Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработка автоматизированной информационной системы для мобильной станции технического обслуживания автомобилей

vlada99 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.11.2020
В ходе выполнения работы цель была достигнута, задачи были выполнены. В заключении можно отметить, следующие выводы: ? Рассмотрены аналоги системы, проведен их анализ, выявлены достоин-ства и недостатки. ? Изучена специфика предприятия, изучена технология работы специали-стов. ? Была проведена разработка базы данных с помощью MicrosoftAccess . ? Реализован интерфейс с помощью системы программирования Delphi . ? В результате была разработана система, обеспечивающая автоматиза-цию учета запчастей.
Введение

Актуальность проекта. Управление проектами, различные методики которых сложились еще с середины прошлого века, за это время сформиро-вались в очень специфическую сферу деятельности, которая на сегодняшний день применяется и используется в различных областях деятельности компаний, организаций, учреждений. Созданы и внедряются международные стандарты управления проек-тами, в соответствии которых формируются процессы управления самыми различными проектами на сегодняшний день – от научно-исследовательских до продаж в различных магазинах. Внедрение проектной деятельности, создание проектов и их реализация требует глобальных изменений в деятельности любой компании. Она может дать организации серьезные преимущества, как в конкурентной среде, так и внутри компании, поскольку позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия внешней среды вокруг компании. Но конкуренция компании с применением в своей сфере проектов зависит от того, насколько проявляют интерес к использованию проектной деятельность сотрудники компании. Объектом исследования будет мобильная станция технического обслуживания. Предмет исследования – использование информационных технологий в организации автоматизации работы мобильной станции технического обслуживания. Цель данной работы – оптимизация работы и сокращение временных и трудовых затрат сотрудников на работус клиентами сотрудниками, а также поиском нужных деталейдля ремонта автомобилейчерез разработку информационной системы в соответствии со спецификой работы исследуемой организации. Для достижения цели поставлены следующие задачи: ? анализ организационно-правовых вопросов технологии работы мобильной станции технического обслуживания; ? изучение входной и выходной информации; ? создание информационной базы по автоматизации работы мобильной станции технического обслуживания, декомпозиция бизнес-процессов; ? автоматизация ведения справочной информации; ? автоматизация документооборота с организациями-партнерами; ? автоматизация получения статистической отчетности по базе данных. Ожидаемым эффектом от внедрения разработанной информационной системы будет уменьшение временных затрат на поиск нужной информации, поиск данных для отчетных форм, ведение документации в электронном виде, автоматизация выдачи данных по запросу, что оптимизирует использование рабочего времени менеджера мобильной станции технического обслуживания.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 7 1.1 Анализ бизнес-процессов 7 1.2 Постановка цели и задач 11 1.3 Формирование требований к АИС 12 1.4 Обзор существующих аналогов АИС 13 ГЛАВА 2 . РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ СТАНЦИИ 22 2.1 Разработка структуры АИС 22 2.2 Выбор средств разработки системы 30 2.3 Проектирование базы данных 40 2.4 Разработка программных модулей АИС 40 2.5 Анализ потенциальных угроз безопасности информации в АИС 57 2.6 Выбор методов защиты информации от угроз безопасности 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ 65
Список литературы

1 Бобровский С.И. Delphi 5.Учебный курс. [Текст]/ Бобровский С.И. – СПб.:Питер, 2018. 2 Бочаров Е.П., Колдина А.И. Интегрированные корпоративные информационные системы. [Текст]/ Бочаров Е.П., Колдина А.И. - М.: Финансы и статистика, 2019. 3 Бройдо В. Л., Крылова В. С. Научные основы организации управления и построения АСУ. [Текст]/Бройдо В. Л., Крылова В. С.- Москва: Высшая школа, 2015 г. 4 Гаврилова Т. А. Хорошевский В. Ф. Базы знаний интеллектуальных систем. [Текст]/ Гаврилова Т. А. Хорошевский В. Ф. - СПб: Питер, 2018. 5 Гладкий А. А. Бухучет и финансы для руководителей и менеджеров. [Текст]/ Гладкий А. А. - М.: 2017. 6 Глушаков С. В. Microsoft Access 2007. Cамоучитель. [Текст]/ Глушаков С. В. – М.: 2018. 7 Глушаков С.В., Коваль А.В., Смирнов С.В. Язык программирования С++, учебный курс, ANSI. [Текст]/ Глушаков С.В., Коваль А.В., Смирнов С.В. - Харьков: Издательство: Фолио, 2016. 8 Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных. Учебное пособие. [Текст]/ Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. – М.:Форму-Инфра-М, 2088. 9 Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации. [Текст]/ Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. 10 Грекул В.И. , Денищенко Г.Н. , Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. [Текст]/ Грекул В.И. , Денищенко Г.Н. , Коровкина Н.Л.- Издательство: Интернет-университет информационных технологий, 2016. 11 Дж. Мартин. Организация баз данных в вычислительных системах. [Текст]/ Дж. Мартин.- Москва: Мир, 2017 г. 12 ДушинВ.К.Теоретические основы информационных процессов и систем. [Текст]/ Душин В.К.– Москва: Изд: «Дашков и К», 2016г., 13 Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Основы построения автоматизированных информационных систем. Учебное пособие. [Текст]/ Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И.– М.: Academia, 2017. 14 Исаев Г. Н. Информационные системы в экономике. [Текст]/ Исаев Г. Н.- Издательство: Омега-Л, 2015 г 15 Карминский A.M., Черников Б.В. Информационные системы в экономике. Методология создания. [Текст]/ Карминский A.M., Черников Б.В. - Издательство: «ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА», 2016. 16 Карпова Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация. [Текст]/ Карпова Т. С.- СПб.: Питер, 2017. 17 Когаловский, М. Р. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. [Текст]/ Когаловский, М. Р. Базы данных. – СПб: Вильямс, 2018. 18 К. Дейт. Введение в системы управления базами данных. [Текст]/ К. Дейт. - Москва: БИНОМ, 2015 г. 19 Мешков А.Visual C++ и MFC. [Текст]/ Мешков А. – СПб.:Питер, - 2002. – 464 с.: ил. 20 Окулов С.М., Бабушкина И.А. Практикум по объектно-ориентированному программированию (2-е издание). [Текст]/ Окулов С.М., Бабушкина И.А.- Бином. Лаборатория знаний, 2019. 21 Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационная безопасность. Учебное пособие. [Текст]/ Партыка Т.Л., Попов И.И – М.: Форум-Инфра М, 2015. 22 .Перевощиков В.В. Организация баз данных. – Учебное пособие. [Текст]/ Перевощиков В.В. – Пермь: РИО ПГТУ, 2015. 23 .Хомоненко А.Д., Циганова В.М. Базы данных. [Текст]/ Хомоненко А.Д., Циганова В.М.- С-Петербург: Изд: "Корона-принт", 2016г., 24 .Шаша Д., Бонне Ф. Оптимизация баз данных. Принципы, практика, решение проблем. [Текст]/ Шаша Д., Бонне Ф. – Изд: "КУДИЦ-Образ", 2017г. 25 .Автосервис Лайт. Программа для автоматизации автосервисов. // dalionauto.ru. URL: http://dalionauto.ru/catalog/lite/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMTQyNTUzNzs3MDczMDgzMDc7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5860268341388861936. Дата обращения (24.01.2020 г.).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 1.1 Анализ бизнес-процессов Успешность бизнеса в сфере мобильных станций технического обслу-живания зависит от многих факторов. И чтобы по восходящей развивать своё дело в острой конкурентной борьбе, надо, по меньшей мере, обладать приличной информационной базой. А точнее - знать состояние современного рынка, тенденции обслуживания автомобилей и непременно - извлекать лучшее из опыта коллег, зарубежных партнеров. Тогда позволительно будет легко и продуктивно формулировать бизнес-планирование на предприятии. Дальнейшее развитие автосервиса обусловило создание конкурентной среды в этой сфере, и основным направлением в работе предприятий авто-сервиса стало совершенствование качества предоставляемых услуг. Однако реализовать это требование было достаточно сложно в условиях несовершенства производственных структур, некачественных запасных частей, устаревшего оборудования, низкого уровня технологии и квалификации персонала. Наиболее успешные шаги относительно повышения качества услуг автосервиса связаны с заимствованием западных технологий и оборудования. Самый перспективный бизнес на нашем рынке техники - сервис. Спрос на сервис техники постоянно увеличивается. Парк автомашин будет расти еще много лет, так как развивающаяся экономика требует все больше техники. Сотни тысяч новых предприятий, приобретающих технику, не обзаводятся ремонтной базой, рассчитывая на сервис производителей. Потребители новейших моделей не могут ремонтировать их сами, не желая затрат на специальное оборудование и обучение ремонтников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 103 страницы
2590 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 74 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 82 страницы
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg