Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Автоматизация процессов рекрутинга HR-службы сетевого ресторана с использованием облачных сервисов

stasya88 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
В результате изучения исследовательской работы можно прийти к заключению, что комплектование коллектива является чрезвычайно важным элементом в деятельности отдела кадров, благодаря тесной связи с функционированием организации, вследствие чего работа компании может приносить положительные результаты и иметь устойчивое конкурентное преимущество и высокую производительность, либо напротив, крайне неудовлетворительный эффект.
Введение

Одна из основных задач современного кадрового менеджмента состоит в грамотном поиске и подборе персонала. Рабочий коллектив должен уметь реализовывать цели предприятия, исходя из его ценностей. С намерением создать и сохранять эффективную команду в интересах воплощения конкретно-поставленных целей владельцу организации требуется комплексно проанализировать новых сотрудников посредством всевозможными существующими способами. Для значительного повышения производительности работы необходимо основательно подходить к задаче качественного проведения отбора персонала, непосредственно связанного с выбором потенциального сотрудника. Вследствие рациональной оценки и комплектованию коллектива автоматически увеличится ряд объективных параметров. В первую очередь это отразится на показателе производительности, или другими словами – эффективность работы. Тем более, если была смена руководящих должностей. Затем изменения повлияют на показатель прибыли. Действительно слаженная и профессиональная команда обнаружит и материализует правильный маршрут в получении дохода. Улучшения не пройдут стороной и общий показатель лояльности персонала. При условии повышения общего результата предприятия, его влиятельности и рентабельности, безупречной работы коллектива, то, вполне понятно, что статус и амбиции руководителя, а также лояльность сотрудников серьезно улучшаются. Однако, в случае неверного выбора сотрудников последствия могут нести негативный характер. Крайне негативное качество менеджмента копании является слишком большая текучесть кадров, еще данный показатель называют “индексом крутящихся дверей”, поскольку постоянная смена работников, показывает ни только их не компетентность, но и потерю времени на адаптацию в компании и ознакомлению работы, что может привести к отрицательном обстоятельствам или даже к дальнейшему банкротству. Благодаря этому рекрутинг выступает ключевым звеном любой компании. Цель выпускной квалификационной работы посвящается разработке действий по усовершенствованию деятельности бизнес-процессов рекрутинга кадров в сети ресторанов «Макдональдс». Для достижение поставленной цели решаются следующие задачи исследования: - изучить теоретические основы подбора персонала в организации; - исследовать и охарактеризовать базовые качества рекрутинга в России; - выполнить оценку системы рекрутинга сотрудников в сети ресторанов «Макдональдс»; - разработать комплекс методов по предотвращению нарушений в деятельности рекрутинга кадров на предприятии. Объектом исследования в дипломной работе выступает сеть ресторанов «Макдональдс». Предметом дальнейшего исследования является рассмотрение бизнес-процесса рекрутинга кадров в сети ресторанов «Макдональдс». Базой для написания выпускной исследовательской работы послужили теоретико-методологической труды отечественных и зарубежных деятелей по теме методологии, теории и практики управления персоналом, задачам лидерского стиля и кадровой политики организации: Алавердова А.Р., Базарова Т.Ю., Виханского О.С., Кибанова А.Я., Чудновского А.Д. и др. авторов. При написании данной работы были использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ специальной литературы по проблеме рекрутинга, эмпирический метод с приемами наблюдения и сравнения. Кроме этого, были выбраны и проанализированы монографии и статьи в печатных изданиях на тему подбора кадров. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть рекомендованы для использования построения и разработки процедур в процессе рекрутинга в дальнейшем развитии сети ресторанов «Макдональдс», или любого другого коммерческого предприятия. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложении?.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 I. Теоретические аспекты организации работы по подбору персонала 7 1.1. Рекрутинг, как элемент кадрового менеджмента 7 1.2. Направления, тенденции и технологические этапы рекрумента 9 1.3. Повышение эффективности подбора персонала за счёт автоматизации процесса подбора персонала 11 1.4. Области использования информационных технологий в рекрутинге 14 1.5. Анализ рынка HR-сервисов в россии 15 II. Цифровые технологии в управлении человеческими ресурсами 21 2.1. Общая информация о компании 21 2.2. Аудит процессов рекрутинга в сетевом ресторане 22 2.3 Анализ информационного сопровождения HR-процессов 25 2.4. Проблемы HR-службы 32 III. Повышение эффективности использования облачных сервисов в автоматизации процессов подбора персонала 34 3.1. Рекомендации по автоматизации процессов подбора персонала 34 3.2 целевая архитектура предприятия 35 3.3. Целевой процесс рекрутинга 38 3.4. Оценка экономической эффективности 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
Список литературы

1. Александрова Е. И. Почему все больше работодателей отказывается от работы с кадровыми агентствами? // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2014. - № 10. - С. 64-67. 2. Базаров Т. Ю., Еремина Б. Л.. Управление персоналом: учебник для вузов. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2015. — 561 с. 3. Валиуллина Н. Р. Технология найма как основа эффективного управления персоналом библиотеки // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - № 2. - С. 147-150. 4. Воробьев Г. Работник выбирает работу, работодатель - работника // Служба кадров. – 2015. – № 2. - С. 11-18. 5. Герасимов Е. С. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2016. - № 2. - С. 184-187. 6. Горшкова Е. Г. Внедрение единого стандарта оценки персонала при подборе // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2016. - № 6. - С. 84-95. 7. Гребенюк Т. А., Бусоедов И. А. Подбор персонала и рекрутинг // Молодой ученый. — 2016. — № 11. — С. 682–684. 8. Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. С. 296 - 297. 9. Демушкина, Е. А. Информационные технологии в кадровом менеджменте / Е. А. Демушкина, О. В. Лезина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 3. — С. 83-87. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/27/3113/ (Дата обращения: 16.05.2020). 10. Ермакова, А. А. Рекрутинг как элемент системы подбора персонала / А. А. Ермакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 12 (198). — С. 78-79. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/198/48888/ (Дата обращения: 14.05.2020). 11. Иванова С. В. Искусство подбора персонала: как оценить человека за час. — 12-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 269 с. 12. Исаев С. Отбор персонала: делаем ставку на безопасность // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2017. - № 6. - С. 90- 94. 13. Комаров Е. И. Конкурентоспособность персонала // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2015. - № 8. - С. 68-76. 14. «Макдоналдс» — стратегия и перспективы // Общепит. – 2019. – Режим доступа:http://obshepitrussia.ru/2017/02/01/macdonalds-strategia-perspectivay/ (Дата обращения: 15.05.2020) 15. Мамонов Е. А. Типичные ошибки при подборе персонала // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2016. - № 11. - С. 70- 78. 16. Мануйлова О. Развитие системы отбора при найме персонала в органах местного самоуправления // Муниципальная служба. - 2015. – № 1. - С. 50-60. 17. Мирошникова Д. В. Отбор и найм персонала // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2015. - № 2. - С. 52-60. 18. Николаева Е. Н. Альтернатива кадрового поиска // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2015. - № 8. - С. 92-95. 19. Новикова Ю. «Итоги Х Исследования рынка рекрутмента г. Москвы»// Управление персоналом, №7, 2012. 20. Рогожин М. Ю. Организация управления персоналом предприятия: Учебно-практическое пособие. — М.: Берлин: Директ-Медия, 2014. — 223 с. 21. Рогожин М. Ю. Управление персоналом. 100 вопросов и ответов о самом насущном в современной кадровой работе: практическое пособие. — М.: Берлин: Директ-Медия, 2014. — 176 с. 22. Семенова, А. Н. Цифровые технологии в управлении человеческими ресурсами / А. Н. Семенова, В. А. Ступкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 4 (242). — С. 250-252. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/242/55864/ (Дата обращения: 18.05.2020). 23. Стрыгина В. Систематизация бизнес-процесса "найм персонала" // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2016. - № 7. - С. 74- 88. 24. Стрыгина В. Систематизация бизнес-процесса "найм персонала": оценка кандидатов // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2015. - № 8. - С. 43-58. 25. Торгунакова А.В., Хачатурова С.С. Информационные технологии для автоматизации подбора персонала // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 2. – Режим доступа: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=14356 (Дата обращения: 16.05.2020). 26. Хачатурян Ю. А. Создание эффективного рекламного объявления о вакансии // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2016. - № 7. - С. 86-94.
Отрывок из работы

I. Теоретические аспекты организации работы по подбору персонала 1.1. Рекрутинг, как элемент кадрового менеджмента Рекрутинг как самостоятельный вид бизнеса относительно молод. Для формирования плодотворной системы поиска и отбора рабочего состава компании, первым делом, стоит понять ее расположение в общей структуре управления человеческими ресурсами компании. Отбор кадров не несет ценность отдельной функции, но является профилирующим направлением в управлении персоналом. Основная причина обращения за рекрутинговыми услугами — это необходимость в компетентных специалистах, с соответствующими профессиональными качествами на имеющиеся вакантные места. Чаще всего отбор персонала выполняется местным отделом по управлению персоналом в организациях, но можно обратиться за более быстрой и квалифицированной работой в специализированные агентства. Услуги таких агентств довольно дорогостоящие, но полностью оправдывают свое назначение. Персонал рекрутинговой компании тщательно изучает материальные и временные ресурсы, также все потребности заказчика для оптимального решения всех вопросов и построения долгосрочных партнёрских отношений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg