Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Использование PR – технологий для создания имиджа организации (на материалах ОАО «РЖД»)

gosha2016 890 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.11.2016
В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимание каждого отдельного потребителя, уже не достаточно просто ответить на три фундаментальных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж. Независимо от желаний самой организации имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к неприятным последствиям. Актуальность темы. Современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одним из наиболее важных факторов обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет. Сформированные спонтанно или целенаправленно, именно эти характеристики оказывают наибольшее воздействие на потенциальных покупателей и клиентов, что позволяет рассматривать их как важнейшие конкурентные преимущества в рыночной борьбе. Что бы выжить во все более ужесточающихся условиях, фирма должна приложить максимум усилий для того, чтобы иметь спрос на рынке. Каждая организация в процессе своей деятельности общается с огромным количеством субъектов экономического процесса, она зависит от них. Соответственно, ей (фирме) важно, то впечатление, которое она производит на своих потребителей, партнеров и т.д. Поэтому, тема формирования имиджа очень актуальна сейчас, особенно для менеджеров, которые непосредственно принимают решения о формировании имиджа. Целью исследования является изучение PR – технологий для создания имиджа организации, а также анализ PR – технологий и их роль в создании положительного имиджа организации. Объектом исследования является процесс формирования имиджа, предметом – использование PR – технологий в формировании имиджа организации. В соответствии с целью были сформулированы основные задачи исследования: 1. Изучение понятия «имидж», его сущность, и функции. 2. Определение механизмов формирования имиджа организации. 3. Значимость PR – технологий и их роль в создании положительного имиджа организации. 4. Проведение анализа использования PR – технологий в формировании имиджа организации, дать оценку имиджу организации ОАО «РЖД». 5. Выяснить какие PR – технологии используются в создании имиджа ОАО «РЖД». 6. Разработать рекомендации по использованию PR – технологий. 7. Выработать модель PR – кампании для ОАО «РЖД». 8. Дать рекомендации по организации аналитического этапа, этапа планирования PR - кампании, а также по реализации и оценке эффективности PR – кампании. Структура работы. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в создании положительного имиджа организации 1.1 Имидж организации: сущность, понятие и функции 1.2 Механизмы формирования имиджа организации 1.3 PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа организации Глава 2. Формирование положительного имиджа ОАО «РЖД» и рекомендации по реализации PR - кампании 2.1 Общая характеристика организации и оценка имиджа организации. 2.2 Определение и анализ использования PR – технологий в формировании имиджа ОАО «РЖД» 2.3 Выработка модели PR – кампании для ОАО «РЖД» и рекомендации по ее реализации. Заключение Использованная литература Приложение
Список литературы

1. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] / И. В. Алешина. – М.: Экмос, 2003. – 480 с. 2. Блог Владимира Якунина (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://v-yakunin. livejournal. com. 3. Официальный сайт Международного железно- дорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://forum1520. com/2013/ru. 4. Официальный сайт ОАО «РЖД» (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://rzd.ru. 5. Томилова, М. В. Модель имиджа организации (Электронный ресурс) / М. В. Томилова. – Режим доступа: http://www. cfin.ru/press/marketing/1998–1/05. shtml. 6. Чумиков, А. Н., Бочаров, М. П. Связи с общественностью. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 496 с. 7. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2010 г. - 421 с. 8. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., переизд 2010 г. 562 с. 9.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2010 г. - 355 с. 10. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К. 2009 г. – 297 с. 11.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2010 г. - 497 с. 12. Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – Воронеж, 2011 № 5-6. - 72-85 с. 13. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2008 г. - 346с. 1. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., 2008 г. - 422 с. 2. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2009 г. - 417 с. 3. Вишнякова М.С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // журнал Практический маркетинг № 5, 2012 г. - 74с. 4. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. - М., 2009 г. - 210 с. 5. Джи Б. Имидж фирмы. - СПб., 2011 г. - 459 с. 6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. – М.: ЮНИТИ, 2011 г. - 454 с. 7. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: « 8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью теория и технологии : учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; М. Аспект Пресс, 2008 г. - 571 с. 9. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2009. - 368 с. 10. Моисеев А. Миссия организации: что это значит?//Лидер образования. 2011 г. - №5. - 70 с. 14. Аверченко Л.К., Залесов Г.М., Психология управления: Курс лекций / Отв. ред. М.В. Удальцова. Новосибирск, 2007. С. 27-59, 62-74. 15. Шепель В.М. Имиджелогия «Как нравиться людям»// уч.пособие.-М.: 2008 С.165-167 16. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: уч.пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова – 2-е изд., стер.-М.: Флинта, 2014. – 168 с. 17.Антипов К.В. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К. 2009 г. - 297 с. 18. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс",перераб. и доп. 2012 г. - 214 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в создании положительного имиджа организации 1.1 Имидж организации: сущность, понятие и функции Современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет. Сформированные спонтанно или целенаправленно, именно эти характеристики оказывают наибольшее воздействие на потенциальных покупателей и клиентов, что позволяет рассматривать их как важнейшие конкурентные преимущества в рыночной борьбе. В настоящее время слово "имидж" достаточно прочно вошло в деловой язык и часто используется в средствах массовой информации. Позитивный, эмоционально окрашенный образ того или иного объекта свидетельствует не только об общей культуре носителя, но и представляет существенную характеристику, которая служит основой конкурентоспособности, нацеленности на карьеру, важной предпосылкой успешной деятельности в выбранном направлении. На сегодняшний день "имидж" является основным понятием науки имеджеологии, в рамках которой данный феномен изучается с теоретической точки зрения, формирование же позитивного имиджа на практике является одним из основных направлений деятельности по связям с общественностью. PR-специалисты подходят к анализу имиджа прагматически, руководствуясь своими специальными задачами. Для них имидж - это объект, обладающий своей структурой, особенностями и закономерностями развития. Ф. Джефкинс и Д. Ядин авторы книги "Паблик рилейшнз" классифицируют имидж следующим образом: • зеркальный: содержит собственное представление о человеке или организации; • текущий: имидж человека или организации, воспринимаемый аудиторией в данный момент времени; • желаемый: идеальный имидж, к которому стремится человек или организация; • корпоративный: имидж организации в целом; • множественный: имидж, образованный при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации. Английская исследовательница Э. Сэмпсон в качестве критерия при рассмотрении личностного имиджа выделяет сочетание внешних и внутренних факторов, задающих: • самоимидж, который вытекает из прошлого опыта и отражает нынешнее состояние самоуважения; • воспринимаемый имидж, который представляет переработанную и оценённую информацию; • требуемый имидж, который в настоящее время в конкретной организации является самым необходимым. Как следует из приведённых выше определений, существует довольно большое количество оснований для классификации имиджа, что позволяет сделать вывод о многоуровневости и структурной сложности анализируемого понятия. Изучение структурных особенностей имиджа позволяет обосновать преемственность и тесную взаимосвязь профессионально-личностного и корпоративного имиджей, а также технологий, используемых в процессе их формирования и функций выполняемых ими. Довольно полно основные из них описывает О.В. Лысикова: • профессиональная функция позволяет человеку реализоваться в конкретной области современного производства, бизнеса, культуры, политики, образования;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 80 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 59 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 59 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 57 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg