Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА ОРЖЕВСКОГО ФИЛИАЛА МБОУ «УМЕТСКОЙ СОШ»

stasya88 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
На основе проведенного теоретического и практического анализа исследований можно сделать следующее заключение: 1. Анализ литературы позволяет определить, что специалисты физической культуры и спорта считают одной из главных задач физического воспитания в общеобразовательной школе повышение уровня физической подготовленности школьников. Для решения этой и других не менее важных задач физического воспитания необходим систематический педагогический контроль, и его анализ. Последнее время появилось мнение, что оценивать работу учащихся необходимо по показателям прироста индивидуальных результатов, что позволяет создать у школьников положительный психологический настрой и побуждает их добиваться более высокого уровня физической подготовленности.
Введение

Актуальность исследования. Обучение двигательным действиям необходимо в любой деятельности. Однако только в сфере физического воспитания изучение их является ядром обучения, поскольку здесь двигательная деятельность выступает и как объект, и как средство, и как цель совершенствования. Реализация реформы общеобразовательной школы области физического воспитания учащихся, ее характер и масштабность требуют значительного времени. На ближайшие годы первостепенным является совершенствование действующих форм школьной физической культуры, повышение их эффективности, организационного уровня и результативности всех составляющих программу компонентов. Конечным результатом влияния физической культуры на всем протяжении обучения, развития и воспитания учащихся с 1-го по 11 класс должен быть «физически совершенный» человек ?3, 11, 15, 20?. Хорошее здоровье, крепкое и закаленное тело, сильная воля, формируемые в процессе занятий физической культурой и спортом, являются хорошей основой для интеллектуального развития человека [7, 8]. Достигнуть высокого физического совершенства, избавиться от некоторых врожденных и приобретенных физических недостатков можно лишь путем правильного и систематического использования физических упражнений [11, 15, 21]. К сожалению, многие родители не понимают оздоровительного значения физической культуры и спорта, не уделяют должного внимания физическому воспитанию детей. Поэтому задача преподавателей физического воспитания – разъяснить положительное воздействие физической культуры на состояние здоровья и физическое развитие детей. Как показывает практика, дети с повышенным двигательным режимом, то есть активно занимающиеся физической культурой и спортом, лучше своих сверстников успевают в общеобразовательной школе. Кроме того школьников, активно занимающихся физическими упражнениями, повышается устойчивость к простудным заболеваниям [4, 5, 12]. Наблюдая за формированием организма детей, мы обычно интересуемся состоянием их здоровья, физического развития и физической подготовленности, фиксируя это соответствующими показателями. Комплекс этих показателей создает полное представление об организме детей. Рассматривая двигательную деятельность детей, мы наблюдаем ее в различных по форме движениях, в которых проявляются в той или иной мере быстрота, сила, ловкость, выносливость или сочетание этих качеств. Степень развития физических качеств и определяет качественную стороны двигательной деятельности детей, уровень их общей физической подготовленности. Физическая культура в школе является неотъемлемой частью формирования общей культуры личности современного человека, системы гуманистического воспитания школьников. Свои социальные функции физическая культура наиболее полно реализует в системе физического воспитания как важнейшего средства социального становления гражданина, целенаправленно педагогического процесса по приобщению школьников к ценностям общенародной физической культуры. Сочетая занятия физической культурой с общефизической подготовкой, мы тем самым осуществляем процесс всесторонней физической подготовки, имеющий большое оздоровительное значение [4, 5, 14]. Обычно, развивая физические качества, мы совершенствуем и функции организма, осваиваем определенные двигательные навыки. В целом этот процесс единый, взаимосвязанный, и, как правило, высокое развитие физических качеств способствует успешному освоению двигательных навыков. Чем лучше у подростка будет развита быстрота, тем быстрее он будет пробегать короткие дистанции, быстрее сможет вести мяч, играя в футбол, быстрее перемещаться в любых других играх, то есть высокий уровень развития быстроты будет положительно сказываться на выполнении конкретных физических упражнений. Тоже можно сказать о развитии силы и выносливости. Следовательно, развивать эти качества нужно в первую очередь в плане общей физической подготовки, используя для данной цели соответствующие наиболее эффективные средства [1, 2, 4, 11]. Таким образом, развитие физических качеств, по существу, является основным содержанием общей физической подготовки. В последние годы вопросом организации физического воспитания уделяется большое внимание. Наиболее интересны в этом направлении исследования М.М. Бояна, Б.А. Ашмарина, М.А. Година, Б.В. Сермеева, проф. Ю.Д. Железняка, проф. Ю.Г. Травина, проф. В.И. Егозиной и др. Однако все работы рассматривают совершенствование организации физического воспитания. Поэтому существует необходимость теоретических и практических разработок внедрения современных методов педагогического контроля за физической подготовленностью школьников с учетом использования тестов. Объект исследования – физическая подготовленность учащихся 7 класса. Предмет исследования – развитие физической подготовленности учащихся 7 класса.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………. 3 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР…………………………….. 6 Анатомо-физиологическая характеристика детей 12 летнего возраста…………………………………………... 6 Физическая подготовленность учащихся подросткового возраста ……………………............................................... 14 Значение и задачи физического воспитания школьников……………………………………………… 23 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………… 37 Цель исследования………………………………………... 37 Задачи исследования……………………………………… 37 Методы исследования……………………………………. 37 Организация исследования………………………………. 43 РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ……….. 44 Анализ результатов тестирования физической подготовленности 12 летних учеников Оржевского филиала МБОУ «УМЕТСКОЙ СОШ»…………………. 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………. 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 54
Список литературы

1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания [Текст] / Б.А. Ашмарин – М.: ФиС, 2000. – с.56 2. Бернштейн, Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности [Текст] / Н.А. Бернштейн – М.: Медицина, 2006. – 146 с. 3. Бернштейн, Н.А. О ловкости и ее развитие [Текст] / Н.А. Бернштейн. – М.: Физическая культура и спорт, 1991. – 288с. 4. Вайцеховский, С.М. Книга тренера [Текст]: методическое пособие / С.М. Вайцеховский. – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 99 с. 5. Волков, Л.В. Обучение и воспитание юного спортсмена [Текст]: учебное пособие / Л.В. Волков. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 204 с. 6. Ворсина, Е.Н. Физическое воспитание [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Ворсина. – Минск: Асар, 2015. – 219 с. 7. Виноградов, П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни: учебник / П.А. Виноградов. – М.: Мысль, 2014. – 139 с. 8. Выдрин, В.М. Спорт в современном обществе [Текст]: учебное пособие / В.М. Выдрин. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 169 с. 9. Егер, К. Юным спортсменам о тренировке [Текст]: методическое пособие /К. Егер, Г. Оельшлегель. – М. Физкультура и спорт, 2014. – 170 с. 10. Жевновата, Ж.Д. Методика обучения видам лёгкой атлетики [Текст]: учебно-методическое пособие / Ж.Д. Жевновата, Г.А. Заярин, Т.П. Короткова, А.Г. Рыбковский. – Донецк: ДонГУ, 2012. – 139 с. 11. Зимкина, Н.В. Физиологическая характеристика и методы определения выносливости в спорте [Текст]: учебник / Н.В. Зимкина. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 182 с. 12. Котельников, Б. Физическое воспитание [Текст]: учебник / Б. Котельников. – М.: Знание, 2012. – 261 с. 13. Ломан, В. Бег, прыжки, метания [Текст]: учебное пособие / В. Ломан. – М.: Физкультура и спорт, 2014. – 169 с. 14. Лях, В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1- 11 классов [Текст]: учебное пособие / В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2013. – 129 с. 15. Лях, В.И. Методика физического воспитания учащихся 1-11 классов [Текст]: методическое пособие / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2014. – 289 с. 16. Лях, В.И. Физическая культура [Текст]: учебное пособие / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2010. – 307 с. 17. Макаров, А. Бег на средние и длинные дистанции [Текст]: учебное пособие / А. Макаров. – М.: Физкультура и спорт, 2016. – 93 с. 18. Матвеев, Л.П. Теория и методика физического воспитания [Текст]: учебник / Л.П. Матвеев, А.Д. Новиков. – М.: Физкультура и спорт, 2016. – 210 с. 19. Михайлов, К.В. Методы в спортивной подготовке [Текст]: учебник / К.В. Михайлов. – М.: Владос, 2014. – 159 с. 20. Озолин, Н.Г. Современная система спортивной тренировки [Текст]: методическое пособие / Н.Г. Озолин. – М.: Физкультура и спорт,2013. – 392 с. 21. Озолин, Н.Г. Лёгкая атлетика [Текст]: учебное пособие / Н.Г. Озолин, В.И. Воронкин, Ю.Н. Примакова. – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 312 с. 22. Петров, П.К. Физическая культура [Текст]: учебное пособие / П.К. Петров. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 289 с. 23. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: учебник / И.П. Подласый. – М.: Просвещение. – 2015. – 389 с. 24. Раупов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Раупов. – М.: Просвещение, 2012. – 217 с. 25. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная [Текст]: учебник / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – М.: Терра - Спорт, 2014. – 217 с. 26. Фарфель, В.С. Физиология человека (с основами биохимии) [Текст]: учебно-методическое пособие / В.С. Фарфель, Я.М. Коц. – М.: ФиС, 2015. – 318 с. 27. Филин, В.П. Возрастные основы физического воспитания [Текст]: учебник / В.П. Филин. – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 281 с. 28. Харре, Д. Учение о тренировке [Текст]: учебное пособие / Д. Харре. – М.: Физкультура и спорт, 2014. – 192 с.
Отрывок из работы

Глава 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1.1 Анатомо-физиологическая характеристика детей 12 летнего возраста Наиболее целесообразным возрастным периодом для изучения морфологических критериев диагностики нормы является подростковый период, когда завершаются процессы морфофункционального созревания органов и систем организма (Д.Б. Никитюк, К.В. Выборная, 2006). Подростки составляют ближайший репродуктивный, интеллектуальный, экономический, социальный, политический и культурный резерв общества (Е.В. Крукович, В.Н. Лучанинова, 2006). В пубертатный период необходим целостный взгляд на организм как систему взаимосвязанных составляющих. Известная её нестабильность у подростков нередко приводит к формированию пограничных состояний (Е.В. Крукович, В.Н. Лучанинова, Л.А. Жданова, 2007, В.К. Козлов, 2011). Анатомо-физиологические особенности, негативные тенденции показателей здоровья, своеобразие течения хронических заболеваний обусловливают необходимость углубленного изучения состояния здоровья подростков (Б.А. Кобринский, 2000; В.Р. Кучма, 2004; Е.В. Крукович, О.В. Подкаура, 2006; А. Баблоян, С. Саргсян, М. Мелкумова, Е. Мовсесян, 2007; О.В. Подкаура, 2011). Особенно важно изучение здоровья здоровых подростков, что позволит обосновать профилактические мероприятия (А.А. Баранов, 1999; Н.Э. Гупилла, 2007; Р.Ш. Ожева, 2011).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 71 страница
1775 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 60 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 49 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg