Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Инновационные формы обучения в организации

stasya88 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2020
Таким образом, в данной курсовой работе были рассмотрены инновационные формы обучения в организации. В первой главе работы мы рассмотрели теоритическую составляющую обучения персонала. Изучили сущностную характеристику инновационных форм обучения, сами формы современных методов развития в организации, также изучили вид инновационного обучения, как дистанционное образование, которые повлияли на подходы к обучению и которые мы используем для обучения и развития персонала сегодня.
Введение

Развитие и обучение персонала является важнейшим условием успешного продвижения любой организации. Особенно актуально это стало в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности. Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя ответственность за повышение квалификации своих сотрудников. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет — значительно вырос в статьях расходов. Это объясняется тем, что многие компании, изменив кадровую политику, в соответствии с передовыми тенденциями в современном менеджменте, стали рассматривать знания и квалификацию наемного работника, как принадлежащий организации и приносящий прибыль капитал, а затраты на обучение – как доходные капиталовложения. Данная тема имеет широкий охват изученности. Он отражается в книгах, диссертациях, статьях. Теоретической основой работы послужили труды Веснина В.Р., Фальцмана В.К., Основицкой Н.А., Маслова В.М. и других. Рассмотренная нами Компания ПАО «ЛУКОЙЛ» ежегодно тратит миллионы рублей на профессиональное развитие и обучение своих сотрудников и даже создала для этого первый в России собственный корпоративный центр. Профессиональное развитие организации в инновационном смысле представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач. Мероприятиями по профессиональному развитию персонала являются семинары, тренинги для сотрудников отдела персонала, курсы и т.д. Традиционное повышение квалификации в организации как некоторая фрагментарная процедура сегодня не способна решать новые задачи в области подготовки компетентных работников. Поэтому в условиях современного этапа научно-технического прогресса задача создания модели систематического, целенаправленного и непрерывного обучения персонала является первостепенной. В связи с этим, в данной курсовой работе рассмотрены инновационные формы обучения в организации. Система обучения персонала – это система подготовки персонала, включающая различные методики обучения, а также материально-технические средства обеспечивающие процесс обучения. Внутрифирменная система обучения персонала – это система подготовки персонала, которая осуществляется непосредственно на территории компании или в корпоративных учебных центрах. Прежде чем строить какую-либо обучающую систему, необходимо выявить потребности компании. Как правило, они вытекают из ее стратегии и должны быть подчинены целям и задачам, которые она решает на данном этапе. Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда процесс устаревания профессиональных знаний и навыков происходит быстро. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности. В настоящее время выдвигаются все новые и новые требования к обучению персонала, которые предполагают регулярное обновление, расширение и углубление имеющихся знаний рабочих, специалистов и руководителей всех уровней. Система обучения персонала является определяющей для принятия многих ключевых управленческих решений в кадровом менеджменте – в частности, решений, касающихся перераспределения компетенций и полномочий, создания кадрового резерва, перемещения работников на новые должностные позиции, формирования проектных групп, оценки эффективности использования кадровых ресурсов. Все больше руководителей российских компаний задумываются над целесообразностью повышения профессионального уровня своих сотрудников, т.к. в сложившейся ситуации усиления конкурентной борьбы развитие персонала является важнейшим условием развития организации. Несоответствие квалификации персонала потребностям организации чревато низкими показателями ее деятельности. Кроме того, помимо непосредственного влияния на финансовые результаты организации, профессиональное развитие способствует созданию благоприятной корпоративной культуры в организациях, оказывает существенное влияние на мотивацию работников и их преданность организации. Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня нужен качественно другой подход к организационному обучению, когда само понятие «обучение» наполняется более глубоким смыслом. Обучение не вмещается в привычные рамки учебных программ, семинаров и тренингов, оно не может быть навязано человеку. Единственное, что в организации может способствовать обучению людей – это создание условий, в которых оно станет естественной потребностью человека своего рода организационной нормой. Существует огромное разнообразие систем, методов и форм обучения. Выбор того или иного метода обучения в каждом конкретном случае определяется множеством факторов, в том числе целями и задачами обучения, уровнем квалификации и профессиональной подготовкой обучаемых, их мотивационными установками. Предметом исследования курсовой работы является – обучение персонала Объектом – система управления персонала в ПАО «ЛУКОЙЛ» Целью данной работы является рассмотреть инновационные формы обучения в организации, повышение квалификации, подготовку кадров, а также, их рациональное использование, проанализировать существующую систему обучения персонала в ПАО «ЛУКОЙЛ» и предложенить мерприятия по совершенствованию системы повышения уровня квалификации и аттестации персонала. Цель работы состоит в том, чтобы по результатам оценки эффективности существующей в организации системы повышения квалификации и подготовки кадров, определить возможные направления и способы ее совершенствования. Задачи исследования выбранной темы: 1. Изучить теоретические аспекты инновационных форм обучения в 2. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ПАО «ЛУКОЙЛ» 4. Провести анализ кадрового состояния ПАО «ЛУКОЙЛ» 5. Изучить и проанализировать существующую систему обучения персонала в ПАО «ЛУКОЙЛ». 6. Разработать предложения повышения квалификации и аттестации в ПАО «ЛУКОЙЛ» 7. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Для выполнения работы были использованы данные официального сайта ПАО «ЛУКОЙЛ»: финансовый отчет за 2019 год, годовой отчет за 2018 год, также данные устава о корпоративной культуре. В современном мире успех предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня могут быть не актуальны. Очень быстро изменяются как внешние условия: экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, развитие конкуренции, так и внутренние условия функционирования организации: реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест. Эти факторы определяют необходимость подготовки персонала к сегодняшним и завтрашним изменениям.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы инновационных форм обучения в организации 8 1.1 Сущностные характеристики инновационной формы обучения в организации 8 1.2 Классификация инновационных образовательных технологий 14 1.3 Организация дистанционного обучения персонала, как инновационная форма работы с персоналом 20 Глава 2. Анализ применения инновационных форм обучения в ПАО «ЛУКОЙЛ» 25 2.1 Характеристика деятельности ПАО «ЛУКОЙЛ» 25 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ПАО «ЛУКОЙЛ» 30 2.3 Особенности применения инновационных форм обучения в ПАО «ЛУКОЙЛ» 35 Глава 3. Пути совершенствования инновационных форм обучения персонала в ПАО «ЛУКОЙЛ» 43 3.1 Предложения по модернизации системы повышения квалификации и аттестации персонала в ПАО «ЛУКОЙЛ» 43 3.2 Мероприятия по совершенствованию аттестации и системы повышения квалификации ПАО «ЛУКОЙЛ» 48 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по преобразованию системы обучения персонала в ПАО «ЛУКОЙЛ» 52 Заключение 60 Список использованных источников 59
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. (дата обращения: 12.04.2020) 2. Трудовой кодекс Российской Федерации, в ред. от 30 декабря 2015 г. [Электронный ресурс] // Российская газета. 2001. 31 дек. (дата обращения: 12.04.2020) Книги, монографии, диссертации, статьи 3. Романова Ю.Д. Информационные технологии в управлении персоналом – М.: Юрайт, 2019. – С. 90 4. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2019. – С. 435 5. Фомина Е.А., Рябко Л.В. Управление персоналом в образовании учеб. пособие. — Ставрополь: изд-во СКФУ, 2019.— С. 105 6. Ильин В.В. Управление бизнесом: системная модель /— 3-е изд. — М.: Интермедиатор, 2018 — С. 74 7. Завьялова, Е.К., М.О. Латуха Управление развитием человеческих ресурсов. — СПб. : Изд-во С. Петерб. ун-та, 2017 .— С.202 8. Технологии обучения и развития персонала в организации: учебник / под ред. М.В. Полевой. — Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 256 с 9. Интенсивный курс МВА : учеб. пособие / под ред. В.К. Фальцмана, И73 Э.Н. Крылатых. — М. : ИНФРА-М, 2020. — С.252. 10. Когорова М.А. Кадровый менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. С. 37. 11. Осовицкая Н. HR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик. СанктПетербург, Питер, 2015. С. 115. 12. Мостова В.Д., Маслова В.М. Корпоративная социальная сеть — элемент системы профессионального обучения и развития персонала компании // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2014. № 5. С. 157. 13. Global Human Capital Trends 2016. The new organization: different by design. Deloitte University Press, 2016. 14. О.Е. Подвербных и Е.В. Гасенко// Оценка уровня развития инновационного потенциала персоала организации. 15. В.С. Шаров// Дистанционное обучение: форма, технологии, средства. 16. Алексеева, Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента/ Л. Н. Алексеева// Учитель. - 2014. - № 3. Материалы интернет-сайтов 17. Grandars.ru/ [Электронный ресурс] Управление персоналом. URL: http://www.grandars.ru/college/biznes/obuchenie-personala.html (дата обращения: 12.04.2020) 18. Сравнение систем традиционного, развивающего и инновационного обучения/ [Электронный ресурс] -URL: https://studme.org/125513/pedagogika/sravnenie_sistem_traditsionnogo_razvivayuschego_innovatsionnogo_obucheniya (дата обращения: 12.04.2020) 19. Чуланова О.Л., Тимченко Я.А. Корпоративное обучение персонала и методы его оценки: подходы, инструментарий, проблемы и пути их преодоления. [Электронный ресурс]//Науковедение, 2016, т. 8, № 1. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/13EVN116.pdf. (дата обращения: 14.04.2020) 20. Be A Training Management Hero/ [Электронный ресурс] URL: https://trainingstation.walkme.com/3-innovative-training-methods-try/ (дата обращения: 18.04.2020) 17. Kadrovik.org/ [Электронный ресурс]//buddying-shadowing-i-drugie-novye-metody-obucheniya-personala URL: https://www.kadrovik.org. (дата обращения: 21.04.2020) 18. О компании ПАО «ЛУКОЙЛ» [Электронный ресурс]//Официальный сайт - URL: https://lukoil.ru/Company/CorporateProfile (дата обращения: 22.04.2020) 19. 200 крупнейших частных компаний России. [Электронный ресурс]// Forbes – URL: https://www.forbes.ru/rating/383547-200-krupneyshih-chastnyh-kompaniy-rossii-2019-reyting-forbes (дата обращения: 26.04.2020) 20. Статистика добычи нефти [Электронный ресурс] - URL: https://vawilon.ru/statistika-dobychi-nefti/ (дата обращения: 26.04.2020) 21. Отчет о корпоративном управлении за 2018 год [Электронный ресурс]// Официальный сайт – URL: https://lukoil.ru/InvestorAndShareholderCenter/RegulatoryDisclosure/CorporateGovernanceReport (дата обращения: 26.04.2020) 22. Годовой отчет за 2018 год [Электронный ресурс] URL: https://lukoil.ru/InvestorAndShareholderCenter/ReportsAndPresentations/AnnualReports (дата обращения: 26.04.2020) 23. Отчет о деятельности в области устойчивого развития группы ЛУКОЙЛ за 2018 год [Электронный ресурс]// Официальный сайт URL: https://csr2018.lukoil.ru/personnel/staff-characteristics (дата обращения: 27.04.2020) 24. Годовой отчет ПАО «ЛУКОЙЛ» за 2018 год. [Электронный ресурс]// Официальный сайт URL: https://lukoil.ru/FileSystem/9/445658.pdf (дата обращения: 27.04.2020) 25. Составлено автором на основе Бухгалтерского отчета ПАО «ЛУКОЙЛ» [Электронный ресурс]// Официальный сайт- URL: https://lukoil.ru/FileSystem/9/456098.pdf (дата обращения: 27.04.2020) 26. Вопросы-ответы в области устойчивого развития. [Электронный ресурс] URL: https://csr2018.lukoil.ru/about-report (дата обращения: 28.04.2020) 27. Corporate social network performance. [Электронный ресурс]URL: https://www.wisegeek.com/what-is-corporate-social-networking.htm (дата обращения: 29.04.2020) 28. Gamification in the-workplace. [Электронный ресурс] URL: https://elearningindustry.com/gamification-in-the-workplace-reshaping-corporate-training-5-killer-examples (дата обращения: 29.04.2020) 29. Corporate social networkinorporate. [Электронный ресурс] URL: https://www.computerweekly.com/news/1297143/Corporate-social-networking-Assessing-risks-and-benefits (дата обращения: 30.04.2020) 30. Геймификация: основные принципы работы. [Электронный ресурс]URL: https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/05/gejmifikaciya-osnovnye-principy-i-sposoby-primeneniya/ (дата обращения: 30.04.2020) 31. Чуланова О.Л., Тимченко Я.А. Корпоративное обучение персонала и методы его оценки: подходы, инструментарий, проблемы и пути их преодоления. [Электронный ресурс] Науковедение, 2016, т. 8, № 1. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/13EVN116.pdf. (дата обращения: 02.05.2020) 32. Corporate social nye-ceti [Электронный ресурс] URL: https://www.kp.ru/guide/korporativnye-sotsial-nye-seti.html (дата обращения: 04.05.2020) 33. Вовлеченность персонала: способы, методы. [Электронный ресурс] URL: https://okarb.ru/otchetnost/vovlechennost-personala-metody-povysheniya-effektivnosti.html (дата обращения: 04.05.2020) 34. Соцсети для бизнеса. [Электронный ресурс] URL: https://www.kp.ru/guide/korporativnye-sotsial-nye-seti.html 35. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта. [Электронный ресурс] URL: https://kudainvestiruem.ru/proekt/raschet-pokazatelej-ehffektivnosti.html (дата обращения: 05.05.2020)
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущностные характеристики инновационной формы обучения в организации Процесс получения знаний человеком протекает всю его осознанную жизнедеятельность: начиная со школы, заканчивая освоением технологий в связи с развитием инноваций. Рассмотрим инновационное обучение, в котором основное внимание уделяется тому, как информация структурирована и доставляется вне традиционных ролевых отношений. Обучение персонала – один из вариантов получения профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей. Инновационное обучение подразумевает внесение инновационных изменений в существующую культуру и социальную среду оргнанизации. Оно, с одной стороны, поддерживает традиции, с другой – приводит к активному отклику на возникающие проблемные ситуации, и таким образом, связано с творческим поиском на основе имеющегося опыта и его обогащением. В последние годы все большее распространение получает инновационный тип обучения, поскольку инновационность является признаком не только процесса обучения, но и его социально значимых результатов. В зарубежных странах укрепляется единая точка зрения, согласно которой расходы на формирование и подготовку кадрового потенциала управления, как и других категорий работников предприятия, следует рассматривать в качестве эффективных капитальных вложений. Особенно очевиден рост этого понимания для крупных и средних фирм, во многих из которых действуют внутрифирменные курсы или собственные центры подготовки, куда вкладываются значительные средства как в периоды высокой, так и низкой деловой активности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 40 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 54 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 45 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg