Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ

Разработка конкурентной стратегии на рынке сотовой связи г. Екатеринбурга

happy_woman 540 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2020
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в последнее время все больше возрастает важность рынка сотовой связи и важна не только для динамики темпов рынка, но и для удовлетворения запросов потребителя. Объект курсовой работы - ПАО «МТС». Предмет курсовой работы - разработка конкурентной стратегии ПАО «МТС» на рынке сотовой связи г. Екатеринбурга. Целью курсовой работы является разработка конкурентной стратегии для ПАО «МТС». Исходя из цели курсовой работы, основными задачами является: - Рассмотреть основы разработки конкурентной стратегии. - Выявить основные методы исследования рынка. - Провести анализа рынка сотовой связи г. Екатеринбурга. - Выбрать общие рекомендации по стратегическому развитию ПАО «МТС» в современных условиях рынка сотовой связи г.Екатеринбурга.
Введение

Подбор конкурентной стратегии считается главной проблемой маркетинга. Любые фирмы в целях последующего формирования обязаны постоянно регулировать свою работу с учетом долговременных возможностей. Эффективная концепция стратегического управления в нынешних обстоятельствах дает возможность российским фирмам не быть позади от перемен на рынке, выживать и совершенствоваться. Огромна возможность того, что фирма на конкретной стадии жизненного цикла столкнется с обстановкой, которая обяжет ее изменить последующую стратегию становления. В рыночных обстоятельствах экономики формирование стратегического становления фирмы содержит в себе в неотъемлемом режиме процедуру розыска интересных линий исполнения установленных проблем при довольно ожидаемых обстоятельствах внешней сферы. Для данного предприятия для извлечения финансового результата с собственной работы следует установить и давать прогноз характеристикам внешней сферы, ассортимент продукции, товаров и услуг, стоимости поставщиков, а наиболее существенное – создать долговременные цели и стратегию их свершения. Не применяющие стратегическое управление фирмы в нынешних обстоятельствах должны удалиться с рынка. Сложности стратегического управления формирования фирмы объединены не только лишь с конъюнктурными, инфляционными рисками, однако и с тем, что фирма как раскрытая концепция, весьма переменчива. При появлении рассогласованности в ходе функционирования и появлении дисбалансов ведутся стратегические перемены, обеспечивающие возвращение фирмы к крепкому состоянию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИ, ФУНКЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ Г.ЕКАТЕРИНБУРГА 14 2.1 Характеристика компании МТС 22 2.2 Сравнительный анализ конкурентов ПАО «МТС» 24 ГЛАВА 3.КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ 32 3.1 Расчет эффективности воздействия программы на производительность труда 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Список литературы

1.Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. - 2015. - №4. - С.25-38. 2. Базаров Т.Ю., Еремен Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов/ М., 2015. 3. Бочарова Т. Как повысить конкурентоспособность организации? // Управление персоналом. - 2015. - №4. - С.38-39. 4. Генкина Б.М. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / М., 2016 - 381 с. 5. Захаров А.Н. Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия. (Мировой опыт) // Внешнеэкономический бюллетень. - 2015. - №4. - С.11-20. 6. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 454 с. 7. Черкасов В.А. Теоретические основы конкурентоспособности: Препринт. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015 8. Шеметова П.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / М., 2016 - 312 с. 9. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности: Учебник для средних специальных учебных заведений. - М., 2016 - 270 с. 10. Шкатула В. И.: Настольная книга менеджера по кадрам. Издательство "Норма" 2015 - 560 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ФУНКЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ Конкурентная стратегия – общая форма операций и комплекс законов, которым обязана придерживаться организация при принятии заключений для свершения и долговременного укрепления конкурентоспособности. Конкуренция считается обязательной составляющей рыночных взаимоотношений и взаимоотношений среди хозяйственных субъектов. Данное соперничество изготовителей за материалы, сырье и рынок реализации продукта. Завоевать победу в конкурентной войне обозначает добиться потребительской биржи и приобрести наибольший доход с собственной работы. Данное обстоятельство экономики считается устройством, которое регулирует число изготавливаемого продукта [4]. Существование конкурентной борьбы заставляет изготовителей продуктов и услуг увеличивать качество, степень производительности, а кроме того уменьшать цену изготовления. Результатом считается сокращение стоимости, как метод борьбы за покупателя. Изготовители должны увеличивать перечень и свойство издаваемого продукта. Конкурентная борьба и её разновидности включают целый рынок продуктов и услуг. В совершенстве, на рынке обязано находиться немало изготовителей, которые обладают одинаковыми требованиями изготовления и осуществления собственного продукта. В следствии выходит идеальная конкурентная борьба, где выигрывают наиболее высококачественные продукты, обладающие более невысокой стоимостью. Но в самом процессе такой тип конкурентной борьбы конкурирует с иным типом. На рынке существует и несовершенная конкурентная борьба. При этом биржа разделяется среди некоторыми фирмами, которые обладают наилучший допуск к использованным материалам и покупателям. При несовершенной конкурентной борьбе единичные фирмы имеют все шансы воздействовать на расценочную политику. Имеется ряд её типов. Монополия - это один с наиболее больших типов несовершенной конкурентной борьбы. Одна фирма способна удерживать под контролированием в отдельности присвоенную сферу изготовления и, в соответствии с этим, реализацию продукта. Данный изготовитель считается единственным в этом торге, и соперников у него не имеется. Такого рода тип конкурентной борьбы попадается весьма редко [5]. В основном, это происходит при содействии со стороны страны. К примеру, производство запатентованного лекарственного средства. В нынешнем торге имеется резкая конкурентная борьба и её разновидности, по этой причине монополистам требуется переносить атаки иных фирм и с периодом они добиваются цели. Данная направленность более обширно показана в обществе в настоящий период. Монополия считается одной из модификаций несовершенной конкурентной борьбы. Она предполагает собою множество маленьких компаний, которые издают продукты и дают собственные услуги. Суть и функции конкурентной борьбы в рыночной экономике более обширно презентованы непосредственно в данном виде этого процесса. Так как в обстоятельствах монополии, возможно, конкурировать почти абсолютно всеми методами: изменять стоимость, свойство продукта, размещать рекламу, формировать новейший бренд и т. д. Образцов такого рода конкурентной борьбы немало: это имеют все шансы быть и туристические фирмы, и салоны красоты, и букмекерские фирмы. В любом городке имеется разнообразные компании, которые проявляют обслуживание, либо издают продукт. Данные компании и считаются резидентами монополии. Олигополия - это ещё один тип несовершенной конкурентной борьбы, что попадается значительно чаще. Число изготовителей существенно больше. Данное имеют все шансы являться 2, либо больше фирм. В торге способен действовать огромный перечень того, либо другого типа продукта, однако осуществлять её станут всего ряд фирм. Они ведь считаются и распоряжающимися стоимостной политикой. Конкурентная борьба в данном случае выражается также четко. Данные фирмы водят войну между собою за покупателя продукта, либо предложения. Данный рынок обладает 1 характерной чертой: в нём не должно в одно время работать наиболее 10 изготовителей. Функции конкурентной борьбы в рыночной экономике тут обречены на 2 финала: или могут помочь фирмам прийти к соглашению о партнёрстве, или компании приступают искоренять и заменять друг друга. Правительство в обстоятельствах олигополии наблюдает за степенью стоимости, для того чтобы изготовители никак не наглели и никак не устанавливали большие стоимости на продукт, что нужно значительно экономичнее. Все без исключения фирмы, которые действуют в этом торге, считаются большими и удачными. Новейшим компаниям почти нереально завоевать роль вблизи с ними. В свойстве образцов, возможно, отметить подвижных операторов и хим. промышленность. Еще один тип - монополистическая конкурентная борьба. На рынке существует немало изготовителей, однако подбор покупателя находится в зависимости от месторасположения продукта, либо обслуживание. Любой покупатель подбирает комфортный метод приобретения. В главном на рынке существует совершенная конкурентная борьба. Рыночная конкурентная борьба и её разновидности случаются последующие. Многофункциональная конкурентная борьба обозначает различные методы удовлетворение нужд покупателей. Видовая конкурентная борьба основывается в отличиях во внешнем варианте схожих продуктов с различных изготовителей. Предметная конкурентная борьба считается войной среди подобной продукции, что базируется на качестве. Ценовая конкурентная борьба считается результатом уменьшения цены с целью заинтересовать потребителей. Имеются и противозаконные способы конкурентной борьбы. Они базируются на формировании рекламы, что негативно определяет продукт соперника. Сюда же принадлежит фальсификация продуктов иных фирм. Конкурентная борьба и её разновидности в этой, либо другой уровня содержатся в торге. Она считается мотором для формирования рыночных взаимоотношений, усовершенствования производственного хода, свойства и уменьшения цены продуктов и предоставляемых услуг. Значимость конкурентной борьбы в рыночной экономике достаточно трудно пересмотреть. Вследствие ходу совершается формирование той, либо другой сферы, изготовители совершенствуют качество собственного продукта, для того чтобы заинтересовать наибольшее число потребителей. В покупателей конкурентная борьба кроме того проявляет позитивное воздействие. Однако при абсолютно всех превосходствах у этого процесса имеются и минусы. Конкурентная борьба вынуждает слабеньких новичков фирмы отходить с рынка, а мощные, напротив, только лишь увеличивают собственные позиции. Кроме этого, возникает непостоянность. Функции конкурентной борьбы в рыночной экономике предусмотрены с целью того, чтобы процедура улучшалась, и недочетов становилось меньше [4]. Экономическая конкуренция товаропроизводителей из-за вовлечения максимального числа потребителей, соответственно, приобретение наибольших доходов называется конкурентной борьбой. Создатель финансовой урока Адам Смит именовал конкурентную борьбу "невидимой рукой" рынка. Он заявлял, что вследствие ходу желание изготовителей к наибольшему заработку предназначается и в пользу сообщества, так как продукт делается наиболее высококачественным. Как и многочисленные прочие определения, конкурентную борьбу, возможно, проанализировать, как в широком, так и в ограниченном представлении. В наиболее широком значении под конкурентной борьбой подразумевают долю приспособления торга, что регулирует и гарантирует связь между соучастниками хозяйства. В узком значении эта процедура показан как конкуренция между раздельными фирмами за "роль под солнцем", соревнование компаний в тот или иной вид сферы. Функции конкурентной борьбы в обстоятельствах рыночной экономики устанавливают процедуру операций и целей, которые обязаны быть сделаны. Совершенная конкурентная борьба. В случае если сказать наиболее обширно, в таком случае, возможно, отметить 2 главных типа конкурентной борьбы: совершенную и несовершенную. Совершенная конкурентная борьба никак не разделяется в модификации, чего же невозможно отметить о несовершенной. На первый взгляд, непосредственно совершенная конкурентная борьба считается безупречной обстановкой в обстоятельствах рынка. Сущность ее заключается в том, что все без исключения изготовители издают идентичный продукция, что отвечает определённым условиям. Заинтересовать потребителей изготовитель способен только лишь с поддержкой маркетинговых ходов, однако невозможно изменять непосредственно продукт. В действительности такого рода тип конкурентной борьбы отыскать весьма трудно [2]. В свойстве образца, возможно, послужить причиной, неужели то, что хозяйства фермеров, которые растят похожие овощи и плоды. Чистая монополия. Этот рынок различается от иных тем, что тут имеется только единственный изготовитель. Функции и роль конкурентной борьбы в рыночной экономике в данном случае ровным счетом ничего не означает. В случае если изготовитель в целом только один, в таком случае ему не с кем конкурировать, так как он считается монополистом в этой, либо другой сфере. Правительство обязано осуществлять надзор, так как компания-предприниматель почти способен определять собственные принципы. В основной массе ситуаций при чистой монополии не совершается практически никакого формирования изготовления. Зачастую годами выпускается один и этот же продукт, что не улучшается. Это приводит к стагнации в экономике. Образцом, возможно, отметить водоканалы и газовые компании. В согласовании с масштабами распространения отделяют последующие разновидности конкурентной борьбы: Индивидуальная: одна большая компания старается получить «кошелек» потребителя, без помощи других, подбирая для себя наилучшие требования; Местная: она происходит в конкретной местности (деревня, городок, регион, сфера и т.д.) между некоторыми изготовителями; Отраслевая рыночная конкурентная борьба: в конкретной сфере (к образцу, спецмашиностроение) проходит финансовое соперничество, нацеленное на приобретение заработка в большем объеме, чем у конкурентов; Межотраслевая: различные сферы рыночного места конфликтуют друг с другом, стараются заинтересовать к себе наибольшее количество покупателей; Национальная: соперничество 2-ух изготовителей изнутри конкретной страны; Мировая: в войну входят компании разных государств, вступающих в структура всемирного торга [6]. Для основы следует отметить единые функции конкурентной борьбы в рыночной экономике вкратце. Далее всё данное станет разобрано наиболее подробно. Итак, во-первых, данная процедура обязан гарантировать результативное применение условий изготовления. Другими текстами, некто обязан посодействовать приспособить современное изготовление к новейшим обстоятельствам. Во-вторых, конкурентная борьба обязана содействовать этому, для того чтобы основная задача каждого бизнесмена - приобретение наибольшей выгоды - смешивалась с формированием технологического прогресса. В-третьих, конкурентная борьба гарантирует независимость работы. Она дает наличие вариантов для совершенно любой работы. Регулирующая роль. Сейчас о любой детальнее. Попытаемся проанализировать все без исключения функции конкурентной борьбы в рыночной экономике с образцами. В базе рынка находится баланс спроса и предложения. Регулирующая роль может помочь обнаружить этот объём изготовления, что станет исполнять необходимости потребителя. Для того чтобы это установить, следует изобразить план, что станет отображать потребность и число издаваемого продукта. В графике имеется место баланс, отражающий необходимое число продукта. К примеру, фирма увлекается молочной продукцией. В период она изготавливает 50 упаковок молока и 20 банок сметаны. В случае если организация будет производить на 10 упаковок молока меньше, появится недостаток. А в случае если на 10 более, в таком случае будет избыток. И в таком случае, и иное негативно воздействует на изготовление, по этой причине данная роль весьма значима. Новинки не менее важной в сегодняшнем обществе считается современная роль. На сегодняшний день период всё весьма стремительно изменяется, и усовершенствование изготовления, получение нового оснащения делается потребностью. Но очень никак не все без исключения компании склонны расходовать большие суммы средств в разнообразные новинки. Несмотря на то благодаря ним улучшаются требование работы, увеличивается качество продукта. Практика иных фирм демонстрирует, что следует использовать все без исключения функции конкурентной борьбы рыночной экономике. Функция контролирования. Надзор в обстоятельствах конкурентной борьбы обязан действовать в виде каких-либо организаций. В рынках монополий и олигополий имеется такого рода аппарат - Антимонопольный совет. В обстоятельствах чистой монополии осуществляющего контроль органа отсутствует, так как отсутствует потребность. Многие экономисты никак не выделяют функцию контролирования, так как устанавливать стоимость больше иных при низкокачественном товаре не станет ни единственный изготовитель, так как данное приведёт к потере покупателей и, в соответствии с этим, банкротству компании. Следует трудиться над погрешностями и улучшать продукт, для того чтобы выбраться в фавориты из числа схожих компаний. Рассмотрев все без исключения функции конкурентной борьбы в рыночной экономике, можно совершить заключение, что все они весьма значимы, и в отсутствии их не сумеет действовать ни одна организация. ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее - закон № 135-ФЗ) согласно п. 2 ст. 1 разработан с целью обеспечить: - единое экономическое пространство; - свободу перемещения товаров; - свободу экономической деятельности в РФ; - результативную работу товарных рынков. Таким образом, закон № 135-ФЗ является частью антимонопольного законодательства. Условно ФЗ о конкуренции можно разделить на 2 части: в первой содержатся основные понятия, правила и запреты, во второй описывается деятельность антимонопольного органа. В законе о защите конкуренциидаются определения основным терминам, таким как "товар"," финансовый рынок", "конкуренция"," монопольно высокая/низкая цена" и т. п. В законе № 135-ФЗ содержится несколько десятков императивных норм, запрещающих хозяйствующим субъектам совершать определенные действия. Например, ст. 11 запрещает участникам рынка заключать между собой соглашения, которые могут привести к ограничению конкуренции. В статье подробно перечисляются действия, которые будут считаться таким соглашением. Закон № 135-ФЗ регламентирует порядок предоставления государственной преференции и выдвигает ряд требований к проведению торгов, запросу котировок и предложений. Вторая условная часть закона № 135-ФЗ касается деятельности антимонопольной службы. Перечисляются ее функции, полномочия, сделки, подлежащие контролю. Указывается порядок рассмотрения дел о нарушении ФАС антимонопольного законодательства. Таким образом, закон № 135-ФЗ о защите конкуренции содержит материальные и процессуальные нормы права. ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ Г.ЕКАТЕРИНБУРГА Предоставлением услуг мобильной связи в Екатеринбурге и Свердловской области занимаются пять GSM-операторов и один CDMA-оператор. Этот показатель выше общероссийского, поскольку во многих регионах России на рынке работают только компании "большой тройки". Лидером рынка сотовой связи Свердловской области по абонентам с небольшим отрывом является компания "Мотив". Она занимает 27,1% рынка, абонентская база составляет порядка 1,72 млн. человек. При этом за год абонентская база возросла на 15,2%. Схожие показатели демонстрирует и МТС. Абонентская база оценивается нами в 1,68 млн. абонентов, при этом доля компании достигает 26,6%. По темпам прироста клиентов оператор также стабилен, как и МОТИВ. За 12 месяцев количество абонентов увеличилось на 15,5%. В тройке закрепился "Вымпелком" (Билайн), его доля оценивается в 19%. Оператор обслуживает 1,2 млн. абонентов в Екатеринбурге и области. За год количество абонентов увеличилось на 25%. Доля МегаФона оценивается в 15,8% по количеству sim-карт. Он на четвертой позиции. Абонентская база оператора около 1 млн. Если сравнить долю рынка по активным абонентам, которые пользовались связью хотя бы раз в течение последнего квартала, то лидерами остаются - "МОТИВ" и МТС. Эти компании имеют абсолютно одинаковые показатели - по 24,8%. На третьей позиции Билайн с долей 21,5%. У МегаФона этот показатель составляет 17,9%, на "Уралсвязьинформ" приходится 11%. Стоит отметить, что Билайн и МегаФон имеют 90-дневную учетную политику клиентов. Это означает, что в абонентской базе числятся только те люди, которые в течение последних трех месяцев пользовались платными услугами. "МОТИВ" и МТС не списывают абонентов из базы в течение 180 дней. Именно этим фактором обусловлена разница в активных абонентах и количестве sim-карт. Самый высокий индекс ARPU (среднемесячный доход на одного абонента) зафиксирован у МегаФона - 326 рубля. Далее идут "Билайн" - 310 рублей, МТС - 260 рублей и "МОТИВ" - 235 рублей. Лидером рынка по выручке является МТС - 25,1%, следом идет "МОТИВ" и "Билайн" - 23,1% и 21,7% соответственно. 19% от всей выручки приходится на МегаФон. Таким образом, можно сделать вывод о том, что "гигантами" сотовой связи в городе Екатеринбурге и области являются - Мотив (23,1 %), МТС (25,1%), Мегафон (19 %). Все остальные компании имеют меньшую долю на рынке, но имеют стойкую позицию среди конкурентов. Каждая компания имеет свою характеристику, и свои особы конкурентные преимущества и недостатки. Группа компаний "МОТИВ" осуществляет свою деятельность на телекоммуникационных рынках Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов и Пермского края. Компания начала свою деятельность в 1996 году как оператор сотовой связи стандарта D-AMPS в Свердловской области. В 2001 году компания получила лицензию на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM-1800 на территории Свердловской области, и в ноябре 2002 года сеть GSM была запущена в коммерческую эксплуатацию.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Международные рынки, 43 страницы
720 руб.
Курсовая работа, Международные рынки, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Международные рынки, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Международные рынки, 43 страницы
516 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg