Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента

stasya88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
Преимущество делегирования полномочий заключается, прежде всего, в том, что оно способствует формированию атмосферы творческой работы в коллективе. Сотрудник, которому делегированы определенные полномочия, получает самостоятельную секцию и несет за нее ответственность перед своим руководителем (т. е. на него возлагается определенная ответственность), что само по себе является мобилизующим фактором.
Введение

За последние несколько десятков лет произошли важные изменения в структуре общества. Вместо отдельных людей, работающих в основном на себя, общество теперь состоит из больших групп людей, работающих в различных типах организаций: фабриках, правительственных учреждениях, больницах, университетах и школах, гостиницах, вооруженных силах, банках и т. д. Если организациями хорошо управляют, это означает, что люди, составляющие наше общество, добьются успеха. И наоборот, если эти организации и их сотрудники находятся под плохим управлением, то пострадают все люди. Из этого следует, что качественное и эффективное управление является ключом к благополучию современного общества. Искусство управления (менеджмент) - это умение работать через других людей, а не делать работу самому. Задача менеджера - уметь мыслить, анализировать информацию, организовывать, планировать и принимать стратегические решения. Однако очень часто огромное количество достаточно важных повседневных задач и забот занимает рабочее время руководителя, не позволяя ему сосредоточиться на самом главном. Решение очевидно - вам нужно научиться распределять свое время так, чтобы получать от него максимальную отдачу. Менеджер должен помнить, что он всего лишь один. Как бы он ни старался, он не может сделать больше, чем может сделать один человек. Поэтому его основная функция заключается в том, чтобы правильно организовать работу подчиненных ему людей. В теории управления общепризнано "золотое правило": самый важный навык руководителя - это получение нужных ему результатов через своих подчиненных. Он эффективно руководит ровно в той мере, в какой он умело передает свою власть исполнителям. Чем чаще работапередается вместе с частью ответственности, тем выше результаты деятельности организации в целом. Задача менеджера - организовать процесс в котором люди хотели бы работать с максимальной эффективностью и отдачей, потому что желание работать в группе и добиваться самореализации - это естественное состояние нормального человека. Одним из наиболее эффективных способов регулирования объема выполняемой работы может быть делегирование - передача полномочий подчиненным. Руководитель должен научиться делегировать свои полномочия. Чем больше полномочий и ответственности руководитель дает подчиненным, тем выше его способность руководить людьми. Все вышесказанное определяет актуальность темы курсовой работы. Цель работы: выявление методов делегирования полномочий и ответственности в системе управления. Задачи: 1. Раскрыть понятие делегирования полномочий и ответственности 2. Изучить критерии и методы делегированияполномочий и ответственности. 3. Разобрать препятствия и проблемы на пути осуществления методов делегирования полномочий.
Содержание

1. Теоретические основы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента 5 1. 1. Понятие и критерии делегирования полномочий и ответственности 5 1.2. Типы и виды управленческих полномочий 15 1.3. Методы делегирования полномочий и ответственности 19 2. Препятствия на пути осуществления методов делегирования полномочий и ответственности и пути их устранения. 20 2.1 Препятствия и проблемы на пути осуществления методов делегирования полномочий. 20 2.2. Принципы и рекомендации эффективного делегирования полномочий и ответственности. 24 Заключение 28 Список использованных источников 30
Список литературы

1. Акулич И.Л., Демченко Е.В., Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - М.: Высшая школа, 2008. 2. Аренков И.А., Багиев Е.Г., Бенчмаркинг и маркетинговые решения. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010. 3. Арсеньев, Ю.Н., Управление персоналом. Модели управления: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 4. Багиев Г.Л., Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010. 5. Басовский Л.Е., Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2010. 6. Безменова И.К., Субординация и делегирование полномочий: психологический аспект. - М.: ИНФРА - М, 2009. 7. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г., Маркетинг: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. 8. Буланов В.С., Рынок труда. - М.: Экзамен, 2010. 9. Василенко Л.А., Рынок информационных услуг: учебное пособие. - М.: РАГС, 2010. 10. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент: учебное пособие. - М.: Гадарики, 2011. 11. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008. 12. Голубков Е.П., Основы маркетинга: учебное пособие. - М.: Финпресс, 2010. 13. Зверинцев А.Б., Коммуникационный менеджмент. - СПб.: Союз, 2008. 14. Котлер Ф., Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010. 15. Маллинз Л., Менеджмент и организационное поведение. - Минск: Новое знание, 2013.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента 1. 1. Понятие и критерии делегирования полномочий и ответственности Для реализации стратегии и эффективного достижения поставленных целей необходима правильно выстроенная организационная структура. Процесс построения структуры организации, выявления значимых связей между людьми, задачами и видами деятельности называется организацией. Это одна из основных управленческих функций. При создании и проектировании организации необходимо определить, по каким критериям будут сгруппированы сотрудники, какие виды работ выполнять, из каких подразделений будет состоять организация, как распределить полномочия и ответственность между уровнями управления, как организовать правильную систему информационного обмена и координациидеятельности. Формальные организационные отношения между людьми устанавливаются путем определения полномочий и их делегирования, а также путем установления ответственности за выполнение поставленных задач.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 48 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg