Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Моделирование организационного поведения

stasya88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.12.2020
В данной курсовой работе были проработаны следующие задачи: - рассмотрены сущность организационного поведения и его теории; - изучены модели организационного поведения; - были исследованы модели организационного поведения на примере предприятий общественного питания.
Введение

В современной России организационное поведение как отдельная отрасль научных знаний все больше и больше концентрирует свое внимание на таких аспектах управленческой деятельности, которые тесно связаны с организационной культурой, проектированием трудовых процессов, анализом удовлетворенности трудом со стороны персонала, использованием в практическом менеджменте элементов групповой динамики и др. Все это подчеркивает практическую направленность этой науки, которая призвана сделать трудовое поведение персонала организации понятным для руководителя и вооружить последнего реальными знаниями и навыками, дающими ему возможность применять эффективные системы управления персоналом организации. Организационное поведение находится в структуре управленческих дисциплин и тесно соотносится с управлением персоналом. Чтобы грамотно управлять сотрудниками нужно для начала изучить стили и модели их поведения. Организационное поведение можно представить как область знания, помогающая менеджеру понимать и предсказывать поведение людей в организации, а также управлять им. Актуальность темы обусловлена необходимостью постоянного изучения и обобщения материалов исследований в области организационного поведения и работы с персоналом для совершенствования их работы, что в последствии приведет к более эффективному функционированию организаций. Методологические основы организационного поведения рассматривались в работах следующих авторов: А. Файоль, Ф. Тэйлор, Д. Ньюстрем, К. Дэвис, Дж. Вагнер, Дж. Холленберг, Ян Брукс, Ю.Д. Красовский, В.А. Спивак, М. Магуры, В.К. Потемкин, В.Н. Покровская. Объект исследования – организационное поведение. Предмет исследования – модели организационного поведения. Цель данной курсовой работы – изучить моделирование в организационном поведении. Задачи: 1) Рассмотреть сущность организационного поведения и его теории; 2) Изучить модели организационного поведения; 3) Исследовать модели организационного поведения на примере предприятий общественного питания. Методы исследования: теоретический метод (анализ литературы); метод наблюдения.
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Характеристика организационного поведения………………….. 5 1.1 Сущность организационного поведения………………………………. 5 1.2 Теории организационного поведения………………………………….. 8 Глава 2. Модели организационного поведения…………………………… 16 2.1 Авторитарная модель организационного поведения…………………. 17 2.2 Модель опеки……………………………………………………………. 19 2.3 Поддерживающая модель организационного поведения…………….. 21 2.4 Коллегиальная модель организационного поведения………………… 23 Глава 3. Исследование моделей организационного поведения на примере предприятий общественного питания…………………………… 25 3.1 Описание исследования и анализ полученных результатов…………. 25 3.2 Выводы по исследованию………………………………………………. 29 Заключение…………………………………………………………………… 31 Библиографический список………………………………………………… 32
Список литературы

1. Бабосов Е.М. Социология управления. Уч. пос. для студ. вузов / Е.М. Бабосов. - Минск, Тетра Системс, 2010. 2. Белкин, В. Н. Организационное поведение работников / В.Н. Белкин. – Челябинск: Энциклопедия, 2015. – 116 с. 3. Большаков А.С. Современный менеджмент: Теория и практика / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. - С.-Пб., 2009. 4. Боровская И.Л. Теория организации и организационное поведение : практикум / И. Л. Боровская [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 48 с. 5. Глумаков В.Н. Организационное поведение / В.Н. Глумаков. - М.: Финстатинформ, 2012. 6. Дорофеева Л. И. Проблемы социализации личности в новой модели организационного поведения // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право / Л.И. Дорофеева. 2016. Т. 16, вып. 4. С. 413–419. 7. Захаров В.Я. Организационное поведение: Учебное пособие / В.Я. Захаров, Е.В. Орлов. - Н. Новгород: Нижегородский гос. архит.-строит. ун-т, 2011. - 100 с. 8. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник/ Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина.-М.: ИНФРА–М, 2013. (Высшее образование) 9. Коваженков, М. А. Организационное поведение: учебное пособие/ М. А. Коваженков; ВолгГТУ. – Волгоград, 2016. – 160 с. 10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение / Ю.Д. Красовский. - М.: Юнити, 2011. 11. Крупанин А.А. Организационное поведение: Учебник / А.А. Крупанин.-2-е изд. перераб. и доп.- СПб.: СПбГИЭУ, 2013. 12. Кудрявцева Е. И. Организационное поведение: учебное пособие / Е. И. Кудрявцева; Сев.-Зап. ин-т упр. — фил. РАНХиГС. — СПб.: ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2013. — 260 с. 13. Латфуллин Г.Р. Организационное поведение / под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. СПб. : Питер, 2006. 432 с. 14. Лютенс Ф. Организационное поведение. Пер. с англ. / Ф. Лютенс. - М., Инфра-М, 2010. 15. Михайлов С. Г. Организационное поведение (учебное пособие) / С.Г. Михайлов. Т.В. Румянцева. СПб.: Изд-во Инфо-да, 2018. 98 с. 16. Ньюстром Дж. Организационное поведение / Дж. Ньюстром, К. Дэвис. – СПб., 2010. 17. Оганян К. М. Организационное поведение: учебное пособие / К. М. Оганян, А. Д. Шопенко. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 115 с. 18. Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник.-2-е изд., перераб и доп. / С.Д. Резник. – М.: Инфра-М, 2013.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 1.1 Сущность организационного поведения Научное рассмотрение проблем, связанных с поведением работников, началось в конце XIX века. В 1879 году В. Вундтом была открыта первая экспериментально-психологическая лаборатория, которая дала начало широкомасштабному внедрению в практику управления знаний о человеческих качествах. В 1920-30-х годах Э. Мейо на заводе фирмы Western Electric в Хоторне провёл ряд экспериментов в области совершенствования условий труда и их влияния на производительность. Исследования выявили, что основными факторами прироста производительности труда оказались забота, проявляемая во время эксперимента учёными о работницах цеха, внимание к ним, обращение за советом (соучастие в принятии решений), объяснение смысла и цели проводимых работ. Работницы старались ответить на человеческое отношение высокими результатами работы. Стало очевидным, что «человеческий фактор» превращается в наиболее эффективный и неисчерпаемый ресурс улучшения деятельности организации, возникла "Школа человеческих отношений" в менеджменте.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 46 страниц
552 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 46 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg