Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка и экономическое обоснование проекта по производству замороженных полуфабрикатов из слоёного теста

vlada99 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.11.2020
Развитие такого направления как производство замороженных полуфабрикатов из слоеного теста продиктовано стремлением производить качественные, технологически простые в изготовлении хлебобулочные изделия со вкусом домашней выпечки. Мучной полуфабрикат имеет ряд преимуществ перед готовыми хлебобулочными изделиями. Во-первых, он выпекается непосредственно перед употреблением, не требуя больших усилий на приготовление. Во-вторых, потребитель получает возможность приготовить вкусную домашнюю еду самому, не затрачивая время и дополнительные деньги на покупку необходимых ингредиентов, не изучая рецепты. Исходя из этого, можно предположить, что замороженные полуфабрикаты из теста вполне могут «потеснить» готовую выпечку на рынке хлебобулочных изделий.
Введение

Пищевая промышленность относится к одним из самых перспективных отраслей отечественной экономики. Одним из направлений дальнейшего развития пищевой отрасли является производство «быстрой еды». Развитие этого направления продиктовано современным ритмом жизни, в которой все меньше времени остается на приготовление полноценной еды. Однако существующие технологии производства продуктов быстрого приготовления зачастую предполагают применение в рецептурах сырья и добавок, небезопасных для здоровья человека. А ведь от того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека – это не только его личное, но и общественное дело. В связи с этим возникла необходимость в производстве качественных и технологически простых в приготовлении продуктов питания. В разрабатываемых продуктах предполагается соединить простоту приготовления с великолепным вкусом и безопасностью для здоровья. Международная система качества ХАССП, которую предполагается внедрить на предприятии, требует от производителей пищевых продуктов использовать натуральные и безопасные ингредиенты в производстве. Все заложенные компоненты разрешены международными организациями по здравоохранению и для человека абсолютно безопасны. Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта организации предприятия по производству замороженных полуфабрикатов из слоеного теста. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: • изучить рынок замороженных полуфабрикатов из теста в России и Пензенской области; • определить технологию производства замороженных полуфабрикатов из слоеного теста; • составить комплекс мероприятий по организации производственного процесса и системы управления предприятием, специализирующимся на производстве замороженных полуфабрикатов из слоеного теста; • разработать стратегию функционирования и развития данного предприятия; • дать экономическое обоснование инвестиционного проекта. В качестве информационной базы выпускной квалификационной работы были использованы законодательные акты Российской Федерации, работы ведущих специалистов в области управления, статистические данные по изучаемой теме, данные периодической печати и сети Интернет. В работе применялись различные методы: аналитический, экономико-статистический, монографический, расчетно-конструктивный.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 6 ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА…………. 8 1.1 Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов из слоеного теста …………………………….…………………………………. 8 1.2 Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности бизнеса.…... 12 1.3 Изучение потребителей и сегментация рынка…………….…….……… 17 ГЛАВА 2. ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА……………………………………………………………………… 22 2.1 Характеристика производимой продукции …………….……………… 22 2.2 Технология производства продукции…..…………..………….……….. 32 2.3 Логистика производственных процессов…………………………….. 44 ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….…………………………………… 54 3.1 Построение организационной структуры управления предприятия и управление персоналом……………………………………………………… 54 3.2 Формирование стратегий организации…………………………………. 62 3.3 Управление качеством в организации…………………………………... 69 3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий……………. 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 81 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 85 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………. 90
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря . // Юрист, 1997. -31 с.1993 г 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2 и 3. // Проспект, 2005. - 472 с. 3. ГОСТ Р 52189-2003 «Мука пшеничная. Технические условия» 4. ГОСТ 13830 «Соль поваренная пищевая. Технические условия» 5. ГОСТ Р 5217-03 «Маргарин. Технические условия» 6. ГОСТ 30363-96 «Продукты яичные. Технические условия» 7. ГОСТ 21-94 «Сахар-песок. Технические условия» 8. ГОСТ 22-94 «сахарная пудра Технические условия 9. Абрамова И.В. Методика сравнительной эффективности управления / И.В. Абрамова, А.Г. Клюев //Бизнес-информация. Харьков, 2010, № 13. 51-56 с. 10. Адаптивное управление фирмой / Кудин В.С., Лычагин М.В. и др. / Новосибирская Государственная академия экономики и управления. Новосибирск, 2016. 149 с. 11. Актуальные проблемы становления рыночной экономики: Межвуз. сб. науч. стат. Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – 152 с. 12. Актуальные проблемы переходной экономики России: теория и практика: Сборник науч. стат. Пенза: Изд-во Пенз. гос. техн. ун-та, 2018. – 170 с. 13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: как управлять капиталом / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2018. – 383 с. 14. Балашов В.В. Тезаурус рыночной экономики и управления / В.В. Балашов, В.В. Годин, А.В Райченко. - М.: ГАУ, 2018. - 80 с. 15. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справочно-методическое пособие / В.К. Беляев. - Иркутск: Изд-во Иркутского ун-та, 2018. - 219 с. 16. Беренс В Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований / В. Беренс, П.М. Хавранек / Пер. с англ. М.: АОЗТ «Интерэксперт», 2018. - 342 с. 17. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практич. пособие./ Под ред. И.А. Иванниковой. - М.: Эксперт-бюро, М, 2018.- 111 с. 18. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. - Изд. 2-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2018. - 175 с. 19. Быкова Е.В. Финансовое искусство коммерции. / Е.В. Быкова, Е.С. Стоянова. - М.: Перспектива, 2017. - 153 с. 20. Васильчук Е.С. Бизнес-планирование и оценка рисков предпринимательской деятельности / Е.С. Васильчук Н.А. Рухманова. – Иваново: Иван. гос. ун-т., 2018, - 123 с. 21. Вельков А.В. Механизм корпоративных стратегий управления инновационной деятельностью / А.В. Вельков СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финансов, 2019. - 19 с. 22. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы / Х. Виссема. - М.: ИНФРА – М, 2018. - 282 с. 23. Вэриан Х.Р. Микроэкономика: промежуточный уровень. Современный подход / Х.Р. Вэриан / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 986 с. 24. Вютрих Х.А. Конкурентоспособность глобальных предприятий / Х.А. Вютрих, В.Б. Винтер // Проблемы теории и практики управления. М., 2018, - № 3. 96-101 с. 25. Голик В. Организация и ее среда / В. Голик // Бизнес + Информ. Харьков, 2018, - № 10. 51-53 с. 26. Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.Н. Голубков. - М.: Изд-во «Финпресс», 2018.-416 с. 27. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / В.А. Горемыкин А.Ю. Богомолов. - М.: ИНФРА – М, 2019. - 333 с. 28. Гренбэк Г.В. Бизнес-диагностика на промышленном предприятии / Г.В. Гренбэк, Е.А. Соломенникова // ЭКО: экономика и организация промышленного производства. Новосибирск, 2019, № 12. - 38-52 с. 29. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика / Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 367 с. 30. Демин А.А. Фирма: испытание рынком. / А.А. Демин, В.Б. Акулов. - СПб.: Петрополис, 2019. - 134 с. 31. Динамика российского рынка слоеного тест аи полуфабрикатов из него [электронный ресурс] режим доступа: http://www.rosinvest.com/news/529874) 32. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике: экономические проблемы и поведение / Т.Г. Долгопятова. - М.: Акад. нар. хоз. при Правительстве РФ: Дело, 2019. 285 с. 33. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Дэвид Г. Бэнгз. - М.: Изд-во «Финпресс», 2018. - 256 с. 34. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учеб. Пособие. / В.С. Ефремов. - М.: «ДИС», 2018. - 288 с. 35. Заседателев О.В. Некоторые вопросы управления инвестициями / О.В. Заседателев // Вопросы экономики и конверсии. М., 2018, Вып. 2. 68-74 с. 36. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы / В.С. Ивановский. - М.: Рос. экон. журнал, 2017. - 80 с. 37. Ильенкова Н.Д. Применение анализа безубыточности при разработке производственной программы / Н.Д. Ильенкова // Экономика и коммерция. Сер.9 Электр. техника. М., 2018, Вып. 3. 105-113 с. 38. Инвестиционная активность предприятий // Экономист. М., 2011, № 5. 51-62 с. 39. Интегрированные системы управления предприятиями: Матер. конф. / Ин-т пробл. управления РАН и др. М., 2018. - 116 с. 40. Калашников В.А. Словарь рыночной экономики / В.А. Калашников М.: ИВЦ «Маркетинг», 2017. - 56 с. 41. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений Н.Л. Карданская М.: Рус. делов. лит., 2019. - 288 с. 42. Каретникова Т.М. Конкурентоспособность фирм / Т.М. Каретникова, М.В. Каретников / Челяб. гос. техн. ун-т. Челябинск, 2018. - 192 с. 43. Киперман Г. Планирование деятельности акционерного общества / Г. Киперман // Журнал для акционеров, М., 2011, № 1. - 31-34 с. 44. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. Изд. 2-е, перераб. и доп. / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 512 с. 45. Корякин Д.Ю. Современное предпринимательство и его отражение в реальной политике / Д.Ю. Корякин. - М.: Луч, 2019. 41 с. 46. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер, Г. Армстронг, Дж.. Сондерс В. Вонг. Пер с англ. – М.: СПб., К.: Издат. дом «Вильямс», 2018.-105 с. 47. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки / М.Н. Крейнина. - М.: «ДИС», 2017. - 224 с. 48. Кузнецов В.Н. Согласование и оптимизация в иерархических системах с активными элементами / В.Н. Кузнецов. - М.: Ин-т управления РАН, 2019. - 130 с. 49. Куксов А. Планирование деятельности предприятия / А. Куксов // Экономист. М., 2019, № 6. 61-67 с. 50. Маркетинг. //Под ред. А.Н.Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019.-560 с. 51. . Методологические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Утв. Госстроем России, Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госкомпрома России. - М., Информэлектро, 2008. 52. Оборудование для производства слоеного теста [электронный ресурс]: режим доступа: http: //www.yarmarka.net /marketplace/ articles/ makarony. asp). 53. Рынок замороженных полуфабрикатов из теста [электронный ресурс] режим доступа: http:// www.my-gb.ru /articles.php? c=3&n=106&a= 3883&l=0). 54. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация. Учеб.-практ. пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. - Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 2011. - 423 с. 55. Технология производства слоеного теста [электронный ресурс] режим доступа: http://www.businessport.spb.ru/index.shtml?pg=9&l=138
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 1.1 Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов из слоеного теста Хлебобулочные изделия всегда были и остаются на столе российских потребителей в качестве вкусного блюда. Несмотря на то, что технологии производства продуктов питания постоянно совершенствуются, изменяются, последовательность приготовления теста для выпечки или блинов и основные ингредиенты, входящие в его состав, остаются практически неизменными на протяжении многих лет. Хлеб и хлебобулочные изделия едят регулярно около 96%, то есть, они входят в группу товаров повседневного спроса или так называемую группу «жизненно-необходимых» товаров. Российский рынок замороженных полуфабрикатов сегодня переживает период бурного роста: в последние несколько лет ежегодный прирост продаж здесь составлял 10-14% в натуральном выражении и в 2018 году превысил 1318 тыс. тонн [31].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg