Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ТРУДА

Управление персоналом

mariya3021 890 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.11.2020
На руконте оригенальность 82%
Введение

Любой работодатель заинтересован в квалифицированных кадрах, ведь повышение профессионального уровня персонала является необходимым условием для успешного ведения бизнеса. Целью данной работы является анализ системы обучения и развития персонала. Задачи курсовой работы состоят в изучении следующих вопросов: Современные требования к уровню профессиональной компетенции персонала Роль и значение обучение персонала в системе управления человеческими ресурсами Разработка и внедрение политики обучения и развития персонала в компании Принципы и задачи обучения персонала Мониторинг рынка образовательных услуг Принципы формирования системы обучения и развития персонала Методы сбора информации для выявления потребности в обучении и развитии персонала Виды и формы обучения персонала Разработка, формирование и реализация программ обучения и развития персонала в организации. Объект исследования – система развития персонала. Предмет исследования – формы и методы обучение персонала.
Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 10 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 11 1.1 Современные требования к уровню профессиональной компетенции персонала 11 1.2 Роль и значение обучение персонала в системе управления человеческими ресурсами 15 1.3 Разработка и внедрение политики обучения и развития персонала в компании 17 2 ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 21 2.1 Принципы и задачи обучения персонала 21 2.2 Мониторинг рынка образовательных услуг 24 2.3 Принципы формирования системы обучения и развития персонала 29 3 ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 34 3.1 Методы сбора информации для выявления потребности в обучении и развитии персонала 34 3.2 Виды и формы обучения персонала 48 3.3 Разработка, формирование и реализация программ обучения и развития персонала в организации 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Актуальные проблемы трудового права: учебник для магистров / М.И. Акатнова, А.А. Андреев, Э.Н. Бондаренко и др.; отв. ред. Н.Л. Лютов. М.: Проспект, 2017. 688 с. 2. Анищенко А.В. Социальные расходы фирмы: лечение, обучение и отдых персонала. М.: Редакция "Российской газеты", 2016. Вып. 6. 176 с. 3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2016, 405 с. 4. Богданова Е.А., Маркетинговая концепция организации персонал менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. – СПб.: Делком,2016, 206 с. 5. Бойдаченко П.Г., Служба управления персоналом предприятия, - М: Инфра – М,2016, 405 с. 6. Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах: учеб. пособие. Москва: Проспект, 2017. 96 с. 7. Волина В.А. Методы адаптации персонала//Управление персоналом № 12, 2018, с. 15-19. 8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика ,2016, 405 с. 9. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: «Питер», 2016, 205 с. 10. Денисов А.Ф. Приключения кадрового менеджмента в России//Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. – СПб, «ИМАТОН-М». 2016, 200 с. 11. Дорошева М.В., Управление человеческими ресурсами в России и СНГ: сегодня и завтра// Управление персоналом № 6, 2018, с. 14-18. 12. Журавлев П.В., Карташов С.А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: «Экзамен», 2018, 205 с. 13. Занина Т.М., Набиев В.В. Проблемы правового регулирования проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации // Административное право и процесс. 2016. N 9. С. 30 - 32. 14. История и современные проблемы управления персоналом: под ред. Данилова В.И. СПб.: Издательство СЗАГС,2016, 306 с. 15. Капустин П.А. Управленческое консультирование для руководителей. – СПб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса»», 2018, 250 с. 16. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014г. 17. Кистанова Е.В. Обучение работников в области гражданской обороны: право или обязанность работодателя? // СПС КонсультантПлюс. 2017. 18. Книга работника кадровой службы / Под ред. Е.В. Охотского, В.М. Анисимова. – М.: Издательство «Экономика»,2017, 350 с. 19. Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом, // Управление персоналом № 7, 2018, с. 10-18. 20. Магура М.И., Патриотизм персонала по отношению к своей организации – решающее конкурентное преимущество // Управление персоналом № 11, 2018, с. 5-8. 21. Мамонов Е. Доступные решения в обучении персонала: наставничество и программы // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2017. N 2. С. 72 - 80. 22. Мануйленко В.В., Мищенко А.А. Оценка интеллектуального капитала - стратегического фактора развития инноваций коммерческих организаций // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2017. N 1. С. 34 - 43. 23. Мартиросян А., Сложности формирования кадровой политики России// Проблемы теории и практики управления № 3, 2018, с. 15-19. 24. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Под ред. П.В. Шеметова. М.: ИНФРА-М, НГАЭиУ; Новосибирск: 2016, 306 с. 25. Методы оценки кадров// Экономика и учет труда, № 1, 2016, с. 14-18 . 26. Митрофанова В.В. Профессиональные стандарты: прием на работу, перевод, аттестация и оплата // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2018. N 11. 27. Одегов Ю., Н. Маусов, М. Кулапов. «Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект)» - М.: Издательство РЭА им. Плеханова, 2016, 405 с. 28. Павлючук Ю.Н. Кадровый менеджмент и кадровая политика// «Отдел кадров», 3 (14) 01.03.2016, с. 18-19. 29. Папанова Н.Е. С чего начать менеджеру по персоналу внедрение изменений// Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. – СПб.: «ИМАТОН-М». 2017, 140 с. 30. Правовое регулирование аттестации кадров А.В. Шишко // Национальная экономическая газета, № 90(610), 03.12.2016, с. 17-25. 31. Приветствие президента Российского союза промышленников и предпринимателей, председателя Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям Александра Николаевича Шохина на Всероссийском форуме "Национальная система квалификаций России. Практические шаги системных изменений" (Москва, 10 декабря 2015г.)URL:https://www.dropbox.com/s/ixdso52u080gwuo/sbornik_nspk_dec2015_disc.pdf?dl=0. 32. Румянцев А.Л. Управление: проблемы и решения. // Проблемы теории и практики управления, № 3,2016, с. 12-18. 33. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. – М.: ИНФРА-М,2016, 400с. 34. Семенихин В.В. Кадровый вопрос: обучение и повышение квалификации персонала. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. 344 с. 35. Федосеев В.Н., Ларионов В.Г., Капустин С.Н. Управление персоналом: учебное пособие – М.: МГОУПБ, 2016г. 36. Харитонов М.М. Случаи обязательности профессиональных стандартов для работодателей // Российский юридический журнал. 2017. N 2. С. 129 - 135. 37. Щур Д.Л., Щур-Труханович Л.В. Профессиональные стандарты: прошлое и будущее национальной системы компетенций и перспективы для торговли // Торговое право. 2016. N 11.
Отрывок из работы

1.2 Роль и значение обучение персонала в системе управления человеческими ресурсами Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование, регулируются Законом об образовании. В частности, в указанном Законе содержатся следующие определения. Профессиональное обучение - это вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций - определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий (п. 13 ст. 2 Закона об образовании). Под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности (ч. 3 ст. 73 Закона об образовании). Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня (ч. 4 ст. 73 Закона об образовании). В настоящее время динамика социально-экономических изменений в обществе порождает ощущение определенного напряжения и неопределенности. Такое положение дел усиливает мировой финансово-экономический кризис. Персонал становится чувствительным к процессу управления в организации. Однако исследования генезиса этой экономической категории показывают, что проблематика управления персоналом, способов его регулирования была актуальной на протяжении многих десятилетий. Важным является исследование возникновения понятия «персонал» как категории, которая требует управления. Современные ученые, коучеры не оставляют проблему управления персоналом без внимания. Однако процесс управления персоналом рассматривается несколько односторонне. Явление управления персоналом в основном оценивается как негативное, которое приводит к большим убыткам в деятельности практически всех мировых компаний. Но управление персоналом в определенной степени дает возможность организации адаптироваться к любым изменениям, перегрузкам, мобилизовать свои возможности, преодолеть страх, так как довольные сотрудники приложат все усилия, чтобы трудится на благо фирмы Кроме того, руководители развивают собственный эмоциональный интеллект. Динамизм и сложность внешней среды предприятия диктуют требования к формированию как обобщенной управляющей системы на предприятии, так и системы управления персоналом в частности. А высокая кадровая активность, полученная через реализацию работниками своего трудового потенциала, находится в прямой взаимосвязи с деловой активностью предприятия, которая не только выступает рычагом эффективности использования имеющихся ресурсов предприятия, но и инструментом увеличения его рыночной стоимости и конкурентоспособности. Эффективная организация работы системы управления персоналом является основным фактором успешной деятельности его работников, без которой весь комплекс мероприятий по работе с персоналом не будет результативным. Следует отметить, что в настоящее время особо острой проблемой, стоящей перед организациями, является создание служб управления персоналом, отвечающих требованиям современного менеджмента: организационно-кадровый аудит; кадровое планирование; подбор персонала; расстановка персонала; адаптация персонала; мотивация персонала; развитие персонала; работа с кадровым резервом; формирование и развитие организационной культуры; формирование, развитие и управление социально-психологическим климатом организации; аттестация и оценка персонала; контроль исполнительности персонала; управление изменениями; управление потоком кадровой документации; нормативное обеспечение трудовых отношений; управление расходами на персона; оценка эффективности управления персоналом и собственных эффективных систем обучения, переподготовке и повышению квалификации персонала. Эффективность кадровой стратегии предприятия в значительной степени определяется обоснованностью и рациональностью выбора методов ее формирования. Выбор кадровой стратегии зависит как от внешних факторов, так и от имеющихся и потенциальных кадровых ресурсов и возможностей предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика труда, 41 страница
390 руб.
Курсовая работа, Экономика труда, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономика труда, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Экономика труда, 27 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg