Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

stasya88 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.12.2020
Туризм для лиц с ограниченными жизненными возможностями является сравнительно новым и динамично развивающимся направлением туризма. Социальная значимость туризма для особых категорий населения обусловлена, в частности, тем, что относительное и абсолютное число лиц с различными видами ограничения жизненных возможностей непрерывно растет.
Введение

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что настоящее время в России кардинальным образом меняется отношение к лицам с ограниченными возможностями. Кроме обычного ухода и лечения, сегодня в стране создана целая функционирующая система, которая включает в себя комплекс организаций, предназначенных для специфического содержания инвалидов, реабилитационные центры и многое другое. В последние годы в России предпринимаются активные действия по созданию безбарьерной среды в городском пространстве, а также создаются возможности для туристских путешествий и экскурсий. Одной из проблем, с которой сталкиваются лица с ограниченными возможностями при осуществлении туристских путешествий – это оказание специальных услуг в гостинице. Такие услуги, даже в гостиницах, хорошо оснащенных специальными техническими устройствами, как правило, мало. Объект выпускной квалификационной работы: гостиница Экотель. Предмет выпускной квалификационной работы: гостиничные услуги для лиц с ограниченными возможностями. Цель выпускной квалификационной работы: разработка комплекса рекомендаций и мероприятий по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск». Задачи: 1. Определить теоретические основы совершенствования гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями. 2. Произвести анализ услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск». 3. Разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск». Содержание работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе определяются теоретические основы совершенствования гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями. Здесь даются основные понятия: гостиничные услуги», «лица с ограниченными возможностями», «инвалид» и др., выявляется сущность понятий, а также определяются особенности оказания гостиничных услуг лицам с ограниченными возможностями. Во второй главе производится анализ услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск». Для этого дается общая характеристика гостиницы «Экотель Богородск», а также детально анализируются основные и дополнительные услуги в гостиницы. Кроме того, в этой главе устанавливается состояние услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск» . Третья глава посвящена разработке рекомендаций и мероприятий по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск» с расчетом их стоимости и определением социально-экономической эффективности. Практическая значимость состоит в том, что в результате работы будет предложен перечень дополнительных услуг для лиц с ограниченными возможностями, которые буду способствовать созданию благоприятных условий для путешествий данной категории граждан, а также будут благоприятно влиять на имидж гостиницы «Экотель Богородск». Разработанные рекомендации и мероприятия можно будет использовать и для других отечественных гостиниц данной категории.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 5 1.1 Гостиничные услуги: понятие, сущность, виды 5 1.2 Лица с ограниченными возможностями: понятие, категории 13 1.3 Особенности оказания гостиничных услуг лицам с ограниченными возможностями 18 2 АНАЛИЗ УСЛУГ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ГОСТИНИЦЕ «ЭКОТЕЛЬ БОГОРОДСК» 25 2.1 Общая характеристика гостиницы «Экотель Богородск» 25 2.2 Анализ основных и дополнительных услуг в гостинице «Экотель Богородск» 30 2.3 Анализ состояния услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск» 37 3 РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В «ЭКОТЕЛЕ БОГОРОДСК» 41 3.1 Рекомендации по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск» 41 3.2 Мероприятия по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск» и расчет их стоимости 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53 ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Список литературы

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года 1 Правительство Российской Федерации Постановление от 9 октября 2015 года N 1085 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. 2 Федеральный Закон от 24.11.95 №181–ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской федерации» 3 Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 5 мая 2012 г. № 47-ФЗ // Об основах туристической деятельности в Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации. 4 Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 21. декабря 2013 г. № 363-ФЗ. // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 2013. № 15. Ст.766. 5 Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 N 1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 N 28400) 6 ГОСТ Р 55699–2013 Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями [Текст]: введ. 08.11.2013 № 1346-ст. – М.: Стандартинформ, 2014. 7 ГОСТ Р 52131–2003 Средства отображения информации знаковые для инвалидов [Текст]: введ. 04.11.2003 № 309-ст. – М.: Госстандарт России, 2003. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования 1 ГОСТ р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения 2 ГОСТ 32613-2014 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования 3 ГОСТ 32613-2014 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования 4 СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения 5 Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова – М.: ООО «Вершина», 2016. – 164 с. 6 Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие -М.: ПрофОбИздат, 2016. -155с. 7 Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2016. – 420 с. 8 Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2016. – 268 с. 9 Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – М.: Талер, 2016. – 132с. 10 Карякина О. И. Основы реабилитации инвалидов [Текст]: учеб.пособие / О. И. Карякина, Т. Н. Карякина; под ред. Е. А. Меерсона. – Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2016. – 88 с. 11 Кусков А. С. Гостиничное дело [Текст]: учеб.пособие / А. К. Кусков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 328 с. 12 Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие. М.: КНОРУС, Москва, 2016. – 190 с. 13 Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 265с. 14 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2017. –208 с. 15 Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2016. – 207с. 16 Помелова Е.В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка / Помелова Е.В. // Молодой ученый. – 2016. – №12. Т.1. – С. 175-179. 17 Радыгина Е. Г. Направления обеспечения комфортных условий проживания в гостинице [Текст] /Е. Г.Радыгина // Наука Красноярья. – 2017. – Т. 6. – № 3-2. – С. 239-260. 18 Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст]: учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. – 304 с. – (Серия «ПРОФИль»). 19 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов / Т.Л. Тимохина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. – 352 с. 20 Холостова Е. И. Преодолевая барьеры инвалидности.[Текст]: учебник / Е.И. Холостова. – М.: Юристъ, 2017. – 56 с. 21 Официальный сайт гостиницы Экотель Богородск [Электронный ресурс] URL https://eco-hotel.ru/bogorodsk.html (дата обращения 29.02.2020). 22 Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] URL:http://www.frontdesk.ru/ (дата обращения 29.02.2020).
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 1.1 Гостиничные услуги: понятие, сущность, виды На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из самых динамичных и доходных отраслей в России. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории цивилизации человечества – уважения гостя, торжества его приема и обслуживания. Развитие современных видов туризма, приводит к повышению разнообразия коллективных средств размещений, прежде всего, гостиниц, что приводит к появлению различных подходов к структуризации и сегментации гостиничного хозяйства, согласно которым выделяются различные группы средств размещения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 78 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 74 страницы
10000 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 74 страницы
2100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg