Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка бизнес-плана по производству мягких сыров

vlada99 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.11.2020
Сыр – один из наиболее питательных и калорийных пищевых продуктов. Питательная ценность его обусловлена высокой концентрацией белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, витаминов, солей кальция и фосфора, необходимых для нормального развития организма человека. Сыр полезен для людей любого возраста и особенно для детей.
Введение

Проблема питания является одной из важнейших социальных проблем. Жизнь человека, его здоровье и труд невозможны без полноценной пищи. Согласно теории сбалансированного питания в рационе человека должны содержаться не только белки, жиры и углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минералы в определенных, выгодных для человека пропорциях. В организации правильного питания первостепенная роль отводится молочным продуктам. Это в полной мере относится и к сыру, питательная ценность которого обусловлена высокой концентрацией в нем молочного белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, солей кальция и фосфора, так необходимых для нормального развития организма человека. Сыры являются важным источником биологически ценного белка. Белки сыра усваиваются на 98,5%. Хорошему усвоению содействует гидролиз белков при созревании до более простых соединений, в основном растворимых. Пищевая ценность белков обусловлена качественным и количественным составом входящих в них аминокислот. Чем полнее используется организмом человека белок пищи для синтеза тканевых белков и других соединений, тем выше его пищевая ценность. Наиболее ценны такие белки, состав которых ближе всего к составу белков организма человека. Более ценными для человека являются белки животного происхождения, но это не значит, что человек должен питаться только животными продуктами. Белки злаковых и бобовых культур по аминокислотному составу также являются высокоценными. В рационе питания человека животные продукты должны находиться в определенных сочетаниях с растительной пищей. Белки в организмах человека и животного не только используются для создания и воспроизводства тканей, гормонов, ферментов, некоторых витаминов и других соединений, но также могут служить источником энергии. Без белков невозможна жизнь, рост и развитие организма. Все это в последнее время обусловило рост потребления сыра в России, однако его уровень значительно ниже, чем в европейских странах. Долгое время на отечественном рынке значительную долю занимали иностранные производители, с которыми отечественным предприятиям было очень трудно бороться. Однако в условиях запрета на ввоз сыра из многих стран высвободилась значительная часть рынка, позволяющая активно развиваться отечественным производителям. В то же время, если рынок твердых сыров уже практически поделен, то на рынке мягких сыров конкуренция значительно ниже. В связи с вышесказанным организация предприятия по производству мягких сыров является весьма перспективными видом бизнеса. Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса организационных, маркетинговых, технологических и производственных мер по созданию предприятия, производящего и реализующего сыры мягких сортов. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: ? проанализировать рынок мягких сыров в России и Пензенской области; ? разработать систему стратегических целей развития данного предприятия; ? определить технологию производства сыров мягких сортов; ? разработать организационную структуру управления предприятия; ? сформировать политику предложения и продвижения предлагаемой продукции; ? дать финансовое обоснование предлагаемым мероприятиям. Объектом исследования является система производства и реализации мягких сыров. Предметом исследования – совокупность теоретических, методических и практических вопросов организации предприятия по производству мягких сыров. Теоретической и методической основой исследования послужили труды ученых-экономистов, посвященные вопросам бизнес-планирования в современных экономических условиях В выпускной квалификационной работе использовались различные методы, приемы и способы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, статистико-экономический и др. Информационная база сформирована на основе официальных данных Росстата, нормативно-справочного материала, а также материалов, опубликованных в научной литературе и периодической печати, данные социологических опросов и сети Интернет.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 6 ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА…………. 9 1.1 Анализ рынка мягких сыров…………………………….…………….. 9 1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ.…...………… 14 1.3 Анализ потребителей и сегментация рынка…………….…….………. 19 ГЛАВА 2. ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА……………………………………………………………………… 25 2.1 Характеристика мягких сыров…………….…………….……………. 25 2.2 Технология производства мягких сыров…………..………….……….. 32 2.3 Логистика производственных процессов…………………………….. 39 ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЯГКИХ СЫРОВ ……………………………………………………………………… 45 3.1 Построение организационной структуры управления предприятия и управление персоналом……………………………………………………. 45 3.2 Формирование стратегий организации……………………………….. 53 3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий…………. 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 72 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 76
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. 2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) 3. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) 4. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) 5. Аккофф Р. Планирование будущего корпорации / Р. Аккофф. – М.: Прогресс, 2017. – 246 с. 6. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2017. – 536 С. 7. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя / Т. Бойдел. - М.: «Ассиана», 2018. – 418 с. 8. Большаков А.С. Менеджмент / А.С. Большаков Спб.: Питер, 2016. – 634 с. 9. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. К. Боумен . – М.: ЮНИТИ, 2017. – 486 c. 10. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка / В.Н. Васильев. - М.: Машиностроение, 2017. – 318 с. 11. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2018 - 256с. 12. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р.Веснин - М.: Триада ЛТД, 2017. – 384 с. 13. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарика, 2018 – 528 с. 14. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. – М.: Изд-во МГУ, 2017 – 512 с. 15. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента / Р.С. Галькович, В.И. Набоков. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 519 с. 16. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд. / Герчикова И.Н. – М.: Банки и биржи, 2018 - 480 с. 17. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте / Д.У. Дункан. - М.: Дело, 2019. – 537 с. 18. Джеймс Л. Организации: поведение, структура, процессы / Л. Гибсон Джеймс, Д. Иванцевич, Х. Доннелли Джеймс. – М.: Инфра – М, 2018. – 532 19. Драккер П.Ф. Управление нацеленное на результаты / П.Ф. Драккер. – М., 2017. – 324 с. 20. Зотов В.В. Задачи и организационные основы менеджмента. В.В. Зотов, Е.В. Ленский. – М.: ТОО «Корона принт», 2017. – 456 с. 21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. – Минск: «Новое знание», 2017. – 586 с. 22. Козлов В.Д. Управление организационной культурой / В.Д. Козлов - М.: Изд-во МГУ, 2018. – 319 с. 23. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров М.А. Менеджмент. - М.: финансы и статистика, 2010. – 713 с. 24. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент / И.Ю. Ладанов. - М.: «Ника», 2017. – 318 с. 25. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять / П.Э. Лэнд. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 621 с. 26. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие - / Е.В. Маслов М.: Изд-во МГУ, 2016. - 312 с. 27. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 429 с. 28. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2018. - 800 с. 29. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 336 с. 30. Основы менеджмента / Под, ред. А.А. Радугина - М.: Центр, 2017. – 518 с. 31. Основы управления персоналом / Под, ред. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа, 2018. – 497 с. 32. Порншев А.Г. Управление организацией / А.Г. Порншев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин - М.: ИНФРА-М, 2017. – 643 с. 33. 34. Рогожин С.В. Теория организации / С.В.Рогожин, Т.В. Рогожина. - М.: изд. Экзамен, 2017. – 320 с. 35. Российский рынок молочной продукции [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.my-ki.ru/articles.php?a=6829&c=30&l=0&n=193 36. Рынок сыров в России [электронный ресурс] – режим доступа: marketing.rbc.ru 37. Рынок мягких сыров в России 2010-2020 гг. Показатели и прогнозы [электронный ресурс] – режим доступа: http://tebiz.ru/mi/markethalva.php 38. Сыроделие: технологические, биологические и физико-химические аспекты / Под редакцией С.А. Гудкова - М.: ДеЛи принт, 2017. - 800 с. 39. Технология изготовления мягких сыров [электронный ресурс] режим доступа: http://issuu.com/mtkspb/docs/maked_frames 40. Томсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / А.А. Томсон, А.Дж. Стрикленд. - М.: ЮНИТИ, 2018. – 670 с. 41. Таусенд Р. Секреты управления или как удержать компанию от подавления инициативы людей и снижени прибыли / Р. Таусенд. – М., 2017. – 436 c. 42. Шонесси О.Дж. Принципы организации управления фирмой / О.Дж. Шонесси. - М.: Прогресс 2017. - 378 c. 43. Уотерман Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании / Р. Уотерман. – М.: Прогресс, 2018. – 248 c. 44. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. - М.: Изд-во МГУ, 2017. - 480 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 1.1 Анализ рынка мягких сыров Начало промышленного производства сыра в России относится к 1866 году, но в досоветское время сыроделие представляло собой мелкий промысел, для которого был характерен тяжелый ручной труд. Несмотря на то, что российские традиции сыроварения имеют достаточно долгую историю, рынок сыра в России пока нельзя назвать насыщенным. По оценкам Российского союза предприятий молочной отрасли и РБК в России наблюдается ежегодный рост емкости рынка сыров (рисунок 1.1) [36]. Рисунок 1.1 – Динамика российского рынка сыров, тыс. т. Российский потребитель отличается приверженностью к твердым сырам, считая по праву этот вид продукции самым натуральным и наиболее полезным. Сегодня на отечественном рынке сыров, помимо твердых, представлены также мягкие сыры, сыры с плесенью, брынза и плавленые сыры. Однако культура потребления этих видов сыра еще не сложилась. Специалисты рынка утверждают, что одна из главных причин данного обстоятельства – низкий уровень брендированности сырной продукции в нашей стране. В настоящее время производители сыра делают акцент в концепции развития именно на развитие бренда.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg