Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Мультипроектное управление в организации.

happy_woman 480 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.12.2020
Таким образом, общая идея мультипроектов, направленная на увеличение рыночной доли, рост капитализации предприятия, повышение доходности, прибыльности и стабильности бизнеса изучена достаточно хорошо. В то же время, в большинстве случаев добавление организацией традиционных проектов (не только по сути, но и по технологии реализации) к уже существующим (ведущимся) проектам, свидетельствует об экстенсивности пути наращивания проектов до уровня мультипроектов. Добиться повышения эффективности мультипроектов как рамках отдельных проектов, так и в вопросах организации и управления мультипроектом в комплексе позволяет внедрение инноваций. При этом внедрение любых инноваций наряду с потенциальным ростом эффективности мультипроекта сопряжено с предпринимательскими рисками (рисками инвестирования). Изучению прироста эффективности мультипроекта за счет внедрения инноваций на фоне риска инвестирования инноваций в отечественной и мировой науке до сих пор уделялось недостаточно внимания.
Введение

Развитие общества, как на уровне макроэкономики, так и на уровне отдельного предприятия можно представить себе как совокупность дискретных процессов (проектов) с заданными конечными целями, протекающими в условиях ограниченного времени и ограниченных ресурсов. Каждый из проектов делится на локальные процессы, то есть неповторяющиеся процессы, требующие для своей реализации специальных методов управления. Длянаращивания объемов и эффективности предпринимательской деятельности предприятия часто одновременно стремятся вести проекты, включающие в себя множество проектов - так называемые мультипроекты. Сегодня мультипроекты представляют собой важный класс проектов организации. При этом под мультипроектом понимают проект, состоящий из нескольких, технологически независимых проектов, объединенных общими материальными, финансовыми, людскими и временными ресурсами. На сегодняшний день большое внимание уделяется рассмотрению методов и механизмов управления мультипроектами. В России существенную роль в развитии вопросов управления проектами сыграла Российская ассоциация управления проектами (СОВНЕТ), являющаяся членом Международной ассоциации управления проектами (ИНТЕРНЕТ). При этом большое внимание уделяется как проблемам обоснования и организации проектов, включая процессы инвестирования, так и работе по подготовке менеджеров по управлению проектами.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты мультипроектного управления в организациях 5 1.1 Понятие и особенности мультипроектного управления 5 1.2.Модели и методы мультипроектного управления 6 Глава 2. Общие сведения о компании Apple 13 2.1 Деятельность 13 2.2 Продукция 14 2.3 Организационная структура компании Apple 17 2.4 Стратегические цели и задачи 19 2.5 Рыночная доля и положение в отрасли 20 2.6 Провальные проекты компании Аpple 22 2.7 Недостатки 25 Объективные недостатки продукции Apple 25 Субъективные недостатки 32 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию 37 Заключение 40 Список литературы 41
Список литературы

1. Солдатов В. П. Управление программными проектами; Бином-Пресс - Москва, 2016. 2. Томас М. Каппелс Финансово-ориентированное управление проектами; Олимп-Бизнес - Москва, 2018. 3. Томсетт Роб Радикальное управление ИТ-проектами; Лори - , 2017. 4. Томсетт Роб Экстремальное управление проектами; Лори - , 2013. 5. Троцкий М., Груча Б., Огонек К. Управление проектами; Финансы и статистика - , 2016.. 6. Туккель И. Л., Сурина А. В., Культин Н. Б. Управление инновационными проектами; БХВ-Петербург - Москва, 2015.. 7. Хелен С. Кук, Тейт Карен Управление проектами; Поколение - Москва, 2017. 8. Хэлдман К. Управление проектами; Книга по Требованию - Москва, 2018. 9. Володина А. С. «Экономика и управление» опубликовано в «Молодой ученый № 1-2» 2010 год 10. Интернет ресурс: https://www.pmservices.ru/project-management-news/top-7-metodov-upravleniya-proektami-agile-scrum-kanban-prince2-i-drugie/ u 11. Интернет ресурс: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/62749/1/isi-2018-20.pdf
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты мультипроектного управления в организациях 1.1 Понятие и особенности мультипроектного управления Мультипроектное управление — это управление рядом параллельно идущих проектов, выполняемых независимо друг от друга, но использующих общие ресурсы и конкурирующих за их обладание. При мультипроектировании использование ресурсов и сотрудников отлично от того, которое существует при управлении единственным проектом. Особенное внимание уделяется использованию сотрудников, поскольку им приходится в любой момент уметь ориентироваться сразу в нескольких проектах. Вполне возможно, что отдельные проекты находятся каждый на разном этапе осуществления. В то время как один из проектов лишь находится на стадии планирования, второй на этапе осуществления, а третий уже завершается, сотруднику необходимо знать, что ему необходимо делать в каждом из этих проектов. Для некоторых видов проектов (инновационные проекты, творческие проекты и т. п.) мультипроектирование едва ли может быть использовано. Использование мультипроектирования лучше всего подходит для тех проектов, которые имеют очень похожий фон осуществления, а значит, носят характер повторения. Если требования,предъявляемые мультипроектированием к сотрудникам и ресурсам, чрезмерны, то это опасно не только для отдельно взятого проекта, но и для всех проектов, осуществляемых в рамках мультипроектирования. На первый план мультипроектирования выдвигаются соблюдение сроков и оптимальное использование привязанных мощностей. Между проектами на определенных этапах возникает конкуренция, в процессе которой борьба идет за используемых одновременно сотрудников, а также финансы, сооружения и производственное оборудование. Преимущества мультипроектного управления: - параллельная обработка проектов; - экономия времени; - высокая степень использования мощностей; - специализация. Недостатки мультипроектного управления: - повышение необходимости координации; - конкуренция между проектами; - снижение стимулирующих команды эффектов; - смена контактных лиц для лиц за пределами проекта. 1.2.Модели и методы мультипроектного управления В процессе управления используется множество разнообразных способов, подходов и приемов, позволяющих упорядочить, целенаправить и эффективно организовать выполнение функций, этапов, процедур и операций, необходимых для принятия решений. В совокупности они выступают как методы управления, под которыми понимаются способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения ее целей. Методы занимают особое место в управлении, так как на их базе происходит взаимное обогащение его теории и практики. Действительно, отвечая на вопрос, как выполнять ту или иную управленческую работу, методы позволяют сформировать систему правил, приемов и подходов, сокращающих затраты времени и других ресурсов на целеполагание и целереализацию. Одновременно с этим использование системы методов при изучении новых проблем управления позволяет увеличивать знание об управлении и о закономерностях протекающих в нем процессов и явлений, способствуя развитию теории управления. I. Общенаучные методы Основу системы методов, используемых в управлении, составляет общенаучная методология, предусматривающая системный, комплексный поход к решению проблем, а также применение таких методов, как моделирование, экспериментирование, конкретно-исторический поход, экономико-математические и социологические измерения и т. д. Специфика управления как вида деятельности оказывает существенное влияние на формы, масштабы и результативность применения общенаучных методов. Системный подход применяется как способ упорядочения управленческих проблем, благодаря которому осуществляется их структурирование, определяются цели решения, выбираются варианты, устанавливаются взаимосвязи и зависимости элементов проблем, а также факторы и условия, оказывающие воздействие на их решение. Комплексный подход является специфической формой конкретизации системности, так как его основу составляет рассмотрение проблем управления в их связи и взаимозависимости с использованием методов исследований многих наук, изучающих эти же проблемы. По мнению многих специалистов в области управления, комплексный подход является важнейшим условием эффективного решения проблем управления в многоцелевой открытой системе, активно взаимодействующей с внешней средой. И если системный подход представляет собой, в первую очередь, способ видения объекта или проблемы, то комплексность — это форма междисциплинарной интеграции и кооперации управленческой деятельности. Моделирование имеет обширную сферу применения в процессах управления, где решаются сложные проблемы, требующие системного и комплексного подходов. Решение таких проблем немыслимо без применения моделей, под которыми понимается их представление в форме, отражающей свойства, взаимосвязи, структурные и функциональные параметры системы, существенные для целей решения. Моделирование обычно осуществляется в несколько этапов, на которых уточняется постановка задачи, конструируется модель, проводится ее теоретический и (или) экспериментальный анализ на достоверность и после практического применения и анализа полученных данных осуществляется корректировка с целью введения дополнительных факторов и данных, ограничений, критериев и т. п. При решении проблем управления наибольшее распространение получили модели теории игр, теории очередей, управления запасами, линейного программирования, имитационные, экономического анализа. Они позволяют решать большой класс задач управления с применением экономико-математических методов — еще одного важного методического инструментария управления, сформировавшегося на стыке экономики с математикой и кибернетикой. Особенно хорошие результаты получают организации, которые параллельно с экономико-математическими методами широко применяют экспериментирование. Экспериментирование как метод, с помощью которого можно сравнительно быстро решать многие управленческие проблемы, получает все большее признание среди руководителей и менеджеров. Многие управленческие нововведения, связанные с проводимой в стране реформой экономики и управления, требуют экспериментальной проверки. С помощью экспериментов ведется и сам поиск научно обоснованных нововведений, использование которых окажется полезным для решения целей и задач организации. Методы социологических исследований широко используются в решении проблем, связанных с работающими, их ролью в возникновении отклонений от запланированных целей, в выборе направлений действий и заинтересованностью в выполнении намеченного плана мероприятий. Социологические исследования проводятся путем сбора и обработки информации о потребностях и интересах персонала организации, о характере взаимоотношений между людьми и группами, о типе культуры, сложившемся под воздействием структурного состава кадров и других факторов развития организации. С этой целью широко применяют интервью и анкетные опросы, наблюдения и самонаблюдения, изучение документов и факторов группового поведения и др. Все это дает необходимую информацию, на основании которой можно прогнозировать реакцию персонала организации на те или иные решения, а также управлять поведением как отдельных индивидов, так и групп людей, чтобы обеспечить их реализацию. II. Методы выполнения функций управления Методы управления, применяемые в различных функциональных подсистемах организации, связаны с выполнением функций, которые составляют содержание процесса управления. Поэтому несмотря на специфику каждой подсистемы организации в ней обязательно осуществляются такие действия, как планирование, организовывание, координация, контроль и мотивация. Этот подход заложен в основу второго направления классификации методов управления. Он позволяет сгруппировать и создать фонды методов, используемых организацией для выполнения любой из функций менеджмента, вне зависимости от того, в какой подсистеме она реализуется. Специалисты по планированию, осуществляющие разработку прогнозов, используют в своей работе методы экстраполяции, регрессионного анализа, построения сценариев, моделирования, мозговой атаки, экспертный, Дельфы, факторного анализа, формирования дерева проблем и решений и т.д. Выполнение функции организовывания базируется на методах, учитывающих потребности и мотивацию людей, работающих в организации. В соответствии с подходом, представленным на рис. l . , методы организации совместной деятельности людей можно подразделить на три группы: организационно-распорядительные, экономические и социально-психологические. Они оказывают прямое и косвенное воздействие на мотивы поведения, интересы и потребности людей, которые также сгруппированы потрем направлениям. Более детальная группировка потребностей может служить основанием для разработки и использования методов их удовлетворения в процессе организовывания совместной деятельности. В основу иерархии потребностей положено стремление человека удовлетворить в первую очередь самые важные потребности. Как только это достигнуто, она на время перестает быть движущим мотивом его поведения. Одновременно появляется побуждение к удовлетворению следующей по важности потребности. Поэтому состав методов, применяемых в организации, должен отражать структуру иерархии потребностей работающих в ней людей. Удовлетворение потребностей первого уровня (физиологических) требует разработки и применения прежде всего методов экономического воздействия, включающих способы индивидуального, группового и коллективного стимулирования труда, методы экономического взаимодействия между подразделениями и службами организации, методы участия в прибылях и доходах и т. д. На удовлетворение потребностей среднего уровня (в безопасности, защищенности, статусе) направлены методы организационно-распорядительного воздействия, в составе которых можно выделить способы прямого воздействия путем распоряжений, команд, указаний, построения формальной структуры власти-подчинения, а также способы косвенного воздействия, осуществляемого по линии неформальных связей и структур. На высшем уровне иерархии наиболее предпочтительны социально-психологические способы, обеспечивающие потребность работающих в саморазвитии и самореализации. Несмотря на некоторую условность иерархического представления потребностей людей, работающих в организациях, оно может служить достаточно точным индикатором для разработки системы методов, соответствующих качественному состоянию кадров организации. Рис. 1. Связь методов управления с потребностями и интересами людей Рис. 2. Иерархия потребностей (по А. Маслоу) Осуществление функции координации в первую очередь возложено на руководителей разного уровня, которые должны обеспечить непрерывность и эффективность протекания всех процессов производства и управления в организации. Это требует использования методов коммуникации, в составе которых выделяются группы методов межличностных коммуникаций, сбора, обработки и передачи информации. Методы, применяемые при выполнении функции контроля, зависят от характера учетных, аналитических и контрольных операций. Статистический учет базируется на методах сбора, обработки и интеграции (и ее подразделений) за определенный период времени; бухгалтерский учет — на методах, обеспечивающих ежедневные данные о движении финансовых средств, материалов, продукции, труда и т.д.; оперативно-производственный учет — на информации о состоянии производственной деятельности участков, цехов и других подразделений. Методы контроля за деятельностью организации характеризуются большим разнообразием в связи с тем, что сама функция контроля охватывает практически все операции и процедуры, выполняемые в организации для достижения ее целей. Методы мотивации включают все виды и формы побуждения людей к труду: оплаты труда, премиальных систем, участия в прибылях, моральных стимулов, повышения в должности, обучения и т.д. Глава 2. Общие сведения о компании Apple 2.1 Общая характеристика компании Apple Apple— американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира — в Купертино, штат Калифорния. Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну, корпорация Apple создала в индустрии потребительской электроники уникальную репутацию, сравнимую с культом. Является первой американской компанией, чья капитализация превысила 1,044 трлн долларов США. Это произошло во время торгов акциями компании 10 сентября 2018 года. В тот же день компания стала самой дорогой публичной компанией за всю историю, превысив капитализацию предыдущего рекордсмена — компании PetroChina (1,005 трлн долларов в ноябре 2007 года). В 2018 году заняла третье место в списке 500 лучших работодателей мира по мнению журнала Forbes. За годы своей деятельности Apple неоднократно поглощала различные компании, работающие на ИТ-рынке. Среди крупнейших подобных сделок — покупка компаний NeXT (1996 год, за $430 млн), P.A. Semi (апрель 2008 года, $280 млн), Quattro Wireless (январь 2010 года, $274 млн), Siri (апрель 2010 года, $200 млн), Anobit Technologies (январь 2012 года, $400–500 млн), Beats Electronics (май 2014 года, за $3 млрд) и других 2.1 Деятельность Компания продаёт часть своей продукции через сеть принадлежащих ей розничных магазинов Apple Store (всего более 400) на территории США, Канады, Японии, Великобритании и других стран. А также занимается реализацией различных товаров (не только своего производства) через свои онлайн-магазины (Apple Store (online), iTunes Store и App Store), которые в 2013 году принесли компании около $18,3 млрд, что поставило компанию Apple на 2-е место после Amazon.com среди компаний интернет-ретейлеров. 2.2 Продукция В данный момент среди основных продуктов, выпускаемых компанией Apple: • iPhone— мобильные телефоны; • iPad— планшетные компьютеры; • iPod shuffle, iPod nano и iPod touch— портативные мультимедиа-плееры; • AirPods — беспроводные наушники • MacBook Pro— профессиональные ноутбуки; • MacBook Air— ультратонкие ноутбуки; • Mac mini— системные блоки персональных компьютеров; • iMac — компьютеры «всё в одном» (монитор, системный блок, аудио- видеопериферия); • Mac Pro— настольные компьютеры класса «рабочая станция»; • Thunderbolt Display— компьютерные мониторы; • Mac Pro Server, Mac mini Server — серверы; • Apple TV — мультимедийные проигрыватели, Magic Mouse, Magic Trackpad и др. Кроме этого, компания производит аксессуары к данным продуктам, а также программное обеспечение; • Apple Watch — умные часы; • Apple Energy— солнечная энергия; • Apple Card— виртуальная банковская карта. • Сервис Apple TV и Apple TV+ — уже в мае с ним пользователи будут платить только за то, что они захотят видеть. Фильмы, сериалы, шоу, программы, спортивные события — все будет собрано в одном приложении на одном канале Show Time. Весь контент, в том числе HBO, SHOWTIME и Starz, будет доступен с невероятным качеством изображения и звука — по запросу и с возможностью просмотра как онлайн, так и офлайн. Новая персонализированная версия приложения Apple TV позволит смотреть кабельные и спутниковые каналы, а также покупать и брать напрокат фильмы и сериалы, доступные в iTunes. • Apple Card — сервис, который заменит традиционную кредитную карту. В неё можно будет войти через iPhone и использовать в любой точке мира (там, где доступен Apple Pay). Её можно «заказать» через приложение Apple Pay на iPhone, и уже через несколько минут использовать. Внутри приложения есть и статистика по платежам. Эта карта позволит вам контролировать свои финансы — сколько вы тратите, где и когда. Дополнительная функция таких карт Daily Cash — кэшбек, который будет начисляться на ежедневной основе: 2 % кэшбека на все покупки с Apple Pay, 3 % на покупки от Apple, безлимитный кэшбек. Доступен ли кэшбек в России не сообщается. Все обслуживание Apple Card будет абсолютно бесплатным. • Apple News+ — Приложение включает в себя более 300 лучших журналов мира. Об этом сообщил глава корпорации Тим Кук со сцены театра, названного в честь основателя Apple Стива Джобса (1955—2011) в Купертино (штат Калифорния). • Apple Arcade — Компания также презентовала подписку на игры Apple Arcade, где доступно свыше 100 новых и эксклюзивных игр. В Apple говорят, что на других платформах к этим играм доступ получить не удастся. Все игры доступны офлайн, не будет никакой рекламы, дополнительных покупок и сбора информации. Доступ для членов семьи, также как и в Apple News+, будет бесплатным. Играть можно на айфоне, айпэде и на Apple TV — причем даже без интернета. Apple Arcade будет доступна в 150 странах мира осенью. Пока полного списка игр и цены подписки нет. Также не уточняется, есть ли Россия в списке стран. • Обновленные iMac — Моноблок с диагональю 21,5 дюйма с дисплеем Retina 4K оборудован четырёхядерным (107 990 рублей) или шестиядерным (123 990 рублей) процессором восьмого поколения — это увеличивает его производительность до 60 %, утверждают разработчики. Теперь в качестве дополнительной опции возможна установка видеокарты Radeon Pro Vega, с которой обработка графики происходит до 80 % быстрее. В 27-дюймовом моноблоке установлены шестиядерные процессоры восьмого поколения, в самой дорогой версии (192 990 рублей) — девятого, высокоскоростной накопитель Fusion Drive, а все модели получили дисплеи Retina c разрешением 5K. Модели без дисплея Retina можно будет приобрести от 91 515 рублей. • iPad mini и iPad Air — Новый iPad Mini будет оснащен дисплеем с диагональю 7,9 дюйма и впервые для устройств этой серии получит поддержку Apple Pencil, позволяющей рисовать на экране специальным стилусом. Цены на iPad mini 2019 будут начинаться от 32 990 рублей, на iPad Air — от 42 990 рублей. Сегодня модели доступны для заказа в США, Австралии, Японии и странах Западной Европы. В России дата старта продаж новых гаджетов пока не называется неизвестна. Однако планируется, что это произойдет в ближайшее время. iPad mini 2019 — первое за почти четыре года обновление линейки планшетов уменьшенного размера от Apple. • Новые AirPods — Их главная особенность — процессор H1, за счёт которого устройство работает на 50 % дольше и чехол с функцией беспроводной зарядки. Об этом сообщает пресс-служба компании. Наушники в футляре с возможностью беспроводной зарядки стоят 17 тысяч рублей, сам футляр — 6590 рублей, наушники в обычном футляре — 13490 рублей. 2.3 Организационная структура компании Apple Организационная структура Apple – это своего рода паутина, которая наглядно иллюстрировала внутреннее устройство компании. После ухода Става Джобса на место руководителя перешел Тим Кук, но модель все равно осталась. Фактически она не отличается от иерархий в других компаниях – есть руководитель, есть его заместители, работники среднего и первого звена. Каждый подчиняется человеку, стоящему выше. Рис. 3. Организационная структура компании Apple В Apple нет демократии. Большинство распоряжений и основных решений делаются высшим руководством. Правило “Twenty percent time” как в Google (в Google инженерам предоставляют 20 % рабочего времени на проекты, которые им самим интересны) здесь не существует. В компании прилагаются согласованные усилия по избеганию принятия решения на «комитетах». Учитывая вышеизложенное, становится совершенно очевидным, почему в Apple менеджеры являются непререкаемыми авторитетами (undisputed kings). Результатом является снижение влияния вспомогательных подразделений, что вместе с увеличением полномочий помогает привлекать и удерживать менеджеров, которые реально любят управлять. К сожалению, такая концентрация полномочий привела к тому, что часть менеджеров обвиняют в микроуправлении и подмене функций команды. Культура Apple направлена строго «сверху вниз»: любая попытка низов рационализации, стремления изменения или даже обсуждения лучшего способа сделать что-либо, строго порицается. Но есть и другое мнение, которое отражено в принципах корпоративной культуры Apple и транслируется через средства массовой информации во внешнюю среду: «Сотрудники вольны использовать и улучшать продукты компании. Все сотрудники вправе использовать новые продукты компании и вносить предложения по их улучшению, обратившись непосредственно в проектную группу. Никакой бюрократии, никаких согласований с менеджментом». Таким образом, налицо противоречия между тем, как фактически устроена организационная структура в компании, и как она популяризируется во внешней среде. 2.4 Стратегические цели и задачи · Указание на клиентов: миссия организации не может быть определена, если остается неясным, на кого рассчитаны производимые ею товары или даваемые ею услуги -- максимально широкий круг клиентов («предоставлять услуги как можно большему числу людей»); · Указание на продукты и услуги, с которыми связана занятие организации: «наилучшие технологии для персональных компьютеров»; · Указание на рынок, на который ориентируется организация: максимально широкий рынок; · Указание на дипломату организации в области новых технологий: новые технологии -- основное средство привлечения покупателей («предоставлять наилучшие технологии»); · Указание на систему ценностей организации, этические принципы ее занятия; · Указание на преимущества организации по сравнению с ее конкурентами: основное преимущество -- высокое качество и · новизна предлагаемого продукта («наилучшие технологии для персональных компьютеров», а не просто качественные); · Указание на обязательства перед обществом, которые организация берет на себя; · Указание на обязательства перед работниками, которые берет на себя организация. Все представленные цели конкретны и измеримы, долгосрочны, обеспечены всеми видами ресурсов для их достижения, гибкие и не противоречат друг другу. 2.5 Рыночная доля и положение в отрасли Apple доминирует на мировом рынке мобильных телефонов, занимая 66% прибыли отрасли и 32% общего дохода от мобильных телефонов. Лояльная премиальная база пользователей на основных рынках, таких как США, ЕС и Япония, является одной из причин того, что Apple все еще может работать на уровне прибыли, о котором ее конкуренты могут только мечтать. Экосистема Apple достаточно сильна, чтобы гарантировать ей стабильный приток доходов в ближайшие годы. В ближайшем будущем прибыль Apple будет увеличиваться с каждой новой линейкой айфонов. Рис.4 Прибыльность компаний-конкурентов Сильные стороны: · авторитет в IT-сфере; · собственное программное обеспечение; · собственная ниша и фактическое отсутствие конкурентов; · низкий уровень долга; · высокий уровень лояльности к бренду; · сильное развитие исследовательской работы; · высокая квалификация кадров; · мировая узнаваемость; · престижность. Возможности: · взаимодействие с другими компаниями отрасли; · разработка антивирусного обеспечения; · разработка новых моделей. Слабые стороны: · почти нет связи с Intel и Microsoft; · непродолжительный жизненный цикл продукции; · слабое присутствие на рынках; · потеря репутации; · давление на пользователей Угрозы: · быстрое развитие технологий, моральное устаревание продукции; · невозможность совмещения программного обеспечения; · высокая цена. 2.6 PEST и SWOT анализы Рис.5 SWOT-анализ Political -Стабильность в государстве; -Государственное влияние на отрасль в которой работает фирма; -Распределение ресурсов государством; -Законодательство, налоги, законы по охране труда и многое другое. Economic -Проанализировать цены на энергоресурсы; -Изучить информацию о дефиците бюджета и величине налогов; -Обработать данные о доходах граждан; -Учесть уровень безработицы и инфляции. Social -Изучение потребительских предпочтений; -Качество жизни людей; -Стиль жизни. Technological -Изучение разработок, которые могут повлиять на ваше предприятие; -Улучшение оборудование, которое используется в производстве, усовершенствование процесса производства, использование новейших технологий. Рис.6 PEST-анализ 2.7 Провальные проекты компании Аpple Устройства компании Apple уже давно стали лидерами в своих отраслях. Однако в прошлом не вся "яблочная" техника становилась успешной, американская корпорация не раз несла большие убытки. Но без этих ошибок и экспериментов не было бы такого успеха! Предлагаю вспомнить 15 провальных проектов, о которых Apple мечтает забыть. 15. Macintosh Performa x200 Series 15. Macintosh Performa x200 Series Этот компьютер был оснащен 64-битным процессором с разрешением в 75 Гц с материнской платой, рассчитанной на 32-битный процессор 68040 с разрешением в 25 Гц, что и сказалось на крайне низкой скорости работы оперативной
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 43 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Разное, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Разное, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Разное, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg