Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

РОЛЬ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ И СО В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

vlada99 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.11.2020
Корпоративная культура – целенаправленное и структурированное воздействие информацией на работников, чтобы усилить и укрепить в их глазах имидж компании. Это часть политики управления персоналом, которая должна быть построена в рамках единой концепции и отталкиваться от целей, которые стоят перед компанией.
Введение

Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что ни одна известная компания не обходится без выстроенного корпоративного имиджа. На это затрачиваются миллионы долларов и умы лучших специалистов в области коммуникаций. В современном мире корпоративная культура предприятия является обязательным элементом коммуникации, если компания хочет добиться успеха и выбиться в лидеры. Однако, компании до сих пор допускают ошибки в формировании корпоративной культуры. Необходимо выстроить логику, последовательность корпоративного имиджа. Важно правильно заявить о себе, ведь совершив ошибку, можно серьезно подставить репутацию компании под удар. Репутация компании очень важна: она напрямую влияет на продажи, лояльность потребителей, на место в рейтинге специализации компании. Цель работы –– совершенствование роли отдела рекламы и СО в формировании корпоративной культуры IT-компании Inc / Ltd Google. Задачи работы: • Изучить основные понятия; • Рассмотреть значение роли отдела рекламы и СО в формировании корпоративной культуры виртуальных предприятий; • Проанализировать характеристику и структуру Inc / Ltd Google; • Проанализировать роли отдела рекламы и СО в формировании корпоративной культуры Inc / Ltd Google; • Выявить недостатки роли отдела рекламы и СО в формировании корпоративной культуры Inc / Ltd Google; • Предложить пути совершенствования роли отдела рекламы и СО в формировании корпоративной культуры Inc / Ltd Google; • Оценить эффективность предложений. Объектом исследования является IT-компании Inc / Ltd Google. Предметом исследования – роль отдела рекламы и со в формировании корпоративной культуры предприятия. Информационную базу исследования составили учебники по рекламе и PR, такие как «Роль рекламы и PR в позиционировании бренда Арефьева М.С.» и «Концепция организационной культуры: происхождение и сущность» Родина О. А также научные статьи из сборников РГГУ и других образовательных учреждений; общенаучные сайты и сайт Inc / Ltd Google. Методами исследования служили составление маркетингового анализа, выявление слабых сторон отдела рекламы и СО в формировании корпоративного бренда, моделирование стратегии, составление рисунков и таблиц. Данная работа состоит из 6 частей: 1) Введение, где описаны цели и задачи работы; 2) Первая часть, в которой дается теоретическая база темы; 3) Вторая часть, в которой проводится анализ Inc / Ltd Google 4) Третья часть несет рекомендационный характер по возможным улучшениям; 5) Заключения, где выносятся итоги работы; 6) Список использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЛЬ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ И СО В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 1.1 Основные понятия 5 1.2 Значение роли отдела рекламы и СО в формировании корпоративной культуры виртуальных предприятий 8 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ INC / LTD GOOGLE 2.1 Характеристика и структура Inc / Ltd Google 14 2.2 Анализ роли отдела рекламы и СО в формировании корпоративной культуры Inc / Ltd Google 17 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РОЛИ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ И СО В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ INC / LTD GOOGLE 3.1 Предложение по совершенствованию роли отдела рекламы и СО в формировании корпоративной культуры Inc / Ltd Google 25 3.2 Оценка эффективности предложений 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы

Правовые источники: 1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ (с дополнениями и изменениями 2019г.) «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 12. Ст. 1232; 2011. N 30 (ч. 1). Ст. 4600. Литература: 1. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. - М.: Фаир-пресс, 2017. - 455 с. 2. Арефьев М.С., Галичкин Н.С. Роль рекламы и PR в позиционировании бренда // Экономика и Право. – 2016. – № 11. – С. 68-74. 3. Бочарникова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Е.В. Бочарникова // Общество. Среда. Развитие. – 2010. – № 4. – С. 18-23. 4. Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2016. - №6. – С. 13-16. 5. Багиев, Г.Л. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2018. - 733 с. 6. Балабанова Л.B. Маркетинг. - М.: Знание-Пресс, 2014. - 645 с. 7. Барышев А. Ф. Маркетинг. - М.:Академия, 2018. - 223 с. 8. Березин И. С. Маркетинговыи? анализ. - М.:Журнал "Управление 9. персоналом", 2018. - 352 с. 10. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. – М.: издательство Международного института рекламы. – 2019. – 371 с. 11. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителеи? предприятии? экономических и коммерческих служб / под ред. Серова А.И. - М.: Азимут-Центр, 2017. – 128с 12. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2017. -239 с. 13. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 712 с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Питер, 2014. – 354с 15. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2018. – 512 с. 16. Голова А.Г. Управление продажами. ИД Дашков и К, 2017. 280 с. 17. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателеи?. - М.: МГИМО, 2019. – 209с. 18. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленнои? продукции. - М.: Стандарты, 2017. – 243с. 19. Дьяконова Л.И. Реклама. – СПб.: БГТУ, 2017. – 304 с. 20. Годин А. М. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2017. - 601 с. 21. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация и технология. - М.: ШМБ МГИМО, 2017. – 156с. 22. Левинсон Дж. К. Партизанскии? маркетинг. Простые способы получения больших прибылеи? при малых затратах. Манн, Иванов и Фербер, 2016. 432 с. 23. Евстафьев В. А. История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие / Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 872 с 24. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: МО, 2017. – 308с. 25. Каден Р. Дж. Партизанские маркетинговые исследования. М. : Эксмо, 2017. 368 с. 26. Капустина Л.М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети: [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – 102 с 27. Ким С. А. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2017. - 257с. 28. Костина А., Макаревич Э., Карпухин - О. Основы рекламы. -М.: Экономика, 2016. – 264 с. 29. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика. - М.: Юнити, 2014. – 655 с. 30. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Ме¬недж¬мент № 7, 2018 - 456 с. 31. Смит Д. Организационная культура и управление. – М.: Высшая школа, 2017 – 376 с. 32. Маркетинг / под ред Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречкова. – М.: Экономистъ, 2017. – 566 с. 33. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. В.А. Алексунина. – М.: Дашков и К, 2017. – 714 с. 34. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 2019. – 145 с. 35. Чаплина А.Н. Культура организации: Учебное пособие. - Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2016 – 512 с. 36. Уэллс У., Бернет Дж. Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2013. – 291 с. 37. Якименко С.А. Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Инфра-М, 2016. – 217с. Ресурсы сети Интернет: 1. Оценка эффективности предложенных рекомендаций и мероприятий // [Электронный ресурс] URL:https://studwood.ru/1077197/menedzhment/otsenka_effektivnosti_predlozhennyh_rekomendatsiy_meropriyatiy (Дата обращения: 22.12.19) 2. Корпоративная культура и кадровая политика // [Электронный ресурс] URL: http://www.efko.ru/kadry/international_corporate_culture/10564/ (Дата обращения: 22.12.19) 3. Advertopedia: открытая рекламная энциклопедия // [Электронный ресурс] URL: http://www.advertopedia.ru/index/show-article?id=124 (Дата обращения: 22.12.19) 4. Google: о компании // [Электронный ресурс] URL: https://about.google/intl/ALL_ru/ (Дата обращения: 22.12.19) 5. LinkedIn // [Электронный ресурс] URL: https://www.linkedin.com/feed/ (Дата обращения: 22.12.19)
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЛЬ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ И СО В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 1.1 Основные понятия Реклама — это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространяющаяся любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg