Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Аудит внешнеэкономической деятельности.

happy_woman 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2020
Целью курсовой работы является изучение особенностей аудита внешнеэкономической деятельности. Объектом исследования является ОАО «Сады Придонья». Предмет исследования – учет внешнеэкономических операций на ОАО «Сады Придонья». В курсовой работе решаются следующие задачи: – исследовать цель, задачи и источники аудиторской проверки внешнеэкономической деятельности; – изучить особенности аудита экспортных и импортных операций; – проанализировать особенности бухгалтерского учета внешнеторговых операций на примере ОАО «Сады Придонья»; – провести аудит организации внутреннего контроля по учету расчетов с иностранными поставщиками на примере ОАО «Сады Придонья»»; – провести аудит экспортных и импортных операций на примере ОАО «Сады Придонья». Теоретической и методологической основой написания курсовой работы послужили нормативно-правовые акты Российской Федерации, научно-учебные пособия по аудиту, материалы ОАО «Сады Придонья».
Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что аудит внешнеэкономической деятельности (ВЭД) становится востребованной услугой. Это связано с тем, что многие российские компании стали активными участниками внешней торговли. Однако не всем удается проводить внешнеторговые операции одинаково успешно, главным образом, из-за отсутствия опыта самостоятельной работы на внешнем рынке. Кроме того, сложное законодательство, регулирующее внешнеэкономическую деятельность организаций, не всегда однозначно трактует отдельные хозяйственные ситуации, что также негативно сказывается на результативности внешнеторговых операций. Поэтому у российских бухгалтеров возникают определенные трудности при отражении в учете данных хозяйственных операций.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты аудита внешнеэкономической деятельности 5 1.1. Цель, задачи и источники аудиторской проверки внешнеэкономической деятельности 5 1.2. Особенности аудита экспортных и импортных операций 10 Глава 2 Аудит внешнеэкономической деятельности на примере ОАО «Сады Придонья» 15 2.1. Краткая характеристика ОАО «Сады Придонья» и особенности учета внешнеэкономической деятельности 15 2.2. Программа аудита операций по учету внешнеэкономической деятельности 19 2.3. Внутренний контроль внешнеэкономической деятельности на примере ОАО «Сады Придонья» 22 2.4. Аудит импортных и экспортных операций на примере ОАО «Сады Придонь» 24 2.5. Рекомендации по усовершенствованию учета внешнеэкономической деятельности ОАО «Сады Придонья» 28 Заключение 31 Список использованных источников 33
Список литературы

1. Российская Федерация. Закон. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации от 03.08.2018 N 289-ФЗ. – Текст электронный//КонсультантПлюс. – 2020. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64207/. 2. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. 28.01.2020 ). – Текст электронный//КонсультантПлюс: официальный сайт. – 2020. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/. 3. Российская Федерация. Законы. О бухгалтерском учёте: Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019).- Текст электронный// КонсультантПлюс: официальный сайт. – 2020. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/. 4. Российская Федерация. Законы. О валютном регулировании и валютном контроле: Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 27.12.2019). – Текст электронный//КонсультантПлюс: официальный сайт. – 2020. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45458/. 5. Российская Федерация. Законы. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ. – Текст электронный//КонсультантПлюс: официальный сайт. –2020. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83311/. 6. Российская Федерация. Законы. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 01.05.2019). – Текст электронный//КонсультантПлюс: официальный сайт. – 2020. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45397/. 7. Российская Федерация. Приказ Минфина. "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению": Приказ Минфина России от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010). – Текст электронный//КонсультантПлюс. – 2020. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_29165/. 8. Российская Федерация. Приказ Минфина. Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: Приказ Минфина России от 29.07.1998 № 34н (ред. от 11.04.2018). – Текст электронный//КонсультантПлюс. – 2020. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20081/. 9. Аудит : учебник / А.Е. Суглобов, Б.Т. Жарылгасова, В.Ю. Савин и др. ; под ред. А.Е. Суглобова. – Москва : Дашков и К°, 2016. – 368 с. : табл. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452813 (дата обращения: 22.01.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02458-0. – Текст : электронный. 10. Аудит: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. В.И. Подольского ; науч. ред. А.А. Савин. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2017. – 688 с. : ил. – (Золотой фонд российских учебников). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563438 (дата обращения: 22.01.2020). – Библиогр. : с. 678-680. – ISBN 978-5-238-02777-7. – Текст : электронный. 11. Бархатов, А.П. Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности : учебное пособие / А.П. Бархатов. – 10-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 268 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573145 (дата обращения: 04.03.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03484-8. – Текст : электронный. 12. Бухгалтерский учет: Теория и практика : учебник / В.А. Бородин, Ю.А. Бабаев, Н.Д. Амаглобели ; ред. Ю.А. Бабаев. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2018. – 303 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114503 (дата обращения: 24.01.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 5-238-00918-6. – Текст : электронный. 13. Внешнеэкономическая деятельность : учебник / под ред. В.Б. Мантусова ; Российская таможенная академия. – Москва : Юнити-Дана : Закон и право, 2018. – 303 с. : табл., граф., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562350 (дата обращения: 22.01.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-238-03098-2. – Текст : электронный. 14. Внешнеэкономическая деятельность: налогообложение, учет, анализ и аудит : учебник / [Е.В. Бурденко, Е.В. Быкасова, О.Н. Ковалева ; под ред. Е.В. Бурденко.] — М.: ИНФРА-М, 2017. 15. Основы аудита : учебно-практическое пособие / М.А. Рябова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный технический университет, Институт дистанционного образования. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – 180 с. : табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363142 (дата обращения: 24.01.2020). – Библиогр.: с. 19-20. – ISBN 978-5-9795-0747-7. – Текст : электронный. 16. Практикум внутреннего и внешнего аудита : практикум / авт.-сост. С.Н. Калюгина, И.П. Савченко, О.Н. Мухорьянова ; Министерство образования и науки Российской Федерации и др. – Ставрополь : СКФУ, 2017. – 127 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459089 (дата обращения: 24.01.2020). – Текст : электронный. 17. Соколова, Е.С. Бухгалтерский (финансовый) учет : учебно-практическое пособие / Е.С. Соколова, О.В. Соколов. – Москва : Евразийский открытый институт, 2017. – 319 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90821 (дата обращения: 04.03.2020). – ISBN 978-5-374-00295-9. – Текст : электронный. 18. Теория аудита и организация аудиторской проверки : учебник / К.К. Арабян. – Москва : Юнити, 2016. – 335 с. : табл., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426478 (дата обращения: 24.01.2020). – Библиогр.: 225-242 – ISBN 978-5-238-02744-9. – Текст : электронный. Источники интернет сети: 19. http://pridonie.ru/ – официальный сайт ОАО «Сады Придонья». 20. https://www.rusprofile.ru/ – информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. 21. http://www.gks.ru/ – федеральная служба государственной статистики.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты аудита внешнеэкономической деятельности 1.1. Цель, задачи и источники аудиторской проверки внешнеэкономической деятельности В соответствии с п. 4 ст. 2 Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.03 № 164-ФЗ внешнеторговая деятельность – это деятельность по осуществлению сделок в области внешней торговли товарами, услугами, информацией и интеллектуальной собственностью. При этом в соответствии с п. 7 ст. 2 того же Закона внешняя торговля товарами – это импорт и (или) экспорт товаров. Участниками внешнеторговой деятельности в соответствии с п. 27 ст. 2 являются российские и иностранные лица, занимающиеся внешнеторговой деятельностью. [6] Экспортно-импортные операции являются неотъемлемой частью экономики России. Освоение экспорта и импорта происходит весьма активно, поскольку они являются дополнительным каналом сбыта продукции, расширяют круг потребителей и завоевывают новые рынки сбыта. Для России существует потенциальная необходимость в расширении сферы внешнеэкономической деятельности как за счет стимулирования отечественных производителей, так и применения международного опыта экспортирования и импортирования товаров, работ, услуг. В последнее время, кроме организаций, специализирующихся на экспорте или импорте товаров, появилось множество организаций, которые осуществляют подобные операции как часть своей производственно-хозяйственной деятельности или выполняют их время от времени в зависимости от конъюнктуры, сложившейся на рынке. Экспортно-импортные операции вошли в обычную хозяйственную практику деятельности российских организаций и не являются чем-то необычным. Поэтому внешнеторговые операции в большей или меньшей степени затрагивают большинство российских коммерческих организаций. Влияние экспортно-импортных операций, в зависимости от объёма этих операций, могут влиять на достоверность финансовой отчётности. [12, с. 134] Развитие рыночной экономики в России, интегрирование в мировое сообщество, стремление к международным стандартам определили возникновение в России аудиторской деятельности и, как следствие, вызвали необходимость создания специальной сети аудиторских фирм. С их возникновением в стране началось внедрение подлинно экономических принципов финансового контроля, основанного на договорных платных партнерских взаимоотношениях аудиторов и проверяемых ими хозяйствующих субъектов. Аудиторский контроль, широко применяемый в мировой практике, направлен на обеспечение достоверности бухгалтерского учета и отчетности, в чем одинаково заинтересованы организации в лице их собственников (акционеров), государство в лице налоговой службы и аудиторы. В своей деятельности аудитор руководствуется законодательством и собственной выгодой, что в условиях конкуренции способствует качественному проведению проверок. В свою очередь организация имеет возможность выбрать в качестве партнера квалифицированного, не зависящего от каких-либо ведомств аудитора, а государство обеспечивает контроль за достоверностью финансовой отчетности и, как следствие, за правильностью налогообложения, не расходуя при этом бюджетных средств. [17, с. 83] Цель аудита экспортно-импортных операций можно сформулировать исходя из общей цели аудита. Целью аудита финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами аудита является предоставление аудитору возможности выразить мнение о том, составлена ли финансовая отчетность, во всех существенных отношениях в соответствии с установленными основными принципами подготовки финансовой отчетности. [9, с. 139] Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» от 30.12.08 № 307-ФЗ определено, что целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основе ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. [5] Экспортно-импортные операции в силу ряда особенностей имеют повышенную подверженность различного рода рискам и, как следствие, возможность возникновения искажения данных отчетности, поэтому целесообразно выделить их в обособленный объект аудита. К основным особенностям внешнеторговых операций можно отнести следующие: 1) контрагентами внешнеторговых сделок являются юридические лица, являющиеся резидентами государств. Следовательно, экспортно-импортный контракт должен быть составлен с учетом законодательства государств, юридические лица которых заключили контракт, а также с учетом различного рода международных договоров и соглашений; 2) экспортно-импортный контракт подразумевает пересечение государственных границ на пути следования материальных ценностей, что предполагает необходимость соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. В соответствии с Конституцией Российской Федерации таможенное регулирование находится в ведении Российской Федерации и заключается в установлении порядка и правил, при соблюдении которых лица реализуют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации. [16, с. 46] Таможенное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области таможенного дела, в том числе отношения по установлению порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, отношения, возникающие в процессе таможенного оформления и таможенного контроля, а также установлению, введению и взиманию таможенных платежей. Порядок фактического пересечения товарами и транспортными средствами таможенной границы в местах ее совпадения с Государственной границей Российской Федерации регулируется законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации, а в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации, таможенным законодательством Российской Федерации. При регулировании отношений по установлению, введению и взиманию таможенных платежей таможенное законодательство Российской Федерации применяется в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Особенностью внешнеторговых контрактов является определение цены сделки и расчетов по ней в валюте, отличной от валюты Российской Федерации. Экспортно-импортные операции регулируются валютным законодательством: Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.03 № 173-ФЗ. Целью настоящего Федерального закона является обеспечение реализации единой государственной валютной политики, а также устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации как факторов прогрессивного развития национальной экономики и международного экономического сотрудничества. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы и принципы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации, полномочия органов валютного регулирования, а также определяет права и обязанности резидентов и нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями, права и обязанности нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами, права и обязанности органов валютного контроля и агентов валютного контроля. [4] Цель аудита экспортно-импортных операций – определить законность этих операций в соответствии с международным и российским законодательством, правильность отражения их в бухгалтерском учете, для оценки влияния на достоверность бухгалтерской отчетности организации, осуществляющей эти операции. Полученная в ходе проверки экспортно-импортных операций информация служит для принятия решения о подтверждении или не подтверждении финансовой отчетности, а также для формирования ограничений в заключении о достоверности отчетности. Общие задачи аудита экспортно-импортных операций исходя из их содержания и сути заключаются в том, чтобы: – изучить и оценить надежность системы внутреннего контроля экспортно-импортных операций; – выявить интенсивность проводимых экспортно-импортных операций; – определить правильность и полноту бухгалтерского учета, проводимых экспортно-импортных операций; – установить правильность соблюдения валютного, налогового и гражданского законодательства и наличие организационных структур и условий, достаточно обеспечивающих соблюдение законодательства. Конкретизация задач аудита экспортно-импортных операций содержится в методиках по каждому из направлений проверки, отдельно по экспортным и импортным операциям. [10, с. 678] 1.2. Особенности аудита экспортных и импортных операций К основным документам, регулирующим операции по расчетам с иностранными поставщиками и покупателями, относятся: – Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.03 № 164-ФЗ; – Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.03 № 173-ФЗ; – Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ; – Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (приказ Минфина России от 29.07.98 № 34н); – Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006), утвержденное приказом Минфина России от 27 ноября 2006 г. N 154н; – Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 06.07.99 № 43н; – Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина России от 06.05.99 № 33н; – Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина России от 06.05.99 № 33н; – Письмо Минфина РФ «О порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций с векселями, применяемыми при расчетах между организациями за поставку товаров, выполненные работы и оказанные услуги» от 31.10.94 № 142; – План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденный приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н; – Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (приказ Минфина России от 13.06.95 № 49). Планирование аудиторских действий возможно только на основе предварительного изучения внутреннего контроля внешнеэкономических операций. Оценка системы внутреннего контроля, т.е. аудиторских доказательств, осуществляется на основе проведения комплекса специальных тестов. Тесты средств внутреннего контроля означают проверки, производимые с целью получения аудиторских доказательств в отношении надлежащей организации и эффективности функционирования бухгалтерского учета и внутреннего контроля. При получении аудиторских доказательств с использованием тестов средств внутреннего контроля аудитор должен рассмотреть достаточность и надлежащий характер этих доказательств с целью подтверждения оценки уровня риска применения средств внутреннего контроля. В соответствии с п. 10 ст. 2 Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.03 № 164-ФЗ импорт товара – это ввоз товара на таможенную территорию Российской Федерации без обязательства об обратном вывозе. [6] Аудит импортных операций включает в себя аудит учета основных средств и материально-производственных запасов, приобретаемых по импортным контрактам, заключенным с иностранным поставщиком, а также аудит валютных операций, которые в свою очередь включают аудит расчетов с поставщиками, аудит операций по покупке иностранной валюты, аудит операций по валютному и прочим счетам в банках; аудит учета кредитов и займов в иностранной валюте, аудит операций по кассе в иностранной валюте, аудит расчетов с подотчетными лицами в иностранной валюте по загранкомандировкам. Отдельным разделом программы аудита является аудит в области налогообложения импортных операций. [11, с. 56] Основные цели проверки импортных операций – установить соответствие совершенных операций по расчетам с иностранными поставщиками действующему законодательству и выявить достоверность отражения этих операций в бухгалтерском учете. В первую очередь необходимо проверить наличие договоров с поставщиками, правильность их оформления, соответствие содержания экономическому смыслу совершенных сделок и валютно-таможенному законодательству. В ходе аудита проверке также подлежат: поступление товарно-материальных ценностей, приводящее к возникновению кредиторской задолженности, в том числе обеспеченной векселями; выставленные поставщикам претензии; дебиторская задолженность поставщиков по выданным им авансам. При расчетах в иностранной валюте следует проверить учет курсовых разниц, возникающих при переоценке остатков по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и при проведении расчетов с поставщиками. При расчетах с иностранными поставщиками в рублях, но по обязательствам, выраженным эквивалентно суммам в иностранной валюте, следует проверить оценку сальдо по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и учет суммовых разниц. [13, с. 247] Данные синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками должны давать полное представление о расчетах с иностранными поставщиками: – в иностранной валюте и в рублях; – с вексельной формой оплаты; – за полученные товары и по выданным авансам; – по полученному кредиту. Основными источниками информации для проверки учета операций по расчетам с иностранными поставщиками являются: – договоры с иностранными поставщиками на поставку товарно-материальных ценностей; – паспорт сделки (импортера) или паспорт внешнеторговой бартерной сделки; – счета на оплату от иностранных поставщиков (invoice); – грузовые таможенные декларации, подтверждающие выпуск товаров в таможенном режиме «выпуск для свободного обращения»; – международные транспортные документы или иные документы, подтверждающие переход права собственности к российской организации на поступившие товарно-материальные ценности; – документы, подтверждающие расчеты с иностранным поставщиком (при расчетах денежными средствами – банковские документы в виде выписок с расчетного, валютного или аккредитивного счетов, заявление об открытии аккредитива, акты приемки-передачи векселя и копия векселя; при расчетах не денежными средствами – грузовые таможенные декларации, подтверждающие выпуск товаров в таможенном режиме «экспорт», или акты выполненных работ, услуг); – регистры аналитического и синтетического учета по счетам учета товарно-материальных ценностей (07, 08, 10, 15, 41), денежных средств (51, 52, 55), расчетов с поставщиками и подрядчиками (60 и 76/3), продаж (90/1), прочих доходов и расходов (91, субсчет «Курсовые разницы»); – акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров (ф. № ТОРГ-3). [15, с. 36] План и программа проверки учета расчетов с иностранными поставщиками. План аудита учета расчетов с иностранными поставщиками состоит из следующих направлений: 1) правовая оценка договоров с иностранными поставщиками с позиций действующего законодательства с учетом требований международных норм и правил; 2) аудит организации первичного учета операций по расчетам с иностранными поставщиками; 3) аудит организации бухгалтерского учета операций по расчетам с иностранными поставщиками; 4) аудит организации налогового учета операций по расчетам с иностранными поставщиками.[18, с. 236]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 50 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 33 страницы
120 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg