Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организационная культура и ее влияние на организационное поведение

vlada99 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.11.2020
Организационная культура представляет собой сложное явление и проявляется в организационной структуре, статусных различиях, идеологии, мифах и символах, ритуалах и церемониях, языке общения. Организационная культура предоставляет компании ряд возможностей для улучшения имиджа компании. Крупные компании, при поиске новых возможностей, пришли к единому мнению, что корпоративная культура имеет очень большое влияние на различные показатели: текучка кадров, прибыль, выполнение планов и т.д.
Введение

Существующая организационная культура в организации может оказывать большое влияние на достижение целей компании и мотивацию персонала. Корпоративная культура может выступать как сильный катализатор для более быстрого достижения стратегических целей компании, в обратном же случае – самым сильным тормозным механизмом. Культура организации – это следование тем традициям, ценностям и убеждениям, которые существуют в данной организации, и проявляющееся в поведении работников. Причем следование существующим традициям может в разных компаниях восприниматься работниками по-разному. Корпоративная культура реализуется в традициях, которые имеют место в компании. И многое в этом случае зависит от руководства, так как те ценности, которые выгодны компании, ведут к успеху и развитию. Что, в свою очередь, отражается на результатах деятельности. Именно поэтому предприятие должно формировать и развивать позитивную организационную культуру. Формировать настрой сотрудников на результат, внедрять традиции компании, соблюдать это годами – вот что может сделать компанию сильной и конкурентной. Культура может формироваться годами и десятилетиями, это тоже стоит учитывать. Зачастую сформировавшиеся традиции в «компаниях – старожилах» могут не соответствовать современному времени, и попытки их изменить могут привести к негативным последствиям. Консервативный и инертный подход к корпоративной культуре может привести к негативным последствиям, но и новые изменения могут не прижиться. Организационная культура выполняет функции: определение целей и задач фирмы, ее стратегии, эффективность по пути к целям. Культура так же сближает участников и диктует модель поведения, общую для всех членов корпоративного «корабля». На сегодняшний день необходимо очень внимательно относиться к преобразованиям в организационной культуре, так как в период становления российской экономики в пост советское время, этот момент был упущен. Следствием этого является сформировавшаяся самостоятельно организационная культура, которая далеко не всегда способствует достижению целей компании. А так же следует учитывать национальные особенности россиян при формировании культуры, которая будет направлена на достижение целей компании. Отечественные ученые занимаются изучением организационной культуры западных стран, создавая методическое обеспечение, адаптированное для российских компаний. Применение же на практике этих указаний на данный момент в экспериментальной стадии. Целью курсовой работы является изучение организационной культуры и ее влияния на организационное поведение, а также разработка рекомендаций по совершенствованию данной культуры в организациях. В соответствии с заявленной целью планируется решение следующих задач: 1. Исследовать теоретические аспекты по организационной культуре. 2. Выявить особенности организационной культуры. 2. Разработать рекомендации по совершенствованию организационной культуры в организациях.
Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3 1. Теоретические аспекты организационной культуры................................. 5 1.1 Сущность и структура организационной культуры……………………. 5 1.2 Функции и признаки организационной культуры……………………… 10 2. Особенности организационной культуры……………………………….. 14 2.1 Причины, оказывающие влияние на организационное поведение….... 14 2.2 Виды организационных культур………………………………………... 16 3. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры…… 22 Заключение…………………………………………………………………… 28 Список использованных источников……………………………………….. 29
Список литературы

1. Аверьянов, Л.Я. Организационная культура управления современных предпринимательских структур// Электронный ресурс. URL: www.big.spb.ru 2. Акперов, И.Г., Масликова, Ж.В. Особенности формирования организационной культуры в современной России - М: эксмо, 2012: с. 5-7. 3. Васильева О.Н. Модели и методы материального стимулирования – Изд. Ленанд, 2015: с. 228 4. Вебер, М. Сравнительного исследование в области организационного менеджмента - М.: Юрист, 1994: с.89-91 5.Веснин, В.Р. Организационная культура /В.Р. Веснин, Социальногуманитарные знания. 2011.–№3.–с. 12-14 6. Верещагина Л.А. Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности – СПБ.: Гуманитарный центр, 2012: с. 200 7. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда - Инструменты, методики, практика– Изд. Альпина Паблишер, 2013: с. 67-68 8. Воробьев, Л.А. Менеджмент организации. – Минск: Дизайн ПРО, 2018: с. 189-190 9. Кашаева, В.Д. Экономическая теория. – М.: Наука, 2015: с.150 10. Костенчук, И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры//Управление компанией - 2012.- №10(17) - С.21 11.Лексин, В. Потенциал и инструментарий теории организации / Вопросы экономики. 2009: с. 143-151. 12. Макеева В.Г. Культура предпринимательства: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2012: с. 67-68 13. Новак Дэвид. Веди людей за собой// Д. Новак. – Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2012: с. 234 14. Новиков Д.А. Механизмы стимулирования в организационных структурах – М.: МПСИ, 2015: с. 256 15. Павлова, Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010: с. 103-108 16. Романова, Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим? – М: эксмо, 2018: с. 19-23 17. Саликова, Н.М. Управление бизнесом / Экономика и время. – М, Эксмо, 2010: с. 16-53. 18. Самоукина Н. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах – М.: Феникс, 2014: с. 209-210 19. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: 2016: с. 375-378 20. Трамп Дональд. Лидерство. Золотые правила Дональда Трампа – Изд. Эксмо, 2013: с. 73 21. Фавро, О. (Франция) Экономика организаций / Вопросы экономики. 2010: с. 4-17. 22. Шапиро С.А. Организационная культура: учебник. М.: КНОРУС, 2016. — 256 с. 23. Щербина, В.В. Теория организаций как базовая управленческая дисциплина / Личность. Культура. Общество – М: Логос, 2017: с. 182-203.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты организационной культуры 1.1 Сущность и структура организационной культуры Впервые об организационной культуре, как о факторе, влияющем на деятельность организации, высказался в 1938 г. Честер Барнард, но более плотно этим показателем занялись только в 80-е года 20-го века. В те времена обострилась конкуренция, и компании занялись поисками новых решений для увеличения конкурентоспособности. Исследование организационной культуры на предприятиях начались еще в начале XX века [5]. Как отмечает профессор Корнельского университета (США) – Харрисон Трайс, первой попыткой исследования организационной культуры управления считаются труды американских ученых во главе с Э. Мейо в начале 1930-х гг. В американской компании Western Electric в Чикаго впервые проводился эксперимент в течение 1927–1932 гг. с целью выяснения влияния организационной культуры управления на производительность труда. Таким образом, группа ученых во главе с Э. Мейо считаются основоположниками исследований в области организационной культуры управления [23].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 48 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg