Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Роль содержательных теорий мотивации в формировании эффективной системы мотивации в организации

stasya88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
Был проведен настоящий обзор литературы по вопросу о влиянии мотивации на производительность. При достижении этой цели обзор и анализ вносят вклад в исследование в теории и на практике, по меньшей мере, двумя способами. Во-первых, это исследование предлагает новые варианты мотивации сотрудников, основанных на анализе каталога теорий и эмпирических данных, начиная с иерархии теории потребностей Маслоу и как применять ее на различных уровнях карьерного пути сотрудников путем определения их жизненных стилей и ожиданий и принятия соответствующих стратегий для мотивации и удовлетворения их потребностей.
Введение

Лидерам нужны последователи, и знать, что мотивирует каждого члена команды, крайне важно для того, чтобы руководитель знал. Кто-то мотивируется деньгами, кто-то общественным признанием, кто-то просто знает, каковы цели и видение организации. Некоторые лидеры испытывают трудности с мотивацией, чувствуя, что зарплаты должно быть достаточно, чтобы мотивировать последователя. Но, чтобы получить лучшие результаты от члена команды важно знать, что является лучшим мотиватором для каждого члена команды. Руководители, которые знают, что мотивирует себя и членов своей команды, будут гораздо более продуктивными и ориентированы на достижение целей, выполнение задач, стоящими перед командой. Мотивированные сотрудники и команда, способны добиваться не только результатов, но и вносят свой вклад в ангажирование позитивной организационной культуры. Работники являются основным ресурсом организации, и каждая организация процветает на основе коллективных усилий работников. Успех любого бизнеса во многом зависит от мотивации его сотрудников. То, как мотивация влияет на работу работника, не является загадкой для работодателя. Работодатель может создать гораздо лучшие условия для своей команды, определив, что мотивирует каждого работника. Однако это может быть невозможно в очень крупных организациях. Существуют определенные вещи, которые универсальны, когда речь идет о мотивации сотрудников. Мотивация важна для всех. Мотивация сотрудников важна для жизни организации. Мотивация - наличие цели и желание достичь в повседневной жизни задуманного успеха в карьере, бизнес-цели. Мотивированный сотрудник способен выполнить работы больше, чем ожидалось. Создание условий, возможность получить больше, чем норма, способно заинтересовать сотрудника. Мотивация помогает эффективно управлять сотрудниками. Мотивация на рабочем месте имеет наибольшее значение для руководителей. Сотрудники, партнеры по команде могут быть негативными, менее заинтересованы работой над определенными проектами. Но руководители и менеджеры должны демонстрировать в проектах ажиотаж, креативность, энергию и ценность. Мотивация помогает стать более продуктивными на рабочем месте. Некоторые сотрудники являются самомотивированными. Мотивация помогает организации сделать сотрудников счастливыми и мотивированными работать над достижением целей. А чтобы повысить уровень мотивации работников, многие организации и компании продвигают, ценят, повышают зарплату, чтят публично и предоставляют различные другие возможности достойным кандидатам. Это связывает чувство мотивации с чувством цели в сознании сотрудников. И они посвящают свои часы достижению организационных целей. Мотивационная практика повышает моральный дух сотрудников. Поэтому мотивация на рабочем месте и в организации важна для производительности. Все это свидетельствует об актуальности изучения различных приемов и методов мотивирования сотрудников. Цель курсовой работы – исследование возможностей использования содержательных теорий мотивации в практике управления. Задачи исследования: 1. изучить основные содержательные теории мотивации; 2. проанализировать использование содержательных теорий мотивации в практике управления изучаемой организацией; 3. предложить возможные способы повышения эффективности деятельности организации используя теории мотивации. Объект исследования: языковая школа «Streamline». Предмет исследования: особенности управления организацией; возможность использования содержательных теорий мотивации в деятельности. Методы исследования: 1. Аналитический 2. Статистический 3. Индукционный При написании данной курсовой работы использовались учебная и специальная литература, а также интернет - источники, статистические данные. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования для решения практических задач. Структура. Данная курсовая работа состоит из введения; трех тематических глав, в которых: 1) раскрываются теоретические вопросы исследования содержательных теорий мотивации; 2) проводится анализ управленческой модели данной организации; 3) вносятся предложения по повышению эффективности деятельности организации; заключения; приложения; списка литературы, состоящего из 15 источников.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретическая основа содержательных теорий мотивации……….6 1.1.Иерархия потребностей Абрахама Маслоу. Использование теории в управлении……………………………………………………………………6 1.2. Двухфакторная теория Фредерика Герцберга. Актуальность теории Ф. Герцберга в практике управления…………………………...…….9 1.3. Применимость содержательных теорий мотивации в практике управления организацией……………………………………………………12 Глава 2. Анализ эффективности применения содержательных теорий мотивации сотрудников в практике организации…………………………..16 2.1. Организационно-управленческая характеристика организации «Streamline» - школы иностранных языков…………………………..……..16 2.2. Оценка системы мотивации в управлении языковой школой.…19 2.3. Роль руководителя в управлении организацией и методы управления………………………...…………………………………………..22 Глава 3. Направления повышения эффективности уровня мотивированности сотрудников организации…………………...………….24 3.1. Рекомендации руководителю по применению технологии мотивации персонала…………………………………………………………24 Заключение…………………………………………………………………….28 Приложение.......................................................................................................31 Список литературы………………………………………………………..….33
Список литературы

1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента.– М., 1997. 2. Валовой Д. Рыночная экономика: возникновение, эволюция, сущность. – М., 1997. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 1995. 4. Герцберг Ф. Мотивация к работе. Пер. с анг. Куликов Д.А. – М., 2007 5. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления./Учебное пособие. – М., 1998. 6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М., 1991. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1992. 8. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... – М., 1993. 9. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др.— 3-е изд. — СПб..: Питер, 2003. 10. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. – М., 1992. 11. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. – М., 1995. 12. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М., 1995. 13. Уткин Э. А. Мотивационный менеджмент.—М.: ТАНДЕМ: ЭКМОС, 1999. 14. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М., 1992. 15. Интернет-источник: www.str.by
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая основа содержательных теорий мотивации. 1.1.Теория Абрахама Маслоу. Использование теории в управлении. Абрахам Х. Маслоу (1908-70), психолог, предлагает систематизированную типологию потребностей человека, которые организованы иерархически и действуют в качестве мотивационных стимулов на различных уровнях. Работа ученого занимает видное место в академической области психологии, но также очень хорошо известна широким полем соседних дисциплин, касающихся вопросов потребностей и мотивации. Чтобы лучше понять, что мотивирует человека, А. Маслоу предложил организовать потребности человека в иерархию. Эта иерархия варьируется от более конкретных потребностей, таких как еда и вода, до абстрактных концепций, таких как самореализация. По словам ученого, при удовлетворении более низкой потребности следующая потребность на иерархию становится нашим центром внимания. Каждый более высокий уровень мотивационной потребности основан на базовой потребности. После того, как потребности в физиологии и безопасности удовлетворяются, человек принадлежит и принимается сверстниками и группами. [9]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 58 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg