Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Оценка эффективности деятельности кадровой службы организации

stasya88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
Цель данной работы достигнута, поставленные перед нами задачи решены. Произведен общий анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия УФПС Нижегородской области – филиал АО «Почта России», который показал, что предприятие на данный момент работает стабильно.
Введение

Актуальность темы исследования определена тем, что управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности. Сегодня документ является основным способом представления информации на любом современном предприятии. Задача накопления, обработки и распространения (обмена) информации стояла перед человечеством на всех этапах его развития. В течение долгого времени основными инструментами для ее решения были мозг, язык и слух человека. Первое кардинальное изменение произошло с приходом письменности, а затем изобретением книгопечатания. Документ является основным способом представления. Неоспорима важность сохранности и умелого использования информационных ресурсов предприятия для успешного функционирования. Способность принять верное решение и вовремя отреагировать на ситуацию, гибко реагировать на все изменения зависит не только от таланта и опыта руководителей. Эффективность управления организацией зависит и от того, насколько разумно в нем организовано управление документооборотом и защита имеющейся информации компании. Сегодня открывается принципиально новый этап в развитии кадровых служб с качественно иными функциями и задачами, которые неотделимы от процесса массового внедрения достижений научно-технического прогресса. Эти достижения, связанные с созданием качественно новых видов вычислительной техники, средств связи, дают возможность перейти к принципиально иной и значительно более эффективной информационной технологии в органах управления, основанной на органичном включении комплекса технических средств в управленческий процесс. С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления организациями. Следствием таких изменений становятся новые подходы к организации и качеству управления организацией, а также к управленческим кадрам. В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности организации в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Цель данной курсовой работы - проанализировать кадровую политику предприятия на примере УФПС Нижегородской области – филиала АО «Почта России», рассмотреть проблемы обучения, подготовки и повышения квалификации персонала, развитие и возможные способы выхода из конфликтных и стрессовых ситуаций, включая и психологическую сторону. Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы: - описание структурной схемы управления предприятием и характеристика внешней среды, в которой функционирует предприятие; - анализ кадровой политики предприятия; - анализ и оценка трудовых ресурсов предприятия; - анализ морально-психологического климата в коллективе; - программа профессионального развития предприятия. Объектом исследования в курсовой работе является система управления персоналом, предметом – УФПС Нижегородской области – филиала АО «Почта России». Методами исследования в курсовой работе являются: анализ экономических, правовых, статистических источников литературы; эмпирический.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЕ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ...................................................................................................5 1.1 Понятие и основы деятельности кадровой службы……………………...…5 1.2 Понятие системы кадрового делопроизводства……………………......….10 1.3 Методологические особенности организация работы кадровой службы в системе кадрового делопроизводства организации…………………………...16 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ УФПС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФИЛИАЛА АО «ПОЧТА РОССИИ»…………………………………………………………..…22 2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия (см. приложение №1 «Положение об Управлении федеральной почтовой связи Нижегородской области - филиал акционерного общества «Почта России», приложение №2 «Бухгалтерский баланс на 2019 год»)………………………….……..……......22 2.2 Структура Управления федеральной почтовой связи Нижегородской области – филиала АО «Почта России» (приложение №3 «Структура УФПС Нижегородской области – филиала АО «Почта России)»…………………….24 2.3 Анализ трудовых ресурсов УФПС Нижегородской области филиал АО «Почта России»………………………………………………………………..…26 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ УФПС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФИЛИАЛА АО «ПОЧТА РОССИИ»….....38 3.1 Организация работы отдела по управлению персоналом………..…….....38 3.2 Разработка методик по поиску и отбору специалистов для предприятия……………………………………………………………….….….41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….....48 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….……...….....49
Список литературы

1. Абчук В.А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб. 2017– 327 с. 2. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: ИНФРА М, 2018. – 270 с. 3. Андреев П.Л. Обеспечение финансовой устойчивости предприятий // РПК: экономика, управление, 2019, №9 4. Арсеньев Ю.Н., Симоненко В.Д. Оптимизация деятельности менеджера в управлении и подготовке персонала. – М.: Высшая школа,2018.-208 с. 5. Башмарин И.В. Современные требования к использованию трудовых ресурсов. //Кадры. – М.: 2017, №1. – с. 15-18. 6. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 259с. 7. Васькин А.А. Оценка менеджеров: Учебно-практическое пособие. – М.: Компания Спутник+, 2018. – 237 с. 8. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, 2020. – с. 504 9. Виханский О.С. Менеджмент. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2017. – с. 528 10. Волкова О.И., Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник - М.: ИНФРА-М 2017. – 600 с. 11. Герасенко В.П. Прогнозирование и планирование экономики: Практикум. Мн.: Новое знание, 2018. - 192с. 12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2019. – с. 501 13. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. – М.: ЮНИТИ. 2015. 368 с. 14. ГорянинаВ.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 416 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЕ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 1.1 Понятие и основы деятельности кадровой службы Кадровая служба организации является одним из основных звеньев в отношениях между нанимателем и работником. Решая поставленные перед ней задачи, кадровая служба сопровождает персонал на протяжении всего периода его деятельности в организации и в значительной степени обеспечивает рациональное использование персонала в качестве одного из ресурсов. Изучение кадровой работы с точки зрения кадрового менеджмента позволило сформулировать основные стандарты деятельности кадровых служб, на которые следует ориентироваться отечественным компаниям. Независимо от степени развитости в организации кадрового менеджмента, а также применяемых форм и методов управления персоналом, основной задачей кадровых служб остается обеспечение соблюдения прав работника в сфере трудовых и связанных с ними отношений. Все нововведения по согласованию интересов нанимателя и работника должны соответствовать действующему законодательству и локальным нормативным актам организации. Практика показывает, что нарушения трудового законодательства не позволяют осуществлять управление человеческими ресурсами в полной мере, т. е. не обеспечивают эффективности их использования и не имеют долговременных позитивных перспектив.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 46 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 27 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg