Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Создание и совершенствование системы профессиональной подготовки и переподготовки персонала фирмы (на примере ООО «ГОСТ»)

vlada99 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.11.2020
Возрастающее значение профессионального обучения для современных компаний и резкое повышение потребностей в нем привели к тому, что организация внутрифирменного обучения стала одной из основных функций управления персоналом. Система обучения персонала - это система подготовки персонала, включающая различные методики обучения, а также материально-технические средства, обеспечивающие процесс обучения.
Введение

Возрастающее значение профессионального обучения для современных компаний и резкое повышение потребностей в нем привели к тому, что организация внутрифирменного обучения стала одной из основных функций управления персоналом. Система обучения персонала - это система подготовки персонала, включающая различные методики обучения, а также материально-технические средства, обеспечивающие процесс обучения. Внутрифирменная система обучения персонала - это система подготовки персонала, которая осуществляется непосредственно на территории компании или в корпоративных учебных центрах; и строящаяся на решении проблем, специфичных для конкретной организации, с привлечением собственных или внешних преподавателей. Прежде чем строить какую-либо обучающую систему, необходимо выявить потребности компании. Как правило, они вытекают из ее стратегии и должны быть подчинены целям и задачам, которые она решает на данном этапе. Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности. В настоящее время выдвигаются все новые и новые требования к обучению персонала, которые предполагают регулярное обновление, расширение и углубление имеющихся знаний рабочих, специалистов и руководителей всех уровней. Система обучения и персонала является определяющей для принятия многих ключевых управленческих решений в кадровом менеджменте - в частности, решений, касающихся перераспределения компетенций и полномочий, создания кадрового резерва, перемещение работников на новые должностные позиции, формирования проектных групп, оценки эффективности использования кадровых ресурсов. Все больше руководителей российских компаний задумываются над целесообразностью повышения профессионального уровня своих сотрудников, так как в сложившейся ситуации усиления конкурентной борьбы развитие персонала является важнейшим условием развития организации. Несоответствие квалификации персонала потребностям организации чревато низкими показателями ее деятельности. Кроме того, помимо непосредственного влияния на финансовые результаты организации, профессиональное развитие способствует созданию благоприятной корпоративной культуры в организациях, оказывает существенное влияние на мотивацию работников и их преданность организации. Все это подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. Объектом исследования является ООО «ГОСТ». Предмет исследования: система внутрифирменного обучения персонала на производственном предприятии. Цель работы: оценить существующую систему обучения на предприятии и разработать мероприятия по её улучшению. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы обучения персонала предприятия. 2. Проанализировать систему внутрифирменного обучения персонала предприятия ООО «ГОСТ». 3. Разработать мероприятия по улучшению внутрифирменного обучения персонала предприятия ООО «ГОСТ». ?
Содержание

Введение………………………………………………………………… 4 Глава 1 Теоретические основы обучения персонала предприятия….. 6 1.1 Основные понятия и определения ………………………………… 6 1.2 Формы внутрифирменного обучения персонала предприятия … 11 1.3 Организация внутрифирменного обучения персонала в России … 22 Глава 2 Анализ системы внутрифирменного обучения персонала предприятия ООО «ГОСТ» ………………………………………….. 30 2.1 Технико-экономические показатели деятельности ООО "ГОСТ"………………………………………………………………….. 30 2.2 Системы внутрифирменного обучения персонала предприятия ООО «ГОСТ»………………………………………………………….. 35 2.3 Анализ форм, методов обучения и результатов реализации программ внутрифирменного обучения персонала ООО «ГОСТ»…. 37 Глава 3 Разработка мероприятий по улучшению внутрифирменного обучения персонала предприятия ООО «ГОСТ»…………………….. 44 3.1 Создание учебного центра в ООО "ГОСТ"……… …………….. 44 3.2 Наставничество как метод обучения персонала ……………….. 52 Заключение……………………………………………………….. 58 Список использованных источников…………………. 61
Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017, с изм. от 05.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации" 2. Аврамчикова Н.Т., Солоненко Н.Н. Инструменты оценки эффективности деятельности персонала // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. Академика М.Ф. Решетнева. — 2018. — №2 (48). – С. 234-238. 3. Алешина А.Н., Шабанов С.В. Правильная организация корпоративного обучения как условие его эффективности // Управление развитием персонала. — 2019. — №4. — С. 296-303. 4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. –СПб.: Питер, 2012. -848 с. 5. Байтасов Р.Р. Управление персоналом. – М.: Феникс, 2019. – 300 6. Беликова Д. Управление кадровым резервом в России и за рубежом // Кадровик. — 2019. — №7. — С. 96-102 7. Ботвинник С.Л. Характеристика современного подхода к формированию кадрового резерва и пути его совершенствования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2018. — №5. – С. 90-94. 8. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. — СПб.: СПбГСЭУ, 2018. 9. Бугаков В.М., Гончаров В.Н. Управление персоналом. – М.: Инфра-М, 2019. – 317 с. 10. Дейнека А.В. Управление персоналом организации. – М.: Дашков и К, 2018. – 318 с. 11. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2017. – 297 с. 12. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для студентов вузов, 3-е издание, переработанное и дополненное. -М.: ИНФРА-М, 2018. 13. Журавлёва Н. Сколько стоит подготовить сотрудника. http://www.officemart.ru/cadres_agency/articles/articles1638.htm 14. Жураховский А.С. Проблемы формирования кадрового резерва: анализ практики и новые возможности его использования в современных условиях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2018. — №1. – С. 48-52 15. Ибрагимов Г.И. Теория обучения: учебное пособие.- М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2017. - 383 с. 16. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учеб. Пособие. М.: КНОРУС, –2018. – 307 с. 17. Кибанов А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом: Монография. – М.: Инфра-М, 2019. 268 с. 18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. М.: ИНФРА-М, 2016. 19. Кибанов А.Я. Методы профессионального обучения на рабочем месте. – М.: Инфра-М, 2016. 310 с. 20. Кибанов А.Я., Каштанова Е. В. Управление деловой карьерой, служебным профессиональным продвижением и кадровым резервом. – М.: Проспект. 2018. 64 с. 21. Кляйнманн М. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. –СПб.: СПбГСЭУ, 2017. 22. Колбачев Е. Б. Управление персоналом. – М.: Феникс, 2018. 315 с. 23. Комаров Е.И. Измерение мотивации и стимулирования «человека работающего». Измерительная концепция и измеряющие методики. – М.: РИОР, 2018. 319 с. 24. Коноваленко В.А. Психология управления персоналом. – М.: Юрайт, 2018. – 310 с. 25. Кязимов, К. Г. Внутрифирменное обучение и развитие персонала - М.: МИК, 2015. - 240 c. 26. Литвинюк А.А. Управление персоналом. – М.: Юрайт, 2018. – 268 27. Максимова Л.В. Управление персоналом: основы теории и деловой практикум. – М.: Альфа-М, 2019. – 311 с. 28. Митрофанова Е.А. Эсаулова И.А. Экономика управления персоналом. – М.: НИЦ Инфра-М, 2018. – 255 с. 29. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2017. - № 1 (13). - С. 33-37 30. Одегов Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Юрайт, 2017. – 311 с. 31. Пальшин К. Сколько потратить на персонал? http://blog.cntiprogress.ru/2010/07/13/skolko-potratit-na-obuchenie-personala/ 32. Пихало В.Т. Управление персоналом организации. – М.: Форум, 2017. – 300 с. 33. Салтанова С. Как компании учат сотрудников. https://iq.hse.ru/news/187513492.html. 34. Самыгин С.И. Управление персоналом. – М.: Приор, 2018. – 278 с. 35. Семенихин, В. В. Кадровый вопрос. Обучение и повышение квалификации персонала / В.В. Семенихин. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ,2016. - 160 c. 36. Серкова, Наталья Лояльность персонала к организации / Наталья Серкова. - М.: Palmarium Academic Publishing,2015. - 188 c. 37. Сергиенко С.В. Центры оценки: теоретические основы и технологии работы // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). – 2018. – №11. – С. 72 — 78. 38. Терешков Д.А. К вопросу о классификации потребностей // Менеджмент в России и за рубежом. №1, 2018. С. 66-68. 39. Уитмор Дж. Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом. – М.: Альпина паблишерз, 2018. – 220 с. 40. Фурта С.Д. Корпоративные программы обучения как инструмент решения комплексных задач развития персонала// Управление развитием персонала. 2019. — №4. — С. 308-314 41. Шакирова И. Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки. — М.: Приор, 2016. – 144 с. 42. Шаталова Н.И. Управление персоналом. Учебное пособие-Екатеринбург: УрГУПС, 2016. 211с 43. FB.ru:http://fb.ru/article/254159/nastavnichestvo-kak-metod-obucheniya-personala-pomosch-molodyim-spetsialistam-na-novoy-rabote 44. FB.ru:http://fb.ru/article/322068/ekonomicheskiy-effekt-i-ekonomicheskaya-effektivnost-formula-rascheta 45. HR-Portal. Сообщество HR-менеджеров [Электронный ресурс] – http://www.hr-portal.ru/article/sistemy-i-metody-otsenki-personala. 46. https://issek.hse.ru/news/187660376.html 47. https://iq.hse.ru/news/188111459.html 48. http://hr-media.ru
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы обучения персонала предприятия 1.1 Основные понятия и определения В законе Российской Федерации «Об образовании» дано несколько определений понятия «обучения»: ? «обучение — это целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни» [1,ст.2]; ? «обучение — это целенаправленный, организованный, планомерный, систематический процесс овладения профессиональными и коммуникативными компетенциями работниками под руководством преподавателей, наставников» [1]; ? «обучение — это процесс совместной деятельности обучающего и обучаемого» [5]; ? «обучение — это целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию способностей и взглядов» [10]. На основе этого можно сформулировать следующее понятие обучения. Обучение — это целенаправленный процесс взаимодействия обучающих и обучаемых, направленный на получение обучаемыми определенных умений, знаний, навыков, приобретению опыта, развитию способностей необходимых в повседневной жизни.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg