района Красноярского края; особенности взаимодействия муниципального образования с органами районной исполнительной власти. Глава три включает направления совершенствования механизмов взаимодействия органов районной исполнительной власти и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления. В заключении даются основные положения и выводы.
Содержание

Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты деятельности и взаимодействия органов районной исполнительной власти и органов местного самоуправления 1.1 Особенности организации исполнительной власти в субъектах Российской Федерации 7 1.2 Местная администрация как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления 11 1.3 Взаимодействие органов районной исполнительной власти и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления 14 Глава 2 Анализ взаимодействия исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Верхнеингашский сельский совет и органов исполнительной власти Нижнеингашского района 2.1 Характеристика администрации муниципального образования Верхнеингашский сельский совет 21 2.2 Анализ деятельности администрации Верхнеингашского сельского совета 36 2.3 Взаимодействие муниципального образования Верхнеингашский сельский совет с органами власти Нижнеингашского района 40 Глава 3 Пути оптимизации взаимодействия исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Верхнеингашский сельский совет и органов исполнительной власти Нижнеингашского района 3.1 Основные направления совершенствования механизмов взаимодействия местного самоуправления Верхнеингашский сельский совет с органами исполнительной власти Нижнеингашского района 44 3.2 Реализация информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления муниципальных и государственных услуг в рамках взаимодействия местного самоуправления Верхнеингашский сельский совет с органами исполнительной власти Нижнеингашского района 47 3.3 Ожидаемые результаты эффективности реализации предложенных мероприятий 51 Заключение 54 Список источников информации 58 Приложение 1 63 Приложение 2 64 Приложение 3 66 Приложение 4 71
Список литературы

I. Нормативные правовые акты: 1. "Конституция Российской Федерации"(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // в "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016г) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2016г.) // "Российская газета", № 202 10.10. 2003. 3. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 03.07.2016г.) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2016) // "Российская газета", № 5247 от 30.07. 2010 4. Устав Верхнеингашского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края (ред. от 26.12.2016 г.) // Информационный вестник Верхнеингашского сельсовета № 21 от 21.12.2001 II. Учебная и монографическая литература: 5.Бахрах Д.Н. Административное право России: учебник для вузов. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 437 с. 6.Бойко Н.С. Муниципальное право: учебно-методический комплекс.– 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 344 с. 7. Зотов В. Б. Система муниципального управления: учебник для студентов вузов. – СПб. – М. – Н. Новгород - Воронеж : Питер, 2013. - 611 с. 8. Иванов В. В. Муниципальное управление : справочное пособие. – М. : ИНФРА-М, 2012. - 717 с. 9. Иванов В. В.Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. – М. : ИНФРА-М, 2013. - 382 с. 10. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России теория и организация : учебное пособие. – Ростов н/Д. : МарТ : Феникс, 2013. - 382 с. 11.Кабашов С. Ю. Местное самоуправление в Российской Федерации : учебное пособие. – М. : Флинта : Наука, 2014. - 351 с. 12.Кайль Я. Я. Система государственного и муниципального управления : учебное пособие для студентов всех форм обучения. – Ростов н/Д. - Волгоград : Феникс : Издательство ВолГУ, 2013. - 362 с. 13. Митин А. Н.Системные основы государственного и муниципального управления : учебное пособие. - Екатеринбург : УрГЮА, 2013. - 274 с. 14. Моисеев А. Д. Муниципальное управление : учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 159 с. 15. Мухачев И. В. Местное самоуправление и муниципальное управление: учебник. – М. : ЮНИТИ : Закон и право, 2012. - 399 с. 16.Наумов С. Ю. Основы организации муниципального управления. – М.: Форум, 2014. - 351 с. III. Периодические издания: 17. Алексеева Ю.А. Механизмы оценки качества предоставления электронных государственных услуг // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2015.-№15.-С. 48-54. 18. Астафичев П.А. Система органов местного самоуправления как объект правового регулирования в муниципальном праве современной России. // Научные ведомости - 2015. - №14. - С.155-161. 19. Бачило И.Л. «Электронное правительство» и инновации в области государственных функций и государственных услуг. // Информационные ресурсы России. - 2015. - № 1. - C. 13-17. 20.Березовский Д.В. О взаимодействии органов публичной власти в субъекте РФ с местным сообществом в процессе муниципальной реформы. // Вестник Самарской гуманитарной академии. - 2015. - №2. - С.43-52. 21.Бойко Н.С. Структурная характеристика исполнительно-распорядительного органа муниципального образования. // Альманах современной науки и образования. - 2013, - № 1 (20). - C. 27-29. 22.Ванеев О.Н. Электронный муниципалитет: пути информационного взаимодействия органов местного самоуправления с населением.// Современное право. - 2014. - № 4. - C. 59-62. 23. Васильев В. И. Местное самоуправление: конституционные идеи и практика // Журнал российского права.- 2014. - №6. С. 5-17. 24. Гвоздева Н.В. Внутренний портал региона (муниципального образования) - основа для принятия управленческих решений. // Финансы. - 2013. - № 6. - С. 43-44. 25. Гусенбеков И.И. Некоторые аспекты взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации. // Журнал российского права. - 2016. - № 6. - С. 15. 26. Джагарян Н. В. Институт отзыва выборных лиц в системе демократического контроля и ответственности местного самоуправления: отдельные вопросы теории. // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 6. - С. 45-49. 27. Иванов И.А. Информационная культура органов местного самоуправления. // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2014. - №2. - С.205-211. 28. Иванова Е. Ю. Территориальное общественное самоуправление в сельских поселениях: проблемы и перспективы развития. // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 6. - С. 74-76. 29. Когай Е.А. Анализ эффективности функционирования системы местного самоуправления . // Научные ведомости БелГУ. - 2013. - №10. С. 75-80. 30.Косиненко Е.В. О повышении бюджетной обеспеченности местных бюджетов. // Финансы. - 2013. - № 8. - С. 21-22. 31.Космина И.А. Теоретико-правовые аспекты взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2013. - №80. - С. 178-180. 32. Костикова Г.В. Основы взаимоотношений органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.// Финансы. - 2014. - № 10. - С. 21-22 33. Лудинова Ю.В. Предоставление государственных (муниципальных) услуг в общей структуре бюджетных ассигнований. // Мир экономики и права. - 2014. - № 2. - С. 17-22. 34. Магомедов Р.М. Информационное обеспечение управления в сфере муниципальных услуг. // Региональные проблемы преобразования экономики. -2015. -№ 1.-С.182-196. 35. Мартынова С.Э. Понятие муниципальной услуги в контексте оценки удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления. // Вестн. Том. гос. ун-та. - 2015. - №343. - С.51-54. 36.Марченко И.П. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: проблемы и пути решения. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2014. - № 2 - С. 185-195. 37. Онохова В.В. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления: сравнительно-правовой анализ норм конституций (уставов) субъектов РФ. // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 10. - С. 25. 38.Петроградская А.А. Перспективные формы межмуниципального сотрудничества. // Право и экономика. - 2014. - № 11. - С. 7-13. IV. Интернет-ресурсы: 39. Интернет версия системы «Консультант плюс» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.consultant.ru. 40.Сайт Правительства Красноярского края // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.krskstate.ru 41. Сайт администрации Верхнеингашского сельсовета // Электронный ресурс. Режим доступа: http://ving.3dn.ru
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты деятельности и взаимодействия органов районной исполнительной власти и органов местного самоуправления 1.1 Особенности организации исполнительной власти в субъектах Российской Федерации В 1993 году в нашей стране был принят основной закон – Конституция Российской Федерации. Три года назад мы отмечали ее юбилей 20-е со дня принятия. Для местного самоуправления это было еще одно знаменательное событие – десять лет со дня принятия Федерального закона от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».[4] Данное совпадение очень значимо, так как именно в Конституции Российской Федерации закреплено, что местное самоуправление – одна из форм народовластия. По Конституции Российской Федерации, наша власть состоит из трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной, которые являются самостоятельными и независимыми друг от друга. [2] Одна ветвь власти – исполнительная, которая является самостоятельной независимой публичной властью в Российской Федерации, представляющая собой совокупность полномочий по управлению делами государства. Можно сказать, что исполнительная власть – это система государственных органов, осуществляющих эти полномочия. Главной ролью исполнительной власти является практическое исполнение всех законов в процессе своей деятельности, она направлена на удовлетворение общественных интересов и нужд. Осуществляется путем реализации государственно-властных полномочий методами и средствами публичного, преимущественно административного права. В своем ведении исполнительная власть имеет наиболее важные атрибуты государственной власти (финансы, СМИ, полиция, армия и т.п.).[35, c 178-180.] Исполнительная власть составляет исполнительно - распорядительную деятельность по управлению общественно значимыми делами государства. Она подчинена закону и не должна ему противоречить. При исполнении законов, исполнительная власть может по собственной инициативе осуществлять определенные действия, то есть имеет возможность распоряжаться.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 55 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 77 страниц
1925 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 76 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 49 страниц
1225 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg