Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

stasya88 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.11.2020
Интерактивная доска – эффективный и удобный инструмент для обучения школьников, который помогает педагогу проектировать урок в соответствии с требованиями ФГОС. На уроках информатики с помощью нее можно достичь высоких результатов.
Введение

В последние годы все более глубоко исследуется вопрос о применении мультимедийных технологий в общеобразовательной школе. Так как это не только современные технические средства, но и совершенно иные формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Использование мультимедийных средств обучения помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом особенностей детей, их уровня обученности, склонностей. Направления использования информационных и коммуникационных технологий в настоящее время должны быть не такими, как несколько лет назад. ИКТ должны быть не только средством представления учебного материала, инструментом, облегчающим работу преподавателя, они должны стать средством изменения всего учебного процесса. Новые стандарты предполагают, что в случае широкого использования ИКТ в учебной деятельности учителя смогут сформировать у учащихся технологическую грамотность (т.е. умение решать учебные и бытовые задачи, а также впоследствии задачи профессиональной деятельности с использованием информационных и коммуникационных технологий), обеспечить более глубокое освоение знаний (понимание связи старого и нового знания, понимание причинно-следственных связей, оценивание роли и значения информации и др.), а также создание (моделирование) новых знаний (речь идет прежде всего о субъективно-новом знании). К инструментам которые могут повысить эффективность процесса обучения можно отнести интерактивную доску.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 1.Особенности интерактивного презентационного оборудования……………4 2. Использования интерактивной доски на уроках информатики в начальных классах…………………………………………………………………………….6 Заключение……………………………………………………………………….11 Список литературы………………………………………………………………12
Список литературы

1. Ахметова, Г.К. Совершенствование содержания высшего профессионального образования в целях подготовки конкурентоспособного специалиста / Г.К.Ахметова // – Алматы, 2008. – 154 с. 2. Галишникова, Е.М. Использование интерактивной доски в процессе обучения/ Е.М. Галишникова //Учитель. – 2007. – №4 – с.8-10 3. Горюнова, М. А. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе / М.А. Горюнова// Санкт-Петербург БХВ-Петербург, 2010, 336с. 4. Калитин, С.В. Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах/ С.В. Калитин// Москва, Солон-Пресс, 2013, 192 с. 5. Телегина, И. В. Интерактивная доска на уроке информатики: реализация дидактического потенциала: учебно-методическое пособие/ И.В.Телегина// Самара ПГСГА, 2010, 169с. 6. Янченко, М. С. Использование интерактивных досок / М. С. Янченко, В. В. Ермолаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5 (64). — С. 26-29. — URL: https://moluch.ru/archive/64/10229/ (дата обращения: 14.05.2020).
Отрывок из работы

1.Особенности интерактивного презентационного оборудования В настоящее время, в образовательных учреждениях большинства развитых стран, в число которых входит Россия, широко используется интерактивное презентационное оборудование. Комплект интерактивного презентационного оборудования включает в себя: интерактивную доску; интерактивный беспроводной (проводной) планшет; интерактивный жидкокристаллический дисплей, объединяющий в себе функции монитора и цифрового планшета; систему интерактивного опроса; программное обеспечение. Включение в состав информационной образовательной среды интерактивного оборудования и соответствующего программного обеспечения требует смены образовательной парадигмы со «знаниевой» (ориентированной на усвоение суммы знаний, передаваемых учителем), на «компетентностную» (ориентированную на формирование тех умений, которые будут востребованы в жизни, на активное участие обучающихся в процессе обучения, на большую роль их самостоятельной деятельности в учебном процессе). [1]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Педагогика, 12 страниц
300 руб.
Реферат, Педагогика, 6 страниц
60 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg