Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Формирование стратегии и тактики конкуренции. Обзор российского рынка фитнес услуг

stasya88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.12.2020
Таким образом, по окончанию курсовой работы можно сделать вывод о том, что инвестиции являются очень важным инструментом в рыночных отношениях. Они регулирует общественную жизнь на всех ее уровнях. Рассмотрев их в первой главе, мы выявили, что как система инвестиции представляют сложную структура, у инвестиций имеется своя цель. Целью инвестиций можно назвать получение какой – либо выгоды. Так же можно сказать, что инвестиции, в связи с тем, что они являются динамичной системой, развиваются во времени и несут за собой риск, который может расходиться на несколько уровней. Они являются частью любого экономического процесса, поэтому очень важно учитывать и понять их основную суть.
Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, который живёт и развивается с каждым днём. В нынешних условиях крайне важно определить курс развития предприятия, разработать тактику действий, по которой в дальнейшем будет строиться бизнес. Без формирования плана нельзя добиться успеха в дальнейшем. Нужно чётко и трезво осознавать каждый шаг, который вы собираетесь предпринять. Именно для этого нужна стратегия и тактика конкуренции. Современная деятельность организаций на рынке не возможна без конкурентной борьбы, так как конкуренция – основной рыночный механизм. В связи с этим регулирование конкуренции является одной из задач маркетинговой деятельности. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами и услугами. В современных условиях жесткой конкуренции проблема повышения конкурентоспособности предприятия приобретает исключительно важное значение. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности является не особенностью отдельных ведущих предприятий, а объективной необходимостью всех хозяйствующих субъектов, стремящихся к поступательному развитию и сохранению устойчивого положения. Одной из основных причин потребности в разработке и реализации эффективной конкурентной стратегии является признание растущего влияния внешних и внутренних факторов на результативность ведения предпринимательской деятельности. Необходимость быстрого реагирования и адаптации к изменяющимся рыночным условиям требует от руководства предприятия овладения современными методами и инструментами обеспечения и повышения конкурентоспособности предприятия, а также формирования его конкурентных преимуществ. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия представляет собой план мероприятий по получению более высокой прибыли в сравнении с конкурентами. Эффективная конкурентная стратегия позволяет повысить привлекательность предприятия для потребителей, снизить затраты на привлечение и удержание клиентов, получать более высокую норму рентабельности от продаж. Механизм управления конкурентоспособностью предприятия включает в себя анализ факторов конкурентоспособности, выявление конкурентных преимуществ предприятия, определение уровня его конкурентоспособности и непрерывный мониторинг ее состояния. Акцентируя внимание на одном или нескольких конкурентных преимуществах, предприятие разрабатывает свой путь повышения конкурентоспособности. Механизм управления конкурентоспособностью предприятия включает в себя анализ факторов конкурентоспособности, выявление конкурентных преимуществ предприятия, определение уровня его конкурентоспособности и непрерывный мониторинг ее состояния. Акцентируя внимание на одном или нескольких конкурентных преимуществах, предприятие разрабатывает свой путь повышения конкурентоспособности. Актуальность этой темы заключается в том, что практически всегда мы наблюдаем конкуренцию между разными частями рынка. Если вы создаёте какое-то своё дело, то всегда должны быть готовы к конкурентной борьбе. Именно поэтому важно знать разные стратегии и тактики конкуренции. Большинство предприятий в процессе бизнес-планирования концентрируется только на своих действиях (планы и цели, сервис, качество, продажи, реклама и т.д.), упуская из виду действия конкурентов. Важно не копировать действия конкурентов, а разработать свою стратегию, которая позволит превзойти конкурентов. При прочих равных условиях побеждает более крупное предприятие. Как правило, потребитель считает, что «большое» означает «лучшее». Поэтому при отсутствии информации о продукте отдается предпочтение самым распространенным торговым маркам. У крупного предприятия больше финансовых ресурсов. Очень часто на крупном предприятии проявляется эффект масштаба. Да и большинство предприятий стремится к завоеванию крупной доли рынка Целью курсовой работы - является выявление оптимальной стратегии и тактики конкуренции для достижения наилучшего результата. Задачи курсовой работы: ? Рассмотреть теоретические вопросы стратегий и тактик конкуренции; ? Проанализировать рынок фитнес услуг; ? Провести анализ комплекса маркетинга; ? Проанализировать потребительские предпочтения города Белгорода в сфере фитнес услуг
Содержание

Введение 1. Теоретические основы формирования стратегии и тактики конкуренции 1.1 Основные стратегии конкуренции, тактика конкурентного поведения и её элементы 1.2 Базовые стратегии конкуренции и их формирование 2. Структура Российского рынка фитнес – услуг 2.1 Анализ динамики рынка за 2019 год. 2.2 Прогноз на 2020 – 2021 год, оценка устойчивости рынка. 2.3 Анализ конкурентов на рынке фитнес – услуг, расчет концентрации рынка. 3. Практические аспекты маркетинга 3.1 Анкета по оценке поведения покупателей на рынке фитнес – услуг. 3.2 Оценка конкурентной позиции рынка фитнес услуг Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Каплан Роберт С. , П. Нортон Дейвид . Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011 г. 2. http://www.grandars.ru/ (дата обращения 2020 год) 3. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая деятельность - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 416 с. 4. Блэк Дж. Введение в бухгалтерский и управленческий учет - Introduction To Accounting and Finance.- М.: ИНФРА-М: Весь Мир, 2009.- 424 с. 5. .Волкова М.М. Антикризисное управление коммерческим предприятием: Учебное пособие/ М.М.Волкова, А.Л.Ющенко.- СПб., 2009.- 116 с. 6. "Основы предпринимательства" под ред. профессора А.С. Пелиха 7. Малышев А.А. Анализ рынка фитнес – услуг и тенденции его развития в России и Пензенской области./ А.А. Малышев, Ю.Н. Инюшева// Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. – 2014. - № 3 – С. 179 – 188. 8. Нуралиев С.У. Маркетинг: Учебник для Бакалавров/ С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиев. – М.: «Дашков и К», 2015. – 362 с. 9. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемые в форме капитальных вложений: федер. закон от 25.02.1999 N 39 – ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации. – 1999. - № 39 – ст. 1 10. Объем рынка фитнес – услуг [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.neoanalytics.ru/ (дата обращения 2020 год) 11. Гроув Э. С. Высокоэффективный менеджмент. - М.: Прогресс, 2009. 12. http://managment-study.ru (дата обращения 2020 год) 13. .Воробьев С.Н., Уткин В.Б., Балдин К.В. Управленческие решения, М.: ЮНИТИ. 2008. 14. Галенко В. П., Стархова О. А., Файбушевич С. И. Управление и эффективность предприятий - М.: Финансы и статистика, 2008. 15. Гришин В. В. Управление маркетинговой деятельностью в условиях модернизации национальной экономики - М.: Дашков и Ко, 2009 - 368 с. 16. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию: Пер. с англ. -- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес».-2003. -- 416 с. 17. Смирнов С.И. Анализ оценок качества услуг посетителями фитнес – центров/ С.И. Смирнов// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2016. - № 12 – С. 162- 165. 18. Смирнов С.И. Исследование некоторых критериев сферы фитнес – услуг/ С.И. Смирнов// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014 - № 10 – С. 170 – 173. 19. Комаров Е.И. Общий менеджмент: Учебное пособие/ АНХ при Правительстве РФ, факультет инновационно-технологического бизнеса.- М.: Риор: Инфра-М, - 269 с. 20. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник.- М.: Инфра-М, - 295 с. 21. Машков Р.В. Стратегии конкуренции предприятий в условиях кризисной ситуации //Проблемы теории и практики управления. - - № 3. - С. 47 22. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. -- 4-е изд., стер. -- М.: КНОРУС, - 496 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии и тактики конкуренции 1.1.Основные стратегии конкуренции, тактика конкурентного поведения и её элементы Один из ведущих американских ученых, президент Международной академии управления Г. Кунц дает определение стратегии как генеральной программы действий, выявляющей приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и пути их достижения таким образом, что организация получает единое направление действий[3] . Американские экономисты Дж.Росс и М. Ками отмечали, что "без стратегии организация уподобляется кораблю без рулевого. Она, как бродяга, который не знает, куда идти". Делается вывод о том, что без эффективно применяемой стратегии неудача - лишь вопрос времени [5]. Тактикой считаются краткосрочные оперативные планы и решения, необходимые для достижения стратегических целей в конкретных условиях. Вопросом тактики является, прежде всего, расчет темпов развития с тем, чтобы бизнес был успешным. Быстрый рост чреват для нового предприятия угрозой банкротства. Производственная и инвестиционная деятельность требует значительных финансовых ресурсов, наличных денежных средств, нехватка которых особенно ощутима в условиях интенсивного развития. Для предпринимателя важным является правильный выбор источников финансирования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 47 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 47 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg