Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Логистическое обеспечение торгово-посреднической деятельности (на примере ООО «Раутан»)

vlada99 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 97 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.11.2020
Система торговых посредников постоянно развивается под воздействием требований рыночной конъюнктуры и в интересах более эффективного обслуживания рынка. Особенной характерной чертой является возрастание количества видов посреднических организаций, сочетания ими различных функций, универсализации и специализации.
Введение

Развитие рыночных отношений за последнее десятилетие внесло немало изменений в деятельность различных предприятий и организаций. Наметившиеся тенденции не обошли и сферу торгового посредничества. В настоящее время значительно возросла актуальность посреднического звена, касательно аспектов хозяйствования различных предприятий и организаций. Процесс товародвижения и распределения продукции трудно представить без их участия. Сегодня многие посреднические организации осуществляют распределительные функции с большей эффективностью, нежели сами производители, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также складскую и транспортную базу. Они представляют потребителям не только товары, но и оказывают широкий спектр услуг. Деятельность любого посредника увеличивает конечную стоимость товара, поэтому основополагающей задачей оптового звена является снижение издержек обращения и формирование минимальной торговой наценки. Этого можно достичь за счет оптимизации всех видов деятельности и рационализации каналов товародвижения в рамках торгово-посреднических предприятий на основе принципов логистики. Оптовая торговля стала важным звеном системы распределения продукции, которая может решить и решает маркетинговые задачи предприятий-производителей. Торговое посредничество выдержало испытание временем и надежно функционирует благодаря использованию в своей деятельности новых методов и технологий. Сущность этой сферы деятельности состоит в максимальном удовлетворении потребительского спроса в товарах и услугах в удобное для потребителя время, необходимом ассортименте, в нужном количестве с минимальными издержками. Оптовая торговля – катализатор происходящих изменений в производстве и потреблении в постоянно меняющихся условиях рынка. Вопросы логистического обеспечения торгово-посреднической деятельности, разработки системы логистического обслуживания потребителей, оценки качества и эффективности услуг рассматриваются во многих научных исследованиях, касающихся проблем логистизации движения товарно-материальных потоков. В то же время практически отсутствуют специальные прикладные исследования эффективности хозяйственной деятельности торгово-посреднических структур и оказываемых ими услуг, учитывающие особенности логистизации коммерческих процессов. Это определило выбор темы выпускной квалификационной работы, его цель и вытекающие задачи. Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование логистического обеспечения торгово-посреднической деятельности исследуемой организации. Для достижения поставленной цели в работе последовательно решались следующие задачи: - изучение теоретических основ торгово-посреднической деятельности и логистического подхода к ее управлению; - анализ и оценка торгово-посреднической деятельности объекта исследования и его логистической основы; - разработка мероприятий по совершенствованию логистического обеспечения управления потоками торгово-посреднической деятельности. База исследования – общество с ограниченной ответственностью «Раутан» (ООО «Раутан»). Объектом исследования – торгово-посредническая деятельность организации. Предмет исследования – логистического обеспечения (процессы организации и управления движением материальных потоков) торгово-посреднической деятельности исследуемой организации. Теоретическую базу исследования составили исследования следующих авторы, занимающихся изучением логистического обеспечения управления потоками торгово-посреднической деятельности: Афанасьева Н.В., Бахарев В.О., Васильев Г.А., Войчак А.В., Геронимус Б.Л., Гордон М.П., Грызанов Ю.П., Дыбская В.В., Залманова М.Е., Инютина К.В. и другие. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и систематизации материалов по теме исследования. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанных мероприятий в практической деятельности базы исследования и аналогичных предприятий. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. В первой главе выпускной квалификационной работы определяются теоретические аспекты торгово-посреднической деятельности и логистических подход к ее управлению. Вторая глава посвящена исследованию торгово-посреднической деятельности ООО «Раутан», в частности изучена и система формирования заказов в торгово-посреднической компании и проведен факторный анализ состояния и движения товарных запасов. В третьей главе работы предложены мероприятия по совершенствованию системы управления заказами, дана оценка ее эффективности, а также предложено использование обеспечивающей части логистической системы торгово-посреднической. Работа написана на 96 страницах, содержит 9 рисунков, 23 таблицы, 8 приложений. Информационную базу выпускной квалификационной работы составили данные сборников Госкомстата РФ, Самарского областного комитета статистики, практические материалы бухгалтерской и складской отчетности, результаты самостоятельно проведенных автором экономических и математических исследований. При обработке фактических данных применялись методы статистических группировок, логического, системного и функционального анализа, математического моделирования и теории вероятностей.
Содержание

Введение 4 1. Теоретические основы организации торгово-посреднической деятельности 7 1.1. Сущность торгово-посреднической деятельности и её принципы 7 1.2. Виды и формы коммерческого посредничества на региональном оптовом рынке 12 1.3. Логистический подход к управлению торгово-посреднической деятельностью 18 2. Анализ и оценка логистического обеспечения торгово-посреднической деятельности ООО «Раутан» 30 2.1. Краткая характеристика организации 30 2.2. Организация торгово-посреднической организации 36 2.3. Факторный анализ состояния и движения товарных запасов в логистической системе организации 48 2.4. Сервисная поддержка хозяйственной деятельности торгово-посреднической организации 53 3. Совершенствование логистического обеспечения торгово-посреднической деятельности ООО «Раутан» 58 3.2. Состав и назначение обеспечивающей части логистической системы торгово-посреднической компании 58 3.2. Оптимизация системы управления заказами как обеспечивающей части логистической системы торгово-посреднической деятельности организации 68 Заключение 87 Список использованных источников и литературы 91
Список литературы

1. Источники 1.1. Неопубликованные 1.1.1. Бухгалтерский баланс ООО «Раутан» за 2018 г. 1.1.2. Устав ООО «Раутан» 1.1.3. Отчет о финансовых результатах ООО «Раутан» за 2018 г. 1.2. Опубликованные 1.2.1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 12.01.2020 г.) 2. Литература 2.1. Афанасьева, Н.В. Логистические системы и российские реформы [Текст]. – СПб: СПбУЭиФ, 1995. 147 с. 2.2. Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с. 2.3. Бахарев, В.О. Производственно-заготовительная и сбытовая логистика фирмы [Текст]. СПб.: СПбГУЭФ, 1997. 142 с. 2.4. Бизнес и логистика 99. [Текст] Сборник материалов Московского международного форума (ММЛФ-99) – Москва 1999 // Под общей ред. Миротина Л.Б., Тышбаева Ы.Э., Колесникова А.Е. – М.: Брандес, 1999. – 250 с. 2.5. Богатко, А. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 153 с. 2.6. Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом [Текст]: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2017. – 271 с. 2.7. Браверманн, Э.М. Математические модели планирования и управления в экономических системах [Текст]. – М.: Наука, 1976. – 368 с. 2.8. Васильев, Г.А., Каменева, Н.Г., Механизация и автоматизация в складском хозяйстве [Текст]. – М.: Экономика, 2017. -86 с. 2.9. Власов, В. В. Япония: производственная инфраструктура [Текст]. – М.: Наука, 2007. - 272 с. 2.10. Войчак, А.В. Организационно-экономический механизм посреднической деятельности предприятий оптовой торговли [Текст]. – Киев: Выща шк., 2016. – 111 с. 2.11. Гаджинский, А.М. Основы логистики [Текст]. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. – 124 с. 2.12. Геронимус, Б. Л. Пути совершенствования планирования материально-технического снабжения [Текст]. – М.: Наука, 2013. – 217 с. 2.13. Гизе, Р. Современная концепция комплексного управления оборотом материальных ресурсов [Текст] // Материально-техническое снабжение. – 2008. - №3. – С. 105-108. 2.14. Голиков, Е.А., Пурлик, А.М. Основы логистики и бизнес-логистики [Текст]: Монография. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2017. – 118 с. 2.15. Гордон, М.П. Комплексное управление товародвижением [Текст] // Материально-техническое снабжение. – 2016. - №4. – С. 100-104. 2.16. Гордон, М.П. Настал час логистических посредников ? [Текст] // РИСК, 2015. № 5-6, С.17-19. 2.17. Гордон, М.П., Карнаухов, С.Б. Логистика товародвижения [Текст]. – 2-е изд., перераб., доп. – М.:Центр экономики и маркетинга, 2011. – 200 с. 2.18. Гордон, М.П., Савицкий, В. Терминалы управляют товародвижением [Текст] // РИСК, №4, 2015. С.19-24 2.19. Грачёв, Ю.Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях [Текст]. – М.: АО Мострансинспекция, 2017.- 192 с. 2.20. Гребнев, Е. Т. Управленческие нововведения [Текст]. – М.: Экономика, 2018.- 212 с. 2.21. Грызанов, Ю. П., Файницкий, А.И. Управление товарными запасами в торговле [Текст]. – М.: Экономика, 2019. – 124 с. 2.22. Даненбург, В., Тейлор, В. Основы оптовой торговли [Текст], пер. с англ.: -М.: Сирин, МТ-Пресс, 2011. – 250 с., 2.23. Дарбинян, М.М. Товарные запасы в торговле и их оптимизация [Текст]. – М.: Экономика, 2018. – 249 с.. 2.24. Демичев, Г. М., Абрамов, С.Б., Хмельницкий, А.Д. Развитие складского хозяйства [Текст]: Организация, управление, эффективность. – М.: Экономика, 2012. - 168 с. 2.25. Джеймс Харрингтон, К.С. Эсселинг, Харм Ван Нимвеген. Оптимизация управления бизнес-процессами // Пер. с англ. – «Бизнес-Микро», 2009. – 269 с. 2.26. Дыбская, В. Склад как элемент логистической системы [Текст]. // Риск, 2010. -№1-2. – с. 35-42. 2.27. Дыбская, В. Эффективность складского хозяйства [Текст]. // Риск, 2010. -№ 5-6. – С. 31-39. 2.28. Дыбская, В.В. Управление складом в логистической системе [Текст]. – М.: КИА-центр, 2016. 110 с. 2.29. Залманова, М.Е., Новиков, О.А., Семененко, А.И. Производственно-коммерческая логистика [Текст]. – Саратов: СГТУ, 2015. – 235 с. 2.30. Инютина, К.В. Повышение надежности и качества снабжения [Текст]. – Л.: ЛГУ, 2017. -238 с. 2.31. Инютина, К.В., Квашнин, С., Суслов О.В. Основы логистики [Текст]. – СПб, 1983. – 174 с. 2.32. Кабаков, В.С. Шатрова, Е.В. Стратегия предпринимательства [Текст]. – СПб.: СПбГИЭА, 2019. -74 с. 2.33. Как работают японские предприятия [Текст]. – М.: Экономика, 2007.- 262 с. 2.34. Ким, С.А. Маркетинг : учебник / С.А. Ким. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 258 с. 2.35. Левкин, Г.Г. Коммерческая логистика : учебное пособие / Г.Г. Левкин. - 3-е изд. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 201 с. 2.36. Левкин, Г.Г. Логистика: теория и практика : учебное пособие / Г.Г. Левкин. - 2-е изд. - М. : Директ-Медиа, 2013. - 217 с. 2.37. Маслова, В.М. Сфера PR в маркетинге : учебное пособие / В.М. Маслова, И.М. Синяева, В.В. Синяев. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 384 с. 2.38. Мухина, И.А. Экономика организации (предприятия) : учебное пособие / И.А. Мухина. - 2-е изд., стер. - М. : Флинта, 2017. - 320 с. 2.39. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий: По отраслям и сферам применения : учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 320 с. 2.40. Нуралиев, С.У. Экономика : учебник / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 431 с. 2.41. Экономика организации : учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М. : Дашков и Ко, 2014. - 240 с. 2.42. Минько, Э.В. Методы прогнозирования и исследования операций : учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 480 с. 2.43. Моделирование экономических процессов : учебник / под ред. М.В. Грачева, Ю.Н. Черемных, Е.А. Туманова. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 544 с. 2.44. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия : учебник / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич ; под ред. Т.Н. Парамоновой. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 283 с. 2.45. Пичурин, И.И. Основы маркетинга: Теория и практика : учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 383 с. 2.46. Рыбина, З.В. Экономика : учебное пособие / З.В. Рыбина. - 2-е изд. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 550 с. 2.47. Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции : учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. - 4-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 548 с. 2.48. Синяева, И.М. Маркетинг торговли : учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. - 4-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 750 с. 2.49. Скворцова, Н.А. Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса : учебное пособие / Н.А. Скворцова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 325 с. 2.50. Сорокин, А.В. Общая экономика: базовая модель : учебник / А.В. Сорокин ; Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 225 с. 2.51. Сорокин, А.В. Общая экономика: бакалавриат, магистратура, аспирантура : учебник / А.В. Сорокин. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 640 с. 2.52. Тебекин, А.В. Логистика : учебник / А.В. Тебекин. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 355 с. 2.53. Ушаков, Р.Н. Логистика: лекции : учебное пособие / Р.Н. Ушаков. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 178 с. 3. Электронные информационные ресурсы 3.1. Базиков, А.А. Маркетинг и логистика в структуре разделов экономики : учебное пособие / А.А. Базиков, В.Л. Базикова. - Изд. 3-е, стер. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 360 с. : схем., табл., ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-8423-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443454 3.2. Волгин, В.В. Склад: логистика, управление, анализ / В.В. Волгин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 724 с. : табл., схемы, граф. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01944-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426462 3.3. Гаджинский, А.М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики : учебник / А.М. Гаджинский. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 324 с. : граф., табл., схемы, ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01692-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452537
Отрывок из работы

1. Теоретические основы организации торгово-посреднической деятельности 1.1. Сущность торгово-посреднической деятельности и её принципы Развитие рыночных отношений в России привнесло значительные преобразования в деятельность различных предприятий и организаций. Появление новых форм ведения бизнеса заставляет уделять все большее и большее внимание наиболее перспективным и рациональным подходам. В последнее время значительно возросла актуальность такой новой для России экономической категории, как логистика, являющейся эффективным инструментом оптимизации товародвижения. Появление логистики в современной экономике обусловлено смещением приоритетов от рынка производителя к рынку, ориентированному на потребителя, развитием интеграционных процессов и переходом от конкуренции между различными субъектами рынка к партнерству. Основные предпосылки применения логистики обусловлены: повышенной степенью сложности и структурным многообразием объектов управления, объективным требованием совершенствования самих систем управления потоковыми процессами. [2.21, с. 87] Отрасль оптового распределения выдержала испытание временем и надежно функционирует благодаря использованию хорошо отлаженных технологий при максимальном удовлетворении потребительского спроса. Оптовая торговля – катализатор происходящих изменений в производстве и потреблении в условиях рынка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg