Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Мидас»)

vlada99 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.11.2020
В ходе написания работы были сделаны следующие выводы. 1. Определены понятия «качество продукции» и «производственный контроль качества» В стандарте ГОСТ 15467-79 качество продукции определено как «совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением».
Введение

В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия. Качество является первоочередной задачей в условиях рыночной экономики. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Таким образом, актуальность данного дипломного исследования очевидна. Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни. Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производ-ства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка. Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Научный интерес к проблеме качества заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала. Другими словами, чтобы укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль, предприятию необходима постоянная, целена-правленная, кропотливая работа по повышению качества и систематически осу-ществляемый контроль качества. Сегодня в управлении качеством важное значение имеет сертифицирован-ная система менеджмента качества, являющаяся гарантом высокой стабильности и устойчивости качества продукции. Сертификат на систему качества позволя-ет предприятию сохранить конкурентные преимущества на рынке. Объект исследования - ООО «Мидас». Предмет исследования – пути совершенствования системы производствен-ного контроля качества строительной продукции ООО «Мидас. Структура работы состоит из введения, аналитического обзора, цели и задач работы, основной части, выводов по работе, списка использованных источников. Общая методика исследования, применяемая в работе к изучаемым явлениям и процессам, включает системный подход, наблюдение, анализ и синтез, структурирование и сравнение. Для написания работы были использованы нормативные документы, устанавливающие требования к уровню качества, учебно-методическая литература и научные публикации по исследуемой проблематике, а также внутренняя документация и бухгалтерская отчетность организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ………………………………………………...8 1.1. Понятие и этапы формирования качества строительной продукции……..8 1.2. Виды производственного контроля качества продукции ………………..13 1.3. Оценка качества строительной продукции………………………………..21 2. МЕТОДОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА………....26 2.1. Контроль качества производства индустриальных строительных конструкций……………………………………………………..26 2.2. Контроль качества при выполнении строительно–монтажных работ...…29 2.3. Организационный контроль качества строительной продукции………...31 2.4. Система менеджмента качества как инструмент контроля в строительстве……………………………………………………..…34 3. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО "Мидас"……………………………….………41 3.1. Общая характеристика организации……………………………………….41 3.2. Анализ производства и реализации продукции ООО "Мидас"…….…….42 3.3. Оценка ресурсного потенциала организации………………………….….45 3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия……………52 3.5. Оценка организации производственного контроля качества продукции ООО «Мидас» и предложения по ее совершенствованию ………………………….54 4. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ……………………………………………………….64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..……...67
Список литературы

1 ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. Издательство стандартов, 1979 2 Международные стандарты. «Управление качеством продукции». ИСО 9000-9004, ИСО 8402. — М.: Изд-во стандартов, 1988. 3 Межгосударственный стандарт ISO 9000:2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 4 СНиП 12-01-2004, Организация строительства, редакция, статус, 2017, действующий, проект, правила ведения строительства, разрешение на строи-тельство, контроль качества строительства, производственный контроль, надзор, оценка соответствия, законченный строительством объект, приемка и ввод в эксплуатацию. 5 Финансовый анализ коммерческой деятельности. / М.С. Абрютина. – М.: Финпресс, 2016. – 421 с. 6 Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – 4-е изд., доп. и перераб . – М.: Финансы и статистика, 2016. – 416 с. 7 Финансовый анализ / В.Р. Банк, С.В. Банк, А.В. Тараскина. – М: Про-спект, 2015. – 344 с.Борисов А.Б. Большой энциклопедический словарь. – М.: Книжный мир, 2015. – 1350 с. 8 Буряковский В.В. Финансы предприятий / В.В. Буряковский. - М.: Фи-нансы и статистика, 2016. – С. 248. 9 Всеобщее управление качеством Total quality management (TQM) / Под ред. О. П. Глудкина. – М.: Лаб. базовых знаний и др., 2016. 10 Веснин В.Р. Основы финансового анализа / В.Р. Веснин. – М.: Триада Лтд, 2016. – С. 288. 11 Гинзбург А.И. Экономический анализ: учебник для вузов /А.И. Гин-збург . - 2-е изд. перераб. и доп. – Спб.: Питер, 2016. – 528 с. 12 Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: учебное пособие. / О.В. Грищенко. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 112 с. 13 Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник. /Л.В.Донцова. -4-е изд. перераб. и доп. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2015. – 368 с. 14 Европейский фонд управления качеством // Европейское качество. 2016. 15 Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности пред-приятия /Л.Л.Ермолович.– Мн.: БГЭУ, 2016. – С. 348. 16 Ефимов О.В. Анализ финансовой отчётности: учебное пособие/ О.В. Ефимова, М.В Мельник. – М.: Омега-Л, 2016. – 408 с. 17 Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения пред-приятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2016. №2. С. 34-35. 18 Конти Т. Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность // Методы менеджмента качества. 2016. №1. С. 4. 19 Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2014. – 248 с. 20 Колосова Р.П., Василюк Т.Н., Артамонова М.В., Луданик М.В. Эконо-мика персонала: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 651. 21 Крылов Э.И. Власова В.М, Журавков И.В. Анализ финансовых резуль-татов, рентабельности и себестоимости продукции: учеб. Пособие. – М.: Фи-нансы и статистика, 2015. – 720 с. 22 Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2016. №6. С. 19-22 23 Лапидус В.А. Концепция системы QS-9000. В чем успех системы? // Надежность и контроль качества. 2016. №1. 24 Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Высшая школа, 2016. 25 Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности пред-приятия: учебное пособие для вузов/ Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 471 с. 26 Лясников Н.В. Экономика и социология труда. – М.: КНОРУС, 2014. – 211 с. 27 Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации/ В.И. Макакрьева, Л.В. Андреева. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 411 с. 28 Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя/ В.И. Макарьева// Журнал «Налоговый вестник». – 2016. – С. 11-15. 29 Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник/ Э.А. Маркарьян Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. – Ростов н/Д: Феникс, 2016 – 560 с. 30 Мелентьева В.И. Анализ рентабельности промышленных предприятий. / В.И.Мелентьева. - М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 336. 31 Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной дея-тельности/ М.В. Мельник. М.: Экономистъ, 2015. – 318 с. 32 Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой междуна-родной конференции. – Нижний Новгород: Приоритет, 2016. 33 Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО / Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. – СПб.: Питер, 2016. 34 Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Бабынина Л.С. Экономика труда: учебник. В 2 т. – М.: Альфа-Пресс, 2015. – 504 с. 35 Окрепилов В. В. Управление качеством. – М.: Экономика, 2016. 36 Павлова Л. Н. Финансы предприятий. /Л.Н.Павлова.-М.: ЮНИТИ, 2016– С. 639. 37 Палий В.Ф. Финансовый учет: учеб.пособие. Изд. 2-е/ В.Ф. Палий, В.В. Палий. – М.: ФБК - ПРЕСС, 2016. – 894 с. 38 Поздняков В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятий: учебник./В.Я.Поздняков.- М.: Инфра-М, 2015. – 617 с. 39 Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов/ Б.В. Прыкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 360 с. 40 Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности пред-приятий, изд-е 3-е, доп.и перераб./ С.М. Пястолов. – М.: Изд-во Академия, 2016. – 376 с. 41 Романовский М.В. Финансы: учебник для ВУЗов/ М.В. Романовский, О.В. Врублевская, Б.М. Сабанти. – М.: Юрайт, 2015. – 361 с. 42 Ревенков А.Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обес-печения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке // Стандар-ты и качество. - 2016. - №6. - С. 46-48. 43 Российский бизнес под знаком качества // Методы менеджмента каче-ства. 2016. №10. С. 4-8. 44 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб-ник/ Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 336 с. 45 Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятель-ности: учеб. Пособие./Г.В.Савицкая. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2016. – 408 с. 46 Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами/ Н.Н. Се-лезнева, А.Ф. Ионова. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2015. – 197 с. 47 Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. – М.: Прогресс, 2015. – 198 с. 48 Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2016. 49 Цвигун И. В. Генезис понятия “качество” // Вестник Иркутской государственной экономической академии. - 2016. - №14. - С. 71 – 74. 50 Чернов В.А. «Анализ финансовых результатов» / В.А. Чернов // Аудит и финансовый анализ. – 2016. - № 3. - С. 3. 51 Чернышева Ю.Г., Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Ю.Г. Чернышева, Э.А. Чернышев. – М.: Изд-во «Март», 2015. – 304 с. 52 Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов/ Е.М. Четыркин. – М.: Финансы, 2015. – 148 с. 53 Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие д/вузов / Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев.- Изд.2-е, доп. и перераб. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 384 с. 54 Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия/ А.Д. Шеремет, Р.С. Сейфулин, Е.В. Негашев. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 441 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы 1.1 Понятие и этапы формирования качества конечной продук-ции строительства Термин «качество продукции» имеет различные трактовки. В стандарте ГОСТ 15467-79 [1]: «совокупность свойств продукции, обу-словливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением». В стандарте ИСО 8402-86 [2]: «качество - совокупность свойств и характе-ристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя». В стандарте ГОСТ ISO 9001-2018[3]: «качество - степень соответствия со-вокупности присущих характеристик требованиям». В условиях экономической реформы существенное повышение качества строительной продукции является важнейшим условием интенсивного развития строительной отрасли в целом. Низкий уровень качества снижает экономическую эффективность капи-тальных вложений, отрицательно влияет на всю экономику страны, затрудняет решение социально - экономических задач. Значительную роль в решении проблемы повышения качества строительной продукции призвана сыграть Международная организация по стандартизации (ИСО), являющаяся всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации (комитетов - членов ИСО). Каждый комитет - член, заинтересованный в деятельности, для которого создается технический комитет, имеет право быть представленным в этом комитете. Международные представительства и неправительственные организации, имеющие связи с ИСО, также принимают участие в работах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg