Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Матрица БКГ (Бостонской консультативной группы) и Матрица GE (Дженерал электрик) как инструменты анализа уровня конкурентоспособности

vlada99 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.11.2020
В основе стратегического менеджмента лежит стратегическое планирова-ние – это процесс формулирования миссии и целей организации, выбора спе-цифических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределения с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем.
Введение

Анализ уровня конкурентоспособности в современных условиях активно дополняет парадигму классического менеджмента, так как процессы интегра-ции и глобализации экономики требуют не просто управления, а нового подхода, «сплава» традиционного менеджмента с моделями анализа конкурентоспособности на всех уровнях, элементами программирования и изучения рыночных процессов. Процесс управления конкурентоспособностью организации направлен на решение конкретных задач стратегического управления в организации. В целом, стратегия компании зависит от двух сред: внешней и внутренней. Внешняя среда определяет те условия, в которых компания действует на рынке, включая политические, экономические, культурные и социальные факторы. Внутренняя же среда ориентирована на ресурсы компании и определяется ее производственными, финансовыми, управленческими и кадровыми возможностями. Актуальность работы обусловлена тем, что у любого коммерческого предприятия присутствуют проблемы конкурентоспособности стратегического характера, требующие их решения с помощью матрицы БКГ и матрицы GE. Объектом исследования выступило предприятие ООО «Светлый Град». Предмет исследования – система стратегического управления конкурентоспо-собностью организации. Цель работы состоит в анализе стратегии деятельности компании «Свет-лый Град» посредством применения стратегических матриц и разработка предложений по корректировке действующей стратегии. Задачи работы: - исследовать инструменты анализа конкурентоспособности, в том числе матрицы БКГ и матрицы GE; - провести анализ конкурентоспособности ООО «Светлый Град»; - разработать предложения направленные на повышение конкурентоспоб-ности ООО «Светлый Град». Курсовая работа структурно состоит из введения, трёх глав и заключения. В первой, теоретической главе, рассмотрены теоретические аспекты стра-тегий организации, в том числе дано понятие стратегии организации, и проанализированы такие инструменты исследования стратегии как матрица БКГ и матрица GE. Во второй главе проанализирована финансовая деятельности ООО «Свет-лый Град», проведен анализ конкурентоспособности исследуемого предприя-тия. Методологической основой исследования послужили методы: обработки и анализа литературы, научных источников, учебников и пособий по стратегическому менеджменту; научного познания (экономического, сравнительного и статистического анализа); эмпирические (наблюдение, самонаблюдение, описание и др.); качественные и количественные методы обработки данных. В ходе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как классификация, обобщение; методы синтеза, методы группировки, экспертной оценки и прочие. В процессе изучения данной темы и подготовки курсовой работы были использованы литературные источники как отечественных, так и зарубежных авторов, научные публикации в периодических изданиях и сборниках статей, статьи из Интернета. Кроме того, в работе были использованы внутренние источники информации ООО «Светлый Град».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………. 3 1 ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ... 5 1.1 Матрица БКГ (Бостонской консультативной группы) как инструмент анализа уровня конкурентоспособности………………………………….. 5 1.2 Матрица GE(Дженерал электрик) как инструмент анализа уровня конкурентоспособности……………………………………………………… 10 2 ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СВЕТЛЫЙ ГРАД»………………………………………………………… 14 2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия……………… 14 2.2 Экономический анализ деятельности предприятия.…………………. 15 2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Светлый Град»……………… 23 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СВЕТЛЫЙ ГРАД»………. 30 3.1 Основные тенденции развития ООО «Светлый Град» и его долгосрочный прогноз развития…………………………………………... 30 3.2 Разработка предложений повышения конкурентоспособности ООО «Светлый Град»…………………………………………………………….... 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….……………………………………………………... 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………... 35
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая – Федераль-ный закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ (в ред. от 29.09.2019) (с изм. и доп, вступ. в силу с 30.12.2019) //Собрание законодательства РФ.- 2019.- №52 (часть 1)-ст. 3340 2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ (в ред. от 02.08.2019) //Собрание законодательства РФ.- 2019.- №52 (часть 1)-ст. 4392 3. Федеральный закон Российской Федерации от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп. от 13. 07. 2015 г.) //Собрание законодательства РФ.- 2015.- №38 (часть 2)-ст. 2340 4. ГОСТ Р 12.0.006-2002 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Общие требования к системе управления охраной труда в организа-ции (с Изменением N 1)- Москва: Омега-Л, 2015-215с. 5. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии / Агарков А.П., Голов Р.С., Теплышев В.Ю. - М.:Дашков и К, 2017. - 400 с.: ISBN 978-5-394-02159-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415185 6. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия) / Алексейчева Е.Ю., Магомедов М.Д., Костин И.Б., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2018. - 292 с.: ISBN 978-5-394-02129-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415188 7. Арзуманова Т.И. Экономика организации / Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. - М.:Дашков и К, 2018. - 240 с.: ISBN 978-5-394-02049-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/430313 8. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учебник / Афитов Э.А. - М.:НИЦ ИНФРА-М, Нов.знание, 2015. - 344 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование:Бакалавриат) ISBN 978-5-16-010305-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/483207 9. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации) / Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. - М.:Дашков и К, 2017. - 372 с.: ISBN 978-5-394-01688-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/411402 10. Волков, О.И. Экономика предприятия : учеб.пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - 2-е изд. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 264 с. -(Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-006306-5 (print) ; ISBN 978-5-16-101357-1 (online). 11. Газалиев М.М. Экономика предприятия / Газалиев М.М., Осипов В.А. - М.:Дашков и К, 2015. - 276 с.: ISBN 978-5-394-02571-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/558286 12. Грибов, В.Д. Экономика предприятия. Практикум : учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : КУРС ; ИНФРА-М, 2015. - 448 с. - ISBN 978-5-905554-67-4 (КУРС) ; ISBN 978-5-16-006132-0 (ИНФРА-М, print) ; ISBN 978-5-16-102100-2 (online). - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/469851 13. Жиделева В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 133 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование:Бакалавриат) (Обложка. КБС) ISBN 978-5-16-005672-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/560886 14.Казакова. Н. А. Диагностика и прогнозирование банкротства. // Фи-нансовый менеджмент. М.:2015, № 6, С. 17-33. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/344019 15. Кнышова Е. Н. Экономика организации : учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. — 335 с. — (Про-фессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/851181 16.Кобозева Н. В. Банкротство: учет, анализ, аудит: Практическое посо-бие / Кобозева Н. В. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 208 с.: 60x88 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-9776-0154-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/541244 17. Кован С. Е. Предупреждение банкротства организаций : монография / С.Е. Кован. — М. : ИНФРА-М, 2017. – 219 с. — (Научная мысль). – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/768155 18. Краснова, Л. Н. Экономика предприятий : учеб.пособие / Л.Н. Крас-нова, М.Ю. Гинзбург, Р.Р. Садыкова. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 374 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://znanium.com]. — (Высшее Образование:Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/14287. - ISBN 978-5-16-102525-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1003322 19. Маевская Е.Б. Экономика организации: Учебник / Маевская Е.Б. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 344 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образова-ние:Бакалавриат) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-16-012088-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/553320 20. Паламарчук, А. С. Экономика предприятия: Учебник / Паламарчук А. С. - Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 458 с. (Высшее образование:Бакалавриат) ISBN 978-5-16-009836-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/536182
Отрывок из работы

1 ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 1.1 Матрица БКГ (Бостонской консультативной группы) как инструмент анализа уровня конкурентоспособности В современных условиях стратегический менеджмент становится един-ственно эффективно возможным инструментом разрешения противоречий, как обусловленных проблемой ограниченных внутренних ресурсов, так и давлением со стороны внешних факторов. Стратегический менеджмент является важнейшим инструментов анализа рисков внешней среды и мощностей организации. Каждое предприятие, исходя из своей истории, размеров и специфики деятельности, квалификации высшего руководства и всех сотрудников, вправе и обязано выбирать тот подход к стратегическому планированию, который наиболее адекватно отвечает задачам дальнейшего развития. Существование товара в той или иной стадии ЖЦТ связано с осуществ-лением им определенной стратегической роли. Общая динамика ролей и ее логика раскрыта в классической матрице ассортиментных групп товаров, впервые предложенной Бостонской консультативной группой (БКГ). Матрица БКГ используется для определения перспектив товаров, ассор-тиментных групп и для соответствующего выбора маркетинговой стратегии. В основе использования матрицы БКГ лежит предположение о том, что чем больше доля товара на рынке, тем ниже относительные издержки и выше при-быль за счет экономии от масштабов производства, накопления опыта и улуч-шения позиции по организации сбыта. На рынке разработанный товар проходит четыре стадии: выведение на рынок (I), рост (II), зрелость (III), спад (IV).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg