Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

happy_woman 264 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.11.2020
Целью данной работы является исследование процесса государственного регулирования предпринимательской деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - определить правовые основы предпринимательской деятельности и методы правового регулирования; - рассмотреть особенности правового регулирования предпринима-тельской деятельности в Российской Федерации; - классифицировать инструменты и функции государственного регу-лирования предпринимательской деятельности. Объектом исследования является предпринимательская деятельность. Предметом исследования - процесс государственного регулирования предпри-нимательской деятельности. Теоретической базой исследования послужили нормативно -правовые акты, учебные пособия по гражданскому праву, а также труды таких исследователей, как: Дзантиева З.А., Позднякова Т.А., Баликоев А.А., Нешатаева Т.Н., Омельченко Е.В., Полянин А.В.
Введение

В системе права предпринимательское право формируется из норм раз-личных отраслей права: конституционного (государственного), гражданского, трудового, финансового, административного, уголовного, налогового и др. Правовой основой предпринимательской деятельности является Консти-туция РФ, принятая 12.12.1993 г. и представляющая собой юридическую базу всего действующего законодательства. Основной Закон гарантирует единство экономического пространства страны, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической дея-тельности. Признаются и защищаются равным образом частная, государствен-ная и муниципальная формы собственности. Конституция имеет наивысшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Рос-сийской Федерации. Актуальность исследуемой темы обозначена тем, что в настоящее время предпринимательская деятельность должна стать одним из приоритетных направлений стратегического развития страны и общенациональной политики. С целью активизации развития предпринимательской деятельности, должны быть созданы адекватные условия и правовое обеспечение, способствующие росту ее эффективности. Проблема исследуемой темы заключается в том, что, как показала прак-тика предпринимательской деятельности, накопленная за последние годы, по-литика государства в данной сфере должна обеспечить: 1. Создание стабильной ситуации для развития экономики в целом; 2. Поддержку субъектов предпринимательства, желающих расширить свой бизнес. 3. Безопасность и защиту прав структур предпринимательской дея-тельности. На данный момент вопрос о существовании предмета такой отрасли пра-ва, как предпринимательское право, к сожалению, остается предметом исклю-чительно научной дискуссии. И содержание этой научной дискуссии традици-онно сводится к противостоянию двух принципиально противоположных подходов в вопросе об отнесении к предмету правового регулирования предпринимательского права отношений, складывающихся в связи с наличием государства в экономике.
Содержание

Введение 3 1 Правовые основы предпринимательской деятельности и методы правового регулирования 5 2 Особенности правового регулирования предпринимательской деятельности в Российской Федерации в условиях функционирования Евразийского экономического союза 9 3 Инструменты и функции государственного регулирования предпринимательской деятельности 15 Заключение 20 Список используемой литературы 22
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосова-нием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Российская газета, №15, 2014. 2. "Договор о Евразийском экономическом союзе" (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 15.03.2018) // Российская газета, №9, 2015. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (ред. от 16.12.2019) // Российская газета, №3, 2016. 4. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.04.2020) // Российская газета, №9, 2016. 5. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" ((с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)) // Российская газета, №14, 2015. 6. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" // Российская газета, №1, 2016. 7. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 04.04.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" // Российская газета, №9, 2016. 8. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // Российская газета, №19, 2015. 9. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 18.02.2020) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.03.2020) // Российская газета, №2, 2016. 10. Указ Президента РФ от 10.09.2012 N 1276 (ред. от 04.11.2014) "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов ис-полнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших ис-полнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности" // Российская газета, №21, 2014. 11. Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р (ред. от 28.08.2012) "Об утверждении Концепции снижения административных барье-ров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции" // Российская газета, №17, 2012. 12. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. №358 «О Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства» // Российская газета, №11, 2008. Специальная и научная литература 13. Белых В. С., Берсункаев Г. Э., Виниченко С. И. и др. Предпринима-тельское право России: учеб. / отв. ред. В. С. Белых. М.: Проспект, 2015. 656 с. 14. Ершова И. В. Предпринимательское право: учебник. Изд-е 4-е, перераб. и доп. М.: ИД «Юриспруденция», 2016. 560 с. 15. Кванина В.В. Системные недостатки института саморегулирования // Закон. 2014. № 8. 16. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - 2014. - № 4. 17. Лаптев В. В. Предпринимательское право: понятие и субъекты / Ин-ститут государства и права РАН. М.: Юрист, 2016. 140 с. 18. Омельченко Е.В. Российское предпринимательство. Проблемы роста. — М., 2018. — 304 с.
Отрывок из работы

1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В системе права предпринимательское право формируется из норм раз-личных отраслей права: конституционного (государственного), гражданского, трудового, финансового, административного, уголовного, налогового и др. Правовой основой предпринимательской деятельности является Консти-туция РФ, принятая 12.12.1993 г. и представляющая собой юридическую базу всего действующего законодательства. Основной Закон гарантирует единство экономического пространства страны, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической дея-тельности. Признаются и защищаются равным образом частная, государствен-ная и муниципальная формы собственности. Конституция имеет наивысшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Рос-сийской Федерации. Законы и иные нормативно - правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ. Единственной денежной единицей, обращающейся на территории Рос-сийской Федерации, объявлен «рубль». Банк России обязан защищать россий-скую валюту и обеспечивать ее устойчивость. Россия впервые провозглашена социальным государством, политика которого, в т.ч. в области экономики и предпринимательства, служит созданию условий для свободного развития че-ловека. Предпринимательское право — это комплексная отрасль законодатель-ства, регулирующая предпринимательскую деятельность. Основу этой отрасли законодательства составляет гражданское законодательство, регулирующее отношения между людьми, занятыми предпринимательской деятельностью или участвующими в ней (п. 1 ст. 2 ГК РФ). Взаимоотношения предпринимателей, оформляемые договорами, и воз-никающие в связи с этим обязательства являются предметом гражданского права. Основной сферой в предпринимательском праве являются правоотноше-ния, которые складываются в процессе деятельности, направленной непосред-ственно на получение прибыли. Нормы предпринимательского права устанав-ливают правила хозяйственной деятельности. Источники предпринимательского права многочисленны, сложны и про-тиворечивы. К ним относятся: Конституция РФ, гражданское законодательство и иные акты, содержащие нормы гражданского права, обычаи делового оборота, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. В регулировании предпринимательской деятельности задействованы практически все отрасли права. Так, предпринимательские имущественные от-ношения служат важным элементом предмета гражданского права. Гражданский кодекс, другие законы и иные правовые акты, содержащие нормы гражданского права, не только дают легальное определение предпринимательской деятельности, но и регламентируют особенности источников ее гражданско-правового регулирования, их участия в обязательствах. Предпринимательская деятельность Российского государства осуществ-ляется в соответствии с принципами закрепленными Конституцией РФ и стать-ей 1 Гражданского кодекса РФ. Вместе с тем правовое регулирование предпринимательских отношений строится на основе других принципов, а именно: - свобода предпринимательской деятельности; - юридическое равенство различных форм собственности; - свобода конкуренции и ограничение монополистической деятельности - законность в предпринимательской деятельности; - государственное регулирование предпринимательской деятельности. В предпринимательском праве закреплены два возможных способа воздействия: - гражданско-правовой (основан на равенстве сторон, на экономических инструментах регулирования); - административно-правовой (исходит из нервного положения сторон — из отношений власти и подчинения). Используются следующие методы: Метод автономных решений — метод согласования. При таком методе субъект предпринимательского права самостоятельно решает тот или иной во-прос, а при вступлении в правовые отношения он делает это по согласованию с другими его участниками. В процессе государственного регулирования предпринимательской дея-тельности применяется метод обязательных предписаний. При таком методе одна сторона правового отношения дает другой предписание, обязательное для выполнения. Метод рекомендаций. При его применении одна сторона правового от-ношения даёт рекомендацию о порядке ведения предпринимательской деятельности. Метод запретов. Используется, когда устанавливаются запреты на недо-пущение определенных действий хозяйствующими субъектами. Теоретические воззрения относительно предмета правового регулирова-ния предпринимательского права России в силу фактически сложившейся к настоящему моменту ситуации в правовой доктрине могут обсуждаться исключительно в контексте проблемы существования предпринимательского права в будущем. Если проанализировать мнения по вопросу о содержании предмета пра-вового регулирования предпринимательского права , то можно выделить две группы отношений традиционно включаемые в предмет правового регулирования. Первая группа обозначается как отношения, которые складываются при осуществлении предпринимательской деятельности (отношения по горизонта-ли) между автономными участниками гражданского оборота[17, с.125]; отно-шения, складывающиеся в процессе хозяйственной деятельности[13, с.421]; предпринимательские отношения и тесно связанные с ними иные, в том числе некоммерческие отношения ; отношения по осуществлению производственного цикла и хозяйственного оборота с целью получения прибыли; отношения по установлению делового сотрудничества с контрагентами ; отношения по осуществлению предпринимательской деятельности [14, с.256]; отношения по организации и осуществлению предпринимательской деятельности ; предпринимательские имущественные отношения и т.д. Вторая группа отношений - отношения по урегулированию предпринимательской деятельности, которые возникают между субъектами, занимающимися предпринимательством, и государственными органами; отношения по государственному регулированию экономики в целях обеспечения интересов государства и общества; отношения по упорядочению государством частного сектора хозяйства, установление и регулирование им институтов рынка ; отношения между предпринимательскими структурами и государственными органами; отношения, возникающие при организации (регулировании) предпринимательской (хозяйственной) деятельности и т.д. До настоящего времени этот вопрос и, следовательно, вопрос о существовании предмета такой отрасли права, к сожалению, остается предметом исключительно научной дискуссии. И содержание этой научной дискуссии традиционно сводится к противостоянию двух принципиально противоположных подходов в вопросе об отнесении к предмету правового регулирования предпринимательского права отношений, складывающихся в связи с наличием государства в экономике. 2 ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА Государство признает существование определенных проблем в сфере ре-гулирования предпринимательской деятельности. Наличие трудностей в до-стижении поставленных государством амбициозных целей показывает стати-стика, в том числе по государственной регистрации юридических лиц: количе-ство создаваемых юридических лиц не намного больше количества юридиче-ских лиц, прекративших свою деятельность. Так, в период с 01.01.2018 по 01.01.2019 количество обществ с ограниченной ответственностью (ООО), внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), составляет 425 190, а количество ООО, прекративших деятельность в указанный период, - 328 956. В отношении акционерных обществ (АО) соответствующая статистика за тот же период еще более пугающая: количество АО, внесенных в ЕГРЮЛ, - 9 833; АО, прекративших деятельность, - 19 691 . Количество безработных - 5% - также свидетельствует о недостатках в правовом регулировании предпринимательской деятельности. Противоречие между результатами деятельности юридических лиц, в том числе в виде налогов и сборов, и требованиями общества и государства к таким результатам становится все более значимым с учетом экономического объединения государств, с одной стороны, и давления целого ряда ведущих государств, с другой стороны. Все вышесказанное определяет необходимость проведения анализа теории и практики правового регулирования предпринимательской деятельности и поиска способов изменения правоприменительных подходов. Основным принципом, положенным в основу регулирования предпринимательской деятельности, является принцип свободы, что определяет применение диспозитивного метода. Однако поскольку для государства предпринимательская деятельность, точнее ее результаты, являются способом обеспечения экономической и социальной безопасности, стабильности и процветания, власть устанавливает определенные ограничения действия указанного принципа. Анализ российского законодательства показывает, что на этапе создания юридического лица основной способ регулирования отношений - дозволение, но в качестве ограничения можно рассматривать требования, установленные к порядку государственной регистрации, необходимость которой не вызывает сомнений. При этом более жесткие требования установлены в отношении со-здания юридических лиц, которые будут осуществлять деятельность в финан-совой сфере (банковские и страховые организации), что связано с высокими рисками в указанных сферах и их значительном влиянии на уровень жизни как общества в целом, так и отдельных граждан. Основной способ регулирования деятельности юридических лиц - дозволение, что проявляется во многих возможностях, в том числе: принять решение о направлениях деятельности, ее расширении, распределении прибыли и убытков и даже о реорганизации и ликвидации юридического лица. В данном контексте следует отметить расширение возможностей для граждан России в реализации своего конституционного права на занятие предпринимательской деятельностью, в том числе путем увеличения видов организационно-правовых форм коммерческих и некоммерческих [3] организаций . Однако в определенной мере регулирование отношений, возникающих в процессе деятельности юридического лица, осуществляется и таким способом, как обязывание. Прежде всего, это касается публично -правовой обязанности - обязанности по оплате налогов и сборов. Следует отметить, что руководство Российской Федерации в условиях жестокого экономического давления со стороны некоторых государств считает необходимым максимальное снижение контроля за деятельность юридических лиц, особенно тех, которые не допускали существенных нарушений законодательства. Такой способ регулирования, как обязывание применяется в российском гражданском праве не только в отношении самого юридического лица, но и в отношении лиц, уполномоченных выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лиц (ГК РФ, ст.53.1), что представляет собой новеллу гражданского законодательства, закрепившую в указанной норме правило морали и нравственности, тот ориентир, который поставлен для общества.[3] К числу ограничений, установленных государством в отношении дея-тельности предпринимателей, можно отнести следующие: - во-первых, лицензирование отдельных видов предпринимательской деятельности или членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ (п. 3 ст. 49 ГК РФ). Следует отметить стремление государства предоставить максимальную свободу сообществам предпринимателей, однако некоторые специалисты считают институт саморегулирования неэффективным[15]; - во-вторых, государственная регистрация средств, индивидуализи-рующих продукцию юридического лица, - товарных знаков, наименований мест происхождения товаров (ГК РФ Ст. 1492-1505, 1529).[3] Введение указанных ограничений продиктовано задачами, которые при-звано решать государство, - защита интересов потребителей и их контрагентов - предпринимателей, шире, целью - обеспечением социальной безопасности. Предпринимательская деятельность в настоящее время, на первом этапе развития Евразийского экономического союза (ЕАЭС) находится в целом в компетенции государств-членов. Международному институту передана лишь таможенная политика, внешняя торговля и защита промышленного производ-ства с целью развития конкуренции. Однако необходимо учитывать и установ-ленные исключения из этого общего подхода, т.е. случаи, когда регулирование гражданско-правовых отношений предусмотрено на наднациональном уровне: - во-первых, защита прав потребителей . В связи с этим установлены следующие правила: 1) предоставление национального режима гражданам других госу-дарств - членов (имеют право обращаться в государственные и общественные организации по защите прав потребителей, другие организации, а также суды и (или) осуществлять иные процессуальные действия на тех же условиях, что и граждане этих других государств-членов); 2) обязанность государств-членов ЕАЭС проводить согласованную политику в сфере защиты прав потребителей, цель которой - формирование равных условий для граждан государств-членов по защите их интересов от не-добросовестной деятельности хозяйствующих субъектов (Договор о ЕАЭС, п.1, ст.61); - во-вторых, ограничение деятельности юридических лиц через нор-мы антимонопольного законодательства. Так, в разделе 7 Договора о ЕАЭС установлены общие принципы и правила конкуренции, обеспечивающие выяв-ление и пресечение антиконкурентных действий на территориях государств-членов, и действий, оказывающих негативное влияние на конкуренцию на трансграничных рынках на территории двух и более государств-членов; - в-третьих, закрепление цели и принципов регулирования в сфере государственных (муниципальных) закупок. Изучение ст. 88 Договора о ЕАЭС показывает, что в ней указаны только принципы правового регулирования в этой области, а цель правового регулирования - обеспечение экономического развития путем расширения возможностей для предпринимателей государств-членов ЕАЭС. Анализ принципов, закрепленных в указанной выше статье Договора о ЕАЭС и в российском гражданском законодательстве19, позволяет выделить пять общих принципов: - открытость, прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок; - обеспечение конкуренции; - эффективность осуществления закупок; - контроль органов власти за исполнением законодательства о закупках; - ответственность за нарушение законодательства о закупках. В российском законодательстве также закреплены такие принципы кон-трактной системы в сфере закупок, как профессионализм заказчиков, стимули-рование инноваций. Первый из этих принципов в определенной мере носит характер «высокой планки», необходимость постановки которой требуется для достижения глобальной цели - экономического развития государства и, следовательно, - обеспечения социальной стабильности, что предполагает предоставление условий для занятости населения, экономии средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований. Включение в российское законодательство о государственных (муниципальных) закупках принципа инвестирования инноваций продиктовано стремлением государства изменить структуру экономики, обеспечить отход от экономики, зависимой от продажи энергоресурсов. Отдельно отметим, что обеспечение принципа свободы предпринима-тельской деятельности осуществляется через предоставление следующих прав: - во-первых, на обжалование действий и бездействия должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления; - во-вторых, на обращение в судебные органы своего государства; На наднациональном уровне предусмотрено право хозяйствующих субъ-ектов на обращение в Суд ЕАЭС с заявлениями: - о соответствии решения Евразийской экономической комиссии (Комиссии) или его отдельных положений, непосредственно затрагивающих права и законные интересы хозяйствующего субъекта в сфере предпринима-тельской и иной экономической деятельности, Договору и (или) международ-ным договорам в рамках Союза; - об оспаривании действия (бездействия) Комиссии, непосредственно затрагивающего права и законные интересы хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Основание обращения в Суд ЕАЭС - решение Комиссии или ее действие (бездействие), которое повлекло нарушение предоставленных Договором и (или) международными договорами в рамках Союза прав и законных интересов хозяйствующего субъекта. На этапе прекращения деятельности юридического лица в качестве огра-ничения действия принципа свободы предпринимательской деятельности сле-дует рассматривать меры по обеспечению прав кредиторов, причем российское гражданское законодательство ставит интересы государства только в третью очередь. Новелла российского гражданского законодательства - возможность получения кредиторами части имущества после ликвидации юридического лица. Способ регулирования отношений, возникающих на этапе прекращения деятельности юридического лица, - обязывание - продиктован стремлением защитить интересы его кредиторов, в целом - обеспечить социальную стабильность (ГК РФ, Ст.64, 64.1). С учетом создания Евразийского экономического союза возникает непростой вопрос об уровне сближения законодательства государств-членов ЕАЭС в части регулирования предпринимательской деятельности, тем более что Договор о ЕАЭС предусматривает два варианта сближения: гармонизацию законодательства (установление сходного (сопоставимого) нормативного правового регулирования в отдельных сферах) и его унификацию (установление идентичных механизмов правового регулирования в отдельных сферах). Безусловно, установление общего правового регулирования имеет много положительного, может способствовать облегчению взаимной торговли. Однако государства-члены ЕАЭС имеют разный уровень экономического развития, и, что еще более значимо, в каждом государстве приняты и действуют разные подходы к определению степени свободы предпринимательской деятельности, что не позволит в ближайшем будущем максимально гармонизировать рассматриваемую сферу законодательства. Представляется важным, что самое главное «средство» для устранения проблем в практике регулирования предпринимательской деятельности - это, во-первых, стабильность законодательства, причем как на национальном, так и на наднациональном уровнях, и, во -вторых, однозначность норм, что в значительной мере обеспечит права участников гражданского оборота. 3 ИНСТРУМЕНТЫ И ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственное управление — это практическое, организующее и регу-лирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность лю-дей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на его властную силу. Государственное управление в широком смысле осуществляется всеми органами власти (представительными, исполнительными, судебными), в узком — представляет собой внутриорганизационную деятельность, осуществляемую в органах государственной власти с целью успешного решения стоящих задач (решение кадровых, финансовых, материально -технических и иных вопросов). [18, c.203] Признаки государственного управления: 1) осуществляется специальными субъектами — органами государствен-ного управления, в качестве которых выступают различные органы исполни-тельной власти; 2) по своей сути, это исполнительно-распорядительная деятельность, направленная на исполнение, проведение в жизнь законов и подзаконных нор-мативных правовых актов путем использования необходимых юридически властных полномочий (распорядительство); 3) универсальный (непрерывный) характер деятельности; 4) носит предметный характер (имеет четкие пространственные границы — территория РФ, отдельного субъекта РФ; осуществляется в отношении конкретных субъектов — граждан РФ, иностранных граждан, находящихся на территории РФ, юридических лиц и т. п.; использует информационные, правовые, финансовые, технические и иные ресурсы): 5) осуществляется органами государственного управления, которые представляют собой специально созданный разветвленный аппарат управления, строящийся по иерархическому принципу; 6) деятельность органов государственного управления и выполнение их функций обеспечивает большой корпус государственных служащих; 7) подзаконный характер управленческой деятельности: 8) принятие в процессе государственно-управленческой деятельности большого числа подзаконных нормативных правовых актов. Конституция РФ не использует термин «государственное управление», однако в ней содержатся нормы, регламентирующие вопросы государственного управления в современной России. Это нормы, посвященные системе исполнительной власти в РФ.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
120 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 21 страница
210 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 17 страниц
170 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
350 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 17 страниц
170 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 11 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg