Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, НАЛОГИ

Ценообразование и налогообложение в малом бизнесе на современном этапе

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.11.2020
В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что от уровня цены зависит величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции. Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений.
Введение

В рыночной экономике существуют многие механизмы регулирования деятельности предприятия, но, что принципиально важно, они базируются на использовании экономических методов, которые создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества. В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется наряду с другими экономическими законами законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. Поэтому развитие рыночного ценообразования требует кардинального изменения принципов формирования цен и модели цены. Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов – стратегического и тактического. В условиях рынка динамика цен будет формироваться непредсказуемо, и необходимо глубоко и тщательно изучать все рыночные факторы и научиться правильно пользоваться ими. Цена является важнейшей составляющей комплекса планирования на предприятии, это единственный элемент, реально обеспечивающий продавцу доход. Это сложное понятие, которое зависит от общего состояния экономики и конкуренции, тем более на промышленном рынке, так как первоначально устанавливаемая цена редко совпадает с конечной, объявленной. В связи с этим, одной из основных задач на любом предприятии является экономическое обоснование себестоимости и цены производственного продукта. Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер полу-чаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных пока-зателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления. Это особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вслед-ствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение при-обретает выбор эффективного метода ценообразования. В экономической литературе описано достаточно большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и российскими предприятиями на практике. Но достаточно сложно представить всю совокупность методов ценообразования, классифицированных по определенным признакам. Предмет исследования – ценообразование и налогообложение в малом бизнесе на современном этапе. Объект исследования – магазин «Davi». Целью исследования является изучение ценообразования и налогообложения в малом бизнесе на современном этапе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи: – рассмотреть теоретический аспект ценообразования и налогообложе-ния в малом бизнесе; – провести анализ ценообразования в магазине «Davi»; – разработать мероприятия по внедрению системы гибкого ценообразо-вания.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 5 1.1. Сущность цен и ценообразования 5 1.2. Особенности ценообразования в малом бизнесе 8 1.3. Особенности налогообложения малых предприятий в России 11 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАГАЗИНЕ «DAVI» 20 2.1. Характеристика предприятия 20 2.2. Анализ ценообразования на предприятии 21 3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ГИБКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Список литературы

1. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Учеб-ник.-М.: Эксмо, 2017. 2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2017. 3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник де-ловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., БЕК, 2017. 4. Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции. – М.: Финансы и статистика, 2017. 5. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенден-ции // Маркетинг в России и зарубежом. – 2019. – №5. 6. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2018. 7. Пирожкова Н. Проблемы ценообразования и учет затрат // Бух.учет. – 2018. – №1. 8. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. – 2017. – №6. 9. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприя-тиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения 2019. 10. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и зарубежом. -2019. – №2. 11. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. 12. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях. – М.: Система, 2017. 13. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник. – СПб.: Питер, 2019. 14. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. З-е издание. – СПб.: Питер, 2017. 15. Уткин Э.А. Ценовая политика: Учебник. – М.: Тандем, 2018. 16. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2019. 17. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия, М. Инерра – М. – 2018. 18. Цаиулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. – М.: Филин, 2019. 19. Ценообразование: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. И.К. Салимжанова. – 2-е изд., доп. – М.: АО «Финстатинформ», 2019. 20. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2017.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 1.1. Сущность цен и ценообразования Цена остается важным показателем, несмотря на повышение роли неце-новых факторов в процессе современного маркетинга. Цена, если она непра-вильно определена, окажет решающее воздействие на процесс покупки товара. Для установления цены необходимо учесть: расходы покупателя, доход продавца, условия конкуренции. Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкурен-ции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей. Производитель хотел бы контролировать две цены: оптовую цену предприятия и розничную цену, т.к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара. Однако законодательство многих государств закрепляет право формирования розничной цены за предприятиями розничной торговли. Это ограничивает возможности производителя, т.к. ему остается только предполагать, какую цену назначит торговля при его оптовой цене и обычной торговой наценке. Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением продукта - носителя качества [8, с. 51]. К субъективным относятся такие невещественные затраты, как потеря времени, комфорта или появление ощущения упущенной выгоды. Объективные затраты - это собственно цена товара и любое дополнительное отчуждение денежных или иных материальных средств покупателя данного товара, т.е. это базисная цена и цена дополнительных услуг (транспортных, скидок, затрат на ремонт и т.д.). Выделяют два способа образования базисной цены: свободное установление цен и применение прейскуранта. С учетом цен других звеньев сбытовой цепи или других экономических ступеней, различают системы нетто- и брутто-ценообразования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Налоги, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Налоги, 57 страниц
684 руб.
Курсовая работа, Налоги, 49 страниц
588 руб.
Курсовая работа, Налоги, 45 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg