Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Понятие и система государственной службы Российской Федерации

gosha2016 298 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.11.2016
ВВЕДЕНИЕ Государственная служба трактуется в законодательстве и доктринальных источниках в двух основных значениях: как вид деятельности и как правовой институт в системе административного или служебного права. В литературе определено понятие государственной гражданской службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; обозначены ее особенности по сравнению с иными видами государственной службы (военной и правоохранительной). Отмечено, что в региональном законодательстве термин «государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации» трактуется аналогично федеральным актам, различия заключаются только в наименовании субъекта. По мнению специалистов, сущность государственной службы как правового института предполагает решение двух важных задач. Во-первых, реализацию Конституции и законов Российской Федерации, законодательства субъектов РФ, обеспечение национальной безопасности с учетом интересов регионов, а также государственного суверенитета, экономической самостоятельности, духовно-нравственной самобытности народов. Такие функции эффективно может выполнять лишь высокопрофессиональный, стабильный, рационально выстроенный и организационно продуманный, в экономическом и правовом отношении обеспеченный аппарат государственных органов. Во-вторых, регулирование деятельности на основе специального законодательства как совокупности юридических норм, правил и процедур, регулирующих отношения, связанные с организацией государственной службы и выполнением стоящих перед ней задач. Автор приходит к выводу о том, что государственная служба представляет собой сложное административно-правовое явление, связанное с профессиональной деятельностью граждан по выполнению функций государства в определенной сфере государственного управления, обладающее организационной структурой и системой правового регулирования отношений в рассматриваемой сфере, а также связанное с осуществлением внутриорганизационной деятельности в области кадрового обеспечения функционирования государственных органов. Предметом исследования, таким образом, является сущность понятия и системы государственной службы в Российской Федерации. Объектом исследования, соответственно, выступают нормы права, направленные на регулирование государственной службы в Российской Федерации. Целью работы является освещение проблемы определения содержания государственной службы как формы внешнего выражения деятельности государства, организационно-правовой системы..
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 5 1.1. Понятие и природа государственной службы 5 1.2. Принципы государственной службы 8 1.3. Виды государственной службы 11 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14 2.1. Понятие, виды, принципы государственной гражданской службы 14 2.2. Понятие, правовая основа и особенности военной службы 17 2.3. Понятие, правовая основа и особенности правоохранительной службы 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/ 2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // СЗ РФ. 02.08.2004. № 31. Ст.3215 3. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О системе государственной службы Российской Федерации" //СЗ РФ. 02.06.2003. №22. Ст. 2063. 4. Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 14.10.2014) "О воинской обязанности и военной службе" // (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2014) //СЗ РФ. 30.03.1998. № 13. Ст. 1475. 5. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О статусе военнослужащих" //СЗ РФ. № 22. 01.06.1998. Ст. 2331. 6. Федеральный закон от 12.07.1999 N 161-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О материальной ответственности военнослужащих" //СЗ РФ. 19.07.1999. № 29. Ст. 3682. 7. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "О полиции" //СЗ РФ. 14.02.2011. № 7. Ст. 900. 8. Генезис научных концепций государственной службы в трудах ученых XIX-XX вв. / Метушевская Т.И. // Auditorium, 2014. - № 2 (2). - С. 102-110. 9. Государственная служба: ценностные ориентиры. / Берзин Б.Ю. //Дискуссия, 2012. - № 2. - С. 100-106. 10. Государственная служба России: развитие и управление человеческим капиталом. / Сидоренко И.Н. // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС, 2012. - № 4. - С. 236-239. 11. Государственная служба Российской Федерации: закономерный переход к новой стадии развития. / Гришковец А.А. // Вестник Саратовской государственной юридической академии, 2014. - № 4 (99). - С. 29-32. 12. Государственная служба в субъектах Российской Федерации: региональный опыт, перспективы модернизации и развития. / Кулаженкова Н.В. //Вестник государственного и муниципального управления, 2012. - № 2. - С. 130-133. 13. Государственная служба Российской Федерации. / Гришковец А.А. //Российское государствоведение, 2014. - № 2. - С. 100-117. 14. Государственная служба как специфический объект организационного поведения. / Крючкова Н.В. // Вестник АКСОР, 2013. - № 3 (27). - С. 222-229. 15. Государственная служба как объект административной реформы /Васильева Е.А. // Теория и практика общественного развития, 2014. - № 2. - С. 92-95. 16. Государственная служба в зарубежных странах. / Соломатина Е.А. //Новый юридический журнал, 2013. - № 4. - С. 85-91. 17. История развития законодательства о государственной службе Российской Федерации. / Федукова А.М. // Транспортное дело России, 2012. - № 6s. - С. 71-73. 18. К вопросу о категории «государственная служба» в административном праве. / Несмелов П.В. // Образование и право, 2012. - № 11 (39). - С. 125-128. 19. К вопросу о структуре государственной службы в Российской Федерации. / Пермяков А.И. // Вестник Саратовской государственной юридической академии, 2012. - № 1. - С. 84-87. 20. Конституционное закрепление государственной службы в российском государстве: историко-правовой взгляд. / Кабашов С.Ю. // Экономика и управление: научно-практический журнал, 2013. - № 4 (114). - С. 8-13. 21. Модернизация государственной службы: тенденции и противоречия /Васильева Е.А. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика, 2014. - № 1. - С. 183-188. 22. Нормативно-правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации. / Вербин А.В. // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика, 2013. - № 9. - С. 108-114. 23. О ключевых понятиях института государственной службы. / Пермяков А.И. // Право. Законодательство. Личность, 2012. - Т. 14. - № 1. - С. 53-56. 24. О принципах российской государственной службы в контексте применения зарубежного опыта. / Вырупаева Т.В. // Социологические исследования, 2013. - № 5. - С. 137-140. 25. Основные этапы реформирования государственной службы в современной России. / Селютина В.В. // Современные гуманитарные исследования, 2014. - № 2 (57). - С. 27-30 26. Особенности становления государственной службы в условиях модернизации России: региональное измерение. / Берзегова С.А. // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России, 2013. - Т. 58. - № 2. - С. 201-205. 27. Особенности формирования регионального законодательства о государственной службе: теория и практика. / Ламанов Е.Н. // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: История и право, 2012. - № 1-2. - С. 76-82. 28. Правовой режим государственной службы. / Хабибулина О.В. // Lex Russica, 2013. - № 8. - С. 847-856. 29. Принцип системности в организации государственной службы Российской Федерации. / Алексеев А.П., Абезин Д.А. // Вестник Волгоградской академии МВД России, 2013. - № 3 (26). - С. 17-21. 30. Принципы государственной службы: основы построения системы /Магомедов Ф.Б. // Современное право, 2013. - № 7. - С. 50-54. 31. Принципы государственной службы как структурный элемент государственной службы. / Пермяков А.И. // Вестник Саратовской государственной юридической академии, 2013. - № 5 (94). - С. 179-183. 32. Понятие и административно-правовая природа государственной службы Российской Федерации. / Нагорных Р.В. // Вестник института: преступление, наказание, исправление, 2014. - № 3 (27). - С. 34-36. 33. Проблемы и основные направления реформирования государственной службы. / Масько А.В. // Вопросы гуманитарных наук, 2012. - № 1. - С. 117-119. 34. Проблемы и направления модернизации государственной службы в Российской Федерации. / Фомина В.П., Алексеева С.Г. // Микроэкономика, 2014. - № 2. - С. 113-115. 35. Проблемы реформирования государственной службы в Российской Федерации. / Жукова С.М. // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии, 2012. - № 15. - С. 21-27. 36. Проблемы совершенствования института государственной службы Российской Федерации на современном этапе (по материалам выступлений Д.А. Медведева). / Люкова А.Ю., Воронцов А.Л. // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: История и право, 2012. - № 1-2. - С. 45-49. 37. Проблемы формирования эффективной государственной службы /Олейник Л.В., Утарбаева Г.К. // Экономика и политика, 2014. - № 1 (2). - С. 186-189. 38. Развитие законодательства о государственной службе в РФ. / Востриков К.В. // Социогуманитарный вестник, 2013. - № 1 (10). - С. 92-101. 39. Реформа государственной службы в Российской Федерации: правовой аспект. / Глушко Е.К. // Копирайт. Вестник Российской академии интеллектуальной собственности, 2013. - № 2. - С. 81-100. 40. Реформирование системы государственной службы Российской Федерации. / Адамович А.С. // Государственная служба, 2014. - № 1 (87). - С. 80-83. 41. Реформирование государственной службы в России: промежуточные итоги и перспективы. / Борщевский Г.А. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2014. - № 2. - С. 65-88. 42. Реформирование государственной службы в России: институциональные эффекты и ловушки. / Слатинов В.Б. // Россия и современный мир, 2012. - № 1. - С. 79-90. 43. Система государственной службы в России: проблемы реформирования. / Казанцева Д.Б., Казакова О.С. // Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2014. - № 33. - С. 151-156. 44. Система управления государственной службой в Российской Федерации: состояние и пути оптимизации. / Жукова С.М. // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии, 2013. - № 18. - С. 15-19. 45. Сравнительный анализ системы государственной службы Китая и России. / ХАО Лун (КНР) Л. // Власть, 2014. - № 8. - С. 174-179. 46. Становление и развитие государственной службы в новой России /Миронов А.Л., Маилян С.С. // Образование. Наука. Научные кадры, 2013. - № 4. - С. 14-16. 47. Становление и развитие института государственной службы в России /Исаков В.М. // Вестник Московского университета МВД России, 2012. - № 5. - С. 186-189. 48. Теоретико-правовой аспект государственной службы в субъектах Российской Федерации. / Тараканов А.В. // Актуальные проблемы экономики и права, 2014. - № 3 (31). - С. 165-170. 49. Теория государственной службы: научные истоки и современные направления исследований в России. / Калиниченко Л.А. // Социальная политика и социология, 2012. - № 4 (82). - С. 157-179. 50. Эволюция государственной службы России. / Комков Д.Е. // Новый университет. Серия: Экономика и право, 2012. - № 11 (21). - С. 70-73. 51. Этапы реформирования государственной службы в России (XVI – начало XX в.). / Зубов В.Е. // Гуманитарные науки в Сибири, 2013. - № 2. - С. 43-47. 52. Эффективная государственная служба как ресурс общественного развития. / Гурьянов М.С. // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2013. - № 2. - С. 77-81. 53. Эффективность государственной службы и критерии эффективности /Спатарь А.В. // Молодой ученый, 2014. - № 8. - С. 595-598.
Отрывок из работы

1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 1.1. Понятие и природа государственной службы Исследование государственной службы обусловлено ее системной природой. Системный подход позволяет выявить основные сущностные характеристики государственной службы и тем самым определить теоретическую основу для изучения особенностей отдельных ее разновидностей, обосновать их концептуальные основы, отвечающие современным требованиям государственно-правового строительства. Как известно, слово «служба» имеет много значений. В одном случае служба рассматривается как работа, занятие, должность служащего, место работы либо само пребывание на ней, в другом случае - как исполнение обязанностей, долга, в третьем • как отрасль производства или учреждение, организация, ведающие какой-либо специальной областью работы, в четвертом • как вид религиозной деятельности, религиозный обряд и т.д. Различно также значение понятия «служба» и как специального юридического термина. Служба рассматривается и как особый вид деятельности граждан по выполнению обязанностей от имени государственных, муниципальных, коммерческих органов, учреждений либо организаций (государственная, муниципальная, коммерческая служба), и как орган, учреждение либо их система (ФСБ России, ФСКН России, ФСИН России и др.), и как особый вид организационно-правового регулирования отношений гражданина и организации при осуществлении им служебных обязанностей . Указанное обстоятельство обусловливает необходимость уточнения данного термина. Под службой мы понимаем, прежде всего, вид деятельности граждан по выполнению ими полномочий от имени и по поручению организаций, предприятий, учреждений, а также систему правового регулирования и организации этой деятельности. Государственная служба имеет сложную юридическую природу, что объясняет наличие различных точек зрения по вопросу о ее толковании. В ряде случаев государственная служба определяется как осуществление государственной функции управления и практическая деятельность всех лиц, получающих заработную плату из государственного бюджета и занимающих постоянно или временно должности в аппарате государственных органов, включая органы законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратуры, контрольно-надзорных органов, а чаще всего отождествляется с профессиональной деятельностью по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Классическим в научной литературе стало определение государственной службы, данное В.М. Манохиным. По его мнению, «государственная служба представляет собой одну из сторон деятельности государства по организации и правовому регулированию личного состава государственных органов и других государственных организаций, а также саму деятельность этого личного состава - государственных служащих - по практическому и непосредственному осуществлению задач и функций государства». Методологически верной, как нам представляется, является и позиция ГВ. Атаманчука, который рассматривает государственную службу как явление, охватывающее, характеризующее и определяющее практическое осуществление должностных функций, обязанностей и прав в государственном аппарате . В целом государственная служба является разновидностью публичной службы, то есть службы в органах публичной администрации. В связи с этим, по нашему мнению, ее возможно рассматривать в следующих смысловых значениях: • во-первых, как особую деятельность граждан по реализации функций государственных органов в пределах предоставленных им полномочий (профессиональную деятельность). Собственно говоря, именно благодаря деятельности граждан по реализации функций государственных органов осуществляется позитивация (внешнее выражение) функционирования государства. Государственная служба в данном случае представляет собой форму существования самого государства и проявляется в различных аспектах государственной ...
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg