Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений в предприятиях гостиничной индустрии

vlada99 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.11.2020
Подводя итоги курсовой работы можно сделать вывод о том, что процесс принятий управленческих решений, является ключевым в работе гостиницы. На сегодняшний день, принятие оптимального решения по определенному вопросу очень важно в управлении гостиницей, так как все более расширяются масштабы деятельности, растет количество элементов и взаимосвязей.
Введение

Актуальность данной темы курсовой работы заключается в том, что процесс принятия управленческих решений - ключевой момент в работе многих профессий, которые связаны с управленческой деятельностью. Сегодня принятие оптимального решения по определенному вопросу очень важно, так как все более расширяются масштабы деятельности, растет количество элементов и взаимосвязей. А усложнение связей между различными элементами влечет за собой неопределенность в понимании реальной ситуации, что связано в первую очередь с человеческим фактором, искажением информации. Процесс принятия управленческих решений как часть менеджмента и часть науки управления требует системного подхода к решению многих задач, без которых невозможно управление современными гостиничными предприятиями. Для менеджера принятие решений — постоянная и ответственная работа. Необходимость принятия решений сопровождает все, что делает руководитель гостиницы любого уровня. Поскольку принятые решения касаются не только менеджера, но и других людей и во многих случаях — всей гостиницы. Усложнение техники и технологий, быстро меняющаяся рыночная конъюнктура и другие условия предъявили новое требование к принятию управленческих решений: учет факторов, имеющих наибольшее влияние, включая перспективы их развития, что предопределило возникновение ситуационного подхода. Внутри предприятия менеджмент представляет собой управление, в первую очередь, функциональными процессами. Однако, ограниченность и недостатки функционального подхода и порожденные им трудности в практическом его использовании (вплоть до конкуренции между собственными функциональными структурами) предопределили возникновение следующего подхода в экономическом управлении – целостного, процессного так как именно процесс, а не функции, связывают смежные задания и обуславливают общую эффективность конечного результата. Теоретиками и практиками менеджмента был сделан вывод о целесообразности управления предприятием и всеми видами его деятельности в их взаимосвязи. Целью выполнения курсовой работы является рассмотрение факторов, влияющие на процесс принятия управленческих решений в предприятиях гостиничной индустрии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? Изучить виды управленческих решений в предприятиях гостиничной индустрии; ? Рассмотреть формы принятия управленческих решений в предприятиях гостиничной индустрии; ? Изучить этапы тапы принятия управленческих решений в предприятиях гостиничной индустрии ? Рассмотреть принятие управленческих решений в управлении ООО «УК отели и курорты «ЯХОНТЫ»; ? Исследовать характеристику организационной структуры, услуг, персонала ООО «УК отели и курорты «ЯХОНТЫ». Объектом исследования в работе выступает ООО «УК отели и курорты «ЯХОНТЫ». Предметом исследования данной курсовой работы являются факторы, которые влияют на процесс принятия управленческих решений в предприятиях гостиничной индустрии. В качестве исходной информационной базы привлекались теоретические материалы исследования различных авторов, учебники и учебные пособия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5 1.1 Характеристика и виды управленческих решений в предприятиях гостиничной индустрии 5 1.2 Формы принятия управленческих решений в предприятиях гостиничной индустрии 7 1.3 Этапы принятия управленческих решений в предприятиях гостиничной индустрии 9 ГЛАВА 2. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ООО «УК ОТЕЛИ И КУРОРТЫ «ЯХОНТЫ» 12 2.1 Принятие управленческих решений в управлении ООО «УК отели и курорты «Яхонты» 12 2.2 Характеристика организационной структуры, услуг, персонала ООО «УК отели и курорты «ЯХОНТЫ» 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 25
Список литературы

1. Гавриленко Н.И. Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 83-91 2. Горфинкель В.Я. Малый бизнес: Учебник / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2013. - 670с. 3. Егорова, М.М. Маркетинг: конспект лекций / М.М. Егорова. - М.: Инфра - М, 2013. - 60с. 4. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. Учебное пособие, - М.: Дашков и Ко, 2014. - 248с. 5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2014. - 230с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 2012. - 511с. 7. Кулагин О.А. Принятие решений в организациях. Учебное пособие. - СПб. 2012 8. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2013. - 476с. 9. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. - 360с. 10. Минько Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415с. 11. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций / Е.П. Михалева. - М.: Юрайт-Издат, 2013. - 224с. 12. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Учебное пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012 с. 58 13. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 345с. 14. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. /Под общ. ред. ак. Емельянова A.M. М.: Экономика, 2015 с.54
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1.1 Характеристика и виды управленческих решений в предприятиях гостиничной индустрии Ежедневно в процессе совершения деятельности гостиницы возникают ситуации, когда руководителю нужно выбрать один вариант действий из нескольких возможных, если быть точнее, то ему нужно приять решение. На первый план выступают методы перспективного анализа, благодаря которым управляющий анализирует возможные варианты событий и выбирает наиболее оптимальное решение из нескольких, происходит это из-за того, что в поведении субъектов рынка всегда есть высокий процент неопределённости. Сущность и виды управленческих решений нельзя рассматривать без определения аспектов, которые в комплексе влияют на выработку эффективного управленческого решения. К таким аспектам относятся: ? Информационный; ? Экономический; ? Психологический; ? Математический; ? Технический. ? Организационный; ? Логический; ? Правовой и многие другие.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 31 страница
1500 руб.
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 35 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 34 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 46 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 45 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg