Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Менеджмент деловой карьерой в организации

happy_woman 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.11.2020
В данной курсовой работе изложены основные теоретические аспекты построения деловой карьеры в организации. В работе детально рассмотрены понятия карьеры и ее классификации, планирования карьеры сотрудников и системы служебно-профессионального продвижения. Управление деловой карьерой как предмет исследования представляет особую заинтересованность для менеджеров, так как планирование и контроль деловой карьеры является одной из важнейших задач управления персоналом. Карьера является предметом заинтересованности любого работника, которые надеются на практическую помощь своих руководителей в решении данного вопроса. Менеджеры всех уровней должны проявлять особое внимание к прогнозированию использования персонала в будущем и предварительно составлять план подготовки кадров, с целью своевременного представления претендентов на вакантные места.
Введение

Актуальность менеджмента сервисной деятельности обусловлена тем, что переход на рыночные отношения связан с немалыми трудностями, в том числе и в области управления предприятиями, однако успехи любого предприятия во многом зависят от эффективности менеджмента, а именно от его одной из самых значимых составляющих - управления человеческими ресурсами. Преобразование основных сфер нашего общества, становление рыночной экономики вызвало большую популярность и актуальность темы деловой карьеры в сфере менеджмента, как значимого показателя развития человека в системе социальной структуры, существенного фактора и условия улучшения социально-психологического климата в коллективах организаций, повышения производительности труда в организации, а так же ее конкурентоспособности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ……………………………………………………………………….4 1.1 Определение, цели и задачи деловой карьеры……………………………...4 1.2 Классификация видов деловой карьеры…………………………………......6 2 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………….…..9 2.1 Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой……10 2.2 Специфика организации карьерного роста руководителей……………….15 2.3 Самоорганизация работников для продвижения по карьерной лестнице.20 3 ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………...24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30
Список литературы

1. Аксенова Е.А. Управление персоналом. - 2010. - С. 423 2. Базарова Т.Ю. Управление персоналом, 2011. 3. Батяев А.А. Идеальный персонал, Москва "Альфа-Пресс", 2010. С. 263-278 4. Беляцкий Н.П., Маевская А.В. Деловая карьера; Амалфея, Мисанта - Москва, 2012. - 208 c. 5. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика; Вильямс - Москва, 2012. - 144 c 6. Бухалков М.И., Управление персоналом. Развитие трудового потенциала. Москва "Инфра-М", 2011 7. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. - 2010. 8. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер / М. Вудкок, Д. Френсис. - М., 2009. С.122 9. Герчиков В.И. Управление персоналом, учебное пособие. - М., Инфра-М., 2010. - 110 с. 10. Горшкова Екатерина Управление карьерой. Руководство по ловле золотых рыбок; Речь-Москва, 2009. - 208 c. 11. Грибов В.Д. Менеджмент: учеб, пособие. М.: Кнорус, 2010. С. 136 12. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. - Москва "Инфра-М", 2011. С. 49 13. Ефимова Е.М., Полукаров В.Л. Основы управления введение в специальность: Учеб. - Метод. Пособие М., 2010. С. 105 14. Зайцев Г.Г. Управление персоналом / Г.Г. Зайцев. - СПб. 2009 15. Зайцев Г.Г. Управление трудовым коллективом / Г.Г. Зайцев, С. И. Файбушевич. - СПб. 2009. С. 65-66 16. Зайцев Г.Г., Черкасская Г.В. Управление деловой карьерой. - М., 2010. С. 13 17. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание / В.Ю. Иванов. - М., 2010. С. 45-50 18. Иванова СВ. Искусство подбора персонала / С.В. Иванова. - М., 2009. С. 105 19. Иванова СВ. Кандидат, новичок, сотрудник / С.В. Иванова. - М., 2010. С. 56 20. Иванцевич Д.М. Человеческие ресурсы управления / Д.М. Иванцевич, А.А. Лобанов. -- М., 2009.
Отрывок из работы

1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ 1.1 Определение, цели и задачи деловой карьеры Обращение в последнее время к проблематике карьеры большого числа исследователей различных областей деятельности породило множество определений понятия «карьера». Карьера – это динамическое явление, то есть постоянно изменяющийся и развивающийся процесс. Карьера может рассматриваться как в узком, так и в широком смысле. В широком смысле понятие «карьера» определяется как «общая последовательность этапов развития человека в основных сферах жизни (семейной, трудовой, досуговой)». Карьера – это не только продвижение по службе. Можно говорить о карьере домохозяек, матерей, учащихся. Под карьерой понимают целенаправленный должностной и профессиональный рост, «поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника». Все это имеет отношение к организационному аспекту карьеры. Личностный аспект предполагает рассмотрение этого явления с позиции человека личности, раскрывает особенности видения карьеры ее деятелем. С этим связаны выражение индивидом субъективной оценки (самооценки) характера протекания своего карьерного процесса, промежуточных результатов развития его карьеры, рождающиеся по этому поводу личные ощущения. «Карьера – это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом», это «индивидуально осознанные позиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека». Можно выделить и социальный аспект представления о карьере с точки зрения общества. Во-первых, это выработанные в процессе развития общества карьерные маршруты, «проторенные» пути достижения определенных успехов в той или иной сфере профессиональной деятельности, в той или иной области общественной жизни. Во-вторых, это устоявшиеся представления о характере движения по этим путям, связанном с быстротой, стремительностью, траекторией карьеры, степени ее взлетности, об используемых методах. Эти выработанные общие схемы движения к успеху, а также особенности их реализации в жизни влияют на оценку обществом частных карьер индивидов, выступая своего рода эталонами для сравнения. Обобщенно определение карьеры работника можно представить как осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом. Это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника, продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности. Главной целью планирования и реализации карьеры является обеспечение взаимодействия профессиональной и внутриорганизационной карьер. Это взаимодействие предполагает выполнение ряда задач, а именно: ? достижение взаимосвязи целей организации и отдельного сотрудника; ? обеспечение направленности планирования карьеры на конкретного сотрудника в целях учета его специфических потребностей и ситуаций; ? обеспечение открытости процесса управления карьерой; ? устранение «карьерных тупиков», в которых практически нет возможностей для развития сотрудника; ? повышение качества процесса планирования карьеры; ? изучение карьерного потенциала сотрудников; ? обеспечение обоснованной оценки карьерного потенциала работников в целях сокращения нереалистических ожиданий; ? определение путей служебного роста, использование которых удовлетворит количественную и качественную потребность в персонале в нужный момент времени и в нужном месте. 1.2 Классификация видов деловой карьеры При проведении классификации деловой карьеры различают следующие виды карьеры: 1. Межорганизационная карьера характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей профессиональной деятельности, работая в разных организациях, проходит различные стадии развития: ? обучение ? поступление на работу ? профессиональный рост ? поддержка индивидуальных профессиональных способностей ? уход на пенсию. Эта карьера может быть специализированной и неспециализированной. Карьера специализированная – характеризуется тем, что все стадии развития работник проходит в разных организациях, но в рамках профессии и области деятельности, в которой он специализируется. Например, начальник отдела сбыта одной организации стал начальником отдела сбыта другой организации. Такой переход связан либо с ростом размеров вознаграждения за труд, либо с изменением содержания, либо перспективами продвижения по службе. Карьера неспециализированная – этот вид карьеры широко развит в Японии. Японцы твердо придерживаются мнения, что руководитель должен быть специалистом, способным работать на любом участке компании, а не по какой-либо отдельной функции. Поднимаясь по служебной лестнице, человек должен иметь возможность взглянуть на компанию с разных сторон, не задерживаясь на одной должности более чем на 3 года.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Менеджмент, 27 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg